Jump to content

Остин A40 Сомерсет

(Перенаправлено от Остина Сомерсета )

Остин A40 Сомерсет
Остин A40 Somerset Saloon
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Также называется Nissan-Austin A40 Сомерсет (Япония)
Производство 1952–1954
Сборка
Тело и шасси
Сорт Средний семейный автомобиль
Стиль тела
Макет Передний двигатель с задним приводом
Трансмиссия
Двигатель 1,2 L B-Series i4
Передача инфекции 4 -ступенчатое руководство - синхромеш на 2 -й, 3 -й и сверху
Размеры
Колесная база 92,5 в (2350 мм) [ 4 ]
Длина 158,5 дюйма (4026 мм) [ 4 ]
Ширина 63 в (1600 мм) [ 4 ]
Высота 62,5 дюйма (1588 мм) [ 5 ]
Сгибать вес 2232 фунта (1012 кг)
Хронология
Предшественник Остин А40 Девон/Дорсет
Преемник Остин А40 Кембридж
Смотрите Остин A40 для других моделей A40.

Austin A40 Somerset -это автомобиль , который был произведен Austin Motor Company с 1952 по 1954 год. Сомерсет заменил Austin A40 Devon и, как автомобиль с телом на раме , он был сопоставим по размеру с его предшественником. Он поделился несколькими компонентами с Devon, который включал аналогичный 1,2-литровый Pushrod Pright-4 двигатель Pushrod . Двигатель Сомерсета был обновлен для производства 42 л.с. (31 кВт), [ 5 ] По сравнению с 40 л.с. Девона (30 кВт), что дает автомобилю максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч).

Инженерный

[ редактировать ]

Сомерсет имеет обновленный «трансатлантический» стиль кузова с плавными линиями, отличными от громоздкого тела Девона. Напоминая более крупный Остин А70 Херефорд , его дизайн был нацелен на улучшение продаж экспорта, особенно в Америку. Первоначально предлагается как только 4-дверный салон с 3-дневными , 2-дверный кабриолет , из того же стиля тела, был введен в конце 1952 года. Кабриолет заменил более ранний Dorset Austin A40. [ 6 ]

Тело кабриолета было сделано карбоет Ковентри , а модель была продана как купе Остина A40 Somerset. Этот конкретный стиль был также известен как купе «Дроп» в Соединенном Королевстве. [ 1 ] Кабриолет отличался от салона, имея отдельные передние сиденья, которые сложены вперед, чтобы дать доступ к задней части. Дополнительный кабриолет, Sports Austin A40 , был перенесен из более раннего диапазона A40 Devon и Dorset, но был прекращен с прибытием Coupty Coupé.

Интерьер (кабриолет)

В 1953 году компания Austin Motor Company выпустила «специальную» версию около 500 салонов Сомерсета, используя более мощный двигатель из модели «Спорт», которая включала в себя типа Twin Su Su Carburettors вместо одного типа Zenith Downdrught. Этот автомобиль имел различные внутренние встречи и двухцветные краски, чтобы отличить его от стандартного предложения. Специальный специалист в Остине Сомерсет имел максимальную скорость 74 миль в час (119 км/ч), в то время как нормальный салон может достигать 70 миль в час (110 км/ч).

Стандартный интерьер Сомерсета содержал два передних сиденья с близлежащими подгонными сиденьями, отделанными в коже, которые можно было расположить в виде сиденья скамейки и большего глубоко амортизированного заднего сиденья задних сидений, в которых можно вместить три пассажира. Благодаря центрально установленной панели панели или приборной панели, Austin включил четырехскоростную коробку передач, а также обратную коробку передач в конструкцию автомобиля, которая контролировалась с помощью рычага переключения передач. Четырехколесные гидравлические тормоза и ручной тормоза, работающий только на задних колесах, при условии остановки автомобиля. [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

Спортивная конвертируемая версия A40, протестированная Motor Magazine в 1953 году, управляла максимальной скоростью 74 миль в час (119 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,6 секунды. Было зарегистрировано расход топлива в 30,1 мили на имперский галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон ). Все эти цифры были получены на современном низком октановом топливе. Тестовый автомобиль стоил 705 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]

Репутация салона в Остине A40 Сомерсет за то, что он несколько медленный и неуклюжий для вождения не является полностью заслуженной. Он должен был выдержать некачественные бензиновые принадлежности в 1952 году, и, как следствие, замедлили настройки зажигания, чтобы переносить низкий октановый рейтинг топлива, доступных, чтобы избежать удара двигателя или условия «пингирования», которое было хорошо известно в те времена. Фактически, British Motor Corporation позже создала комплект для повышения производительности и расхода топлива этих автомобилей, как только приступительные поставки топлива премиум -класса возобновились под популярными брендами бензина. Этот комплект включал в себя сменную дистрибьютор и дополнительную прокладку головки цилиндра, которая была более тонкой и, следовательно, немного подняла сжатие от стандарта 7.2: 1.

, Дорожный тест на автокар опубликованный 18 апреля 1952 года, достиг максимум 66 миль в час (106 км/ч) (среднее значение) и 71 миль в час (114 км/ч) (лучше всего) и 0-60 миль в час в 36,6 секунды, тогда как Пример зарегистрировался в новом в феврале 1954 года и проведенный тест по использованию автомобилей, опубликованный в серии Autocar от 8 апреля 1960 года, вернул время 0-60 миль в час в 27,9 секунды. Постоянная четверть миля снизилась с 24,4 секунды до 23,2 секунды, что заметное улучшение первого результата, полученного в 1952 году, и непосредственно сравнимо с Mini 850, запущенным в 1959 году, который тогда считался довольно оживленным.

Производство

[ редактировать ]

Более 173 000 Сомерсет были проданы до того, как он был заменен A40 Cambridge в 1954 году. 7 243 были кабриолеты. [ 8 ]

В декабре 1952 года было подписано соглашение с японской автомобильной компанией Nissan по строительству автомобилей Austin по лицензии с использованием полных комплектов Knock Down (CKD), предоставленных из Великобритании. В апреле 1953 года первые японцы собрали Сомерсет, снявшись с сборочной линии, готовой к продаже на местном рынке, на который он был ограничен. Ассамблея прекратилась в ноябре 1954 года, когда фабрика переключилась на Кембридж A50. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Austin A40 Somerset Saloon, www.austinmemories.com Получено 11 января 2017 года
  2. ^ Nissan строит автомобили Остина по лицензии, www.austinmemories.com Архивировал 14 ноября 2012 года на машине Wayback, полученной 18 июля 2012 г.
  3. ^ Gavin Farmer, Leyland P76: Все, что кроме среднего, стр. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Остин A40 Convertible Road Test». Мотор . 2 сентября 1953 года.
  6. ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, AZ of Cars 1945-1970, стр. 25
  7. ^ Ястребы, Эллисон (1955). Книга Касселла Остина А.40 Сомерсет (1952-1954) . Лондон: Касселл.
  8. ^ Робсон, Грэм (2006). AZ British Cars 1945-1980 . Девон, Великобритания: Херридж и сыновья. ISBN  0-9541063-9-3 .
  9. ^ Алан Бент (2016). Полное руководство по классическим автомобилям и грузовикам Datsun; Остин A40 и A50 . Получено 6 апреля 2016 года с http://www.earlydatsun.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681956060313fba3d3d6f902517b723e__1721590080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/3e/681956060313fba3d3d6f902517b723e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin A40 Somerset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)