Надежный Регал
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2020 г. ) |
Надежный Регал | |
---|---|
![]() 1956 Reliant Regal (Mk III) | |
Обзор | |
Производитель | Надежный |
Производство | 1952–1973 |
Сборка | Тамворт, Англия |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Размеры | |
Колесная база | 1931 мм (76,0 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3429 мм (135,0 дюйма) |
Ширина | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Высота | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 445 кг (981 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Они зависят от регента |
Преемник | Надежный Робин |
Reliant Regal — небольшой трехколесный автомобиль и фургон , который производился с 1952 по 1973 год компанией Reliant Motor Company в Тамворте , Англия, заменив более ранний трехколесный фургон-велосипед Reliant Regent, дизайн которого был куплен Reliant у Велосипедная компания Роли. Поскольку трехколесное транспортное средство имеет легкую (менее 7 центнеров , 355,6 кг) конструкцию, по законодательству Великобритании оно считается «трехколесным велосипедом» и может управляться при наличии полных мотоциклетных прав (класса А). В 1962 году, с выпуском Reliant Regal 3/25, версии фургон и универсал с распашной задней дверью продавались как Reliant Supervan . [ 2 ]
История
[ редактировать ]После запуска Mk I в 1953 году, Regal за короткий период претерпел множество изменений: от «первого поколения» с оригинальной деревянной рамой и дизайном кузова из отдельных панелей до Mk VI 1961 года. Mk II был представлен в 1954 году и имел дизайн, во многом похожий на Mk1, хотя его можно отличить по обновленному лобовому стеклу. [ 3 ] [ 4 ] Mk III был представлен в 1956 году с сильно обновленным дизайном и впервые имел кузов, полностью изготовленный из стекловолокна. За ним последовали Mk IV в 1958 году, Mk V в 1959 году и Mk VI в 1960 году. [ 5 ]
В 1962 году Reliant представила Mk VII. [ 6 ] кодовое название «TW7» (Three Wheeler 7). В этой версии использовался новый двигатель OHV Reliant (основанный на переработанной цельносплавной версии двигателя Standard SC объемом 803 куб. См , используемого в снятом с производства Standard Eight). [ 7 ] [ 8 ] ), новое стальное шасси и конструкция клеевого каркаса кузова, полностью обновленный внешний вид и маркировка в зависимости от количества колес и мощности. Regal 3/25 продавался с 1962 по 1968 год, с двигателем объемом 600 куб.см и мощностью 25 л.с. (фактически 598 куб.см/24 л.с.). В 1969 году был представлен Regal 3/30 с двигателем объемом 700 куб.см и мощностью 30 л.с. (фактически 701 куб.см / 29 л.с.). Также были проданы Regal 21E и Regal 21E 700. Версия 21E была оснащена 21 дополнительным оборудованием, которое в противном случае было доступно в качестве дополнительного оборудования для стандартного автомобиля. Эти дополнительные опции включали прожектор, противотуманные фары, хромированные накладки на бампер, солнцезащитные козырьки, указатель уровня масла, внешние накладки колес и металлическую краску. В 1973 году на смену Regal пришел Reliant Robin (кодовое название «TW8»).
Regals MkI–MkII имели алюминиевые кузова и 747-кубовые двигатели с боковыми клапанами. Однако в 1950-е годы цены на алюминий в Европе заметно выросли. В ответ Reliant приобрела опыт в производстве панелей из стекловолокна , которые по частям заменяли алюминиевые панели, пока в 1956 году Mark 3 Regal не стал полностью изготовлен из стекловолокна. [ 9 ] В отличие от Panhard , который отреагировал на рост стоимости алюминия заменой более тяжелых стальных панелей, выбор Reliant технологии стекловолокна гарантировал, что Regal сможет сохранить свой выгодный легкий вес, что, как следствие, позволит использовать меньшие по размеру, с меньшей мощностью и, следовательно, более дешевые и более экономичные двигатели. Regal Mk VI был последним Regal, оснащенным двигателем с боковым расположением клапанов, поскольку к 1962 году Reliant разработала свой собственный полностью алюминиевый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 600 куб.см, который был установлен на новый Regal 3/25.
Версия Regal 3/25 (TW7) была представлена в октябре 1962 года и была доступна как седан, фургон, универсал и пикап. Версия универсал представляла собой, по сути, фургон (под маркой Supervan), но с задними боковыми окнами и складывающимися съемными задними сиденьями. В отличие от предыдущих Regals, у него больше не было деревянной рамы, а вместо этого имелся цельный корпус из армированного стекловолокна. Стекловолокно было сформовано в два основных блока (внешний и внутренний), а затем склеено вместе и прикреплено болтами к стальному шасси. Между тем, 25 апреля 1968 года, за год до того, как BMC отпраздновала свой 2-миллионный Mini , директор по продажам Reliant Т.Скотт лично сошел с конвейера 50-тысячного Regal 3/25 на заводе Reliant в Тамворте. [ 10 ]
Несколько месяцев спустя, в августе 1968 года, двигатель объемом 701 куб.см, представленный на Reliant Rebel прошлой осенью, нашел свое применение и в Regal. [ 11 ] Для трехколесного автомобиля степень сжатия была снижена до 7,5:1, в результате чего мощность снизилась до заявленных 29,5 л.с. с 35 л.с. у Rebel. [ 11 ] Тем не менее, это все равно представляет собой полезное увеличение по сравнению с 26 л.с., заявленными для 600-кубового двигателя, который заменил 701. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кабриолет Mk I (1953)
-
Другой вид, показывающий детали передней решетки и фар.
-
Кабриолет Mk III (1956)
-
Марк VI (1960–1962)
-
Mk VI (1960–1962), вид сзади
-
Регал 3/25 (1962–1968)
-
Царственный 3/30 (1969)
-
Регал 3/30 сзади
-
Регал 21Э 700 (1973)
-
Регал 21Э 700 (1973)
В популярной культуре
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |

Примером Supervan III является культовый желтый фургон, принадлежащий Дель Бою и Родни Троттеру в давнем ситкоме BBC « Только дураки и лошади» . В съемках использовалось несколько Reliant Supervans, и многие люди заявляют, что владеют настоящими фургонами, использованными на экранах, но очень немногие имеют доказательства.
В другой британской телевизионной комедии, «Мистер Бин» , в шутку вовлечен главный герой, которого играет британский комик Роуэн Аткинсон , который часто вступает в конфликт с голубым Reliant Supervan III 1972 года выпуска, который опрокидывается, врезается в стоянку или вылетает из нее. космос. Это также было продолжено в «Мистер Бин: мультсериал» .
2011 года Pixar В фильме «Тачки 2» изображен французский персонаж по имени Томбер, созданный по образцу седана Reliant Regal с некоторыми творческими модификациями, такими как фары Citroën Ami . Его имя в переводе с французского означает «падать», имея в виду известную нестабильность трехколесных транспортных средств. [ 12 ]
Reliant Regal показан на церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году, когда он разваливается, и из него выходят Бэтмен и Робин - сюжет, который появился в эпизоде сериала « Только дураки и лошади» . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Reliant Regal 3/30 1968 года» . Carfolio.com . 2016 . Проверено 27 мая 2016 г. .
- ^ «Супервэн Reliant 5 центнеров III» . Oldclassiccar.co.uk . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «Релайант Регал Мк2 образца 1956 года» . www.oldclassiccar.co.uk . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Релиант Регал Мк I — Мк VI» . 3wheelers.net .
- ^ «Надежная история» . www.reliant.сайт . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Релиант Регал Мк VII» . 3wheelers.net . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Надежные двигатели» . www.reliant.сайт .
- ^ Пейн, Элвис (2016). Компания «Релайант Мотор» . Манчестер. п. 37. ИСБН 978-1908347367 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Холлоуэй, Хилтон (декабрь 2000 г.). «Отдых Робина». Автомобиль : 106–108.
- ^ «Новости и взгляды: надежная веха». Автокар . Том. 128, нет. 3768. 2 мая 1968. с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новости и мнения: более крупные двигатели для трехколесных транспортных средств Reliant». Автокар . Том. 129, нет. 3785. 29 августа 1968. с. 54.
- ^ «Томбер» . disney.go.com . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Герои и злодеи» . Проверено 24 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]