Namco Pony Super
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Pony Super -это легкий утилита , который был произведен в период с 1985 по 1992 год греческим производителем Namco в качестве преемника модели Pony-Citroën первого поколения .
Пони супер столкнулся с проблемами на греческом коммерческом рынке и в конечном итоге не удалось, и было произведено всего несколько сотен подразделений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пони первого поколения был представлен в 1975 году и был получен из Baby-Brousse , автомобиля, первоначально разработанного командой французских инженеров в Кот-д'Ивуаре . Этот дизайн был принят Citroën , который затем лицензировал автомобиль Namco. Пони был постоянно изменен в течение своей жизни, со значительным количеством пересмотров. [ 2 ] Кроме того, NAMCO достиг успеха на рынке , которым помогал благоприятные налоговые законы, применяемые к транспортным средствам в его категории. [ 3 ] В 1983 году было продано 17 000 единиц, первый пони поколения был прекращен, что вызвало разработку лучшей модели.
Pony Super использовал Ford Mechanical Components и стал новым дизайном, разработанным NAMCO вместе с Inthelco GmbH (большинство компании, принадлежащее NAMCO). Было получено несколько версий, состоящих из 950 куб. См с 45 л.с. (34 кВт), 1100 куб. См с 55 л.с. (41 кВт), 1300 куб . Эти модели были доступны как в двухдверных, так и четырехдверных конфигурациях. Первоначально NAMCO планировал экспортировать автомобиль в США с двигателем 1900 куб. См, и компания стремилась к объему производства в 20 000 единиц в год. Тем не менее, расходы и перспективы были просчитаны, в конечном итоге побудили NAMCO отказаться от плана. [ 2 ]
Успех Pony Super был ограничен из -за его примитивного дизайна. Кроме того, благоприятные налоговые законы, которые увеличили продажи аналогичных автомобилей в Греции, были изменены незадолго до введения автомобиля, как в 1980 -х годах Греция присоединилась к Европейскому союзу . Производство было в значительной степени прекращено в 1992 году, но несколько суперс пони были позже произведены по лицензии в Болгарии . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милона, Марианти (11 мая 2014 г.). «Греческие машины - DW - 11/05/2014» . DW.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 2024-02-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Skartsis, Labros (2012-01-01). транспортного средства и машины 1800 г. Производители греческого
- ^ «Если сначала не преуспевает ... | ekathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2010-11-20 . Получено 2024-03-02 .
- ^ "Namco Bulgaria - Namco" . www.namco.gr . Архивировано из оригинала 2022-10-23 . Получено 2024-04-06 .
- LS Skartsis и Ga Avramidis, «Сделано в Греции», Typorama, Patras, Greece (2003) ISBN 960-7620-30-5 (переиздано The Patras Science Park, 2007)