Jump to content

Reliant TW9

Reliant TW9
Обзор
Производитель Полагаясь
Также называется Определительный муравей
Производство 1967-1987
Дизайнер Том Карен из Ogle Design
Тело и шасси
Стиль тела 3-колесный свет коммерческий коммерческий
Трансмиссия
Двигатель куб 700 .

куб 750 .

850 куб . См .

Reliant TW9 (т. Е. Трехколесный велосипед 9), также известный как Antiant Ant , представляет собой небольшой спереди, сзади, сзади, трехколесный грузовик, который был произведен с 1967 по 1987 год Reliant Motors в Тамворте , а затем BTB Engineering в Лидсе , Англия. Разработанный и построенный в качестве бизнес -автомобиля, он был произведен в ряде различных версий для различных потребностей.

После долгого производства в качестве Reliant TW9, транспортное средство было переименовано в «Муравей» BTB Engineering, который продолжал строить его по лицензии до 1986 года. Заказы обычно были многочисленны для маленького грузовика, так как муравей был очень любим муниципальные советы в Великобритания и Ирландия.

«Муравей» был самым популярным прозвищем для TW9, и грузовик в конечном итоге продавался под этим именем. Он использовал прессованное стальное шасси, разработанное прессой и стилизовано Ogle Design [ 1 ] с четырехместным четырехтактным двигателем 701 куб. См спереди, прямо за одним передним колесом. Он разработал 27,5 л.с. (20 кВт) власти. [ 2 ] Четырехступенчатая коробка передач имела синхромеш только на трех верхних передачах, а неразовый вес автомобиля составлял 1200 фунтов (545 кг). [ 1 ] В стеклянном волокном кабине было место для двоих, а аэродинамический фронт имел две круглые фары и один стеклоочиститель. «Несмотря на кажущуюся простоту, конструкция салона включала в себя мягкие изгибы и складки для повышения прочности конструкции. Задние колеса подвели автомобиль до максимальной скорости 54 миль в час (86 км/ч)» [ 2 ] и доставляемый расход топлива «около 28 миль на галлон». [ 1 ]

Муравей не был известен тем, что он особенно удобный автомобиль. Коммерческий моторный журнал отметил в дорожном тесте 1967 года, что сиденья взяли «форму фиксированных подушек с спинками, прикрепленными к задней части кабины, не предлагая никакой корректировки». Журнал заявил, что ковшевые сиденья, «с определенным количеством регулировки для водителей различной высоты, могут быть установлены» и что «модификации могут быть внесены» в кабину, чтобы сделать интерьер более просторным. С другой стороны, коммерческий двигатель дополнял низкие уровни шума внутри кабины, «разумно расположенные» переключатели и рычаг смены передач, и обнаружил, что муравей «очень маневрен» и простым для парковки. [ 3 ]

LHD версия

[ редактировать ]
LHD Reliant TW9

Первые 200 грузовиков были левые и построены для «Греческого рынка». [ 1 ] К 1972 году партнер Reliant в Греции, Mebea , строил автомобиль под лицензией. Зарубежный муравей предлагал грузоподъемность 500 кг (1100 фунтов) и предназначался для соревнования в средиземноморских странах с такими транспортными средствами, как Piaggio Ape . [ 2 ]

RHD версия

[ редактировать ]

Для правого рынка на внутреннем рынке была предусмотрена полезная нагрузка 800 кг (1760 фунтов) [ 2 ] Даже с очень низким соотношением задней оси 6,5: 1. [ 1 ] Тем не менее, тест коммерческого моторного пикапа муравьев, полностью насыщенный 800 кг мешков с песком, обнаружил, что при 15-мильной поездке туда-туалета грузовик в среднем составлял 48,5 миль в час, но способен на 68 миль в час и 57 миль в час на плоских участках дороги. Полем Журнал утверждал, что скорости «не доказывали помеха для других пользователей дороги», но указали, что «двигатель немного трудился» на «даже небольших уклонах». Тем не менее, коммерческий мотор не рассматривал это как значительную проблему, так как «следует помнить, что модель не предназначена не для работы на большие расстояния, а для местных поставки». [ 3 ]

«Цена на шасси и кабину была указана как 451 фунтов стерлингов» после его введения в 1967 году. Двигатель 748 куб. См заменил единицу 701 куб. [ 2 ] А цена на такси и чассию выросла до 582 фунтов стерлингов в том же году. [ 1 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Ранние версии ANT использовали двигатель Reliant 701CC, который имел «заявленное 27,5 л.с. (20 кВт) мощности», но увеличение мощности двигателя 1972 года до 748 куб. Производительность получила выгоду, и возможно, что новые автомобильные двигатели на 848 куб. [ 2 ] Другой источник указывает, что после 1975 года Seriant установил свой 848 куб.

Клиентская база

[ редактировать ]

У муравей был длинный производство, потому что в то время ни один другой автомобиль не предлагал такого большого разнообразия с точки зрения конфигурации транспортного средства для многих рабочих мест. «Целевые клиенты в Великобритании были в основном агентствами местного самоуправления». [ 2 ] Муравей часто продавали как просто кабину и часси, что позволяло клиентам соответствовать любому телу, которое они хотели, например, плоские кровати, закрытые фургоны, небольшие танкеры для воды, коллекционеры, уборщики уличных дренаж, снежные плуги, дорожные подметальные машины и Шормозренные тракторные единицы. [ 2 ] Хотя первоначально предназначалось для продажи только за пределами Великобритании, [ 4 ] Советы в Англии, Уэльсе и Шотландии купили большое количество муравьев в качестве дорог в 1970 -х и 1980 -х годах, а также другие версии грузовика. Dublin Corp. в Ирландии приобрела 60 муравьев для различных муниципальных обязанностей.

Около 1888 года были построены в Великобритании: 1229 в период с 1967 по 1971 год, и еще 659 с 1972 года (когда был установлен более крупный двигатель) до 1987 года, в этом году внутреннее производство прекратилось. Невысокое количество дополнительных муравьев было построено в Греции после того, как автомобиль вышел из производства в Великобритании. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уилсон-Холл, Джон (2015). Reliant Трехколесные транспортные средства: полная история . Уилтшир, Англия, Великобритания: Carwood Press Ltd. ISBN  9781847978073 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Reliant Ant Tw9" . Motor-car.net . Получено 10 января 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Reliant 16cwt 3-колесный трансляции" . Commercial Motor.com . 8 сентября 1967 года . Получено 10 января 2019 года .
  4. ^ «Reliant Tw9/Ant (1967-1986)» . Reliant Motor Club . Получено 11 января 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce270967bfcecc071497cf323d5ca8b__1717401060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8b/9ce270967bfcecc071497cf323d5ca8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliant TW9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)