Остин 40 л.с.

автомобиль 62, двигатель 61

Остин 40 л.с. -это 4-цилиндровый автомобильный автомобиль, запущенный на автосалоне в Олимпии в ноябре 1907 года. Изготовлен Остином в Лонгбридже, Нортфилд, Бирмингем , это был первый вариант из первоначальных планов Остина по двум модельным диапазону 15 л.с. ( RAC 27 л.с.) - который они упали - и автомобиль 25 л.с. (RAC 33 HP).
Рейтинг налогов все еще был новым, и производители предпочитали свои собственные оценки производства.
Остин 40
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]4-цилиндровый двигатель имел немного большую стержню цилиндра, чем замененный 25-30 , что дает рейтинг RAC 36,3 л.с. от 5842 куб. См (32,8 л.с., 5278 куб. Потребовалось 25-30-е место в каталоге. Коленчатый вал двигателя работает не менее чем за пять подшипников. Мощность передавалась на живую заднюю ось через муфту с несколькими дисками с фосфором бронзовыми и стальными поверхностями трения и коробкой передач с скользящими шестернями для шпора, обеспечивая четыре скорости вперед и обратно, используя вал, оснащенный двумя универсальными соединениями. Коробка передач, необычайно прочную конструкцию, включая дополнительное подшипник на внутреннем конце вала, управляемого двигателем, работает на принципе затвора. Необычно к 1907 году двигатель был оснащен губернатором, установленным на вентиляторе вентилятора, работающего на дроссельной заслонке автомобиля. Кребс -карбюратор первоначально был заменен дизайном Остина. Охлаждающая вода циркулировали центробежным насосом, маслом с помощью насоса, приводимого к перекосу. Установка давления масла. [ 1 ]
Шасси
[ редактировать ]Рама шасси имеет недостаток, предназначенный для создания устройства двигателя и коробки передач, которые поддерживаются им по всей длине обеих сторон. Подвеска полуэллиптические пружины во всем раунде. На задней части универсального радиуса стержни связывают корпус задней оси к раме шасси. Треугольный стержень крутящего момента, удерживаемый на переднем крае пружинным буфером, противостоит реакции вождения и торможения. Внутренние расширяющиеся тормоза установлены на задние колеса вместе с внешним шарнирным обувным тормозом за коробкой передач. [ 1 ]
«Одной из особых особенностей этого автомобиля является новый тип ветрового экрана перед водителем, который позволяет его открывать, и защищать водителя во влажную погоду, в то же время давая четкий вид впереди». [ 2 ]
Мощность двигателя была увеличена в 1912 году до 6236 куб. См (рейтинг RAC 38,75 л.с. [ 3 ]
В продаже между 1907 и 1913 годами [ 3 ] Только 152 автомобиля были произведены. [ 4 ]
Черная Мария
[ редактировать ]На автосалоне Olympia 1909 года «Самый яркий объект на стенде автомобильной компании Austin» был моторным караваном 40 л.с., который пригласил немедленное сравнение с «ужасным транспортным средством, известным как черная Мария ». Однако он был оснащен телефонной установкой, туалетными, льняными шкафчиками и т. Д. И на выставке с обеденным столом, заложенным на шесть. Кухня была в отдельном отсеке сзади. Внутреннее спальное место было предоставлено для двоих, и служители могли разбить лагерь под холстом в койках над крышей водителя. Модели 7 л.с., 15 и 18/24 также были отображены. [ 5 ]
Неповиновение
[ редактировать ]Defiance , быстрый туристический автомобиль на 40 л.с. был выставлен на автосалоне Олимпии в 1912 году. Он доставляется готовым к дороге с капюшоном, экраном, Остин-Санки съемными колесами , динамо и лампами. Cav Dynamo проецируется через алюминиевую панель панели от ее крепления на алюминиевом мосту через маховик. Он управляется встречным валом, выходящим из распределительного вала. [ 6 ] Автомобильный журнал описал Defiance как наличие торпедного корпуса. [ 7 ]
-
Остин-Санки съемное колесо
Вызов был разработан с 40 л.с. для суда 2000 миль, проведенного автомобильным клубом России и пробегая из Санкт -Петербурга в Ригу и Москву . Ему дали обтекаемое тело , конический капот и радиатор с округлыми краями. Он показал хорошо. В Санкт -Петербурге над летающим километром с тремя людьми, два запасных колеса, запасные части и багаж, это было рассчитано на 28 секунд, более 80 миль в час. [ 8 ]
Остин 60
[ редактировать ]
разработка производства 60 л.с.
6-цилиндровый Остин 60 л.с. впервые был выставлен для публики на в Олимпии автосалоне в ноябре 1907 года. Шасси на дисплее было оснащено с длинным мостом . лимузином [ 9 ] 8,762-литровый шестицилиндровый двигатель 54,5 л.с. (RAC RANTION) разделил дизайн и размеры цилиндров 4-цилиндрового автомобиля Остина 40 л.с. У него было еще два цилиндра. [ 10 ]
Все шасси было построено британским, за исключением магнито высокого напряжения Simms-Bosch , который был двойной для автомобиля 60 л.с. Его второй магнет, немного меньший, немного опередил главного магнито, который начинается на высокой скорости для более точного стрельбы. В целом, дизайн шасси был обычной практикой Остина, тесно следуя за автомобилем с 40 л.с., за исключением того, что 60 л.с. имел прямой диск на третьей скорости, у других автомобилей Остина прямое движение на верхней передаче. [ 10 ]
Около 14 автомобилей Остина 60 л.с. были сделаны. [ 11 ]
- Британский гладиатор
Этот автомобиль также был переизменен и продан как британский гладиатор с 60 л.с. вместе с родственным продуктом 18-24 британского гладиатора. Остина Эти британские гладиаторские автомобили были оснащены цепным приводом вместо того, как вкусный драйв . [ 12 ] Они дополнили французские состоится 14-18, 18-28 25-35 и 35-45 гладиаторов . [ 13 ]
Остин 50
[ редактировать ]
60 л.с. был заменен на 1910 год 6,6-литровым рейтинговым автомобилем 41 л.с. RAC под названием Остин 50 л.с.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобили в 1908 году, автомобильный журнал 23 ноября 1907 г.
- ^ 40 л.с. Остин Йорк Ландаулетт. Auto Motor Journal , 27 июня 1908 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN 9781874105930
- ^ «Остин: 40 л.с.» Грейс . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ Олимпийское автосалон. «Таймс» , пятница, 19 ноября 1909 года; пг 8; Выпуск 39121
- ^ Олимпийское автосалон. «Таймс» , вторник, 12 ноября 1912 года; пг 5; Выпуск 40054
- ^ Остин Автомобили, стр. 1377, выпуск № 619, (№ 46 VOL XVII) 16 ноября 1912 года . The Automotor Journal , King & Co, Charing Cross, Лондон.
- ^ Rj Wyatt, The Austin 1905-1952 , David & Charles, Newton Abbott, 1981 ISBN 0715379488
- ^ Моторная выставка. Daily Mail [Лондон, Англия] 16 ноября 1907 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобили Остина 1908 года. Автомобильный журнал 26 октября 1907 г.
- ^ «Остин: 60 л.с.» . Грейс -гид . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ Gladiator Co Ltd, The Automotor Journal 16 ноября 1907 г.
- ^ Британские построены гладиаторы на 1908 год, Automotor Journal 26 октября 1907 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]