Jump to content

Намко (автомобили)

НАМКО
Тип компании Корпорация
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1972
Основатель Герасимос Контогурис
Петрос-Цанетос Контогурис
Костас Контогурис
Виктор Контогурис
Штаб-квартира Салоники , Греция
Продукты Автомобили
Веб-сайт Намко .gr

NAMCO (Национальная автомобильная компания Греции) — греческий производитель автомобилей. Основана в 1972 году братьями Контогурис.

1965 Фарммобиль 700

Первые усилия братьев Контогурис включали попытки построить в Германии легкий грузовик под названием Hellas . В 1957 году они приобрели права на технологию производства многоцелевого автомобиля, разработанную швейцарским инженером доктором Вильфридом Фаром. В 1961 году Контогурис (Герасимос, Димитриос, Леонидас, Петрос, Виктор-Георгиос и Константинос) создали свою первую компанию (FARCO) в Салониках , Греция, для производства автомобиля с двигателем BMW 700 двухцилиндровым оппозитным , который они назвали ФАРМОБИЛ. По иронии судьбы, этот автомобиль не был сертифицирован для продажи на греческом рынке, и почти все произведенные автомобили были экспортированы в несколько стран мира. В 1963 году компания была приобретена Chrysler и переименована в Chrysler Hellas SA. К 1965 году (по другим источникам указывается 1966 год) Chrysler планировал производить версию греческого автомобиля в Соединенном Королевстве через компанию Rootes , в которой они приобрели 30% акций в 1964 году. Один прототип был построен с двигателем Hillman Imp , но автомобиль не был запущен в производство. [ 1 ] [ 2 ] В 1967 году производство FARMOBIL прекратилось, и Chrysler Hellas SA сосредоточилась на импорте автомобилей американских и европейских дочерних компаний Chrysler. Несмотря на все это, Chrysler сохранял отношения с братьями Контогурис до конца 1970-х годов. Между тем, в 1961 году братья Контогурис строили амбициозные планы по созданию новой компании (которая будет называться NAMCO) с новым заводом в Патрах немецкой конструкции ( Неккар ) , Греция, для производства по лицензии трехколесного грузовика и других транспортных средств. не были материализованы.

НАМКО (1972)

[ редактировать ]

NAMCO вновь появилась в 1972 году, когда легкий пассажирский внедорожник под названием Pony был представлен на Международной ярмарке в Салониках после подписания соглашения с Citroën . Автомобиль, оригинальный дизайн которого ( Baby-Brousse ) был создан командой французских инженеров в Кот-д'Ивуаре на платформе 2CV , был принят на вооружение самим Citroën в рамках «базовый мировой автомобиль проекта », который в конечном итоге привел к созданию Citroën. FAF (Pony и другие подобные автомобили предшествовали FAF, а не произошли от него, как часто ошибочно сообщается). Действительно, автомобили на одной базе выпускались по всему миру от Вьетнама до Португалии, но самым успешным стал Pony. [ нужна ссылка ] В 1974 году NAMCO официально начала свою деятельность, и производство началось на новом заводе в Салониках . Pony (также называемый Pony-Citroën), чему способствовал закон, предоставляющий налоговые льготы для легких пассажирских транспортных средств, мгновенно добился успеха, став самым дешевым автомобилем на рынке и в то же время невероятно надежным и практичным автомобилем; около полдюжины греческих компаний последовали бы примеру NAMCO с аналогичными изобретениями, однако ни одна из них не приблизилась к успеху Pony. Автомобиль был значительно модернизирован (включая компоненты Dyane 6 ), за ним последовало большое количество версий и фейслифтингов, что позволило поддерживать его на должном уровне. Часто упоминается объем производства в 30 000 автомобилей Pony, но, скорее всего, сюда входят аналогичные автомобили, произведенные в других странах; более точное количество автомобилей, произведенных в Греции, должно быть около 17 000 единиц. [ 3 ] После успеха на греческом рынке компания осуществила значительный экспорт во многие страны мира (некоторые из них были даже экспортированы в США), чему, несомненно, «помогал» логотип Citroën на автомобиле.

NAMCO Pony-Citroën (модель 1975 года)
НАМКО Миликар 6x6 (1978)
Namco Pony Super (4-дверный, модель 1986 года)

В 1978 году NAMCO решила освоить другие области, представив серию очень современных многоцелевых грузовиков с колесной формулой 4x4 и 6x6 (от 3 до 6,5 тонн), оснащенных новой запатентованной швейцарской системой оси / подвески . Была создана полная линейка для различных целей, состоящая из машин Agricar , Milicar , Pyrcar и Multi-trac . Остается загадкой, почему эти передовые машины имели ограниченный успех: государственные власти Греции заказали лишь небольшое их количество. Аналогичным образом, NAMCO разработала ряд военных машин, включая Panther (из которых было произведено только 2), а также бронемашины Tiger и Aquilles, а также полноприводные автомобили 4x4, некоторые из которых даже не дошли до стадии полного прототипа. Утверждалось, что это было просто неподходящее время, поскольку греческое государство отдавало предпочтение государственной компании ( ELBO ) для поставок в тот период.

Пони первого поколения (Pony-Citroën) выпускался до 1983 года; тем временем в закон о налогообложении аналогичных транспортных средств были внесены изменения. Планы по производству других автомобилей по лицензии не были реализованы, и на мгновение показалось, что NAMCO снова обанкротится. Но компания оправилась, представив совершенно новую модель Pony Super , представленную в 1985 году. Второе поколение Pony не имело никакой связи с технологиями Citroën и представляло собой гораздо более современный автомобиль с двигателями Ford , выпускавшийся в нескольких версиях (950 куб.см 45 л.с. (34 кВт), 1100 куб.см 55 л.с. (41 кВт), 1300 куб.см 69 л.с. (51 кВт) и 1600 дизельный двигатель мощностью 54 л.с. (40 кВт) в двух- и четырехдверном исполнении). По сути, он был разработан NAMCO, поскольку Inthelco , немецкая компания, также участвовавшая в его разработке, в то время контрольным пакетом акций владела NAMCO. Был составлен амбициозный план по экспорту автомобиля с двигателем объемом 1900 куб.см в США через Inthelco под названием Desta со скоростью 20 000 автомобилей в год. Однако затраты и перспективы оказались грубо просчитанными, и от этого плана отказались. Каким бы усовершенствованным ни был новый Pony, он все равно был далек от потребностей современного греческого рынка, состоящего из все более богатых и требовательных потребителей. До 1992 года было построено всего несколько сотен Pony Super.

Однако компания снова создала еще один шанс на возрождение, поскольку ее основатели были упорно привязаны к автомобильному бизнесу. Таким образом, хотя они также диверсифицировали импорт и торговлю автомобилями, поддерживая NAMCO, они превратили компанию в экспортера технологий, предлагая проектирование и строительство мини-заводов по производству автомобилей (в качестве противоядия, как они утверждали, гигантским конгломератам, созданным глобализмом). с Pony и их технологией грузовиков 4x4. В 1994 году со сборочного завода в этой стране сошли первые Pony Supers, произведенные по лицензии в Болгарии.

НАМКО все еще жива сегодня, хотя и является тенью своего прежнего «я». Производство Pony Super и грузовиков так и не закончилось «официально», поскольку у компании есть завод, способный возобновить производство. На самом деле Pony «третьего поколения» (на самом деле Pony Super с небольшими улучшениями) был представлен в 2003 году, но так и не производился. Тем не менее, фокус компании, как и в случае со многими аналогичными греческими компаниями, решительно сместился в сторону торговли и услуг.

Новая эра

[ редактировать ]

Компания объявила о планах возобновить производство в 2015 году, представив «Pony нового поколения». [ 4 ] Новый Pony должен был оснащаться двигателем PCM (Peugeot-Citroën Moteurs) или FIAT (1360 куб.см), и сохранял основную конструкцию кузова Pony предыдущего поколения. Компания сделала несколько объявлений, в том числе заявления о переговорах с компаниями в Азии, Африке и Южной Америке, которые выразили заинтересованность в лицензионном производстве новой модели. Однако ничего из вышеперечисленного до сих пор не реализовано.

Компания: Фарко

[ редактировать ]
  • «Фармобиль» (конструкция доктора В. Фара), 1961-1967 гг. Усовершенствованный многоцелевой автомобиль

Компания: NAMCO (первоначальное запланированное создание)

[ редактировать ]
  • Трехколесный грузовик ( лицензия Неккара ), 1961 г.: производство планировалось начать к середине 1960-х годов, но так и не было осуществлено.

Компания: НАМКО (правильная эксплуатация)

[ редактировать ]
  • Pony-Citroën Легкий пассажирский внедорожник (лицензия Citroën ), 1974–1983 гг.: выпускался в большом количестве вариантов, с несколькими рестайлингами и улучшениями.
  • Сельскохозяйственный грузовик с колесной формулой 4х4 и 6х6, 1978 г.в. (теоретически по настоящее время).
  • Военный грузовик Milicar с колесной формулой 4x4 и 6x6 на базе Agricar , 1978 г.-(теоретически на сегодняшний день).
  • Pyrcar Пожарная машина 4x4 на базе Agricar , 1978 г.-(теоретически на сегодняшний день).
  • Multi-Trac , многоцелевой автомобиль 4х4 на базе Agricar , 1978-(теоретически на сегодняшний день).
  • Легкий военный автомобиль 4x4 Panther , представленный в 1980 году (похож на французский Lohr Fardier , но на самом деле другой конструкции): было произведено всего 2 экземпляра.
  • Бронированная колесная военная машина Tiger 4x4 , предложена в 1982 году: спроектирована, но прототип не завершен.
  • Aquilles Бронированная колесная боевая машина на базе Milicar , предложена в 1982 году: проектирование не завершено.
  • Военный автомобиль типа джип 4х4, предложен в 1985 г.: проектирование не завершено.
  • Лицензионный вариант Daihatsu Wildcat, предложенный в 1985 году: не построен.
  • Серия Pony Super , полностью переработанный легковой внедорожник, 1985 г. (теоретически на сегодняшний день): построено в большом количестве вариантов и моделей с разными двигателями.

Связанная запись

[ редактировать ]
  • Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции» , Типорама, Патры, Греция (2003).
  • Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга).
  • Jane's Military Vehicles & Logistics , издание 1992 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Крайслер Фармобиль: немецко-греческая сельскохозяйственная машина» . Аллпар . 6 июня 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ «1965 Рутес Фармобиль» . Imps4ever . Проверено 12 апреля 2023 г.
  3. ^ «Производственные номера от Citroenet» . Статистика Ситроена . Citroenet.org . Проверено 18 сентября 2014 г.
  4. ^ Аллуш, Абед (2 января 2014 г.). « Производитель «Греческого пони» Namco снова в игре | GrekReporter.com» . Греческий репортер . Проверено 18 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607b4cc3fe28d227551a8ba37c6acfa3__1714469280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a3/607b4cc3fe28d227551a8ba37c6acfa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namco (automobiles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)