Jump to content

Рось (транспорт)

1970 года выпуска Рось 1500 Грузовик

Ros (ее значок был только на греческом языке, марка писалась «ΡΩΣ») — торговое название автомобилей, выпускаемых греческой компанией «Stavros Konstantinides OE», базирующейся в Афинах . Трехколесные грузовики Ros были самыми успешными в своем роде в Греции: их производили тысячами. Рось превзошла по продажам даже «греческую классику» вроде Альты и Стил Кар , а характерную форму ее грузовиков уже несколько лет можно было увидеть в каждом уголке страны. И не зря: «Росаки» (что означает «маленькая Рос», как с любовью называли его владельцы) был одним из самых прочных и надежных автомобилей, когда-либо использовавшихся в Греции. В 2006 году, спустя 30 лет после прекращения производства трехколесных транспортных средств, несколько Ros все еще использовались в отличном состоянии, больше, чем любой другой тип трехколесных транспортных средств.

Корни компании уходят корнями в импорт подержанных немецких мотоциклов после Второй мировой войны С. Константинидисом и переоборудование мотоциклов в грубые грузовики. Торговая марка «Альфа-Рос» была представлена ​​в 1966 году, когда С. Константинидес сотрудничал с А. Апостолопулосом, разрабатывая и производя «настоящие» (не имеющие отношения к мотоциклам) трехколесные грузовики. В 1968 году А. Апостолопулос основал собственную компанию (производя грузовик Apollon , похожий по внешнему виду и почти такой же надежный), и таким образом С. Константинидес продолжил работу над новой маркой Ros . Грузовики «Рось» имели металлические кабины и двигатели объемом 1000 и 1500 куб.см. Все они имели передний двигатель, в отличие от большинства других греческих трехколесных транспортных средств с задним расположением двигателя. Родственник основателя компании Илиас Константинидес также создал собственный бренд Ilion, производящий дизайн Ros. Ros прекратила производство в 1976 году, когда этот тип больше не мог удовлетворять потребностям греческих специалистов, а конкуренция со стороны импортных грузовиков стала ужесточена.

  • Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) ISBN   960-7620-30-5 (переиздано Научным парком Университета Патры, 2007 г.)
  • Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37ab9301cb76ca11b23d3a02347a45d2__1562053680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d2/37ab9301cb76ca11b23d3a02347a45d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ros (vehicles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)