Jump to content

Reliant Fox

Reliant Fox
Обзор
Производитель Полагаясь
Производство 1983–1990
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверная утилита
Трансмиссия
Двигатель куб 848
Передача инфекции 4 скорости
Размеры
Колесная база 84,5 дюйма (2146 мм)
Длина 133 дюйма (3380 мм)
Ширина 61 дюйм (1540 мм)
Высота 60 дюймов (1520 мм)
Хронология
Предшественник Reliant Kitten

Reliant Fox -это небольшой четырехколесный стеклянный волокно, производимый в период с 1983 по 1990 год компанией Reliant Motor в Тамворте, Англия . Он использовал собственный четырехцилиндровый двигатель Reliant 848 См . куб .

Лиса была одним из нескольких небольших четырехколесных экономичных транспортных средств, производимых Reliant, производителем, известным своими трехколесными автомобилями и грузовиками . Лиса может быть настроена как пикап с жестким или мягким топом, автомобилем по недвижимости, фургоном или кабриолетом, как желательно.

Разработка

[ редактировать ]
Вид сзади настойчивой лисы
Reliant Fox Camper

Reliant экспортировал технологии и проекты в несколько компаний и в нескольких странах, в том числе технологии Reliant Robin и Reliant Tw9 (AKA The Ant) в Mebea в Греции . Но в случае лисы был проведен «обратный» курс. В конце 1970-х годов Mebea попыталась разработать автомобиль «пассажирство», тип, который был очень популярен в Греции, поскольку законы позволяли налогом облагаться налогом как «коммерческие транспортные средства» по ставке, чем пассажирские автомобили. Из -за закона несколько компаний построили такие транспортные средства в Греции, в том числе Namco , Autokinitoviomihania Ellados , Mava , Automeccanica и другие. Mebea, которая уже построила Robin под лицензией, изменила четырехколесное шасси котенка, чтобы нанести больший вес и разработал прототип светового утилита, который станет лисой, в комплекте с корпусом, усиленным стекловолокном .

Для дизайна тела лиса, похоже, была вдохновлена ​​итальянским автомобилем, Fiore 127 Gypsy (который был основан на Fiat 127 ).

Однако, чтобы создать Fox, Mebea пришлось справиться с препятствием для получения «сертификации типа». Процесс был особенно сложным для местных «легковых автомобилей», но меньше для других видов транспортных средств. Таким образом, «Mebea сделала то, что сделали другие греческие компании также»: он обнаружил партнера за границу для получения сертификации типа, для которой процедура была намного проще для транспортных средств, которые уже были сертифицированы в другой стране. Reliant был очевидным выбором, и он сыграл важную роль в окончательной разработке и сертификации версии.

После того, как лиса больше не была построена в Греции, Reliant повторно использовал дизайн для себя вместо того, чтобы стереть его. У британской версии было изменено много деталей с греческой версии, и, по сообщениям, Reliant потратил 500 000 фунтов стерлингов на модификации для внутренней версии. [ Цитация необходима ] Reliant начал производить Fox на своей фабрике в Тамворте в 1983 году в качестве «неформального преемника» котенка. [ 1 ] После того, как британское производство закончилось в 1990 году, был запланирован ресторан, используя хэтчбек от предстоящего Робина и дизайн фронта, аналогичный дизайну Reliant Metrocab. Но это так и не стало дальше, чем сцена чертежей. [ Цитация необходима ]

Производство

[ редактировать ]

Греция

Автомобиль был произведен в Греции, поскольку Mebea Fox, начиная с 1979 года. Когда в 1983 году закон в пользу таких автомобилей «пассажирство» был изменен, продажи снизились, а производство закончилось после того, как было построено около 3000 лис. [ 1 ] Это число, возможно, было «задушено» производителем, поскольку автомобильный историк Лаберс С. Скартис пишет, что истинный производственный номер, возможно, был ближе к 1000. [ 2 ]

Великобритания

После того, как производство закончилось в Греции, лиса была построена в Великобритании до 1990 года. Согласно The Reliant Kitten Register , который отслеживает все небольшие четырехколесные релиарианты, «Fox Production превысила отметку 1000 в период между 1983 и 1988 годами», [ 3 ] Число, которое противоречит «чуть более 600», утверждаемым The Reliant Motor Club, который был построен в период с 1983 по 1990 год. [ 4 ]

Относительно мало лис, кажется, выжило. В 2017 году журнал AutoCar сообщил, что официальные данные регистрации автомобилей за 2015 год показали только одну лису на дороге в Великобритании, [ 5 ] Но отметил, что эта цифра может быть выше, поскольку она не включала лисы на Сорн (уведомление о законодательстве вне дороги). [ 6 ] Тем не менее, в другом веб-сайте говорится, что в 2017 году данные регистрации автомобилей в Великобритании показали 37 лис, лицензированных на использование дорог и 123 на полную или неполный рабочий день. [ 7 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Mebea Fox

Mebea Fox была создана вокруг шасси котенка, и его низкий вес, корпус стеклянного волокна, 10-дюймовые колеса и шины 145 x 10 помогли сделать его «весельем в солнечном автомобиле», аналогично тем, которые были сделаны другими производителями. Как и котенок, он использовал стандартный двигатель Reliant 848CC. Греческая лиса весила 521 кг (1146 фунтов) и имела соотношение задней оси 3,55: 1. [ 8 ]

Reliant Fox

году, в первый год британского производства, Fox использовал обычный четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель Reliant 848 куб В 1983 . Рейцион задних оси составил 4,1: 1, что позволило транспортному средству переносить полезную нагрузку 380 кг (840 фунтов) в «удивительно большом нагрузочном пространстве» размером 1180 мм (46,5 дюйма) в длину 1250 мм (49,0 дюйма) в ширину. Тело было «без ржавчина GRP» и шасси «устойчивая к ржавчине оцинкованной сталь». Общая длина лисы составляла 3380 мм (133 дюйма), его ширина составляла 1540 мм (60,5 дюймов), и она катилась на радиальных шинах 155 x 12SR. Reliant отметил, что его кружок 7,62 м (25 футов) был таким же, как у лондонского такси, что делает его «одинаково дома, делая поставки в городском движении или на ферме». [ 9 ] Справочник Fox придает свой нерадостный вес как 640 кг (1410 фунтов). [ 10 ]

Фокс поступил в продажу в Великобритании в мае 1983 года, после того как его показали на британском автосалоне 1982 года . Reliant надеялся, что это «заполнит нишу», оставленную британской моторной корпорацией, из выходящей производства. [ 4 ]

У британской версии Fox был ряд модификаций от греческой версии, наиболее заметной из которых было то, что передняя часть автомобиля получила «юбку» для лучшей аэродинамики на скорости. Колеса были диаметром 12 дюймов вместо 10 дюймов, а тормоза также имели некоторые изменения. [ Цитация необходима ]

Начиная с второго года производства, 1984 год, Fox использовал двигатель HT-E Economy Economy, The, [ 4 ] как было приспособлено к Reliant Rialto , и который был известен как «желтый топ» из -за его цвета. Несмотря на то, что он все еще вытеснял 848 куб. [ 11 ]

Желтый верх также имел более низкий крутящий момент, и, понижая соотношение задней оси лисы до 4,1: 1, он смог набрать дополнительный вес. Более тяжелые пружины и более надежная шарнирная планка на передней подвеске были добавлены, чтобы сделать автомобиль более подходящим для коммерческого использования. Максимальная скорость лисы составляла 78 миль в час, и она смогла достичь 60 миль на галлон с желтым верхним двигателем. [ Цитация необходима ] Тем не менее, второй веб -сайт цитирует гораздо более низкую MPG для Fox. Fuelly.com собрал информацию о Foxes, приведенных в реальных условиях и обнаружила модель 1984 года, которая обеспечивает 37,8 миль на галлон и 1985 год, которая возвращает 35,4 миль на галлон. Оба транспортных средства регулярно используют. [ 12 ]

Reliant Tempest 850 Двухместный и Vantique основан на лисе

Двухместный спортивный автомобиль Tempest 850 и фургон Vantique был построен на котенке или шасси Fox, так как автомобили для комплекта или заводские построены после того, как котенок и Fox вышли из производства. [ 13 ] Другими транспортными средствами, построенными на беговом снаряжении котенка/лисы, являются шифр, джаймп, саламандре, фургон и спортивный автомобиль Asquith и спортивный автомобиль Liege. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Reliant Fox" . Motor-car.net . Получено 27 января 2019 года .
  2. ^ Skartis, Labros S. (2013). Производители греческого транспортного средства и машины 1800 г. Афины, Греция: книжные звезды. п. 55. ISBN  9789609344524 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Зарегистрированное зарегистрирование котенка" . Зарегистрированный котенок . Получено 27 января 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Reliant Fox (Великобритания 1982–1990)» . Reliant Motor Club . Получено 27 января 2019 года .
  5. ^ Ottewell, David (15 мая 2015 г.). «Это самые редкие автомобили на британских дорогах сегодня» . Уэльсонлин . Получено 11 июля 2022 года .
  6. ^ Калмер, Крис (7 апреля 2017 г.). «Автомобили с одним примером, оставленным на дороге в Великобритании» . Autocar Magazine . Получено 27 января 2019 года .
  7. ^ "Reliant Fox" . Честный Джон . Получено 28 января 2019 года .
  8. ^ «Спецификации зависимых от лисы» . Carfolio . Получено 30 января 2019 года .
  9. ^ "Reliant Fox брошюра" . Tempestcars . Получено 27 января 2019 года .
  10. ^ "Вес уважаемой лисы?" Полем Ответы.com . Получено 28 января 2019 года .
  11. ^ «Reliant Rialto (1985–1998)» . 3WheEleers.com . Получено 30 января 2019 года .
  12. ^ "Reliant Fox Mpg" . Fuelly.com . Получено 31 января 2019 года .
  13. ^ «Литература и спецификации» . Tempestcars . Получено 31 января 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
  • «Quattroruote, Tutte le Auto del Mondo 1982–1983», Editoriale Domus, Milano (1982) ( в этой книге Mebea Fox ошибочно представлен как «Fox-Mebea» )
  • «Daily Express Guide of 1982 World Cars», Motorfair Edition (1981)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcdb570ef45148ea5ebacf7cf7e40fe5__1716298080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e5/dcdb570ef45148ea5ebacf7cf7e40fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliant Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)