ЭБИАМ

![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2022 г. ) |
EBIAM (сокращение от Elliniki Biomichania Agrotikon Michanimaton , английский перевод : греческое сельскохозяйственное машиностроение ) была греческой компанией, базирующейся в Салониках, которая, среди прочего, производила грузовики 4x4. Оно принадлежало поколению, которое воспользовалось греческим законом (измененным в середине 1980-х годов), который классифицировал любое транспортное средство, которое можно было использовать в сельскохозяйственных целях (включая «настоящие» грузовики и джипы), как «сельскохозяйственную технику».
Помимо тракторов, в Греции разрабатывались и производились различные категории транспортных средств, классифицированных в соответствии с вышеупомянутым законом. Самым распространенным типом было изобретение «полутрактор-полугрузовик», обычно с трехколесным шасси, которое было очень характерно для страны и было очень обычным явлением в сельской местности Греции, особенно в 1970-х годах. Компании, производившие этот тип транспортных средств, включают Кандию (безусловно крупнейшую), Кронос , Минос , Минотавр и другие на Крите , Деметру в Волосе и ряд других. Другой тип представлял собой семейство более легких (500 кг – 1 тн грузоподъемности) четырехколесных грузовиков типа «джип», которые также предполагалось использовать в качестве тягачей. Этот тип производился такими компаниями, как «Деметра» в Волосе , «Диана» в Афинах (не путать с «АвтоДиана» из Салоник ), «Рекорд» в Ираклионе , на Крите и другие. Наконец, в другую категорию вошли более совершенные конструкции более тяжелых грузовиков, часто с шасси 4x4. Этот тип выпускался рядом компаний, в том числе (кроме ЭБИАМ ), Агромакс в Арте , Агрокар в Афинах и другие.
В период с 1979 по 1984 год компания EBIAM произвела две модели грузовиков на одном и том же прочном шасси 4x4, которое она разработала. Обе модели использовали двигатель Land Rover объемом 2300 куб.см и мощностью 55 л.с. (41 кВт); полезная нагрузка составляла 1500 кг (3307 фунтов).
Ссылки
[ редактировать ]- Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) ISBN 960-7620-30-5 (переиздано Научным парком Университета Патры, 2007 г.).
- Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN 978-960-93-4452-4 (электронная книга)