Jump to content

Остин 40 л.с.

(Перенаправлено из Остина 60 л.с. )
1907 York Landaulette в Гайдоне
автомобиль 62, двигатель 61
1912 Vitesse (быстро)

Остин 40 л.с. -это 4-цилиндровый автомобильный автомобиль, запущенный на автосалоне в Олимпии в ноябре 1907 года. Изготовлен Остином в Лонгбридже, Нортфилд, Бирмингем , это был первый вариант из первоначальных планов Остина по двум модельным диапазону 15 л.с. ( RAC 27 л.с.) - который они упали - и автомобиль 25 л.с. (RAC 33 HP).

Рейтинг налогов все еще был новым, и производители предпочитали свои собственные оценки производства.

Двигатель

[ редактировать ]

4-цилиндровый двигатель имел немного большую стержню цилиндра, чем замененный 25-30 , что дает рейтинг RAC 36,3 л.с. от 5842 куб. См (32,8 л.с., 5278 куб. Потребовалось 25-30-е место в каталоге. Коленчатый вал двигателя работает не менее чем за пять подшипников. Мощность передавалась на живую заднюю ось через муфту с несколькими дисками с фосфором бронзовыми и стальными поверхностями трения и коробкой передач с скользящими шестернями для шпора, обеспечивая четыре скорости вперед и обратно, используя вал, оснащенный двумя универсальными соединениями. Коробка передач, необычайно прочную конструкцию, включая дополнительное подшипник на внутреннем конце вала, управляемого двигателем, работает на принципе затвора. Необычно к 1907 году двигатель был оснащен губернатором, установленным на вентиляторе вентилятора, работающего на дроссельной заслонке автомобиля. Кребс -карбюратор первоначально был заменен дизайном Остина. Охлаждающая вода циркулировали центробежным насосом, маслом с помощью насоса, приводимого к перекосу. Установка давления масла. [ 1 ]

Рама шасси имеет недостаток, предназначенный для создания устройства двигателя и коробки передач, которые поддерживаются им по всей длине обеих сторон. Подвеска полуэллиптические пружины во всем раунде. На задней части универсального радиуса стержни связывают корпус задней оси к раме шасси. Треугольный стержень крутящего момента, удерживаемый на переднем крае пружинным буфером, противостоит реакции вождения и торможения. Внутренние расширяющиеся тормоза установлены на задние колеса вместе с внешним шарнирным обувным тормозом за коробкой передач. [ 1 ]

«Одной из особых особенностей этого автомобиля является новый тип ветрового экрана перед водителем, который позволяет его открывать, и защищать водителя во влажную погоду, в то же время давая четкий вид впереди». [ 2 ]

Мощность двигателя была увеличена в 1912 году до 6236 куб. См (рейтинг RAC 38,75 л.с. [ 3 ]

В продаже между 1907 и 1913 годами [ 3 ] Только 152 автомобиля были произведены. [ 4 ]

Черная Мария

[ редактировать ]

На автосалоне Olympia 1909 года «Самый яркий объект на стенде автомобильной компании Austin» был моторным караваном 40 л.с., который пригласил немедленное сравнение с «ужасным транспортным средством, известным как черная Мария ». Однако он был оснащен телефонной установкой, туалетными, льняными шкафчиками и т. Д. И на выставке с обеденным столом, заложенным на шесть. Кухня была в отдельном отсеке сзади. Внутреннее спальное место было предоставлено для двоих, и служители могли разбить лагерь под холстом в койках над крышей водителя. Модели 7 л.с., 15 и 18/24 также были отображены. [ 5 ]

Неповиновение

[ редактировать ]

Defiance , быстрый туристический автомобиль на 40 л.с. был выставлен на автосалоне Олимпии в 1912 году. Он доставляется готовым к дороге с капюшоном, экраном, Остин-Санки съемными колесами , динамо и лампами. Cav Dynamo проецируется через алюминиевую панель панели от ее крепления на алюминиевом мосту через маховик. Он управляется встречным валом, выходящим из распределительного вала. [ 6 ] Автомобильный журнал описал Defiance как наличие торпедного корпуса. [ 7 ]

Вызов был разработан с 40 л.с. для суда 2000 миль, проведенного автомобильным клубом России и пробегая из Санкт -Петербурга в Ригу и Москву . Ему дали обтекаемое тело , конический капот и радиатор с округлыми краями. Он показал хорошо. В Санкт -Петербурге над летающим километром с тремя людьми, два запасных колеса, запасные части и багаж, это было рассчитано на 28 секунд, более 80 миль в час. [ 8 ]

9,7-литровый гоночный двигатель 1908
разработка производства 60 л.с.

6-цилиндровый Остин 60 л.с. впервые был выставлен для публики на в Олимпии автосалоне в ноябре 1907 года. Шасси на дисплее было оснащено с длинным мостом . лимузином [ 9 ] 8,762-литровый шестицилиндровый двигатель 54,5 л.с. (RAC RANTION) разделил дизайн и размеры цилиндров 4-цилиндрового автомобиля Остина 40 л.с. У него было еще два цилиндра. [ 10 ]

Все шасси было построено британским, за исключением магнито высокого напряжения Simms-Bosch , который был двойной для автомобиля 60 л.с. Его второй магнет, немного меньший, немного опередил главного магнито, который начинается на высокой скорости для более точного стрельбы. В целом, дизайн шасси был обычной практикой Остина, тесно следуя за автомобилем с 40 л.с., за исключением того, что 60 л.с. имел прямой диск на третьей скорости, у других автомобилей Остина прямое движение на верхней передаче. [ 10 ]

Около 14 автомобилей Остина 60 л.с. были сделаны. [ 11 ]

Британский гладиатор

Этот автомобиль также был переизменен и продан как британский гладиатор с 60 л.с. вместе с родственным продуктом 18-24 британского гладиатора. Остина Эти британские гладиаторские автомобили были оснащены цепным приводом вместо того, как вкусный драйв . [ 12 ] Они дополнили французские состоится 14-18, 18-28 25-35 и 35-45 гладиаторов . [ 13 ]

1911 50 Pullman Limousine

60 л.с. был заменен на 1910 год 6,6-литровым рейтинговым автомобилем 41 л.с. RAC под названием Остин 50 л.с.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобили в 1908 году, автомобильный журнал 23 ноября 1907 г.
  2. ^ 40 л.с. Остин Йорк Ландаулетт. Auto Motor Journal , 27 июня 1908 года
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN   9781874105930
  4. ^ «Остин: 40 л.с.» Грейс . Получено 7 августа 2012 года .
  5. ^ Олимпийское автосалон. «Таймс» , пятница, 19 ноября 1909 года; пг 8; Выпуск 39121
  6. ^ Олимпийское автосалон. «Таймс» , вторник, 12 ноября 1912 года; пг 5; Выпуск 40054
  7. ^ Остин Автомобили, стр. 1377, выпуск № 619, (№ 46 VOL XVII) 16 ноября 1912 года . The Automotor Journal , King & Co, Charing Cross, Лондон.
  8. ^ Rj Wyatt, The Austin 1905-1952 , David & Charles, Newton Abbott, 1981 ISBN   0715379488
  9. ^ Моторная выставка. Daily Mail [Лондон, Англия] 16 ноября 1907 г.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобили Остина 1908 года. Автомобильный журнал 26 октября 1907 г.
  11. ^ «Остин: 60 л.с.» . Грейс -гид . Получено 7 августа 2012 года .
  12. ^ Gladiator Co Ltd, The Automotor Journal 16 ноября 1907 г.
  13. ^ Британские построены гладиаторы на 1908 год, Automotor Journal 26 октября 1907 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 364e256b8fef5acb4cb0011ddb238581__1659951300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/81/364e256b8fef5acb4cb0011ddb238581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 40 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)