Jump to content

Остин А40 Девон

Остин А40 Девон
Остин А40 Дорсет
Остин А40 в седан Девон
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Производство 1947–1952
Кузов и шасси
Сорт автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверный универсал
2-дверный турер (Австралия)
2- от
2-дверный пикап
2-дверное утилитарное купе (Австралия)
Связанный Остин А40 Спорт
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л (1200 куб.см) Прямой-4
Размеры
Колесная база 92,5 дюйма (2350 мм) [ 1 ]
Длина 153 дюйма (3886 мм) [ 1 ]
Ширина 61 дюйм (1549 мм) [ 1 ]
Высота 63,5 дюйма (1613 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 2130 фунтов (966 кг)
Хронология
Предшественник Остин 10
Преемник Остин А40 Сомерсет
См. Austin A40 для других моделей A40 и Austin A40 Sports для версии спортивного автомобиля Devon.

A40 Devon (и аналогичный 2-дверный A40 Dorset ) — это автомобили , которые продавались компанией Austin с 1947 по 1952 год. Это первые послевоенные седаны , произведенные компанией Austin, в которых сочетаются старые и новые технологии. Они были представлены британской прессе на Парижском автосалоне 22 октября 1947 года, которая сразу же выразила разочарование консервативным внешним видом автомобиля. [ 2 ] До замены модели в 1952 году на Austin A40 Somerset было построено более 450 000 экземпляров .

Механика и кузов

[ редактировать ]

И Devon, и Dorset имели рамную конструкцию с современными кузовами и рядным 4- цилиндровым двигателем объемом 1,2 л мощностью 40 л.с. (30 кВт) при 4200 об/мин. [ 1 ] Они имели независимую переднюю подвеску с винтовой пружиной , но сохранили жесткую ось и полуэллиптические листовые рессоры сзади. Тормоза Girling с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) приводились в действие гидравлически спереди и механически сзади. Более поздние автомобили имели переключение передач с рулевой колонкой и полностью гидравлическое торможение. Сдвижной люк и обогреватель были дополнительными опциями на рынке Великобритании.

Devon был 4-дверной версией и был более успешным, чем 2-дверный Dorset, который был снят с производства в 1949 году после того, как было выпущено всего 15 939 экземпляров.

«Countryman» Универсал выпускался до 1956 года. Будучи шестиместным, складное заднее сиденье позволяло превратить его в двухместный автомобиль, способный перевозить полтонны груза. [ 3 ] фургон и пикап Также выпускались .

Devon был первым автомобилем Austin послевоенной разработки, который собирался в Новой Зеландии. Он производился из комплектов CKD на сборочном заводе Austin Distributor Federation в Петоне. Некоторые примеры все еще находятся в пути. [ нужна ссылка ] (по состоянию на 2019 год работает и зарегистрирован в Гамильтоне A40 Devon).

Прототип A40 Dorset Tourer был построен в Лонгбридже в 1948 году. Хотя он так и не был запущен в производство в Англии, начиная с сентября 1948 года различные версии A40 Tourer производились в Австралии. [ 4 ]

Производительность и впечатления от вождения

[ редактировать ]

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1948 году, имел максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 37,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 34,1 миль на британский галлон (8,3 л/100 км; 28,4 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль с дополнительной сдвижной крышей стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Комментаторы также высоко оценили «отличное переключение передач (на четырех скоростях с помощью напольного рычага)» (на ранних моделях) с плавным действием сцепления. [ 5 ] Однако тормозам требовалось «достаточно сильное нажатие на педаль… для достижения максимальных результатов». [ 5 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Автомобиль хорошо продавался, что повысило позиции Остина в чартах продаж. Его успех объяснялся тем, что за эти деньги предлагалось много автомобилей. [ 5 ]

Остин А40 Спорт

[ редактировать ]
Остин А40 Спортс , гр. 1951 год, разработан Эриком Нилом из Jensen Motors, произведен совместно с Jensen Motors и основан на механике Austin A40 Devon.

Модель A40 Sports, являющаяся частью серии совместных проектов между Остином и Jensen Motors из Вест Бромвича , возникла, когда председатель Austin Леонард Лорд , увидев Jensen Interceptor , попросил Дженсена разработать кузов, который мог бы использовать механику Austin A40 Devon. Центральная часть шасси была коробчатой, чтобы обеспечить жесткость открытого кузова, а в A40 Sports также использовалась двухцилиндровая карбюраторная версия двигателя объемом 1,2 л мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). [ 6 ] Во время производства кузова A40 Sports были построены компанией Jensen и доставлены на завод в Остине в Лонгбридже для окончательной сборки. [ 7 ] было произведено около 4011 экземпляров. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорожные испытания Остина A40 в Девоне». Мотор . 13 октября 1948 года.
  2. ^ Французский автосалон. «Таймс» , четверг, 23 октября 1947 г.; п. 3; Выпуск 50899
  3. Austin Works - A40 Countryman , получено 5 июня 2011 г.
  4. ^ Реестр A40 Tourer Получено с сайта www.austinworks.com 14 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Седан Austin A.40 Devon (дорожные испытания)» . Автокар . 23 сентября 1949 года.
  6. ^ Робсон, Г. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–80 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN  0-9541063-9-3 .
  7. ^ Jump up to: а б «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76658e7d9cc9f8f80042a90fbe759def__1701041340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ef/76658e7d9cc9f8f80042a90fbe759def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin A40 Devon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)