Reliant Rialto
Reliant Rialto | |
---|---|
![]() Reliant Rialto Estate | |
Обзор | |
Производитель | Полагаясь |
Производство | 1982–1998 |
Тело и шасси | |
Сорт | Трехколесный велосипед |
Стиль тела | |
Макет | График FMR , с одним передним колесом |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 848 |
Хронология | |
Предшественник | Reliant Robin Mk. 1 |
Преемник | Reliant Robin Mk. 2 |
Reliant Rialto -это трехколесный автомобиль , который был изготовлен компанией Reliant Motor , заменив оригинальный Mk 1 Reliant Robin в 1982 году. В нем был много квадратного аэродинамического корпуса, панелей обслуживания, единственного большого стеклоочистителя, более толстого стекловолокна и корпуса стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузов стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузов из стекловолокна и кузова с стекловолокном и корпусом из стекловолокна и корпуса стекловолокна и кузово Измененный интерьер, но шасси, двигатель и много больших компонентов были перенесены из предыдущей модели. Улучшения дали риалто улучшенной высокоскоростной стабильности, а также улучшенной экономии топлива.
Rialto был первым зависимым, разработанным международным автомобильным дизайном (IAD UK Ltd), где предыдущие модели Reliant, как правило, были задуманы Ogle Design .
Rialto был построен в ряде различных конфигураций, в том числе: салон, поместье, фургон, хэтчбек, пикап и плату. Rialtos также пришел в разные серии: модели MK 1 с 1982 по 1983 год; серия Rialto 2 с 1983 по 1986 год; и Rialto SE с 1987 по 1998 год, построенный в тандеме с Robin Mk 2, который был представлен в 1989 году.
После выпуска у Риалто был 12-месячный список ожидания в 1982 году, и он был одной из самых продаваемых моделей Reliant, но никогда не получал столько похвалы [ Цитация необходима ] Как более известный Робин. В 1980 -х годах Риалто был единственной 3 -х колесной моделью; Производство MK 1 Robin закончилась в 1981 году, и его преемник - Robin Mk 2 - не будет материализоваться до 1989 года. Даже после введения нового Робина, поместье Риалто было доступно для заказа до 1997 года.
Происхождение и спотыкаются
[ редактировать ]Идея обновления робин датируется 1978 году, но к 1980 году продажи замедлялись, и срок действия подумала, что простой подтяжка лица, возможно, исправил это. Первоначально Риалто был не более чем лечением носа с теми же квадратными фарами и черной решеткой. В конечном итоге это было отвергнуто, так как было сказано, что квадратный передний конец не выглядела хорошо на границе -форме тела MK 1 Robin.
Дизайн международного автомобильного дизайна был также представлен для Rialto: совершенно новая модель в виде более крупного трехколесного хэтчбека, чей дизайн не был отличным от эскорта MK 3 Ford, даже используя один и тот же передний и задний свет.
В конце концов Reliant решил сэкономить деньги, продолжая использовать механические части MK 1 Robin, такие как его ходовое снаряжение, но обновите весь автомобиль с новым стилем тела и переименовал его в Rialto.
Rialto был разработан для того, чтобы иметь более высокий сжатие двигателя и заднюю ось с высокой задачей для «Возраст автомагистрали» 1980 -х годов, но поскольку компания хотела быстро вывести автомобиль на рынок, она была запущена в 1982 году с использованием того же двигателя, коробки передач и оси Выстраиваться от оригинального Робина. Механические улучшения были готовы через год, когда автомобиль был перезапущен как Rialto 2.
MK 1 Rialto
[ редактировать ]Серия MK 1 Rialto была доступна в трех отдельных стилях тела: салон, поместье и фургон. Диапазон состоял из базовой спецификации с виниловым интерьером и может быть заказан со списком выбора дополнительных дополнений. Автомобили Specification GLS, которые поставлялись с часами, FM/AM Radio, Lake Lauge, Covered Seats с дополнительными подходящими областями, покрытыми тканью на салоне, дополнительными толстыми коврами с ковровым покрытием, наклейками GLS, кожаным рулем, запасным колесом, и радиальные шины. У всех машин была темно -зеленая черта с темно -серыми дверными картами.
Единственным доступным двигателем был собственный четырехцилиндровый 850 куб. См «Красное верх» (так называемое из-за красной кассе), сопряженной с четырехступенчатой коробкой передач. Этот двигатель был перенесен из предыдущего MK 1 Robin и производил 40 л.с. (30 кВт), максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч) и расход топлива до 60 миль на галлон (IMP). Наиболее узнаваемой особенностью MK 1 Rialto является толстая полоса, которая работает спереди к задней части, в золотом, графите или серебрах - поступив к цвету тела.
Rialto 2
[ редактировать ]Модель Rialto 2 была второй версией Rialto и была выпущена для публики в конце 1983 года. У нее было ряд улучшений по сравнению с предшественником, в том числе переработанный двигатель (двигатель 850 теперь имел ультра -коренную голову, чтобы поднять сжатие Коэффициент, наряду с новым распределительным валом для улучшения крутящего момента низкого уровня), новой иглы в карбюраторе SU и конкретного дистрибьютора. Этот двигатель был назван двигателем «Экономика», с каждым подразделением с капиталом «E» на головке цилиндров, и каждый номер двигателя заканчивался капиталом «E». Крышка кассе была окрашена в желтый цвет, что дало двигателю прозвище «желтый топ».
Первоначально Reliant хотел запустить оригинальный Rialto с этими улучшениями, но не смог сделать это из -за времени давления во время разработки. Следовательно, оригинальный MK 1 Rialto был компромиссом для строительства спроса, используя ряд частей переноса от Robin.
Чтобы соответствовать новому двигателю, соотношение задней оси было повышено до 2,78/1 (и может быть идентифицировано с отпечатано «B» на корпусе DIFF). Это в сочетании с двигателем дало автомобилю гораздо более высокую максимальную скорость 100 миль в час и фигуру экономии топлива 72 миль на галлон при 56 миль в час. Двигатель теперь создал пиковый крутящий момент на более низких скоростях двигателя, и ось позволил риалто круиз со скоростью 70 миль в час при более низких оборотах. Это создало недостаток в том, что он не сможет путешествовать со скоростью 30 миль в час в 4 -й передаче.
У Rialto 2 теперь были виниловые сиденья на базовых моделях или сиденья вельветовой ткани на моделях GLS. Все модели Rialto 2, независимо от спецификации, были оснащены вакуумной экономикой, а также новым набором наклейки двойной линии тренера с «Rialto 2» на крыльях и задней двери и новыми колесами. Еще одно визуальное улучшение на моделях GLS приняло форму черных пластиковых бамперов, которые обернуты вокруг передней и сзади.
К концу 1984 года Rialto 2 был переиздан с измененной спецификацией; Соотношение задней оси было возвращено в 3,23/1, так как клиенты жаловались на то, что они неспособны использовать 4 -ю передачу на скорости города, а датчик экономики больше не был установлен.
Rialto se
[ редактировать ]Rialto SE был введен в 1986 году. В то время как самой продаваемой моделью в диапазоне Rialto 2 стала недвижимость, в первую очередь введенную хэтчбек Rialto, после значительного развития в структуру крыши, чтобы добавить достаточную прочность для петли задней двери. Эта модель имела огромный коммерческий успех, [ Цитация необходима ] И вскоре станет самой продаваемой моделью Reliant.
Механические части нового Rialto SE вернулись к стандартному двигателю спецификации, но теперь с серым кассером и были оснащены предварительно взводным стартовым двигателем для улучшения запуска.
Телеобразное угодья теперь появилось в более ярких цветах, чем раньше, а также с черной градиентной границей наклеек, проходящей вдоль нижней части автомобиля, а также одну оранжевую полосу штифта, бегущая спереди к задней части в центре автомобиля.
Внедрение хэтчбека Rialto Se привело к тому, что салон Rialto 2 стал самым дешевым автомобилем во всем диапазоне, но в конечном итоге будет удален из состава до 1995 года.
К 1990 году на всех моделях также была введена сцепление роликового подшипника.
MK 2 Robin Estate была запущена в 1992 году, но Estate Rialto SE оставалось в производстве в качестве более дешевой альтернативы, хотя единственной разницей между автомобилями была дизайн тела. Некоторые поместья MK 2 Robin были неправильно зарегистрированы как Reliant Rialto SE Estates [ Цитация необходима ] .
В 1997 году Rialto SE получила те же улучшения, что и новый Robin: он получил 12-дюймовые колеса, новую тормозной систему, различную внутреннюю отделку и обновленный дизайн панели панели с новыми циферблатами. Кроме того, был построен зависимый пикап Rialto, названный «гигант», который был представлен в качестве производственной модели в 1997 году, но только в течение ограниченного времени на небольшом производственном забеге.
Последней моделью Rialto, которая будет построена, была поместье, и производство Rialto, наконец, закончилось в 1998 году.
Первая телевизионная реклама для Chrysler возрожденного Dodge Dart также включает в себя сцену, ссылаясь на печально известную репутацию Reliant Thro-Weelers. Объявление, впервые показанное американской аудитории во время игры в Бейсболе Высшей лиги 2012 года , предполагает, что дизайнеры нового DART »[выгнали] комитеты», потому что «они приводят к компромиссу и компромисс приводят к этому: [выстрел Reliant Rialto перекатится] ". [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Том Брэди из НФЛ появляется в сегодняшней телевизионной рекламе Dodge Dart - USA Today» . USA сегодня . 10 июля 2012 года . Получено 22 августа 2012 года .