Кузова
Раньше | Лондонское Такси Интернешнл Лондонская компания такси |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1919 |
Основатель | Роберт Джонс |
Несуществующий | 2013 |
Судьба | В процессе ликвидации |
Преемник | Лондонская электромобильная компания |
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | |
Владелец |
|
Веб-сайт | www.lti.co.uk (архивный снимок) |
Carbodys — компания по проектированию и производству такси , базирующаяся в Ковентри , Англия. В последние годы своего существования компания также торговала как London Taxis International и The London Taxi Company .
Она управляла кузовным бизнесом на Холихед-роуд, Ковентри. После полувека производства небольших партий кузовов ограниченного спроса для крупных производителей компания была вынуждена заменить эти ныне умирающие виды деятельности и в 1971 году взяла у своего бывшего клиента и поставщика шасси такси, Остина , производство комплектных лондонских такси . Два года спустя была куплена компанией Manganese Bronze Holdings .
В октябре 2010 года она была переименована в The London Taxi Company приобрела определенные активы, , а в октябре 2012 года она была передана в управление, а Geely чтобы сформировать то, что сейчас называется London EV Company .
История
[ редактировать ]Истоки The London Taxi Company можно проследить до 1919 года, когда Роберт «Бобби» Джонс, бывший генеральный менеджер компании по производству кузовов Hollick & Pratt, взял на себя производство кузовов своего тогдашнего работодателя, торговца древесиной Gooderhams, и открыл бизнес в приобретенных помещениях. от Томас-Пасс в Вест-Орчарде, Ковентри . [ 1 ]
1919-1954
[ редактировать ]Стандартизированная тренерская работа
[ редактировать ]
Вместо того, чтобы изготавливать кузова на заказ по индивидуальному дизайну, Carbodys намеревалась производить кузова по ряду стандартизированных конструкций для автомобильных компаний, у которых не было собственных мощностей по производству кузовов. Их первыми крупными клиентами в 1920-е годы были MG и Alvis Cars . Масштаб нового контракта на производство кузовов для MG M-Type Midget означал, что им потребовались помещения большего размера, и в 1928 году они переехали на более крупный участок на Холихед-роуд, где и остаются по сей день. В 1930-х годах они поставляли кузова для Rover , Invicta и Railton , но их крупнейшим и самым важным клиентом в то десятилетие была Rootes Group .
Во время Второй мировой войны компания производила кузова для военной техники. Они также приобрели пресс-инструменты по схеме ленд-лиза , что позволило им производить компоненты самолетов. В 1943 году Carbodies также стала компанией с ограниченной ответственностью, с Бобби Джонсом в качестве управляющего директора и его сыном, Эрнестом Джонсом, управляющим директором. [ 2 ]
Такси, кабриолеты, даймлеры и другие послевоенные автомобили
[ редактировать ]После войны компания Carbodies вела переговоры с лондонским дилером такси Mann & Overton и Austin о производстве кузовов для такси Austin FX3 , представленного в 1948 году, а также о завершении и доставке автомобилей в сборе. За 10 лет было произведено более 7000 FX3, в основном предназначенных для Лондона. Они также разработали систему превращения современных цельнометаллических седанов в кабриолеты. Эта работа проводилась над ранними моделями Hillman Minx , Austin Somerset и Hereford , Ford Mk1 Consul и Zephyr , а позднее — Ford Consul Mk2, Zephyr и Zodiac .
Владение БСА (1954-1973)
[ редактировать ]В 1954 году Бобби Джонс продал Carbodies группе BSA , которая передала ее под контроль своей престижной автомобильной компании Daimler . Хотя предполагалось, что Carbodys станет заводом по производству стальных кузовов Daimler, это так и не было реализовано. Однако компания преобразовала седан Conquest в откидной кузов , используя те же методы, которые они использовали на Ford и Austin, а также изготовила кузов-купе с откидным верхом для Daimler Conquest Roadster и кузова для седанов Daimler Majestic и Majestic Major .
В рамках BSA были расширены производственные мощности и установлено больше предприятий. В 1958 году компания Carbody начала производство кузовов, а также сборку, отделку и поставку самого важного автомобиля в своей истории — такси Austin FX4 . Carbody также поставляла прототипы кузовов и инструментов, в том числе Jaguar E-type капот и панели Triumph , Ariel и для мотоциклов и скутеров BSA .
Дальнейшими контрактами, заключенными в 1960-х и начале 1970-х годов, были переоборудование седанов Humber Hawk и Super Snipe , Singer Vogue и Triumph 2000 в универсалы , но постепенно, по мере того как контрактные работы по частным автомобилям и коммерческим автомобилям отпадали, такси FX4 становилось все более популярным. важно для компании.
В 1971 году Carbodies купила линию сборки шасси FX4 у завода British Leyland в Эддерли-Парке , Бирмингем , и перенесла ее в Ковентри, что сделало их полноценными производителями FX4, фактически, если не по названию. [ 3 ]
Владение Марганцевой Бронзой (1973-2013)
[ редактировать ]В 1973 году Carbodies была включена в сделку по продаже BSA компании Manganese Bronze Holdings . [ 4 ] В 1970-х годах компания Carbody попыталась создать собственное новое такси — FX5, но в 1979 году от него отказались, поскольку затраты на разработку были слишком высокими.
В 1982 году Carbodies взяла на себя полное производство такси FX4 после того, как British Leyland потеряла к нему интерес. [ 5 ] К этому времени FX4 был единственным продуктом компании, несмотря на попытки представить новые линейки, такие как кабриолет Ford Cortina MkV и Range Rover Unitruck. От новой модели такси CR6, основанной на кузове Range Rover, отказались после почти пяти лет разработки. В 1984 году лондонский дилер такси Mann & Overton был куплен компанией Manganese Bronze Holdings. В ожидании разработки новой модели FX4 получил дальнейшее развитие и стал LTI Fairway. [ нужна ссылка ]
Переименован в London Taxis International.
[ редактировать ]В 1992 году компания была переименована в London Taxis International с тремя подразделениями: LTI Carbodies, LTI Mann & Overton и London Taxi Finance. [ нужна ссылка ]
В 1997 году была представлена новая модель такси TX1 как преемник FX4. Дальнейшее развитие привело к запуску в 2002 году модели TXII , оснащенной 2,4-литровым дизельным двигателем Ford Dura Torq и оснащенной встроенной откидной рампой для пользователей в инвалидных колясках . Он также имеет промежуточную ступеньку и поворотное сиденье для пассажиров с умеренными трудностями при ходьбе. Для людей с проблемами слуха в систему внутренней связи встроена индукционная петля. [ нужна ссылка ]
В 2007 году TXII был заменен на TX4 . Эта серия сделала LTI Vehicles мировым поставщиком такси лондонского типа. [ нужна ссылка ]
В октябре 2010 года London Taxis International была переименована в The London Taxi Company. Совместное предприятие с китайским автопроизводителем Geely , которому уже принадлежало 20% акций компании через пакет акций Manganese Bronze, было создано для строительства завода в Шанхае по производству лондонских такси для экспортного рынка и поставке комплектующих на домашний завод в Шанхае. Ковентри. [ 6 ] [ 7 ] В 2010 году торговое название Mann & Overton было исключено. [ нужна ссылка ]
Администрация
[ редактировать ]В октябре 2012 года, после приостановки продаж из-за обнаружения серьезного дефекта в компонентах рулевого управления автомобиля и неудачной попытки получить новое финансирование, компания была передана под добровольное управление. [ 8 ] [ 9 ] Недавно выявленные неисправные компоненты рулевого управления были получены от поставщика Geely, Gang Yang в Китае. [ 10 ] [ 11 ]
В феврале 2013 года некоторые активы The London Taxi Company были приобретены у администратора PricewaterhouseCoopers . Geely [ 12 ] [ 13 ] Она продолжала торговать как The London Taxi Company до тех пор, пока в сентябре 2017 года не была переименована в London EV Company, занимаясь разработкой электрических коммерческих автомобилей на новом заводе недалеко от Ковентри, первым из которых было запущено в производство электрическое такси - LEVC TX . [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]Пулеметы Carbody
[ редактировать ]Они предоставили большинство кузовов для автомобилей с отдельными шасси.
-
МГ 18/80 Марк II купе
-
МГ Магнетт
«Авиакомпания» Купе -
MG Карлик ТА
«Авиакомпания» Купе
Довоенные спортивные кузова Carbody
[ редактировать ]-
Alvis 12/50 Спортивный седан
-
Invicta низкошассиный 2-местный спортивный 1931 г.
-
Алвис 12/60 2-местный спортивный
Послевоенные купе и универсалы Carbody с откидной крышкой
[ редактировать ]-
Форд Зефир кабриолет
-
Форд Консул кабриолет
-
Форд Консул MkII кабриолет
-
Форд Зефир MkII кабриолет
-
Alvis TA 14 с откидной головкой.
-
Триумф 2000 Эстейт
-
Певица Vogue Estate
-
Хамбер Хок Эстейт
-
Хамбер Супер Снайп Эстейт
Даймлеры Carbody
[ редактировать ]-
Daimler Conquest Century Roadster Drophead купе 1955-1957 гг.
-
Daimler Conquest Century Drophead купе
Грузовые такси, прокат автомобилей и коммерческого транспорта
[ редактировать ]-
Остин К8
-
Такси Остин FX3
-
Кузова-такси FX4
-
Остин FX4 1962 г.
-
Прокат автомобилей Austin FL2 1965 года выпуска
ЛТИ-такси
[ редактировать ]-
1985 года Austin FX4Q Такси
-
1990 Fairway в ливрее Guinness
-
1995 Лондонское такси Fairway 95
-
TXII в Швейцарии
-
TX4 в Сингапуре
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Билл Манро, Carbodies: The Complete Story , Кровуд, Великобритания, 1998 г., ISBN 978-1-86126-127-4
- Пресс-релизы Лондонской компании такси
- ^ Дэвид Томс, Том Доннелли, Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов, Крум-Хелм, 1985 г. ISBN 0-7099-2456-9
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 382553 Регистрационная палата
- ^ BSA собирает такси The Times , среда, 12 мая 1971 г.; п. 18; Выпуск 58170; полковник F
- ^ MBH покупает группу такси The Times , среда, 11 апреля 1984 г.; п. 20; Выпуск 61803; полковник F
- ^ Марганцевая бронза выросла за счет экспорта The Times , вторник, 14 февраля 1984 г.; п. 20; Выпуск 61757; холодный
- ↑ Детали лондонского такси будут производиться в Китае Sydney Morning Herald, 21 марта 2010 г.
- ^ Лондонское такси смотрит на австралийский рынок Go Auto , 1 октября 2012 г.
- ^ Марганцевая бронза вызовет администраторов BBC News 22 октября 2012 г.
- ^ Линч, Рассел (22 октября 2012 г.). «Марганцевая Бронза вызывает администраторов после кризиса» . Независимый . Проверено 3 января 2018 г.
- ↑ Обнаружено решение проблемы рулевого управления такси из марганцевой бронзы BBC News 15 ноября 2012 г.
- ^ Ремонт черного такси будет в пути «в течение нескольких недель». The Times , пятница, 16 ноября 2012 г.; стр. 59; Выпуск 70732
- ↑ Производитель такси из Ковентри LTI продан китайской фирме Geely за 11,4 миллиона фунтов стерлингов BBC News, 1 февраля 2013 г.
- ^ Китайская Geely покупает производителя черных такси Manganese Bronze Reuters, 1 февраля 2013 г.
- ↑ Лондонская компания такси сменит название через 69 лет Coventry Telegraph, 12 июля 2017 г.
- ^ Заявление BMC на 53 процента. Игнорировать Страйк. «Таймс» , вторник, 24 июля 1956 г.; стр. 8; Выпуск 53591
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кузова
- Лондонское Такси Интернешнл
- Производители автобусов Соединенного Королевства
- Ковентри моторные компании
- Несуществующие производители автомобилей Соединенного Королевства
- Таксомоторные компании
- Такси Соединенного Королевства
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1919 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2013 году.
- 1919 заведений в Англии
- Закрытие 2013 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1919 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2013 году.