Jump to content

Биамакс

Биамакс
Промышленность Автомобиль
Основан 1932 год ; 92 года назад ( 1932 )
Основатель Семья Фостиропулос
Несуществующий 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Судьба прекратил производство автобусов в 1986 году и был частично приобретен Sfakianakis SA в 1998 году.
Преемник Сфакианакис СА
Продукты Автобусы
Количество сотрудников
2,200
Технически продвинутый Biamax R514 (модель 1960 года, без шасси)
Также разработан Дракулисом: троллейбус Biamax F600 (модель 1962 года).
Чрезвычайно прочная модель, созданная специально для Африки и Ближнего Востока: автобус Biamax Desert Bus (модель 1964 года).
Одна из самых успешных моделей: Biamax F580 (модель 1966 года, шасси Biamax лестничного типа).

БИАМАКС (правильное греческое произношение Виамакс) греческий производитель автомобилей. В конце 70-х годов это была одна из крупнейших греческих компаний, управлявшая тремя заводами (в Афинах , где располагалась ее штаб-квартира, Салониках и Ларисе ) и рядом других вспомогательных предприятий по всей стране. Кроме того, BIAMAX стала ведущей отраслью в Греции в таких областях, как обеспечение качества, техническое обучение, технологическая документация, а также исследования и разработки. Хотя ее основной деятельностью было производство автомобилей (в конце 1970-х годов в ее промышленном секторе работало более 2000 человек), некоторые из ее дочерних компаний также были задействованы в таких областях, как туристические услуги, экспорт сельскохозяйственной продукции и судоходство.

Ранняя деятельность

[ редактировать ]

Ее истоки восходят к 1930-м годам, когда семья Фостиропулос стала импортером автомобилей Mercedes-Benz . Компания с таким названием была основана в 1956 году, и это название отражает ее первоначальную деятельность, поскольку она начинала с производства кузовов автобусов на шасси Mercedes-Benz (BIAMAX, расшифровывается как «Biomihania Amaxomaton», или «Индустрия кузовостроения автомобилей»; название был сохранен, хотя вскоре компания стала полноценным производителем автомобилей).

Оригинальные разработки

[ редактировать ]

Первое шасси, разработанное BIAMAX, было представлено в январе 1960 года. В том же году R. была представлена ​​знаменитая серия туристических и междугородних автобусов Это одна из первых в мире конструкций бесшассиных автобусов. Это инженерное достижение, включающее в себя новые подходы к подвеске и конструкции, разработанные инженерами Антониосом Ризосом (который дал свое имя в начале серии) и Иоаннисом Дракулисом (который отвечал за его чрезвычайно элегантный, обтекаемый дизайн). Модели R495 (междугородний автобус) и R514 (междугородний автобус) стали обычным явлением в стране, положив начало бренду BIAMAX. В 1962 году был спроектирован и построен троллейбус (также безшассиный) с осями и трансмиссией Lancia и CGE электрикой ; Поскольку для Афин был заказан импортный троллейбус, был произведен только один троллейбус, но он, тем не менее, поступил на вооружение и прослужил более 15 лет.

1960-е и 1970-е годы: «золотой век».

[ редактировать ]

Очень успешная F серия городских и междугородных автобусов (названная в честь инициала Фостиропулоса, обозначение, которое использовалось и ранее) была представлена ​​в 1965 году с использованием шасси лестничного типа, разработанного BIAMAX, и, как и большинство ее продуктов, Mercedes-Benz. двигатели. Наиболее распространенными типами выпускались F530 и F580 с несколькими вариациями кузова для различных конечных целей. В то же время BIAMAX представила железнодорожные вагоны и продолжала производить расширенную линейку кузовов для автобусов и грузовиков, собирать внедорожники, тракторы и т. д., при этом с ее заводов выходили тысячи автомобилей, многие из которых были экспортированы во многие страны. преимущественно в Европе, Азии и Африке; порой компания экспортировала до 50% своей продукции. Одной из наиболее примечательных моделей, специально разработанных для Африки и Ближнего Востока, был « Пустынный автобус », чрезвычайно прочная конструкция, производство которой началось в 1963 году, для путешествий на дальние расстояния, повышенной проходимости и повышенной грузоподъемности (включая способность перевозить тонны грузов). груза на крыше), опционально с кондиционером, кроватями, туалетами и т. д. Типы F580 можно увидеть и по сей день, усердно работающими на Ближнем Востоке. Действительно, о легендарной надежности автобусов BIAMAX может свидетельствовать большое количество сохранившихся экземпляров, большинство из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Одним из самых успешных предприятий Биамакса стало производство Mercedes-Benz O302 и O303 Автобусы , включая такие варианты, как тип O302S2 , который по сути представлял собой «смесь» обеих моделей.

Эволюция после 1980 года

[ редактировать ]

Компания столкнулась с трудностями в начале 1980-х годов, когда некоторые рынки Ближнего Востока были потеряны, но в основном из-за новых законов, разрешающих импорт подержанных автобусов в Грецию. Вступление Греции в Европейское сообщество отменило греческие «протекционистские» законы для местной автомобильной промышленности и пошлины на ввоз иностранных автомобилей.

В 1986 году компания прекратила производство, сосредоточившись на импорте и распространении автомобилей. С 1999 года, после попытки Sfakianakis SA приобрести компанию. [ 1 ] не был завершен (Сфакианакис приобрел только подразделение по импорту грузовых автомобилей и тракторов), вся торговая деятельность также прекратилась; Бывшие части компании занимались судоходством и другой деятельностью, а то, что осталось от BIAMAX, на сегодняшний день работает как фирма по управлению недвижимостью.

Старые промышленные объекты на проспекте Афинон остаются заброшенными.

[ редактировать ]
  • Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) ISBN   960-7620-30-5 (переиздано Научным парком Университета Патры, 2007 г.)
  • Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга)
  • Дж. Н. Джоргано (ред.), «Полная энциклопедия коммерческого транспорта», Krause Publication, Айола, Висконсин (1979)
  • Денис Миллер, «Иллюстрированная энциклопедия грузовых автомобилей и автобусов», New Burlington Books, Лондон (1982)
  • Газета «Элефтерия», 8 июля 1960 г., с. 4 (представление серии Biamax R)
  1. ^ «Группа Сфакианакис покупает Биамакс и Фостиропулос» . Та Неа (по-гречески). 28 июля 1998 г. Проверено 27 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc5a9c2090f16d703f0e4dbc5e0ac7b__1677210780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7b/cdc5a9c2090f16d703f0e4dbc5e0ac7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biamax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)