Остин A40 Сомерсет
Остин A40 Сомерсет | |
---|---|
![]() Остин A40 Somerset Saloon | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Также называется | Nissan-Austin A40 Сомерсет (Япония) |
Производство | 1952–1954 |
Сборка | |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний семейный автомобиль |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель с задним приводом |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 L B-Series i4 |
Передача инфекции | 4 -ступенчатое руководство - синхромеш на 2 -й, 3 -й и сверху |
Размеры | |
Колесная база | 92,5 в (2350 мм) [ 4 ] |
Длина | 158,5 дюйма (4026 мм) [ 4 ] |
Ширина | 63 в (1600 мм) [ 4 ] |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) [ 5 ] |
Сгибать вес | 2232 фунта (1012 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин А40 Девон/Дорсет |
Преемник | Остин А40 Кембридж |
- Смотрите Остин A40 для других моделей A40.
Austin A40 Somerset -это автомобиль , который был произведен Austin Motor Company с 1952 по 1954 год. Сомерсет заменил Austin A40 Devon и, как автомобиль с телом на раме , он был сопоставим по размеру с его предшественником. Он поделился несколькими компонентами с Devon, который включал аналогичный 1,2-литровый Pushrod Pright-4 двигатель Pushrod . Двигатель Сомерсета был обновлен для производства 42 л.с. (31 кВт), [ 5 ] По сравнению с 40 л.с. Девона (30 кВт), что дает автомобилю максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч).
Инженерный
[ редактировать ]Сомерсет имеет обновленный «трансатлантический» стиль кузова с плавными линиями, отличными от громоздкого тела Девона. Напоминая более крупный Остин А70 Херефорд , его дизайн был нацелен на улучшение продаж экспорта, особенно в Америку. Первоначально предлагается как только 4-дверный салон с 3-дневными , 2-дверный кабриолет , из того же стиля тела, был введен в конце 1952 года. Кабриолет заменил более ранний Dorset Austin A40. [ 6 ]
Тело кабриолета было сделано карбоет Ковентри , а модель была продана как купе Остина A40 Somerset. Этот конкретный стиль был также известен как купе «Дроп» в Соединенном Королевстве. [ 1 ] Кабриолет отличался от салона, имея отдельные передние сиденья, которые сложены вперед, чтобы дать доступ к задней части. Дополнительный кабриолет, Sports Austin A40 , был перенесен из более раннего диапазона A40 Devon и Dorset, но был прекращен с прибытием Coupty Coupé.

В 1953 году компания Austin Motor Company выпустила «специальную» версию около 500 салонов Сомерсета, используя более мощный двигатель из модели «Спорт», которая включала в себя типа Twin Su Su Carburettors вместо одного типа Zenith Downdrught. Этот автомобиль имел различные внутренние встречи и двухцветные краски, чтобы отличить его от стандартного предложения. Специальный специалист в Остине Сомерсет имел максимальную скорость 74 миль в час (119 км/ч), в то время как нормальный салон может достигать 70 миль в час (110 км/ч).
Стандартный интерьер Сомерсета содержал два передних сиденья с близлежащими подгонными сиденьями, отделанными в коже, которые можно было расположить в виде сиденья скамейки и большего глубоко амортизированного заднего сиденья задних сидений, в которых можно вместить три пассажира. Благодаря центрально установленной панели панели или приборной панели, Austin включил четырехскоростную коробку передач, а также обратную коробку передач в конструкцию автомобиля, которая контролировалась с помощью рычага переключения передач. Четырехколесные гидравлические тормоза и ручной тормоза, работающий только на задних колесах, при условии остановки автомобиля. [ 7 ]
Производительность
[ редактировать ]Спортивная конвертируемая версия A40, протестированная Motor Magazine в 1953 году, управляла максимальной скоростью 74 миль в час (119 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,6 секунды. Было зарегистрировано расход топлива в 30,1 мили на имперский галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон ). Все эти цифры были получены на современном низком октановом топливе. Тестовый автомобиль стоил 705 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]
Репутация салона в Остине A40 Сомерсет за то, что он несколько медленный и неуклюжий для вождения не является полностью заслуженной. Он должен был выдержать некачественные бензиновые принадлежности в 1952 году, и, как следствие, замедлили настройки зажигания, чтобы переносить низкий октановый рейтинг топлива, доступных, чтобы избежать удара двигателя или условия «пингирования», которое было хорошо известно в те времена. Фактически, British Motor Corporation позже создала комплект для повышения производительности и расхода топлива этих автомобилей, как только приступительные поставки топлива премиум -класса возобновились под популярными брендами бензина. Этот комплект включал в себя сменную дистрибьютор и дополнительную прокладку головки цилиндра, которая была более тонкой и, следовательно, немного подняла сжатие от стандарта 7.2: 1.
, Дорожный тест на автокар опубликованный 18 апреля 1952 года, достиг максимум 66 миль в час (106 км/ч) (среднее значение) и 71 миль в час (114 км/ч) (лучше всего) и 0-60 миль в час в 36,6 секунды, тогда как Пример зарегистрировался в новом в феврале 1954 года и проведенный тест по использованию автомобилей, опубликованный в серии Autocar от 8 апреля 1960 года, вернул время 0-60 миль в час в 27,9 секунды. Постоянная четверть миля снизилась с 24,4 секунды до 23,2 секунды, что заметное улучшение первого результата, полученного в 1952 году, и непосредственно сравнимо с Mini 850, запущенным в 1959 году, который тогда считался довольно оживленным.
Производство
[ редактировать ]Более 173 000 Сомерсет были проданы до того, как он был заменен A40 Cambridge в 1954 году. 7 243 были кабриолеты. [ 8 ]
В декабре 1952 года было подписано соглашение с японской автомобильной компанией Nissan по строительству автомобилей Austin по лицензии с использованием полных комплектов Knock Down (CKD), предоставленных из Великобритании. В апреле 1953 года первые японцы собрали Сомерсет, снявшись с сборочной линии, готовой к продаже на местном рынке, на который он был ограничен. Ассамблея прекратилась в ноябре 1954 года, когда фабрика переключилась на Кембридж A50. [ 9 ]
-
Остин A40 Somerset Saloon
-
Остин A40 Somerset Coupe
-
Austin A40 Somerset (CA 1953) на Create A 2013 в 2013 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Austin A40 Somerset Saloon, www.austinmemories.com Получено 11 января 2017 года
- ^ Nissan строит автомобили Остина по лицензии, www.austinmemories.com Архивировал 14 ноября 2012 года на машине Wayback, полученной 18 июля 2012 г.
- ^ Gavin Farmer, Leyland P76: Все, что кроме среднего, стр. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Остин A40 Convertible Road Test». Мотор . 2 сентября 1953 года.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, AZ of Cars 1945-1970, стр. 25
- ^ Ястребы, Эллисон (1955). Книга Касселла Остина А.40 Сомерсет (1952-1954) . Лондон: Касселл.
- ^ Робсон, Грэм (2006). AZ British Cars 1945-1980 . Девон, Великобритания: Херридж и сыновья. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Алан Бент (2016). Полное руководство по классическим автомобилям и грузовикам Datsun; Остин A40 и A50 . Получено 6 апреля 2016 года с http://www.earlydatsun.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильный клуб округа Остин - сайт клуба владельцев