Jump to content

Кузова

(Перенаправлено из Лондонской компании такси )

Кузова
Раньше Лондонское Такси Интернешнл
Лондонская компания такси
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1919
Основатель Роберт Джонс
Несуществующий 2013
Судьба В процессе ликвидации
Преемник Лондонская электромобильная компания
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты
Владелец
Веб-сайт www.lti.co.uk (архивный снимок)

Carbodys компания по проектированию и производству такси , базирующаяся в Ковентри , Англия. В последние годы своего существования компания также торговала как London Taxis International и The London Taxi Company .

Она управляла кузовным бизнесом на Холихед-роуд, Ковентри. После полувека производства небольших партий кузовов ограниченного спроса для крупных производителей компания была вынуждена заменить эти ныне умирающие виды деятельности и в 1971 году взяла у своего бывшего клиента и поставщика шасси такси, Остина , производство комплектных лондонских такси . Два года спустя была куплена компанией Manganese Bronze Holdings .

В октябре 2010 года она была переименована в The London Taxi Company приобрела определенные активы, , а в октябре 2012 года она была передана в управление, а Geely чтобы сформировать то, что сейчас называется London EV Company .

Истоки The London Taxi Company можно проследить до 1919 года, когда Роберт «Бобби» Джонс, бывший генеральный менеджер компании по производству кузовов Hollick & Pratt, взял на себя производство кузовов своего тогдашнего работодателя, торговца древесиной Gooderhams, и открыл бизнес в приобретенных помещениях. от Томас-Пасс в Вест-Орчарде, Ковентри . [ 1 ]

Стандартизированная тренерская работа

[ редактировать ]
Hillman Minx, 1934 г. Спортивный туристический автомобиль
Hillman Minx с откидной крышкой, 1947 год. Купе

Вместо того, чтобы изготавливать кузова на заказ по индивидуальному дизайну, Carbodys намеревалась производить кузова по ряду стандартизированных конструкций для автомобильных компаний, у которых не было собственных мощностей по производству кузовов. Их первыми крупными клиентами в 1920-е годы были MG и Alvis Cars . Масштаб нового контракта на производство кузовов для MG M-Type Midget означал, что им потребовались помещения большего размера, и в 1928 году они переехали на более крупный участок на Холихед-роуд, где и остаются по сей день. В 1930-х годах они поставляли кузова для Rover , Invicta и Railton , но их крупнейшим и самым важным клиентом в то десятилетие была Rootes Group .

Во время Второй мировой войны компания производила кузова для военной техники. Они также приобрели пресс-инструменты по схеме ленд-лиза , что позволило им производить компоненты самолетов. В 1943 году Carbodies также стала компанией с ограниченной ответственностью, с Бобби Джонсом в качестве управляющего директора и его сыном, Эрнестом Джонсом, управляющим директором. [ 2 ]

Такси, кабриолеты, даймлеры и другие послевоенные автомобили

[ редактировать ]

После войны компания Carbodies вела переговоры с лондонским дилером такси Mann & Overton и Austin о производстве кузовов для такси Austin FX3 , представленного в 1948 году, а также о завершении и доставке автомобилей в сборе. За 10 лет было произведено более 7000 FX3, в основном предназначенных для Лондона. Они также разработали систему превращения современных цельнометаллических седанов в кабриолеты. Эта работа проводилась над ранними моделями Hillman Minx , Austin Somerset и Hereford , Ford Mk1 Consul и Zephyr , а позднее — Ford Consul Mk2, Zephyr и Zodiac .

Владение БСА (1954-1973)

[ редактировать ]

В 1954 году Бобби Джонс продал Carbodies группе BSA , которая передала ее под контроль своей престижной автомобильной компании Daimler . Хотя предполагалось, что Carbodys станет заводом по производству стальных кузовов Daimler, это так и не было реализовано. Однако компания преобразовала седан Conquest в откидной кузов , используя те же методы, которые они использовали на Ford и Austin, а также изготовила кузов-купе с откидным верхом для Daimler Conquest Roadster и кузова для седанов Daimler Majestic и Majestic Major .

В рамках BSA были расширены производственные мощности и установлено больше предприятий. В 1958 году компания Carbody начала производство кузовов, а также сборку, отделку и поставку самого важного автомобиля в своей истории — такси Austin FX4 . Carbody также поставляла прототипы кузовов и инструментов, в том числе Jaguar E-type капот и панели Triumph , Ariel и для мотоциклов и скутеров BSA .

Дальнейшими контрактами, заключенными в 1960-х и начале 1970-х годов, были переоборудование седанов Humber Hawk и Super Snipe , Singer Vogue и Triumph 2000 в универсалы , но постепенно, по мере того как контрактные работы по частным автомобилям и коммерческим автомобилям отпадали, такси FX4 становилось все более популярным. важно для компании.

В 1971 году Carbodies купила линию сборки шасси FX4 у завода British Leyland в Эддерли-Парке , Бирмингем , и перенесла ее в Ковентри, что сделало их полноценными производителями FX4, фактически, если не по названию. [ 3 ]

Владение Марганцевой Бронзой (1973-2013)

[ редактировать ]

В 1973 году Carbodies была включена в сделку по продаже BSA компании Manganese Bronze Holdings . [ 4 ] В 1970-х годах компания Carbody попыталась создать собственное новое такси — FX5, но в 1979 году от него отказались, поскольку затраты на разработку были слишком высокими.

В 1982 году Carbodies взяла на себя полное производство такси FX4 после того, как British Leyland потеряла к нему интерес. [ 5 ] К этому времени FX4 был единственным продуктом компании, несмотря на попытки представить новые линейки, такие как кабриолет Ford Cortina MkV и Range Rover Unitruck. От новой модели такси CR6, основанной на кузове Range Rover, отказались после почти пяти лет разработки. В 1984 году лондонский дилер такси Mann & Overton был куплен компанией Manganese Bronze Holdings. В ожидании разработки новой модели FX4 получил дальнейшее развитие и стал LTI Fairway. [ нужна ссылка ]

Переименован в London Taxis International.

[ редактировать ]

В 1992 году компания была переименована в London Taxis International с тремя подразделениями: LTI Carbodies, LTI Mann & Overton и London Taxi Finance. [ нужна ссылка ]

В 1997 году была представлена ​​новая модель такси TX1 как преемник FX4. Дальнейшее развитие привело к запуску в 2002 году модели TXII , оснащенной 2,4-литровым дизельным двигателем Ford Dura Torq и оснащенной встроенной откидной рампой для пользователей в инвалидных колясках . Он также имеет промежуточную ступеньку и поворотное сиденье для пассажиров с умеренными трудностями при ходьбе. Для людей с проблемами слуха в систему внутренней связи встроена индукционная петля. [ нужна ссылка ]

В 2007 году TXII был заменен на TX4 . Эта серия сделала LTI Vehicles мировым поставщиком такси лондонского типа. [ нужна ссылка ]

В октябре 2010 года London Taxis International была переименована в The London Taxi Company. Совместное предприятие с китайским автопроизводителем Geely , которому уже принадлежало 20% акций компании через пакет акций Manganese Bronze, было создано для строительства завода в Шанхае по производству лондонских такси для экспортного рынка и поставке комплектующих на домашний завод в Шанхае. Ковентри. [ 6 ] [ 7 ] В 2010 году торговое название Mann & Overton было исключено. [ нужна ссылка ]

Администрация

[ редактировать ]

В октябре 2012 года, после приостановки продаж из-за обнаружения серьезного дефекта в компонентах рулевого управления автомобиля и неудачной попытки получить новое финансирование, компания была передана под добровольное управление. [ 8 ] [ 9 ] Недавно выявленные неисправные компоненты рулевого управления были получены от поставщика Geely, Gang Yang в Китае. [ 10 ] [ 11 ]

В феврале 2013 года некоторые активы The London Taxi Company были приобретены у администратора PricewaterhouseCoopers . Geely [ 12 ] [ 13 ] Она продолжала торговать как The London Taxi Company до тех пор, пока в сентябре 2017 года не была переименована в London EV Company, занимаясь разработкой электрических коммерческих автомобилей на новом заводе недалеко от Ковентри, первым из которых было запущено в производство электрическое такси - LEVC TX . [ 14 ]

Пулеметы Carbody

[ редактировать ]

Они предоставили большинство кузовов для автомобилей с отдельными шасси.

Довоенные спортивные кузова Carbody

[ редактировать ]

Послевоенные купе и универсалы Carbody с откидной крышкой

[ редактировать ]

Даймлеры Carbody

[ редактировать ]

Грузовые такси, прокат автомобилей и коммерческого транспорта

[ редактировать ]

ЛТИ-такси

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Билл Манро, Carbodies: The Complete Story , Кровуд, Великобритания, 1998 г., ISBN   978-1-86126-127-4
  • Пресс-релизы Лондонской компании такси
  1. ^ Дэвид Томс, Том Доннелли, Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов, Крум-Хелм, 1985 г. ISBN   0-7099-2456-9
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 382553 Регистрационная палата
  3. ^ BSA собирает такси The Times , среда, 12 мая 1971 г.; п. 18; Выпуск 58170; полковник F
  4. ^ MBH покупает группу такси The Times , среда, 11 апреля 1984 г.; п. 20; Выпуск 61803; полковник F
  5. ^ Марганцевая бронза выросла за счет экспорта The Times , вторник, 14 февраля 1984 г.; п. 20; Выпуск 61757; холодный
  6. Детали лондонского такси будут производиться в Китае Sydney Morning Herald, 21 марта 2010 г.
  7. ^ Лондонское такси смотрит на австралийский рынок Go Auto , 1 октября 2012 г.
  8. ^ Марганцевая бронза вызовет администраторов BBC News 22 октября 2012 г.
  9. ^ Линч, Рассел (22 октября 2012 г.). «Марганцевая Бронза вызывает администраторов после кризиса» . Независимый . Проверено 3 января 2018 г.
  10. Обнаружено решение проблемы рулевого управления такси из марганцевой бронзы BBC News 15 ноября 2012 г.
  11. ^ Ремонт черного такси будет в пути «в течение нескольких недель». The Times , пятница, 16 ноября 2012 г.; стр. 59; Выпуск 70732
  12. Производитель такси из Ковентри LTI продан китайской фирме Geely за 11,4 миллиона фунтов стерлингов BBC News, 1 февраля 2013 г.
  13. ^ Китайская Geely покупает производителя черных такси Manganese Bronze Reuters, 1 февраля 2013 г.
  14. Лондонская компания такси сменит название через 69 лет Coventry Telegraph, 12 июля 2017 г.
  15. ^ Заявление BMC на 53 процента. Игнорировать Страйк. «Таймс» , вторник, 24 июля 1956 г.; стр. 8; Выпуск 53591
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bfe92a470021f6fc16677373714f977__1688339460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/77/7bfe92a470021f6fc16677373714f977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbodies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)