Триумф Слава
Триумф 1800 Триумф 2000 ТДА Триумф Слава | |
---|---|
![]() Салон Триумф Слава | |
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Производство | 1946–1954. 15 491 сделано [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный салон, лимузин. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1766 куб.см или 2088 куб.см, рядный верхний клапан 4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) 1800, 2000 и слава 111 дюймов (2819 мм) ВМТ и лимузин [ 2 ] |
Длина | 168 дюймов (4267 мм) 2000 г. 178 дюймов (4521 мм)Известность 181 дюйм (4597 мм) ВМТ и лимузин [ 2 ] |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ] |
Высота | 65 дюймов (1651 мм) [ 3 ] |
Triumph Renown — это строго название большого седана Triumph , выпускавшегося с 1949 по 1954 год, но на самом деле он является частью серии из трех автомобилей моделей 1800, 2000 и Renown. Вместе с Triumph Roadster они стали первыми автомобилями, получившими значок Triumph после поглощения компании Standard Motor Company .
Клуб владельцев Triumph Razoredge Ltd, основанный в 1975 году, оказывает поддержку некоторым из оставшихся салонов Razoredge. Клуб не может поставлять детали Triumph в США и Канаду из-за расходов на страхование поставок в Северную Америку. [ 4 ]
По состоянию на 2016 год Клубу известно около 250 таких автомобилей, проданных по всему миру. Две последние серии автомобилей с номерами шасси, начинающимися с TDB и TDC, сохранились лучше, чем два предыдущих варианта. Это может быть связано с общностью большинства механических деталей со Standard Vanguard, выпускавшимся в тот же период. Эти автомобили обеспечивают элегантное и спокойное вождение. Те, которые были оснащены повышающей передачей Laycock de Normanville, могут развивать скорость от 55 до 60 миль в час и иметь расход топлива от 25 до 27 миль на галлон.
Кузов
[ редактировать ]Автомобили были оформлены в соответствии с модой конца 1930-х годов на кузов Razor Edge, который в 1940-х годах использовали другие, включая Остин, для своего большого Sheerline . Конструкция с шестью фонарями (с тремя боковыми окнами с каждой стороны) и тонкие стойки C в задней части пассажирского салона предвосхитили увеличенную площадь окон, которая стала характерной чертой британских автомобилей 1960-х годов. Боковой профиль автомобиля напоминал профиль современных престижных седанов Bentley , что, по мнению некоторых, было более чем совпадением. Похожий стиль впоследствии появился на меньшем по размеру Triumph Mayflower . Тогдашний управляющий директор Standard Motor Company сэр Джон Блэк заказал дизайн седана Razoredge. На протяжении многих лет было много дискуссий о том, какие именно дизайнеры того периода отвечали за стиль, но из записей совершенно ясно, что сэр Джон продвигал производство и использовал название Triumph от купленной довоенной компании Triumph. от Standard Motor Company.
Кузов был построен компанией Mulliners из Бирмингема традиционным методом кузовостроения из листового металла на деревянной раме. [ 1 ] Основные панели были изготовлены не из стали , которая была в дефиците после Второй мировой войны, а из алюминия . Он широко использовался для производства самолетов во время войны, которая имела место на ряде автомобильных заводов (известных в то время как « теневые заводы ») в английском Мидлендсе. Но к середине 1950-х годов алюминий стал более дорогим металлом, что, возможно, ускорило упадок Renown.
Седан Triumph 1800 Town & Country 1946–49
[ редактировать ]Двигатель объемом 1776 куб.см, мощностью 65 л.с. (48 кВт) и коробка передач для модели 1800 были взяты от довоенного Standard Flying Fourteen (также построенного в 1945–1948 годах). Шасси было изготовлено из трубчатой стали и представляло собой удлиненную на 108 дюймов (2743 мм) версию шасси родстера, с которым оно также имело общую переднюю подвеску с поперечной листовой рессорой. Автомобили были хорошо оснащены кожаными сиденьями и деревянной приборной панелью.
Всего было выпущено 4000 экземпляров. Это стоило 1425 фунтов стерлингов, включая налог на покупку . [ 5 ]
Триумф 2000 ТДА 1949 г.
[ редактировать ]Type TDA 2000 года производился всего один год и по сути представлял собой Triumph 1800. В передней независимой подвеске использовалась поперечная листовая рессора.
В автомобиле использовался более крупный четырехцилиндровый двигатель объемом 2088 куб.см с одним карбюратором Solex, который установлен на Standard Vanguard . Двигатель развивал 68 л.с. (51 кВт) при 4200 об/мин. Трехступенчатая коробка передач с рулевым переключением передач также пришла от Vanguard и имела синхронизацию всех передних передаточных чисел. Спереди была независимая подвеска, а сзади - неразрезной мост и полуэллиптические листовые рессоры. Были установлены гидравлические тормоза Lockheed с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм).
Было произведено 2000 штук. [ 5 ]
Триумф Слава Mk I TDB 1949–52
[ редактировать ]В октябре 1949 года автомобиль был переименован в Renown. У него было совершенно новое шасси на базе Standard Vanguard с прессованными стальными секциями, заменившими ранее использовавшиеся трубы. Передняя подвеска заменена на пружинную. Хотя трехступенчатая коробка передач с переключением колонок была сохранена, с июня 1950 года повышающий привод в качестве опции предлагался . Внутри появилась новая компоновка приборов.
Модель Renown, протестированная британским журналом The Motor в 1950 году, имела максимальную скорость 75,0 миль в час (120,7 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,9 миль на британский галлон (11,8 л/100 км; 19,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 991 фунт стерлингов, включая налоги. [ 6 ]
Известно, что из 6501 произведенного экземпляра сохранилось менее 100. [ 5 ]
Лимузин Triumph Renown 1951–54
[ редактировать ](188 в 1952 г.; 3 в 1953 г.; 3 в 1954 г.)
В 1951 году была анонсирована версия лимузина с увеличенной колесной базой на 3 дюйма (76 мм). За водителем разместили перегородку (стеклянную перегородку), разделяющую переднюю и заднюю части автомобиля. Радио и обогреватель входили в стандартную комплектацию.
Лимузин с повышающей передачей, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 77,5 миль в час (124,7 км/ч), что немного выше, чем было зафиксировано для седана двумя годами ранее, и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). за 25,0 секунд. Заявленный расход топлива составил 21,6 миль на британский галлон (13,1 л/100 км; 18,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1440 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]
Всего было изготовлено 190 штук. [ 5 ] хотя осталось лишь очень небольшое количество.

Триумф Слава Mk II TDC 1952–54
[ редактировать ]В финальной версии Renown использовалось шасси с удлиненной колесной базой от лимузина. Его легко отличить от более ранних автомобилей по кнопочным дверным ручкам и более широкому заднему стеклу.
Из 2800 произведенных в мире осталось только 150. [ 5 ]
Кончина и замена
[ редактировать ]После окончания производства Renown седана Triumph прямой замены не было. Разработанная с помощью значков версия Standard Vanguard Phase III, которая должна была называться Triumph Renown, была построена с версией вертикальной решетки радиатора Triumph и «мировыми» значками Triumph, но незадолго до запуска модели в августе 1956 года было решено Вместо этого назовите его «Стандартным спортсменом-авангардистом».
Литые модели
[ редактировать ]- Dinky Toys смоделировала Renown в масштабе 1:48 в 1950-х годах.
- Лэнсдаун выпустил модель в первом десятилетии 21 века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (2000). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б «Триумф 2-литровый лимузин». Мотор . 12 марта 1952 года.
- ^ «Клуб владельцев Triumph Razoredge» .
- ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ «Триумф славы». Мотор . 1950.
Внешние ссылки
[ редактировать ]