Jump to content

Стандартная восьмерка

Стандартная восьмерка
Стандартный 8-сильный седан 1946 года.
Обзор
Производитель Стандарт-Триумф
Производство 1938–1959
Хронология
Предшественник никто
Преемник Вестник Триумфа

Standard Eight — небольшой автомобиль, выпускавшийся британской компанией Standard Motor Company с 1938 по 1959 год.

Первоначально автомобиль был выпущен в 1938 году как Flying Eight . После Второй мировой войны линейка Flying Standard была исключена, но в 1945 году была повторно представлена ​​обновленная машина под названием 8 л.с. В 1953 году был выпущен совершенно новый автомобиль Standard Eight, который практически не имел ничего общего со своим предшественником. В 1959 году от автомобиля отказались и заменили его на Triumph Herald , поскольку бренд Standard постепенно прекращал свое существование.

Летающая восьмерка

[ редактировать ]
Стандартная летающая восьмерка
Седан Standard Flying Eight 1939 года
Обзор
Производство 1938–1941
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный седан
  • турист
  • дропхед-купе
Силовой агрегат
Двигатель 1021 куб.см I4 [ 1 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 83 дюйма (2100 мм) [ 2 ]
Длина 139 дюймов (3500 мм) [ 2 ]
Ширина 56 дюймов (1400 мм) [ 2 ]

Flying Eight был самым маленьким представителем семейства Standard Flying. Он был запущен компанией Standard Motor Co Ltd в конце сентября 1938 года, перед автосалоном 1938 года в Эрлс-Корт в октябре того же года. [ 3 ] Помимо силового агрегата, это был совершенно новый дизайн, [ 4 ] и ознаменовал первый выход Standard на рынок самых маленьких моделей мощностью 8 л.с. [ 5 ] [ 6 ]

Рама шасси была полностью новой, с продольными балками коробчатого сечения и независимой передней подвеской (IFS) на поперечной листовой рессоре. Это был первый британский семейный автомобиль мощностью 8 л.с., оснащенный ifs. [ 7 ] В то же время были представлены обновленные Flying Ten и Flying Twelve, включающие те же характеристики шасси. [ 8 ] Двигатель был развитием предыдущего Flying Nine/Ten. [ 9 ] но теперь с уравновешенным коленвалом [ нужна ссылка ] и алюминиевая головка блока цилиндров. [ 10 ] Диаметр цилиндра был уменьшен до 57 мм, чтобы попасть в класс 8 л.с., при этом ход поршня остался на уровне 100 мм. При рабочем объеме 1021 куб.см максимальная мощность составляла 31 л.с. при 4000 об/мин. [ 7 ] Использовалась 3-ступенчатая коробка передач, [ 7 ] а также механические тормоза Bendix, управляемые тросами.

С момента запуска модели были доступны две версии: двухдверный цельнометаллический седан и 2/4-местный открытый туристический автомобиль. Первый кузов был построен для Standard компанией Fisher & Ludlow на недавно построенном заводе в Тайл-Хилл, Ковентри. [ 4 ] Открытые кузова Tourer были построены компанией Carbodies на Холихед-роуд, Ковентри, [ 11 ] и эти машины наверняка тоже собирались там. Эти туреры отличались урезанными дверными верхами, [ 11 ] и складное ветровое стекло.

Примерно на рубеже 1938/39 года стало доступно купе с откидной крышкой. Этот кузов был построен для Standard компанией Mulliners из Бирмингема, которая уже производила кузова с откидывающейся головкой для Standard Flying Twelve. Инициатива создания этой версии, вероятно, исходила от Mulliner, а не от самой Standard, поскольку она появилась через 4–5 месяцев после оригинальных версий седана и туристического автомобиля. [ 12 ]

Довоенный производственный журнал не сохранился. Прототипы седана и туристического автомобиля (DDU 514 и -516 соответственно) были зарегистрированы 15 февраля 1938 года. Однако серийное производство седанов на заводе Standard в Кэнли, судя по всему, началось в начале сентября 1938 года, и вполне вероятно, что 23 069 седанов (с правосторонним управлением) будут зарегистрированы на внутреннем рынке. ) салоны были собраны к концу августа 1939 года (конец 1938/39 финансового года предприятия). Число открытых туристических автомобилей на внутреннем рынке, по-видимому, составляет 1500 (две партии по 1000 и 500 соответственно). Их сборка, судя по всему, началась в начале ноября 1938 года и продолжалась непрерывно примерно до июля 1939 года. Число купе с откидной крышкой определенно было меньше 1000 – была идентифицирована только одна партия из 500 экземпляров. 550 комплектов с левым рулем (LHD) в полностью разобранном виде (CKD) были поставлены в Данию для сборки их импортером, компанией Bohnstedt-Petersen AS в Копенгагене. 500 из них были седанами, 50 — открытыми туристическими. Комплекты CKD также были поставлены в Австралию и собраны там компанией Mortlocks из Перта. Для открытых туров они использовали кузова Ричардса местного производства. Количество Flying Eights, собранных в Австралии, неизвестно. Производство на заводе Standard в Кэнли продолжалось до первых недель 1940 года. Наибольший известный сейчас номер шасси - 33433, седан впервые зарегистрирован 11 июля 1940 года. Glass Guide называет 34 601 окончательным довоенным номером шасси (седана?). [ 13 ]

Производительность

Седан прошел дорожные испытания журналом Autocar в номере от 30 сентября 1938 года, а дропхед - в номере от 26 мая 1939 года. Оба показали максимальную скорость очень близкую к 62 милям в час (100 км/ч), а старт с места - 0–50. Показатели ускорения составили 26,2 секунды и 25,3 секунды соответственно, при этом подвеска на 57 фунтов (26 кг) легче седана. [ 14 ]

Цены

Tourer стоил 125 фунтов, седан — 129 фунтов, седан de luxe — 139 фунтов. [ 11 ] и дропхед за 159 фунтов стерлингов.

Стандартная 8 л.с.
Стандартный 8-сильный Tourer 1947 года.
Обзор
Также называется Стандартный 4/8А
Производство
  • 1945–1948
  • сделано 53 099 [ 15 ]
Сборка
  • Великобритания
  • Австралия [ 16 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный седан
  • турист
  • дропхед-купе
  • универсал
Силовой агрегат
Двигатель 1009 куб.см I4 [ 17 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач [ 18 ]
Размеры
Колесная база 83 дюйма (2108 мм) [ 2 ]
Длина 139 дюймов (3531 мм) [ 2 ]
Ширина 56 дюймов (1422 мм) [ 2 ]

Модель мощностью 8 л.с., теперь уже без названия Flying, была быстро вновь представлена ​​после Второй мировой войны: первые модели появились в течение десяти дней после дня Победы . Иногда его называют Стандартным 4/8А. [ 19 ] Единственное серьезное обновление довоенной модели заключалось в установке 4-ступенчатой ​​коробки передач. Диаметр цилиндра был уменьшен до 56,7 мм, что дало рабочий объем 1009 куб.см, при этом показатель налоговой мощности снизился с 8,06 до 7,98, поскольку правила округления чисел были изменены. [ 19 ] Максимальная мощность теперь составляла 28 л.с. при 4000 об/мин. Отсутствие жалюзи на капоте на модели мощностью 8 л.с. визуально отличало ее от довоенной «летающей восьмерки». Довоенный кузов Tourer от Carbodies был снят с производства и заменен новым кузовом Tourer в виде упрощенного купе с откидной крышкой, с урезанными верхами дверей, съемными боковыми стеклами и фиксированной рамкой ветрового стекла. [ 17 ] Универсалы выпускались только в 1948 году и не поступали в широкую продажу. [ 17 ]

Автомобиль был предложен Standard против конкурентов Austin 8 и Morris Eight и стоил 314 фунтов стерлингов.

После того, как эта версия 8 была снята с производства, следующим небольшим автомобилем Standard-Triumph стал Triumph Mayflower . И только после того, как эта модель не достигла поставленных целей по продажам, был выпущен новый Standard Eight.

Стандартная восьмерка
Обзор
Также называется Авангардный кадет [ 20 ]
Производство
  • 1953–1959
  • сделано 136 317 [ 15 ]
Дизайнер Вик Хаммонд
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 803 куб.см SC OHV I4
Передача инфекции
  • Четырехступенчатая механическая коробка передач
  • дополнительная овердрайв
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) [ 21 ]
Длина 144 дюйма (3658 мм) [ 21 ]
Ширина 60 дюймов (1524 мм) [ 21 ]

Eight 1953 года представляла собой совершенно новый автомобиль с агрегатной конструкцией и новым двигателем Standard SC с верхним расположением клапанов . Предлагался только как 4-дверный седан . Новый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 803 куб.см производил немного меньшую мощность, чем предыдущий более крупный двигатель с боковыми клапанами - 26 л.с. при 4500 об/мин, но в 1957 году эта мощность была увеличена до 30 л.с. при 5000 об/мин. 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором сверху. с тремя передаточными числами, с марта 1957 года был доступен с дополнительной повышающей передачей . Были установлены гидравлические барабанные тормоза Girling.

Чтобы снизить цены, автомобиль на момент запуска был очень простым: со сдвижными окнами, одним дворником и без внешней крышки багажника. Доступ к багажнику осуществлялся путем складывания заднего сиденья, спинка которого была разделена на две части (нововведение, копируемое в седанах с конца 1980-х годов для расширения багажника до пассажирского салона). Модель De luxe 1954 года получила подъемные окна, а модель Gold Star 1957 года — открывающуюся крышку багажника. С середины 1955 года во всех «Восьмёрках» наконец-то завелись окна. На момент запуска автомобиль стоил 481 фунт стерлингов, включая налоги на внутреннем рынке. [ 22 ]

Пример, протестированный журналом The Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 61 миль в час (98 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 26,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 43 мили на британский галлон (6,6 л/100 км; 36 миль на галлон в США ). [ 22 ]

Стандарт 8 (1958)

Стандартная Десятка 1954 года имела общий кузов и ходовую часть и переживла Восьмёрку, просуществовав до 1961 года.

На смену «Восьмёрке» в 1959 году пришла модель «Triumph Herald» , в которой использовалась слегка увеличенная версия того же двигателя.

Появления в кино

[ редактировать ]

Стандартный Tourer 4/8A управляется главными героями фильма 1951 года « Человек с планеты X» . [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Седжвик и Гиллис 1993 , с. 186.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калшоу и Хорробин 2013 , с. 286.
  3. Журнал Autocar, выпуск 30 сентября 1938 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Робсон 2011 , с. 66.
  5. ^ Робсон 2011 , с. 65.
  6. ^ Калшоу и Хорробин перечисляют стандартную модель мощностью 8 л.с., производившуюся с 1922 по 1923 год - Culshaw & Horrobin 2013 , стр. 282, 283.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Робсон 2011 , с. 68.
  8. ^ Робсон 2011 , с. 69.
  9. ^ Робсон 2011 , стр. 67–68.
  10. ^ Робсон 2011 , стр. 57–59.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Робсон 2011 , с. 67.
  12. ^ Уокер 2011 , с. [ нужна страница ]
  13. ^ Исследовательский проект производственных рекордов Flying Eight, проведенный членами Standard Motor Club, с 2012 г. Частично опубликовано в клубном журнале The Standard Car Review.
  14. Журнал Autocar, выпуски от 30 сентября 1938 г. и 26 мая 1939 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Робсон 2006 , с. [ нужна страница ]
  16. ^ Дэвис 1986 , с. 455.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Седжвик и Гиллис 1994 , с. 185.
  18. ^ Калшоу и Хорробин 2013 , с. 284.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Летные стандарты — механические характеристики» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
  20. ^ Брошюра по продажам Vanguard Cadet 1954 года mw4369-7YYGIW , www.ebay.com через web.archive.org
  21. ^ Перейти обратно: а б с Калшоу и Хорробин 2013 , с. 287.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные испытания седана стандартной восьмерки». Мотор . 16 сентября 1953 года.
  23. ^ «Послевоенный 4/8A Tourer появляется в голливудском фильме 1951 года» . Стандартный мотоклуб . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  978-1-845845-83-4 .
  • Дэвис, Педр (1986). Автомобильный словарь Маккуори .
  • Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Книги Херриджа. ISBN  0-9541063-9-3 .
  • Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  978-1-845843-43-4 . Проверено 19 октября 2014 г.
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А-Я Автомобили 1930-х годов . Издательство Хеймаркет. п. 186.
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1994). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Издательство Хеймаркет.
  • Уокер, Ник (2011). AZ британских кузовостроителей 1919–1960 (переработанная ред.). Книги с видом на залив. ISBN  978-0-9549981-6-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Майкл (1985). Британские семейные автомобили пятидесятых годов . Издательство Хейнс. ISBN  0-85429-471-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5895c9c1d16bbe893cbcc89040dfbf12__1704474360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/12/5895c9c1d16bbe893cbcc89040dfbf12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)