Остин А40 Девон
Остин А40 Девон Остин А40 Дорсет | |
---|---|
![]() Остин А40 в седан Девон | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Производство | 1947–1952 |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный универсал 2-дверный турер (Австралия) 2- от 2-дверный пикап 2-дверное утилитарное купе (Австралия) |
Связанный | Остин А40 Спорт |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л (1200 куб.см) Прямой-4 |
Размеры | |
Колесная база | 92,5 дюйма (2350 мм) [ 1 ] |
Длина | 153 дюйма (3886 мм) [ 1 ] |
Ширина | 61 дюйм (1549 мм) [ 1 ] |
Высота | 63,5 дюйма (1613 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 2130 фунтов (966 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин 10 |
Преемник | Остин А40 Сомерсет |
- См. Austin A40 для других моделей A40 и Austin A40 Sports для версии спортивного автомобиля Devon.
A40 Devon (и аналогичный 2-дверный A40 Dorset ) — это автомобили , которые продавались компанией Austin с 1947 по 1952 год. Это первые послевоенные седаны , произведенные компанией Austin, в которых сочетаются старые и новые технологии. Они были представлены британской прессе на Парижском автосалоне 22 октября 1947 года, которая сразу же выразила разочарование консервативным внешним видом автомобиля. [ 2 ] До замены модели в 1952 году на Austin A40 Somerset было построено более 450 000 экземпляров .
Механика и кузов
[ редактировать ]И Devon, и Dorset имели рамную конструкцию с современными кузовами и рядным 4- цилиндровым двигателем объемом 1,2 л мощностью 40 л.с. (30 кВт) при 4200 об/мин. [ 1 ] Они имели независимую переднюю подвеску с винтовой пружиной , но сохранили жесткую ось и полуэллиптические листовые рессоры сзади. Тормоза Girling с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) приводились в действие гидравлически спереди и механически сзади. Более поздние автомобили имели переключение передач с рулевой колонкой и полностью гидравлическое торможение. Сдвижной люк и обогреватель были дополнительными опциями на рынке Великобритании.
Devon был 4-дверной версией и был более успешным, чем 2-дверный Dorset, который был снят с производства в 1949 году после того, как было выпущено всего 15 939 экземпляров.
«Countryman» Универсал выпускался до 1956 года. Будучи шестиместным, складное заднее сиденье позволяло превратить его в двухместный автомобиль, способный перевозить полтонны груза. [ 3 ] фургон и пикап Также выпускались .
Devon был первым автомобилем Austin послевоенной разработки, который собирался в Новой Зеландии. Он производился из комплектов CKD на сборочном заводе Austin Distributor Federation в Петоне. Некоторые примеры все еще находятся в пути. [ нужна ссылка ] (по состоянию на 2019 год работает и зарегистрирован в Гамильтоне A40 Devon).
Прототип A40 Dorset Tourer был построен в Лонгбридже в 1948 году. Хотя он так и не был запущен в производство в Англии, начиная с сентября 1948 года различные версии A40 Tourer производились в Австралии. [ 4 ]
-
Остин А40 Дорсет
-
Остин А40 Девон Седан
-
Остин А40 Турер
-
Остин А40 Кантримен
-
Остин А40 Ван
-
Остин А40 Пикап
Производительность и впечатления от вождения
[ редактировать ]Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1948 году, имел максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 37,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 34,1 миль на британский галлон (8,3 л/100 км; 28,4 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль с дополнительной сдвижной крышей стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Комментаторы также высоко оценили «отличное переключение передач (на четырех скоростях с помощью напольного рычага)» (на ранних моделях) с плавным действием сцепления. [ 5 ] Однако тормозам требовалось «достаточно сильное нажатие на педаль… для достижения максимальных результатов». [ 5 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Автомобиль хорошо продавался, что повысило позиции Остина в чартах продаж. Его успех объяснялся тем, что за эти деньги предлагалось много автомобилей. [ 5 ]
Остин А40 Спорт
[ редактировать ]
Модель A40 Sports, являющаяся частью серии совместных проектов между Остином и Jensen Motors из Вест Бромвича , возникла, когда председатель Austin Леонард Лорд , увидев Jensen Interceptor , попросил Дженсена разработать кузов, который мог бы использовать механику Austin A40 Devon. Центральная часть шасси была коробчатой, чтобы обеспечить жесткость открытого кузова, а в A40 Sports также использовалась двухцилиндровая карбюраторная версия двигателя объемом 1,2 л мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). [ 6 ] Во время производства кузова A40 Sports были построены компанией Jensen и доставлены на завод в Остине в Лонгбридже для окончательной сборки. [ 7 ] было произведено около 4011 экземпляров. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорожные испытания Остина A40 в Девоне». Мотор . 13 октября 1948 года.
- ^ Французский автосалон. «Таймс» , четверг, 23 октября 1947 г.; п. 3; Выпуск 50899
- ↑ Austin Works - A40 Countryman , получено 5 июня 2011 г.
- ^ Реестр A40 Tourer Получено с сайта www.austinworks.com 14 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Седан Austin A.40 Devon (дорожные испытания)» . Автокар . 23 сентября 1949 года.
- ^ Робсон, Г. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–80 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]