Jump to content

Стандартный летающий четырнадцать

Стандартный летающий четырнадцать
Стандартный летающий четырнадцать
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания [ 1 ]
Производство 1937–1940 [ 2 ]
Сборка Великобритания
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет фр. [ 3 ]
Связанный Стандарт двенадцать
Силовой агрегат
Двигатель 1776 куб. См (108,4 куб. Дюймов), прямой, с 4 боковыми клапанами
Передача инфекции
  • Четырехступенчатая механика — синхронизация на 2, 3 и 4 передачах.
  • карданный вал с игольчатыми подшипниками к полуплавающему заднему мосту
  • коническая спирально-коническая главная передача
Размеры
Колесная база
  • 108 дюймов (2743 мм)
  • '''Гусеница''' 52 дюйма (1321 мм) [ 3 ]
Длина 173 дюйма (4394 мм) [ 3 ]
Ширина 62 дюйма (1575 мм) [ 3 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм)
Снаряженная масса Седан 24 центнера, 2688 фунтов (1219 кг) [ 3 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник Стандарт четырнадцать
Стандарт четырнадцать
Обзор
Производитель Стандартная моторная компания
Макет
Конфигурация Прямой 4-цилиндровый [ 3 ]
Смещение 1776 куб.см (108,4 куб.дюйма) [ 3 ]
Диаметр цилиндра 73 мм (2,87 дюйма) [ 3 ]
Ход поршня 106 мм (4,17 дюйма) [ 3 ]
головки блока цилиндров Материал алюминиевый съемный [ 4 ]
Клапанный механизм сторона [ 3 ]
Степень сжатия 6.5 [ 3 ]
Горение
Топливная система Солекс карбюратор [ 3 ] механический топливный насос [ 4 ]
Система охлаждения вода [ 3 ]
Выход
Выходная мощность
  • 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) при 4000 об/мин
  • Налоговая мощность 13,23 [ 1 ]

Standard Flying Fourteen автомобиль, производившийся британской Standard Motor Company с 1936 по 1940 год и анонсированный в октябре 1936 года. Остальные модели Flying Standard были анонсированы двенадцатью месяцами ранее. [ 5 ] Стандарт — это флаг, а под летными стандартами подразумеваются развевающиеся флаги, а также рекламируемые возможности автомобилей.

Standard Flying Fourteen представлял собой четырехдверный пятиместный седан со слегка сужающимся кузовом. С марта 1937 года та же спецификация стала доступна как Touring Saloon с увеличенным багажником для путешествий «и гольф-клубов выходного дня». [ 6 ] Оба кузова имели 108-дюймовую колесную базу и четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1776 куб.см. [ 2 ] Также был доступен каталогизированный вариант купе с откидной крышкой , и, кроме того, специальный кузов от Avon . для всех стандартных моделей, как обычно, был доступен [ 1 ]

Широкие (53 дюйма) задние сиденья получили дополнительное пространство для коленей за счет выемок в спинках передних сидений. В стандартную комплектацию роскошной задней части входят складные столики. Вентиляция без сквозняков обеспечивалась поворотными фонарями. Спереди были отдельные ковшеобразные сиденья, а по запросу можно было приобрести диванчик. И сиденье, и педали были регулируемыми. Рулевая колонка водителя была телескопической. Была предусмотрена сдвижная крыша заподлицо. Меллотоновые духовые рожки Lucas, адаптированные для города или деревни. Роскошная обивка не имела складок. [ 1 ]

Обычный кожух радиатора в форме щита был заменен хромированной решеткой «водопада» с вертикальными решетками в июле 1937 года, ранее на некоторых других моделях Flying Standard. [ 7 ]

Двигатель представлял собой единый узел, включая сцепление и коробку передач. Эта сборка проводилась в трех точках на «живой резине» с опорным подшипником впереди маховика. [ 4 ] Подвеска представляла собой длинные полуэллиптические рессоры на каждом углу автомобиля, управляемые амортизаторами Luvax в сочетании с передним (стабилизатором) торсионом. Шасси устанавливалось на шины большого сечения. Запасное колесо и шина хранились в отдельном отсеке под багажным отделением. В шасси были встроены постоянные гидравлические домкраты. [ 1 ] И рессоры, и рама проходят под задней осью. [ 4 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Во время испытаний The Times сообщила, что, хотя двигатель был не таким плавным, как шестицилиндровый, автомобиль казался крепким, а органы управления оказались простыми в использовании. Ветровое стекло открывалось достаточно далеко, чтобы обеспечить водителю прямой обзор. [ 4 ]

Двигатель и трансмиссия Fourteen использовались на 1½-литровом автомобиле Jaguar, ретроспективно известном как Jaguar Mk IV.

Седан 1937 года с защитной решеткой
(на иллюстрации 12 л.с.)
1937 в салон
(на иллюстрации 12 л.с.)
Купе с откидной крышкой 1938 года выпуска
«решетка водопада» (на фото 12 л.с.)
Туристический седан
(на иллюстрации 12 л.с.)

Стандартный прапорщик 1957 г.

[ редактировать ]

, представленная на автосалоне в октябре 1957 года Новая модель Standard Ensign , в данном случае с немного уменьшенным уровнем оснащения по сравнению с Standard's Vanguard, получила двигатель объемом 1670 куб.см и четырехступенчатую коробку передач с популярной в то время спортивной ретро-надежной напольной коробкой передач. рычаг. Двигатель был менее мощным, чем у Vanguard, но машина была значительно легче, и The Times считала ее необычайно привлекательной для вождения машиной, напоминая довоенный Standard Flying Fourteens. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Стандартные автомобили. «Таймс» , четверг, 29 сентября 1938 г.; стр. 26; Выпуск 48112
  2. ^ Jump up to: а б Майкл Седжвик и Марк Гиллис, «Автомобили 1930-х годов», Аризона, Bay View Books Ltd, 1993, стр. 186.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Автомобили наших дней. «Таймс» , среда, 11 мая 1938 г.; стр. 10; Выпуск 47991
  5. ^ Новые «Четырнадцать». «Таймс» , среда, 7 октября 1936 г.; стр. 29; Выпуск 47499
  6. ^ Новые стили кузова автомобиля. «Таймс» , пятница, 12 марта 1937 г.; стр. 11; Выпуск 47631
  7. ^ Standard Motor Co. Limited. «Таймс» , четверг, 22 июля 1937 г.; стр. 7; Выпуск 47743
  8. ^ Современная версия «Flying Four» от Standard. «Таймс» , вторник, 5 ноября 1957 г.; стр. 15; Выпуск 53990
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0521922dbe85482dda314d1c0f805b3d__1683396480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3d/0521922dbe85482dda314d1c0f805b3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Flying Fourteen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)