Jump to content

Стандартная десятка

Стандартная 10/12 Speedline 1934 года выпуска.

Standard Ten — это название модели, данное нескольким небольшим автомобилям, произведенным British Standard Motor Company в период с 1906 по 1961 год. Это название было отсылкой к финансовой мощности автомобиля или налоговой мощности , зависящей от площади поверхности поршней. Эта система быстро устарела для оценки мощности двигателя, но продолжала оставаться актуальной как способ классификации автомобилей для целей налогообложения. Как и другие производители, Standard продолжала использовать это название для определения приблизительного размера своей модели «Десятка» еще долгое время после того, как происхождение названия в Великобритании стало неприменимым.

Экспериментальная двухцилиндровая «10» была изготовлена ​​в 1906 году, после чего следующим автомобилем Standard в этой категории стал четырехцилиндровый двигатель мощностью 9,5 налоговых лошадиных сил, построенный между 1914 и 1919 годами. Они вернулись на рынок мощностью 10 налоговых лошадиных сил в 1934 году; эта модель была заменена в 1937 году на «Flying Ten», которая просуществовала до начала Второй мировой войны.

Standard снова вернулась на рынок мощностью 10 лошадиных сил в 1954 году с еще одной десяткой, которая была дополнена в 1957 году более дорогой версией под названием Pennant. Десятка и Вымпел были заменены Вестником Триумфа в 1961 году.

Эдвардианские автомобили мощностью 10 л.с.

[ редактировать ]
Стандартная 9,5 л.с. [ 1 ]
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1914–1915, 1919
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель рядный четырехклапанный двигатель
1914–1915: 1087 куб.см.
1919: 1328 куб.см.
Размеры
Колесная база 1914–1915: 2286 мм (90 дюймов)
1919: 2336,8 мм (92 дюйма)
Длина 1914–1915: 3200 мм (126 дюймов)
1919: 3277 мм (129 дюймов)
Хронология
Преемник 1934 г. Стандарт 10 л.с.

Название было впервые использовано в 1906 году на экспериментальном двухцилиндровом автомобиле мощностью 10 лошадиных сил. [ 2 ] Боковой клапан [ нужна ссылка ] Двигатель имел диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 82 мм, что давало объем 631 куб.см. [ 1 ]

Четырехцилиндровый автомобиль мощностью 9,5 лошадиных сил был представлен в 1914 году и производился до 1915 года. Версия этого автомобиля с увеличенной колесной базой и ходом двигателя предлагалась в 1919 году. [ 1 ]

10 л.с. (1934–1936)

[ редактировать ]
Стандартная 10 л.с. [ 3 ]
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1934–1936
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель Рядный четырехклапанный двигатель объемом 1343 куб.см.
Размеры
Колесная база база: 2311 мм (91 дюйм)
опционально: 2388 мм (94 дюйма)
Хронология
Предшественник 1919 г. Стандарт 9,5 л.с.
Преемник 1934 г. Стандарт 10 л.с.

Летающая Десятка

[ редактировать ]
Стандартная летающая десятка
Обзор
Производство 1937–1939 [ 3 ]
Кузов и шасси
Тип кузова в салон
2-дверное универсальное купе [ 4 ]
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1267 куб.см. Рядный четырехцилиндровый двигатель [ 3 ]
Передача инфекции Трехступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) [ 3 ]
Длина 152 дюйма (3861 мм) [ 3 ]
Ширина 56,5 дюймов (1435 мм) [ 3 ]

Flying Ten был заменой более ранней модели Ten с полуобтекаемым внешним видом линейки Standard Flying. Длинноходной (100 мм) двигатель с боковыми клапанами объемом 1267 куб.см имел один карбюратор Zenith и мог производить 33 л.с. (25 кВт) при 4000 об/мин. [ 3 ] Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую синхронизированную коробку передач. Подвеска сначала была обычной с жесткой передней осью, но в 1939 году она была модернизирована до независимой передней части с поперечной листовой рессорой. Максимальная скорость составляла около 65 миль в час (105 км/ч). Тормоза приводились в действие тросиком с использованием системы Bendix. В начале 1941 года после прекращения гражданского производства для военных было построено 150 четырехдверных автомобилей.

Также была выпущена более спортивная версия Light Flying Ten.

Послевоенные модели

[ редактировать ]
Стандартная десятка
1954 Стандартный Десять Седан
Обзор
Также называется Стандартный компаньон (поместье)
Стандартный 6 центнеров (фургон и пикап) [ 5 ]
Стандартный кадет (Австралия) [ 6 ]
Стандарт Авангард Юниор (Швеция)
Триумф ТР-10 (США) [ 7 ]
Производство Май 1954 г. [ 8 ] –1960
172 500 сделано [ 9 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 10 ]
Индия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверное универсальное купе [ 5 ]
2-дверная панель [ 5 ]
Силовой агрегат
Двигатель 948 куб.см, верхнеклапанный двигатель I4 [ 11 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач
дополнительная овердрайв
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) [ 11 ]
Длина 144 дюйма (3658 мм) [ 11 ]
Ширина 60 дюймов (1524 мм) [ 11 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 12 ]

В 1954 году Ten была представлена ​​как более мощная и улучшенная версия Standard Eight с двигателем Standard SC , увеличенным в размере до 948 куб.см, и имеющим аналогичную раму и трансмиссию. В качестве опций были доступны Overdrive (с марта 1957 года) или темпераментный полуавтомат.

Версия универсал (универсал) Companion была выпущена в июне 1955 года. [ 8 ] Это был один из первых небольших британских универсалов, имевших двери для задних пассажиров (как и седан, и в отличие от своих конкурентов, таких как Ford Squire и Hillman Husky , которые использовали двухдверный «фургон»).

Небольшое количество «Десяток» с левым рулем было экспортировано в США и продано как Triumph TR-10. На них была доступна двухцветная цветовая гамма, обычно предназначенная для Pennant (хотя эта экспортная модель не имела хвостового оперения).

Седан Ten, протестированный британским журналом The Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 69,0 миль в час (111,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 38,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 34,4 миль на британский галлон (8,2 л/100 км; 28,6 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 580 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 13 ]

В 1955 году, благодаря непонятному режиму ограничения возможностей, отдававшему предпочтение малолитражным автомобилям, заводская версия Standard Ten, управляемая Джимми Рэем и Брайаном Хорроксом, выиграла британское ралли RAC . [ 14 ]

На экспортном рынке США автомобиль имел марку Triumph 10. [ 7 ] а в Скандинавии он продавался как Standard Vanguard Junior. В Австралии Десятка была известна как Кадет. [ 15 ]

Стандартный вымпел

[ редактировать ]
Стандартный вымпел
Обзор
Производство 1957–1960
сделано 42 910 [ 9 ]
Кузов и шасси
Тип кузова салон, универсал
Связанный Стандартный Атлас
Силовой агрегат
Двигатель 948 куб.см, рядный, 4 верхнеклапанных двигателя [ 11 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач
дополнительная овердрайв
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) [ 11 ]
Длина 142 дюйма (3607 мм) [ 11 ]
Ширина 59 дюймов (1499 мм) [ 11 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 16 ]

Версия Ten ​​с хвостовым оперением (с дополнительными двухцветными схемами окраски) Standard Pennant была выпущена в октябре 1957 года. Мощность двигателя была увеличена до 37 л.с. [ 9 ] в качестве опции предлагалась повышающая коробка передач. другие опции включали радио, обогреватель, кожаную обивку и двухпедальное управление без сцепления. Вымпелы индийского производства имели торговую марку «Standard 10» и не имели какой-либо отделки крышки багажника, кроме логотипа.

Pennant, протестированный британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 70,2 миль в час (113,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 35,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 40,2 миль на британский галлон (7,03 л/100 км; 33,5 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 728 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 243 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Вымпел 1957 года
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с Калшоу и Хорробин 2013 , с. 282.
  2. ^ Калшоу и Хорробин 2013 , с. 281.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Калшоу и Хорробин 2013 , с. 284.
  4. ^ 1940 Standard Flying 10 Utility, www.justcars.com.au, в архиве на web.archive.org.
  5. ^ Jump up to: а б с Британские коммерческие брошюры Проверено 28 октября 2011 г.
  6. Standard Eight Has «Big Brother», The Advertiser, четверг, 9 сентября 1954 г., стр. 20, архивировано на trove.nla.gov.au.
  7. ^ Jump up to: а б The Standard 10, vintagetriumphregister.org, дата обращения 24 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Стандартные комиссионные номера 8 и 10» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Робсон 2006 , с. [ нужна страница ]
  10. ^ Australian Motor Industries (AMI). Начало получено 30 марта 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Калшоу и Хорробин 2013 , с. 287.
  12. ^ «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
  13. ^ «Стандартная десятка». Мотор . 4 августа 1954 года.
  14. ^ Робсон 1977 , стр. 40–41.
  15. ^ Гомер, Фил. «8 и 10» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Стандартный вымпел». Мотор . 10 сентября 1958 года.
Библиография
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Стандарт». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 281–287. ISBN  978-1-845845-83-4 .
  • Робсон, Грэм (19 ноября 1977 г.). «XK to Escort – 25 лет ралли RAC». Автокар . 147 (4228): 40–41.
  • Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge Books. ISBN  0-9541063-9-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932357a2d4666fded4cc6b9d2044a9a8__1678473060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a8/932357a2d4666fded4cc6b9d2044a9a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Ten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)