Стандартный летающий четырнадцать
Стандартный летающий четырнадцать | |
---|---|
![]() Стандартный летающий четырнадцать | |
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания [ 1 ] |
Производство | 1937–1940 [ 2 ] |
Сборка | Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | фр. [ 3 ] |
Связанный | Стандарт двенадцать |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1776 куб. См (108,4 куб. Дюймов), прямой, с 4 боковыми клапанами |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 173 дюйма (4394 мм) [ 3 ] |
Ширина | 62 дюйма (1575 мм) [ 3 ] |
Высота | 63 дюйма (1600 мм) |
Снаряженная масса | Седан 24 центнера, 2688 фунтов (1219 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Стандарт четырнадцать |
Стандарт четырнадцать | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 4-цилиндровый [ 3 ] |
Смещение | 1776 куб.см (108,4 куб.дюйма) [ 3 ] |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,87 дюйма) [ 3 ] |
Ход поршня | 106 мм (4,17 дюйма) [ 3 ] |
головки блока цилиндров Материал | алюминиевый съемный [ 4 ] |
Клапанный механизм | сторона [ 3 ] |
Степень сжатия | 6.5 [ 3 ] |
Горение | |
Топливная система | Солекс карбюратор [ 3 ] механический топливный насос [ 4 ] |
Система охлаждения | вода [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Standard Flying Fourteen — автомобиль, производившийся британской Standard Motor Company с 1936 по 1940 год и анонсированный в октябре 1936 года. Остальные модели Flying Standard были анонсированы двенадцатью месяцами ранее. [ 5 ] Стандарт — это флаг, а под летными стандартами подразумеваются развевающиеся флаги, а также рекламируемые возможности автомобилей.
Тела
[ редактировать ]Standard Flying Fourteen представлял собой четырехдверный пятиместный седан со слегка сужающимся кузовом. С марта 1937 года та же спецификация стала доступна как Touring Saloon с увеличенным багажником для путешествий «и гольф-клубов выходного дня». [ 6 ] Оба кузова имели 108-дюймовую колесную базу и четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1776 куб.см. [ 2 ] Также был доступен каталогизированный вариант купе с откидной крышкой , и, кроме того, специальный кузов от Avon . для всех стандартных моделей, как обычно, был доступен [ 1 ]
Широкие (53 дюйма) задние сиденья получили дополнительное пространство для коленей за счет выемок в спинках передних сидений. В стандартную комплектацию роскошной задней части входят складные столики. Вентиляция без сквозняков обеспечивалась поворотными фонарями. Спереди были отдельные ковшеобразные сиденья, а по запросу можно было приобрести диванчик. И сиденье, и педали были регулируемыми. Рулевая колонка водителя была телескопической. Была предусмотрена сдвижная крыша заподлицо. Меллотоновые духовые рожки Lucas, адаптированные для города или деревни. Роскошная обивка не имела складок. [ 1 ]
Обычный кожух радиатора в форме щита был заменен хромированной решеткой «водопада» с вертикальными решетками в июле 1937 года, ранее на некоторых других моделях Flying Standard. [ 7 ]
Шасси
[ редактировать ]Двигатель представлял собой единый узел, включая сцепление и коробку передач. Эта сборка проводилась в трех точках на «живой резине» с опорным подшипником впереди маховика. [ 4 ] Подвеска представляла собой длинные полуэллиптические рессоры на каждом углу автомобиля, управляемые амортизаторами Luvax в сочетании с передним (стабилизатором) торсионом. Шасси устанавливалось на шины большого сечения. Запасное колесо и шина хранились в отдельном отсеке под багажным отделением. В шасси были встроены постоянные гидравлические домкраты. [ 1 ] И рессоры, и рама проходят под задней осью. [ 4 ]
Дорожный тест
[ редактировать ]Во время испытаний The Times сообщила, что, хотя двигатель был не таким плавным, как шестицилиндровый, автомобиль казался крепким, а органы управления оказались простыми в использовании. Ветровое стекло открывалось достаточно далеко, чтобы обеспечить водителю прямой обзор. [ 4 ]
Ягуар
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия Fourteen использовались на 1½-литровом автомобиле Jaguar, ретроспективно известном как Jaguar Mk IV.
![]() (на иллюстрации 12 л.с.) |
![]() (на иллюстрации 12 л.с.) |
![]() «решетка водопада» (на фото 12 л.с.) |
![]() (на иллюстрации 12 л.с.) |
Стандартный прапорщик 1957 г.
[ редактировать ], представленная на автосалоне в октябре 1957 года Новая модель Standard Ensign , в данном случае с немного уменьшенным уровнем оснащения по сравнению с Standard's Vanguard, получила двигатель объемом 1670 куб.см и четырехступенчатую коробку передач с популярной в то время спортивной ретро-надежной напольной коробкой передач. рычаг. Двигатель был менее мощным, чем у Vanguard, но машина была значительно легче, и The Times считала ее необычайно привлекательной для вождения машиной, напоминая довоенный Standard Flying Fourteens. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стандартные автомобили. «Таймс» , четверг, 29 сентября 1938 г.; стр. 26; Выпуск 48112
- ^ Jump up to: а б Майкл Седжвик и Марк Гиллис, «Автомобили 1930-х годов», Аризона, Bay View Books Ltd, 1993, стр. 186.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Автомобили наших дней. «Таймс» , среда, 11 мая 1938 г.; стр. 10; Выпуск 47991
- ^ Новые «Четырнадцать». «Таймс» , среда, 7 октября 1936 г.; стр. 29; Выпуск 47499
- ^ Новые стили кузова автомобиля. «Таймс» , пятница, 12 марта 1937 г.; стр. 11; Выпуск 47631
- ^ Standard Motor Co. Limited. «Таймс» , четверг, 22 июля 1937 г.; стр. 7; Выпуск 47743
- ^ Современная версия «Flying Four» от Standard. «Таймс» , вторник, 5 ноября 1957 г.; стр. 15; Выпуск 53990