Jump to content

Остин 10

Остин Тен
4-дверный седан
впервые зарегистрирован 17 июня 1932 г.
Обзор
Производитель Остин
Также называется Остин Тен-Фур
Производство 1932–1947
290 000 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова
  • Салоны:
    • 4-дверный 1932–1935 гг.
    • Личфилд 1934–1937 гг.
    • Шерборн 1936–1937 гг.
    • Кембридж 1937–1947 гг.
  • Туристы:
    • 2-местный 1933–1939 гг.
    • 4-местный 1933–1939 гг.
  • Спорт:
    • Рипли 1934–1936 гг.
  • Кабриолет:
    • Колвин 1933–1937 гг.
    • Конвей 1937–1939 гг.
  • С 1933–1947 гг.
  • 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель 4-цилиндровый двигатель с боковым клапаном объемом 1125 куб.см (69 куб.дюймов) [ 1 ]
Передача инфекции однодисковое сцепление передает крутящий момент через 4-ступенчатую механическую коробку передач с шестернями постоянного зацепления, управляемыми центрально расположенным рычагом скорости, на открытый карданный вал с металлическими универсальными шарнирами, а затем на плавающий на три четверти задний мост со спирально-коническим приводом. [ 1 ]
Размеры
Колесная база
  • 7 футов 9 дюймов (93 дюйма; 2362 мм) [ 1 ]
  • гусеница 3 фута 9 дюймов (45 дюймов; 1143 мм) [ 1 ]
Длина 11 футов 7 дюймов (139 дюймов; 3531 мм) [ 1 ]
Ширина 4 фута 7 дюймов (55 дюймов; 1397 мм) [ 1 ]
Высота 5 футов 4 дюйма (64 дюйма; 1626 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 15 + 1 2   центнера (1736 фунтов; 787 кг) [ 1 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник Остин А40
Остин Тен-Фур
1125 куб.см
Обзор
Производитель Остин
Макет
Конфигурация прямой-4
Смещение 1125 куб.см (69 куб. дюймов) [ 1 ]
Диаметр цилиндра 63,5 мм (2,50 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 89 мм (3,5 дюйма) [ 1 ]
блока цилиндров Материал чугун, коленчатый вал на трех подшипниках, поршни из алюминиевого сплава с низким коэффициентом расширения. [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал съемный
Клапанный механизм боковой клапан
Горение
Топливная система карбюратор с питанием от бензонасоса, впускной и выпускной коллекторы отлиты как одна деталь, чтобы обеспечить горячую точку. зажигание от катушки и аккумулятора [ 1 ]
Тип топлива бензин подается насосом из бака емкостью 6 галлонов в задней части автомобиля. [ 1 ]
Масляная система шестеренчатым насосом, принуждаемым к коленвалу, распределительному валу и подшипникам шатунных подшипников [ 1 ]
Система охлаждения вентилятор и термосифон, автоматический термостат [ 1 ]
Выход
Выходная мощность
  • 21 л.с. (16 кВт; 21 л.с.) при 3400 об/мин [ 1 ]
  • 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 2600 об/мин [ 2 ]
  • Налоговый рейтинг: 9,996 л.с. [ 1 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник Остин А40

Austin Ten — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией Austin . Спущен на воду 19 апреля 1932 года. [ 1 ] и был самым продаваемым автомобилем Остина в 1930-х годах, и его производство продолжалось с модернизациями до 1947 года. Он занимал промежуточное положение между их «малышом» Austin Seven , представленным в 1922 году, и их различными Austin Twelves , которые были обновлены в январе 1931 года.

Конструкция автомобиля была консервативной, с кузовом из штампованной стали, построенным на лестничном шасси. Шасси было спроектировано таким образом, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля за счет погружения на 2,75 дюйма (70 мм) между осями. Четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1125 куб.см мощностью 21 лошадиную силу (16 кВт) приводил задние колеса через четырехступенчатую коробку передач и открытый приводной вал на ведущий задний мост. Рулевое управление было червячным и колесным. Подвеска представляла собой полуэллиптические рессоры по всему периметру, установленные на втулках сайлентблоков и демпфированные фрикционными амортизаторами. Тормоза четырех колес были тросовыми и стержневыми, приводились в действие педалью или ручным рычагом, расположенным снаружи рычага скорости. Электрическая система была на 6 вольт. Только первый год четырехдверный седан выпускался в двух вариантах. Базовая модель стоила 155 фунтов стерлингов и могла развивать скорость 55 миль в час (89 км/ч) при экономичном режиме 34, а модели Sunshine или De-Luxe с открывающейся крышей и кожаной обивкой — 168 фунтов стерлингов. Бамперы были предоставлены. [ 1 ] [ 3 ] Цена шасси составила 120 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Самая комфортная скорость составляла 55 миль в час, хотя более 50 требует расстояния и убеждения. От 30 до 35 — это легкая скорость с легким дросселем… Удовольствие от машины заключается в легкой скорости и в том, как она держит дорогу. В целом хорошо сбалансированный и тихий двигатель поживее, чем у некоторых «Остинов»… Подвеска, наверное, была бы лучше с гидравлическими амортизаторами. Спереди едешь очень плавно и машина, несомненно, устойчива.

— Автомобильный корреспондент The Times [ 2 ] [ 3 ]

В 1933 году к седанам присоединились открытый двухместный автомобиль или турер Open Road , Colwyn кабриолет и фургон. Спортивная модель Ripley со скоростью 65 миль в час (105 км/ч) и тормозной мощностью 30 лошадиных сил (22 кВт) присоединилась к линейке в 1934 году. Механические обновления 1934 года включали более прочное шасси, синхронизатор на двух верхних передачах и 12-вольтовую электрику. .

Рипли , 1934 год. Спортивный туристический автомобиль

Ripley представлял собой четырехдверный туристический автомобиль с моноблочной компоновкой, с опущенными передними дверями и без подножек. Улучшенное дыхание двигателя — карбюратор Zenith с нисходящей тягой, пересмотренные коллекторы и распределительный вал — все это в совокупности позволило повысить мощность двигателя до 30 л.с.

Модельный ряд Остина теперь включал пять «спортивных автомобилей»:

  • Семь открытых двухместных автомобилей: Speedy и Nippy.
  • Спортивный турист Ten-Four: Рипли
  • Легкий спорт-турист Twelve-Six: Ньюбери и спортивный седан Кемптон [ 5 ]

Рестайлинг 1935 года

[ редактировать ]

Первое изменение стиля произошло в августе 1934 года, когда был изменен радиатор, когда металлическая окантовка или капот были заменены на окрашенные в цвет кузова и получили небольшой наклон. Синхронизатор был добавлен ко второй передаче, были установлены двойные дворники, установленные заподлицо самоотключающиеся светофоры (приводимые в действие рулевым управлением) и ножной переключатель фар. Управление двигателем было упрощено за счет применения автоматического зажигания, регулирования компенсированного напряжения и установки «дросселя» (комбинированного управления душителем и дроссельной заслонкой). Седан получил название Lichfield и получил выступающий багажник, в котором размещалось запасное колесо. [ 5 ] В 1935 году фрикционные амортизаторы были заменены гидравлическими. [ 6 ]

1936
Личфилд

в салон

Колвин

кабриолет

Открытая дорога

турист

Клифтон

двухместный

Рипли

спортивный турист

длина
139 дюймов (3500 мм)
139 дюймов (3500 мм)
139 дюймов (3500 мм)
141 дюйм (3600 мм)
138,5 дюймов (3520 мм)
ширина
55 дюймов (1400 мм)
55 дюймов (1400 мм)
55 дюймов (1400 мм)
55 дюймов (1400 мм)
54,5 дюйма (1380 мм)
высота
64 дюйма (1600 мм)
64 дюйма (1600 мм)
65 дюймов (1700 мм)
65 дюймов (1700 мм)
62 дюйма (1600 мм)

Шестисветовой Шерборн

[ редактировать ]
Остин фронт
«Авиакомпания» назад

с шестью фонарями (три окна с каждой стороны и одно за задней дверью) В январе 1936 года был добавлен новый кузов Sherborne , линия крыши плавно смещалась назад, обеспечивая заподлицо назад, модный тогда стиль «Airline». Новое сиденье было более глубоким сзади, теперь с подлокотниками и несколько длиннее сзади вперед, чем на предыдущих моделях. Новый Sherborne с фиксированной или раздвижной крышей стоил на 10 фунтов дороже, чем аналогичный Lichfield . [ 7 ]

Передние двери открывались назад, что считалось более безопасным, рулевое управление теперь осуществлялось червяком и сектором с помощью червяка в виде песочных часов. эксперт, проводивший дорожные испытания, описал двигатель В «Таймс» как «устойчивый и трудолюбивый» и сообщил, что его надежность и простота компенсируют недостаток усовершенствований. Вес этого автомобиля был заявлен как 17 центнеров 1904 фунтов (864 кг) по сравнению с весом 15½ центнеров Lichfield, 1736 фунтов (787 кг). [ 8 ]

Новый кузов 1937 года.

[ редактировать ]
Кембриджский 4-дверный седан, 1938 г.
в Уэймате , Кентербери
Конвей 4-дверный кабриолет 1938 г.
в Кембриджшире

Большие перемены произошли в декабре 1936 года. [ 9 ] с почти обтекаемым седаном Cambridge и кабриолетом Conway . По сравнению с предыдущими автомобилями пассажиры и двигатель были расположены намного дальше вперед, заднее сиденье теперь оказалось немного вперед от задней оси. Как и в «Шерборне», было шесть боковых окон, а боковые фонари были фиксированными. И снова, как и у Шерборна, передние двери открывались назад. Сзади теперь было отделение, достаточно большое, чтобы вместить багажник, а также еще больше багажа на открытой двери купе, когда ее опустили. [ 9 ]

Теперь было установлено новое, более гладкое однодисковое пружинное сцепление, два фрикционных кольца, несущих центральную пластину, удерживались на расстоянии друг от друга листовыми рессорами. Другие изменения включали тормоза Girling с расширением клиновых и роликовых колодок и компенсацию балансировочного рычага с использованием натянутых рабочих стержней с автоматической компенсацией между передними и задними тормозами, все четыре из которых можно было задействовать вручную или ногой. Барабаны теперь имели диаметр 9 дюймов. 16-дюймовые стальные дисковые колеса заменили 18-дюймовые провода. Максимальная скорость выросла до 60 миль в час (97 км/ч). [ 9 ]

Колесная база автомобиля теперь стала на ¾ дюйма, на 0,75 дюйма (19 мм) длиннее. Задняя колея теперь была увеличена до 3 футов 10½ дюйма 46,5 дюйма (1180 мм). Сообщается, что вес автомобиля теперь составляет 18½ центнера, 2072 фунта (940 кг). [ 9 ]

The Times , когда у них был автомобиль на тесте, положительно отозвалась о новом сцеплении, заявив, что ни одно предыдущее сцепление Austin не включалось плавно, и добавила, что «автомобиль создан для стабильной экономичной работы, а не для скорости или блеска». [ 9 ]

Эти изменения не появлялись на открытых автомобилях, в которые больше не входили спортивные модели Ripley , до 1938 года, когда кабриолеты Cambridge и Conway получили алюминиевую головку блока цилиндров двигателя и более высокую степень сжатия. [ 10 ]

Полуунитарная конструкция на 1940 год.

[ редактировать ]
турер конца 1939 года
с капюшоном из кожи аллигатора

Практически новый автомобиль был выпущен в мае 1939 года. [ 11 ] корпус кузова включает в себя пол, образуя полуединую конструкцию. Автомобиль был полностью модернизирован уроженцем Аргентины Диком Бурзи , который присоединился к Остину из Lancia в 1929 году. Капот был навесным сзади, заменяя тип с боковым открытием на старом автомобиле, а решетка радиатора стала закругленной, и кабриолета не было. Теперь он был доступен как четырехдверный седан с фиксированной или сдвижной головкой, а также как четырехместный туристический автомобиль спортивного типа. [ 12 ]

Новое шасси состояло из платформы, скрепленной коробчатыми элементами, ограниченными перевернутыми U-образными каналами, проходящими по всей длине каждой стороны. Затем корпус прикручивался болтами, а не приваривался попеременно к верхней и нижней части этого желоба. Передняя часть была усилена диагональными распорками, а центру придана дополнительная прочность за счет туннеля над трансмиссией. Окна были из закаленного стекла. Головка блока цилиндров теперь была алюминиевой для обеспечения высокой степени сжатия и мощности теперь 32 л.с. при 4000 об/мин. Амортизаторы теперь были гидравлическими и поршневого типа двойного действия. Бамперы теперь получили перебортные, освещение стало 12-вольтовым. [ 12 ]

Новые размеры: колея спереди и сзади: 3 фута 11 дюймов (1200 мм) и 4 фута 0 дюймов (1200 мм). [ 12 ]
Общая высота, длина и ширина составляли: 5 футов 4 дюйма, 64 дюйма (1600 мм), 13 футов 2 дюйма, 158 дюймов (4000 мм) и 4 фута 10½ дюйма, 58,5 дюйма (1490 мм). [ 13 ]

РАФ 1944 г.
Тилли

Несмотря на начало Второй мировой войны, производство «Десятки» продолжалось в больших количествах; туреров не было, но был пикап. Всего за время войны было изготовлено 53 000 седанов и универсалов — пикапов и фургонов — два последних неофициально известны как «Тиллис» .

Послевоенный

[ редактировать ]
Десять GS 1 салон 1946 г.
доставлено в Нидерланды
Пост - было десять

С заключением мира в 1945 году были немедленно внесены изменения в гражданское производство, но из-за послевоенного финансового кризиса почти все автомобили были отправлены на экспорт, причем первый из них прибыл в Соединенные Штаты в июле 1945 года. В сентябре 1945 года были произведены первые легковые автомобили после В конце Второй мировой войны в Швейцарию прибыли два автомобиля Austin Tens, экспортированные из Англии. [ 14 ]

Автомобиль продолжал производиться в кузове седан только до октября 1947 года, когда его заменил А40 . Фургон также вновь появился после войны с чуть более крупным двигателем объемом 1237 куб.см.

Военные операторы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Новая машина Остина». «Таймс» , вторник, 19 апреля 1932 г.; п. 7; Выпуск 46111
  2. ^ Перейти обратно: а б «Автомобили наших дней». «Таймс» , четверг, 26 июля 1934 г.; п. 10; Выпуск 46816
  3. ^ Перейти обратно: а б Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 21 июня 1932 г.; стр. 20; Выпуск 46165
  4. ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , четверг, 13 октября 1932 г.; стр. 6; Выпуск 46263
  5. ^ Перейти обратно: а б Автомобили 1935 года. The Times , вторник, 14 августа 1934 года; стр. 10; Выпуск 46832
  6. ^ Экспонаты. «Таймс» , четверг, 17 октября 1935 г.; стр. 8; Выпуск 47197
  7. ^ Новый дизайн кузова. «Таймс» , понедельник, 27 января 1936 г.; стр. 3; Выпуск 47282.
  8. ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 17 марта 1936 г.; стр. 11; Выпуск 47325.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Автомобили сегодняшнего дня. «Таймс» , вторник, 8 декабря 1936 г.; стр. 14; Выпуск 47552.
  10. ^ Автосалон. «Таймс» , четверг, 13 октября 1938 г.; стр. 8; Выпуск 48124.
  11. ^ Рекламное объявление, The Times , пятница, 19 мая 1939 г.; стр. 9; Выпуск 48309
  12. ^ Перейти обратно: а б с Улучшенный Остин Тен. «Таймс» , пятница, 19 мая 1939 г.; стр. 7; Выпуск 48309.
  13. ^ Остин Тен. Road Test, The Times, вторник, 5 сентября 1939 г.; стр. 3; Выпуск 48402
  14. ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945-1960 годов (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  • «Десять лучших Остина». Джонатан Вуд. Автомобиль, май 1999 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38af77fb4ca1e005bd22d48d32b2c90c__1701112440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0c/38af77fb4ca1e005bd22d48d32b2c90c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)