Jump to content

Reliant Rialto

Reliant Rialto
Reliant Rialto Estate
Обзор
Производитель Полагаясь
Производство 1982–1998
Тело и шасси
Сорт Трехколесный велосипед
Стиль тела
Макет График FMR , с одним передним колесом
Трансмиссия
Двигатель куб . 848
Хронология
Предшественник Reliant Robin Mk. 1
Преемник Reliant Robin Mk. 2

Reliant Rialto -это трехколесный автомобиль , который был изготовлен компанией Reliant Motor , заменив оригинальный Mk 1 Reliant Robin в 1982 году. В нем был много квадратного аэродинамического корпуса, панелей обслуживания, единственного большого стеклоочистителя, более толстого стекловолокна и корпуса стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузов стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузов из стекловолокна и кузова с стекловолокном и корпусом из стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузово Измененный интерьер, но шасси, двигатель и много больших компонентов были перенесены из предыдущей модели. Улучшения дали риалто улучшенной высокоскоростной стабильности, а также улучшенной экономии топлива.

Rialto был первым зависимым, разработанным международным автомобильным дизайном (IAD UK Ltd), где предыдущие модели Reliant, как правило, были задуманы Ogle Design .

Rialto был построен в ряде различных конфигураций, в том числе: салон, поместье, фургон, хэтчбек, пикап и плату. Rialtos также пришел в разные серии: модели MK 1 с 1982 по 1983 год; серия Rialto 2 с 1983 по 1986 год; и Rialto SE с 1987 по 1998 год, построенный в тандеме с Robin Mk 2, который был представлен в 1989 году.

После выпуска у Риалто был 12-месячный список ожидания в 1982 году, и он был одной из самых продаваемых моделей Reliant, но никогда не получал столько похвалы [ Цитация необходима ] Как более известный Робин. В 1980 -х годах Риалто был единственной 3 -х колесной моделью; Производство MK 1 Robin закончилась в 1981 году, и его преемник - Robin Mk 2 - не будет материализоваться до 1989 года. Даже после введения нового Робина, поместье Риалто было доступно для заказа до 1997 года.

Происхождение и спотыкаются

[ редактировать ]

Идея обновления робин датируется 1978 году, но к 1980 году продажи замедлялись, и срок действия подумала, что простой подтяжка лица, возможно, исправил это. Первоначально Риалто был не более чем лечением носа с теми же квадратными фарами и черной решеткой. В конечном итоге это было отвергнуто, так как было сказано, что квадратный передний конец не выглядела хорошо на границе -форме тела MK 1 Robin.

Дизайн международного автомобильного дизайна был также представлен для Rialto: совершенно новая модель в виде более крупного трехколесного хэтчбека, чей дизайн не был отличным от эскорта MK 3 Ford, даже используя один и тот же передний и задний свет.

В конце концов Reliant решил сэкономить деньги, продолжая использовать механические части MK 1 Robin, такие как его ходовое снаряжение, но обновите весь автомобиль с новым стилем тела и переименовал его в Rialto.

Rialto был разработан для того, чтобы иметь более высокий сжатие двигателя и заднюю ось с высокой задачей для «Возраст автомагистрали» 1980 -х годов, но поскольку компания хотела быстро вывести автомобиль на рынок, она была запущена в 1982 году с использованием того же двигателя, коробки передач и оси Выстраиваться от оригинального Робина. Механические улучшения были готовы через год, когда автомобиль был перезапущен как Rialto 2.

Серия MK 1 Rialto была доступна в трех отдельных стилях тела: салон, поместье и фургон. Диапазон состоял из базовой спецификации с виниловым интерьером и может быть заказан со списком выбора дополнительных дополнений. Автомобили Specification GLS, которые поставлялись с часами, FM/AM Radio, Lake Lauge, Covered Seats с дополнительными подходящими областями, покрытыми тканью на салоне, дополнительными толстыми коврами с ковровым покрытием, наклейками GLS, кожаным рулем, запасным колесом, и радиальные шины. У всех машин была темно -зеленая черта с темно -серыми дверными картами.

Единственным доступным двигателем был собственный четырехцилиндровый 850 куб. См «Красное верх» (так называемое из-за красной кассе), сопряженной с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель был перенесен из предыдущего MK 1 Robin и производил 40 л.с. (30 кВт), максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч) и расход топлива до 60 миль на галлон (IMP). Наиболее узнаваемой особенностью MK 1 Rialto является толстая полоса, которая работает спереди к задней части, в золотом, графите или серебрах - поступив к цвету тела.

Модель Rialto 2 была второй версией Rialto и была выпущена для публики в конце 1983 года. У нее было ряд улучшений по сравнению с предшественником, в том числе переработанный двигатель (двигатель 850 теперь имел ультра -коренную голову, чтобы поднять сжатие Коэффициент, наряду с новым распределительным валом для улучшения крутящего момента низкого уровня), новой иглы в карбюраторе SU и конкретного дистрибьютора. Этот двигатель был назван двигателем «Экономика», с каждым подразделением с капиталом «E» на головке цилиндров, и каждый номер двигателя заканчивался капиталом «E». Крышка кассе была окрашена в желтый цвет, что дало двигателю прозвище «желтый топ».

Первоначально Reliant хотел запустить оригинальный Rialto с этими улучшениями, но не смог сделать это из -за времени давления во время разработки. Следовательно, оригинальный MK 1 Rialto был компромиссом для строительства спроса, используя ряд частей переноса от Robin.

Чтобы соответствовать новому двигателю, соотношение задней оси было повышено до 2,78/1 (и может быть идентифицировано с отпечатано «B» на корпусе DIFF). Это в сочетании с двигателем дало автомобилю гораздо более высокую максимальную скорость 100 миль в час и фигуру экономии топлива 72 миль на галлон при 56 миль в час. Двигатель теперь создал пиковый крутящий момент на более низких скоростях двигателя, и ось позволил риалто круиз со скоростью 70 миль в час при более низких оборотах. Это создало недостаток в том, что он не сможет путешествовать со скоростью 30 миль в час в 4 -й передаче.

У Rialto 2 теперь были виниловые сиденья на базовых моделях или сиденья вельветовой ткани на моделях GLS. Все модели Rialto 2, независимо от спецификации, были оснащены вакуумной экономикой, а также новым набором наклейки двойной линии тренера с «Rialto 2» на крыльях и задней двери и новыми колесами. Еще одно визуальное улучшение на моделях GLS приняло форму черных пластиковых бамперов, которые обернуты вокруг передней и сзади.

К концу 1984 года Rialto 2 был переиздан с измененной спецификацией; Соотношение задней оси было возвращено в 3,23/1, так как клиенты жаловались на то, что они неспособны использовать 4 -ю передачу на скорости города, а датчик экономики больше не был установлен.

Rialto SE был введен в 1986 году. В то время как самой продаваемой моделью в диапазоне Rialto 2 стала недвижимость, в первую очередь введенную хэтчбек Rialto, после значительного развития в структуру крыши, чтобы добавить достаточную прочность для петли задней двери. Эта модель имела огромный коммерческий успех, [ Цитация необходима ] И вскоре станет самой продаваемой моделью Reliant.

Механические части нового Rialto SE вернулись к стандартному двигателю спецификации, но теперь с серым кассером и были оснащены предварительно взводным стартовым двигателем для улучшения запуска.

Телеобразное угодья теперь появилось в более ярких цветах, чем раньше, а также с черной градиентной границей наклеек, проходящей вдоль нижней части автомобиля, а также одну оранжевую полосу штифта, бегущая спереди к задней части в центре автомобиля.

Внедрение хэтчбека Rialto Se привело к тому, что салон Rialto 2 стал самым дешевым автомобилем во всем диапазоне, но в конечном итоге будет удален из состава до 1995 года.

К 1990 году на всех моделях также была введена сцепление роликового подшипника.

MK 2 Robin Estate была запущена в 1992 году, но Estate Rialto SE оставалось в производстве в качестве более дешевой альтернативы, хотя единственной разницей между автомобилями была дизайн тела. Некоторые поместья MK 2 Robin были неправильно зарегистрированы как Reliant Rialto SE Estates [ Цитация необходима ] .

В 1997 году Rialto SE получила те же улучшения, что и новый Robin: он получил 12-дюймовые колеса, новую тормозной систему, различную внутреннюю отделку и обновленный дизайн панели панели с новыми циферблатами. Кроме того, был построен зависимый пикап Rialto, названный «гигант», который был представлен в качестве производственной модели в 1997 году, но только в течение ограниченного времени на небольшом производственном забеге.

Последней моделью Rialto, которая будет построена, была поместье, и производство Rialto, наконец, закончилось в 1998 году.

Первая телевизионная реклама для Chrysler возрожденного Dodge Dart также включает в себя сцену, ссылаясь на печально известную репутацию Reliant Thro-Weelers. Объявление, впервые показанное американской аудитории во время игры в Бейсболе Высшей лиги 2012 года , предполагает, что дизайнеры нового DART »[выгнали] комитеты», потому что «они приводят к компромиссу и компромисс приводят к этому: [выстрел Reliant Rialto перекатится] ". [ 1 ]

  1. ^ «Том Брэди из НФЛ появляется в сегодняшней телевизионной рекламе Dodge Dart - USA Today» . USA сегодня . 10 июля 2012 года . Получено 22 августа 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba492e3415931e631f08240f8082e81__1703970540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/81/4ba492e3415931e631f08240f8082e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliant Rialto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)