Jump to content

Триумф Слава

Триумф 1800
Триумф 2000 ТДА
Триумф Слава
Салон Триумф Слава
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Производство 1946–1954. 15 491 сделано [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный салон, лимузин.
Силовой агрегат
Двигатель 1766 куб.см или 2088 куб.см, рядный верхний клапан 4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм) 1800, 2000 и слава
111 дюймов (2819 мм) ВМТ и лимузин [ 2 ]
Длина 168 дюймов (4267 мм) 2000 г.
178 дюймов (4521 мм)Известность
181 дюйм (4597 мм) ВМТ и лимузин [ 2 ]
Ширина 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ]
Высота 65 дюймов (1651 мм) [ 3 ]

Triumph Renown — это строго название большого седана Triumph , выпускавшегося с 1949 по 1954 год, но на самом деле он является частью серии из трех автомобилей моделей 1800, 2000 и Renown. Вместе с Triumph Roadster они стали первыми автомобилями, получившими значок Triumph после поглощения компании Standard Motor Company .

Клуб владельцев Triumph Razoredge Ltd, основанный в 1975 году, оказывает поддержку некоторым из оставшихся салонов Razoredge. Клуб не может поставлять детали Triumph в США и Канаду из-за расходов на страхование поставок в Северную Америку. [ 4 ]

По состоянию на 2016 год Клубу известно около 250 таких автомобилей, проданных по всему миру. Две последние серии автомобилей с номерами шасси, начинающимися с TDB и TDC, сохранились лучше, чем два предыдущих варианта. Это может быть связано с общностью большинства механических деталей со Standard Vanguard, выпускавшимся в тот же период. Эти автомобили обеспечивают элегантное и спокойное вождение. Те, которые были оснащены повышающей передачей Laycock de Normanville, могут развивать скорость от 55 до 60 миль в час и иметь расход топлива от 25 до 27 миль на галлон.

Автомобили были оформлены в соответствии с модой конца 1930-х годов на кузов Razor Edge, который в 1940-х годах использовали другие, включая Остин, для своего большого Sheerline . Конструкция с шестью фонарями (с тремя боковыми окнами с каждой стороны) и тонкие стойки C в задней части пассажирского салона предвосхитили увеличенную площадь окон, которая стала характерной чертой британских автомобилей 1960-х годов. Боковой профиль автомобиля напоминал профиль современных престижных седанов Bentley , что, по мнению некоторых, было более чем совпадением. Похожий стиль впоследствии появился на меньшем по размеру Triumph Mayflower . Тогдашний управляющий директор Standard Motor Company сэр Джон Блэк заказал дизайн седана Razoredge. На протяжении многих лет было много дискуссий о том, какие именно дизайнеры того периода отвечали за стиль, но из записей совершенно ясно, что сэр Джон продвигал производство и использовал название Triumph от купленной довоенной компании Triumph. от Standard Motor Company.

Кузов был построен компанией Mulliners из Бирмингема традиционным методом кузовостроения из листового металла на деревянной раме. [ 1 ] Основные панели были изготовлены не из стали , которая была в дефиците после Второй мировой войны, а из алюминия . Он широко использовался для производства самолетов во время войны, которая имела место на ряде автомобильных заводов (известных в то время как « теневые заводы ») в английском Мидлендсе. Но к середине 1950-х годов алюминий стал более дорогим металлом, что, возможно, ускорило упадок Renown.

Седан Triumph 1800 Town & Country 1946–49

[ редактировать ]
1948 Триумф 1800 Город и деревня

Двигатель объемом 1776 куб.см, мощностью 65 л.с. (48 кВт) и коробка передач для модели 1800 были взяты от довоенного Standard Flying Fourteen (также построенного в 1945–1948 годах). Шасси было изготовлено из трубчатой ​​стали и представляло собой удлиненную на 108 дюймов (2743 мм) версию шасси родстера, с которым оно также имело общую переднюю подвеску с поперечной листовой рессорой. Автомобили были хорошо оснащены кожаными сиденьями и деревянной приборной панелью.

Всего было выпущено 4000 экземпляров. Это стоило 1425 фунтов стерлингов, включая налог на покупку . [ 5 ]

Триумф 2000 ТДА 1949 г.

[ редактировать ]

Type TDA 2000 года производился всего один год и по сути представлял собой Triumph 1800. В передней независимой подвеске использовалась поперечная листовая рессора.

В автомобиле использовался более крупный четырехцилиндровый двигатель объемом 2088 куб.см с одним карбюратором Solex, который установлен на Standard Vanguard . Двигатель развивал 68 л.с. (51 кВт) при 4200 об/мин. Трехступенчатая коробка передач с рулевым переключением передач также пришла от Vanguard и имела синхронизацию всех передних передаточных чисел. Спереди была независимая подвеска, а сзади - неразрезной мост и полуэллиптические листовые рессоры. Были установлены гидравлические тормоза Lockheed с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм).

Было произведено 2000 штук. [ 5 ]

Триумф Слава Mk I TDB 1949–52

[ редактировать ]

В октябре 1949 года автомобиль был переименован в Renown. У него было совершенно новое шасси на базе Standard Vanguard с прессованными стальными секциями, заменившими ранее использовавшиеся трубы. Передняя подвеска заменена на пружинную. Хотя трехступенчатая коробка передач с переключением колонок была сохранена, с июня 1950 года повышающий привод в качестве опции предлагался . Внутри появилась новая компоновка приборов.

Модель Renown, протестированная британским журналом The Motor в 1950 году, имела максимальную скорость 75,0 миль в час (120,7 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,9 миль на британский галлон (11,8 л/100 км; 19,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 991 фунт стерлингов, включая налоги. [ 6 ]

Известно, что из 6501 произведенного экземпляра сохранилось менее 100. [ 5 ]

Лимузин Triumph Renown 1951–54

[ редактировать ]

(188 в 1952 г.; 3 в 1953 г.; 3 в 1954 г.)

В 1951 году была анонсирована версия лимузина с увеличенной колесной базой на 3 дюйма (76 мм). За водителем разместили перегородку (стеклянную перегородку), разделяющую переднюю и заднюю части автомобиля. Радио и обогреватель входили в стандартную комплектацию.

Лимузин с повышающей передачей, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 77,5 миль в час (124,7 км/ч), что немного выше, чем было зафиксировано для седана двумя годами ранее, и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). за 25,0 секунд. Заявленный расход топлива составил 21,6 миль на британский галлон (13,1 л/100 км; 18,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1440 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]

Всего было изготовлено 190 штук. [ 5 ] хотя осталось лишь очень небольшое количество.

Триумф 1952 года, слава

Триумф Слава Mk II TDC 1952–54

[ редактировать ]

В финальной версии Renown использовалось шасси с удлиненной колесной базой от лимузина. Его легко отличить от более ранних автомобилей по кнопочным дверным ручкам и более широкому заднему стеклу.

Из 2800 произведенных в мире осталось только 150. [ 5 ]

Кончина и замена

[ редактировать ]

После окончания производства Renown седана Triumph прямой замены не было. Разработанная с помощью значков версия Standard Vanguard Phase III, которая должна была называться Triumph Renown, была построена с версией вертикальной решетки радиатора Triumph и «мировыми» значками Triumph, но незадолго до запуска модели в августе 1956 года было решено Вместо этого назовите его «Стандартным спортсменом-авангардистом».

Литые модели

[ редактировать ]
  • Dinky Toys смоделировала Renown в масштабе 1:48 в 1950-х годах.
  • Лэнсдаун выпустил модель в первом десятилетии 21 века.
  1. ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (2000). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Херридж. ISBN  0-9541063-9-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а б «Триумф 2-литровый лимузин». Мотор . 12 марта 1952 года.
  4. ^ «Клуб владельцев Triumph Razoredge» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-39-7 .
  6. ^ «Триумф славы». Мотор . 1950.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e98c40492ae6afc3b9aa3661e916691__1682029140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/91/0e98c40492ae6afc3b9aa3661e916691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Renown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)