Остин 10
Остин Тен | |
---|---|
![]() 4-дверный седан впервые зарегистрирован 17 июня 1932 г. | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Также называется | Остин Тен-Фур |
Производство | 1932–1947 290 000 сделано |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый двигатель с боковым клапаном объемом 1125 куб.см (69 куб.дюймов) [ 1 ] |
Передача инфекции | однодисковое сцепление передает крутящий момент через 4-ступенчатую механическую коробку передач с шестернями постоянного зацепления, управляемыми центрально расположенным рычагом скорости, на открытый карданный вал с металлическими универсальными шарнирами, а затем на плавающий на три четверти задний мост со спирально-коническим приводом. [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | 11 футов 7 дюймов (139 дюймов; 3531 мм) [ 1 ] |
Ширина | 4 фута 7 дюймов (55 дюймов; 1397 мм) [ 1 ] |
Высота | 5 футов 4 дюйма (64 дюйма; 1626 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 15 + 1 ⁄ 2 центнера (1736 фунтов; 787 кг) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Остин А40 |
Остин Тен-Фур 1125 куб.см | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Остин |
Макет | |
Конфигурация | прямой-4 |
Смещение | 1125 куб.см (69 куб. дюймов) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 63,5 мм (2,50 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 89 мм (3,5 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, коленчатый вал на трех подшипниках, поршни из алюминиевого сплава с низким коэффициентом расширения. [ 1 ] |
головки блока цилиндров Материал | съемный |
Клапанный механизм | боковой клапан |
Горение | |
Топливная система | карбюратор с питанием от бензонасоса, впускной и выпускной коллекторы отлиты как одна деталь, чтобы обеспечить горячую точку. зажигание от катушки и аккумулятора [ 1 ] |
Тип топлива | бензин подается насосом из бака емкостью 6 галлонов в задней части автомобиля. [ 1 ] |
Масляная система | шестеренчатым насосом, принуждаемым к коленвалу, распределительному валу и подшипникам шатунных подшипников [ 1 ] |
Система охлаждения | вентилятор и термосифон, автоматический термостат [ 1 ] |
Выход | |
Выходная мощность | |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Остин А40 |
Austin Ten — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией Austin . Спущен на воду 19 апреля 1932 года. [ 1 ] и был самым продаваемым автомобилем Остина в 1930-х годах, и его производство продолжалось с модернизациями до 1947 года. Он занимал промежуточное положение между их «малышом» Austin Seven , представленным в 1922 году, и их различными Austin Twelves , которые были обновлены в январе 1931 года.
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция автомобиля была консервативной, с кузовом из штампованной стали, построенным на лестничном шасси. Шасси было спроектировано таким образом, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля за счет погружения на 2,75 дюйма (70 мм) между осями. Четырехцилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1125 куб.см мощностью 21 лошадиную силу (16 кВт) приводил задние колеса через четырехступенчатую коробку передач и открытый приводной вал на ведущий задний мост. Рулевое управление было червячным и колесным. Подвеска представляла собой полуэллиптические рессоры по всему периметру, установленные на втулках сайлентблоков и демпфированные фрикционными амортизаторами. Тормоза четырех колес были тросовыми и стержневыми, приводились в действие педалью или ручным рычагом, расположенным снаружи рычага скорости. Электрическая система была на 6 вольт. Только первый год четырехдверный седан выпускался в двух вариантах. Базовая модель стоила 155 фунтов стерлингов и могла развивать скорость 55 миль в час (89 км/ч) при экономичном режиме 34, а модели Sunshine или De-Luxe с открывающейся крышей и кожаной обивкой — 168 фунтов стерлингов. Бамперы были предоставлены. [ 1 ] [ 3 ] Цена шасси составила 120 фунтов стерлингов. [ 4 ]
- Первые десятки
Дорожный тест
[ редактировать ]Самая комфортная скорость составляла 55 миль в час, хотя более 50 требует расстояния и убеждения. От 30 до 35 — это легкая скорость с легким дросселем… Удовольствие от машины заключается в легкой скорости и в том, как она держит дорогу. В целом хорошо сбалансированный и тихий двигатель поживее, чем у некоторых «Остинов»… Подвеска, наверное, была бы лучше с гидравлическими амортизаторами. Спереди едешь очень плавно и машина, несомненно, устойчива.
- Варианты
-
с открытой дорогой Туристический автомобиль
-
койловер Кабриолет
-
К
В 1933 году к седанам присоединились открытый двухместный автомобиль или турер Open Road , Colwyn кабриолет и фургон. Спортивная модель Ripley со скоростью 65 миль в час (105 км/ч) и тормозной мощностью 30 лошадиных сил (22 кВт) присоединилась к линейке в 1934 году. Механические обновления 1934 года включали более прочное шасси, синхронизатор на двух верхних передачах и 12-вольтовую электрику. .

Ripley представлял собой четырехдверный туристический автомобиль с моноблочной компоновкой, с опущенными передними дверями и без подножек. Улучшенное дыхание двигателя — карбюратор Zenith с нисходящей тягой, пересмотренные коллекторы и распределительный вал — все это в совокупности позволило повысить мощность двигателя до 30 л.с.
Модельный ряд Остина теперь включал пять «спортивных автомобилей»:
- Семь открытых двухместных автомобилей: Speedy и Nippy.
- Спортивный турист Ten-Four: Рипли
- Легкий спорт-турист Twelve-Six: Ньюбери и спортивный седан Кемптон [ 5 ]
Рестайлинг 1935 года
[ редактировать ]Первое изменение стиля произошло в августе 1934 года, когда был изменен радиатор, когда металлическая окантовка или капот были заменены на окрашенные в цвет кузова и получили небольшой наклон. Синхронизатор был добавлен ко второй передаче, были установлены двойные дворники, установленные заподлицо самоотключающиеся светофоры (приводимые в действие рулевым управлением) и ножной переключатель фар. Управление двигателем было упрощено за счет применения автоматического зажигания, регулирования компенсированного напряжения и установки «дросселя» (комбинированного управления душителем и дроссельной заслонкой). Седан получил название Lichfield и получил выступающий багажник, в котором размещалось запасное колесо. [ 5 ] В 1935 году фрикционные амортизаторы были заменены гидравлическими. [ 6 ]
1936
|
Личфилд
в салон |
Колвин
кабриолет |
Открытая дорога
турист |
Клифтон
двухместный |
Рипли
спортивный турист |
---|---|---|---|---|---|
длина | 139 дюймов (3500 мм)
|
139 дюймов (3500 мм)
|
139 дюймов (3500 мм)
|
141 дюйм (3600 мм)
|
138,5 дюймов (3520 мм)
|
ширина | 55 дюймов (1400 мм)
|
55 дюймов (1400 мм)
|
55 дюймов (1400 мм)
|
55 дюймов (1400 мм)
|
54,5 дюйма (1380 мм)
|
высота | 64 дюйма (1600 мм)
|
64 дюйма (1600 мм)
|
65 дюймов (1700 мм)
|
65 дюймов (1700 мм)
|
62 дюйма (1600 мм)
|
- Седаны Lichfield, кабриолет и турер
-
Личфилд, 1935 г. 4-дверный седан
-
Салон Lichfield демонстрирует новый багажник
-
Личфилд интерьер
-
Колвин кабриолет 1935 года.
-
Туристический автомобиль Open Road 1934 г.
Шестисветовой Шерборн
[ редактировать ]

с шестью фонарями (три окна с каждой стороны и одно за задней дверью) В январе 1936 года был добавлен новый кузов Sherborne , линия крыши плавно смещалась назад, обеспечивая заподлицо назад, модный тогда стиль «Airline». Новое сиденье было более глубоким сзади, теперь с подлокотниками и несколько длиннее сзади вперед, чем на предыдущих моделях. Новый Sherborne с фиксированной или раздвижной крышей стоил на 10 фунтов дороже, чем аналогичный Lichfield . [ 7 ]
Передние двери открывались назад, что считалось более безопасным, рулевое управление теперь осуществлялось червяком и сектором с помощью червяка в виде песочных часов. эксперт, проводивший дорожные испытания, описал двигатель В «Таймс» как «устойчивый и трудолюбивый» и сообщил, что его надежность и простота компенсируют недостаток усовершенствований. Вес этого автомобиля был заявлен как 17 центнеров 1904 фунтов (864 кг) по сравнению с весом 15½ центнеров Lichfield, 1736 фунтов (787 кг). [ 8 ]
Новый кузов 1937 года.
[ редактировать ]
в Уэймате , Кентербери
в Кембриджшире
Большие перемены произошли в декабре 1936 года. [ 9 ] с почти обтекаемым седаном Cambridge и кабриолетом Conway . По сравнению с предыдущими автомобилями пассажиры и двигатель были расположены намного дальше вперед, заднее сиденье теперь оказалось немного вперед от задней оси. Как и в «Шерборне», было шесть боковых окон, а боковые фонари были фиксированными. И снова, как и у Шерборна, передние двери открывались назад. Сзади теперь было отделение, достаточно большое, чтобы вместить багажник, а также еще больше багажа на открытой двери купе, когда ее опустили. [ 9 ]
Теперь было установлено новое, более гладкое однодисковое пружинное сцепление, два фрикционных кольца, несущих центральную пластину, удерживались на расстоянии друг от друга листовыми рессорами. Другие изменения включали тормоза Girling с расширением клиновых и роликовых колодок и компенсацию балансировочного рычага с использованием натянутых рабочих стержней с автоматической компенсацией между передними и задними тормозами, все четыре из которых можно было задействовать вручную или ногой. Барабаны теперь имели диаметр 9 дюймов. 16-дюймовые стальные дисковые колеса заменили 18-дюймовые провода. Максимальная скорость выросла до 60 миль в час (97 км/ч). [ 9 ]
Колесная база автомобиля теперь стала на ¾ дюйма, на 0,75 дюйма (19 мм) длиннее. Задняя колея теперь была увеличена до 3 футов 10½ дюйма 46,5 дюйма (1180 мм). Сообщается, что вес автомобиля теперь составляет 18½ центнера, 2072 фунта (940 кг). [ 9 ]
The Times , когда у них был автомобиль на тесте, положительно отозвалась о новом сцеплении, заявив, что ни одно предыдущее сцепление Austin не включалось плавно, и добавила, что «автомобиль создан для стабильной экономичной работы, а не для скорости или блеска». [ 9 ]
Эти изменения не появлялись на открытых автомобилях, в которые больше не входили спортивные модели Ripley , до 1938 года, когда кабриолеты Cambridge и Conway получили алюминиевую головку блока цилиндров двигателя и более высокую степень сжатия. [ 10 ]
Полуунитарная конструкция на 1940 год.
[ редактировать ]
с капюшоном из кожи аллигатора
Практически новый автомобиль был выпущен в мае 1939 года. [ 11 ] корпус кузова включает в себя пол, образуя полуединую конструкцию. Автомобиль был полностью модернизирован уроженцем Аргентины Диком Бурзи , который присоединился к Остину из Lancia в 1929 году. Капот был навесным сзади, заменяя тип с боковым открытием на старом автомобиле, а решетка радиатора стала закругленной, и кабриолета не было. Теперь он был доступен как четырехдверный седан с фиксированной или сдвижной головкой, а также как четырехместный туристический автомобиль спортивного типа. [ 12 ]
Новое шасси состояло из платформы, скрепленной коробчатыми элементами, ограниченными перевернутыми U-образными каналами, проходящими по всей длине каждой стороны. Затем корпус прикручивался болтами, а не приваривался попеременно к верхней и нижней части этого желоба. Передняя часть была усилена диагональными распорками, а центру придана дополнительная прочность за счет туннеля над трансмиссией. Окна были из закаленного стекла. Головка блока цилиндров теперь была алюминиевой для обеспечения высокой степени сжатия и мощности теперь 32 л.с. при 4000 об/мин. Амортизаторы теперь были гидравлическими и поршневого типа двойного действия. Бамперы теперь получили перебортные, освещение стало 12-вольтовым. [ 12 ]
Новые размеры: колея спереди и сзади: 3 фута 11 дюймов (1200 мм) и 4 фута 0 дюймов (1200 мм). [ 12 ]
Общая высота, длина и ширина составляли: 5 футов 4 дюйма, 64 дюйма (1600 мм), 13 футов 2 дюйма, 158 дюймов (4000 мм) и 4 фута 10½ дюйма, 58,5 дюйма (1490 мм). [ 13 ]
Война
[ редактировать ]Несмотря на начало Второй мировой войны, производство «Десятки» продолжалось в больших количествах; туреров не было, но был пикап. Всего за время войны было изготовлено 53 000 седанов и универсалов — пикапов и фургонов — два последних неофициально известны как «Тиллис» .
Послевоенный
[ редактировать ]
доставлено в Нидерланды

С заключением мира в 1945 году были немедленно внесены изменения в гражданское производство, но из-за послевоенного финансового кризиса почти все автомобили были отправлены на экспорт, причем первый из них прибыл в Соединенные Штаты в июле 1945 года. В сентябре 1945 года были произведены первые легковые автомобили после В конце Второй мировой войны в Швейцарию прибыли два автомобиля Austin Tens, экспортированные из Англии. [ 14 ]
Автомобиль продолжал производиться в кузове седан только до октября 1947 года, когда его заменил А40 . Фургон также вновь появился после войны с чуть более крупным двигателем объемом 1237 куб.см.
Военные операторы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Новая машина Остина». «Таймс» , вторник, 19 апреля 1932 г.; п. 7; Выпуск 46111
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобили наших дней». «Таймс» , четверг, 26 июля 1934 г.; п. 10; Выпуск 46816
- ^ Перейти обратно: а б Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 21 июня 1932 г.; стр. 20; Выпуск 46165
- ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , четверг, 13 октября 1932 г.; стр. 6; Выпуск 46263
- ^ Перейти обратно: а б Автомобили 1935 года. The Times , вторник, 14 августа 1934 года; стр. 10; Выпуск 46832
- ^ Экспонаты. «Таймс» , четверг, 17 октября 1935 г.; стр. 8; Выпуск 47197
- ^ Новый дизайн кузова. «Таймс» , понедельник, 27 января 1936 г.; стр. 3; Выпуск 47282.
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 17 марта 1936 г.; стр. 11; Выпуск 47325.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Автомобили сегодняшнего дня. «Таймс» , вторник, 8 декабря 1936 г.; стр. 14; Выпуск 47552.
- ^ Автосалон. «Таймс» , четверг, 13 октября 1938 г.; стр. 8; Выпуск 48124.
- ^ Рекламное объявление, The Times , пятница, 19 мая 1939 г.; стр. 9; Выпуск 48309
- ^ Перейти обратно: а б с Улучшенный Остин Тен. «Таймс» , пятница, 19 мая 1939 г.; стр. 7; Выпуск 48309.
- ^ Остин Тен. Road Test, The Times, вторник, 5 сентября 1939 г.; стр. 3; Выпуск 48402
- ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945-1960 годов (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- «Десять лучших Остина». Джонатан Вуд. Автомобиль, май 1999 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Остин Тен Четыре на AustinMemories.com
- Клуб водителей Остина Тен для получения дополнительной информации