Надежная Сабля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Надежная Сабля | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Надежный |
Также называется | Сабра Тренеры [ 1 ] |
Производство | 1961–1964 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | Надежная Сабра |
Преемник | Надежный ятаган |
Reliant Sabre (также «Sabre Four») и Reliant Sabre Six — небольшие двухместные спортивные автомобили, выпускавшиеся компанией Reliant в период с 1961 по 1964 год.
История
[ редактировать ]Разработан в сотрудничестве с израильской автомобильной компанией Autocars в результате посещения управляющим директором Ицхаком Шубинским Лондонской выставки гоночных автомобилей 1960 года, где он увидел кузов Ashley 1172 из стекловолокна, а также шасси EB Debonair, разработанное Лесли Баллами, выставленное на выставке Стенд LMB Components. Autocars получила лицензии на обе детали и заключила с Reliant контракт на разработку Sabra для Autocars. Reliant представила версию с правым рулем для рынка Великобритании и переименовала ее в Sabre. В Reliant Дэвид Пейдж перепроектировал шасси, а Эдди Пепалл переработал кузов, чтобы он соответствовал требованиям США. Выпущенный в 1961 году как двухдверный кабриолет с передним расположением двигателя и задним приводом, с четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем Ford Consul (позже «Zephyr 4») объемом 1703 куб.см (103,9 куб.дюйма). У них были передние дисковые тормоза , реечное рулевое управление и ZF полностью синхронизированная коробка передач . Передняя подвеска представляла собой необычную конструкцию с ведущими рычагами. Выходная мощность составляла 73 л.с. (54 кВт), обеспечивая скорость не менее 90 миль в час (140 км/ч).
Купе были представлены в июне 1962 года, а общий объем производства достиг 208 автомобилей. В Эрлс-Корт в октябре 1962 года был показан Sabre с обновленной, «менее причудливой» передней частью. [ 2 ] Также был показан прототип шестицилиндрового двигателя Super Sabre SE2, который затем стал Sabre Six.
В 1962 году был представлен Reliant Sabre Six с шестицилиндровым двигателем Ford мощностью 109 л.с. (81 кВт) объемом 2553 куб. См (155,8 куб. Дюймов), способным развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч) и разгоняться до 0–60 миль в час за 12,2 секунды. . [ нужна ссылка ] Носовая часть автомобиля отличалась от более ранних Sabre, и все, кроме первых 17 Sabre Sixes, имели более традиционную подвеску, взятую от Triumph TR4 . Из 77 выпущенных автомобилей 75 были купе и только два — кабриолетами. Отдел соревнований Reliant модифицировал три заводских автомобиля и три частных автомобиля для участия в ряде международных ралли. Модификации включали головку из сплава Raymond Mays с двойным дросселем с тройными карбюраторами Weber и выпускными коллекторами с независимыми разветвлениями. В период с 1963 по 1965 годы автомобили участвовали в Alpine Rally , RAC Rally , Welsh Rally и Monte Carlo Rally .
-
1964 Сэйбер Четыре
-
1964 Релайант Сэйбер 6
-
Интерьер Reliant Sabre 6 1964 года
Появления в фильмах и книгах
[ редактировать ]- у Модести Блейза В книге « Я, Люцифер» была Сэйбер-шестёрка .
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Reliant/Autocars Sabra, www.sporting-reliants.com, дата обращения 21 марта 2016 г.
- ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (ноябрь 1962 г.). «Спортивные новости из Эрлс Корт» [Спортивные новости из Эрлс Корт]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 11. Лерум, Швеция. п. 9.
- Источники
- Питер, Дон (2010). Надежные спортивные автомобили . Историческая пресса. ISBN 978-0752456768 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]