Jump to content

Надежная Сабля

Надежная Сабля
Обзор
Производитель Надежный
Также называется Сабра Тренеры [ 1 ]
Производство 1961–1964
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Надежная Сабра
Преемник Надежный ятаган

Reliant Sabre (также «Sabre Four») и Reliant Sabre Six — небольшие двухместные спортивные автомобили, выпускавшиеся компанией Reliant в период с 1961 по 1964 год.

Разработан в сотрудничестве с израильской автомобильной компанией Autocars в результате посещения управляющим директором Ицхаком Шубинским Лондонской выставки гоночных автомобилей 1960 года, где он увидел кузов Ashley 1172 из стекловолокна, а также шасси EB Debonair, разработанное Лесли Баллами, выставленное на выставке Стенд LMB Components. Autocars получила лицензии на обе детали и заключила с Reliant контракт на разработку Sabra для Autocars. Reliant представила версию с правым рулем для рынка Великобритании и переименовала ее в Sabre. В Reliant Дэвид Пейдж перепроектировал шасси, а Эдди Пепалл переработал кузов, чтобы он соответствовал требованиям США. Выпущенный в 1961 году как двухдверный кабриолет с передним расположением двигателя и задним приводом, с четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем Ford Consul (позже «Zephyr 4») объемом 1703 куб.см (103,9 куб.дюйма). У них были передние дисковые тормоза , реечное рулевое управление и ZF полностью синхронизированная коробка передач . Передняя подвеска представляла собой необычную конструкцию с ведущими рычагами. Выходная мощность составляла 73 л.с. (54 кВт), обеспечивая скорость не менее 90 миль в час (140 км/ч).

Купе были представлены в июне 1962 года, а общий объем производства достиг 208 автомобилей. В Эрлс-Корт в октябре 1962 года был показан Sabre с обновленной, «менее причудливой» передней частью. [ 2 ] Также был показан прототип шестицилиндрового двигателя Super Sabre SE2, который затем стал Sabre Six.

В 1962 году был представлен Reliant Sabre Six с шестицилиндровым двигателем Ford мощностью 109 л.с. (81 кВт) объемом 2553 куб. См (155,8 куб. Дюймов), способным развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч) и разгоняться до 0–60 миль в час за 12,2 секунды. . [ нужна ссылка ] Носовая часть автомобиля отличалась от более ранних Sabre, и все, кроме первых 17 Sabre Sixes, имели более традиционную подвеску, взятую от Triumph TR4 . Из 77 выпущенных автомобилей 75 были купе и только два — кабриолетами. Отдел соревнований Reliant модифицировал три заводских автомобиля и три частных автомобиля для участия в ряде международных ралли. Модификации включали головку из сплава Raymond Mays с двойным дросселем с тройными карбюраторами Weber и выпускными коллекторами с независимыми разветвлениями. В период с 1963 по 1965 годы автомобили участвовали в Alpine Rally , RAC Rally , Welsh Rally и Monte Carlo Rally .

Появления в фильмах и книгах

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Reliant/Autocars Sabra, www.sporting-reliants.com, дата обращения 21 марта 2016 г.
  2. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (ноябрь 1962 г.). «Спортивные новости из Эрлс Корт» [Спортивные новости из Эрлс Корт]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 11. Лерум, Швеция. п. 9.
Источники
  • Питер, Дон (2010). Надежные спортивные автомобили . Историческая пресса. ISBN  978-0752456768 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169b3cc60530ce68802f1801ad0998b9__1716572580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b9/169b3cc60530ce68802f1801ad0998b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliant Sabre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)