Остин 14
Остин четырнадцать 1711 куб. | |
---|---|
Четырнадцать Гудвудских Салон с шестью светом | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Также называется | Остин свет двенадцать шесть |
Производство | 1936–1939 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Салон Гудвуд Кабриолет Гудвуд [ 1 ] [ 2 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1711 куб [ 3 ] |
Передача инфекции | Спенсоревая сухое сцепление с одним сцеплением несет два кольца для трения, 4-ступенчатая коробка передач в центре с синхронизацией на 2-й, 3-й и 4-й скоростях, связанной с открытым игорочным стержнем с пленкой, на спиральном коже, приводящем три. -Вартер плавающей задней оси. [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 111,75 в (2838 мм) [ 3 ] Трек F 50 в (1300 мм) [ 3 ] R 53 в (1300 мм) [ 3 ] |
Сгибать вес | Сало 22 + 1 ~ 2 длинная CWT (2 520 фунтов; 1140 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Остин свет двенадцать шесть |
Преемник | никто |
Остин четырнадцать двигателей 1711 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Остин |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 6-цилиндровый [ 3 ] |
Смещение | 1711 куб. [ 3 ] |
Цилиндр | 65,5 мм (2,58 дюйма) [ 3 ] |
Поршневой удар | 84,63 мм (3,332 дюйма) [ 3 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, сплав. Коленчатый вал работает в четырех основных подшипниках, [ 3 ] Вибрационная демпфера установлен на передней части [ 4 ] |
головки цилиндра Материал | Съемный алюминиевый сплав [ 4 ] Поршни алюминиевые [ 3 ] |
Проснуться | боковые клапаны [ 3 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Карбюратор с нисходящим, поставляемый бензиновым насосом, зажигание от динамо в сочетании как блок с вентилятором над головкой цилиндра [ 3 ] |
Тип топлива | бензин [ 3 ] |
Система охлаждения | Радиатор, вентилятор, термостатически контролируемая охлаждающая вода циркулируется естественным образом [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 38,7 л.с. (28,9 кВт; 39,2 пса) при 3800 об / мин Налоговая мощность 15.96 [ 3 ] С декабря 1937 года пересмотренный двигатель 46 л.с. (34 кВт; 47 пс) при 4000 об / мин [ 5 ] |
Хронология | |
Предшественник | Остин свет двенадцать шесть |
Преемник | никто |
Остин Четырнадцать -это 1,7-литровый салон , который был представлен Остином в августе 1936 года [ 1 ] и доступен в качестве салона Гудвуда - с фиксированной или раздвижной головой - или в качестве кабриолета Гудвуда . Корпус был стальным. [ 2 ] Номинально классифицируется Остином как четырнадцать, фактический размер двигателя привлек налог на автомобиль с 16 лошадиными силами. Производительность двигателя, перенесенного из света двенадцати шести, оказалась разочаровывающей, и в следующем году была введена гораздо более плавная пересмотренная версия с улучшением выходной мощности почти на 20%.
Оборудование
[ редактировать ]Автомобиль был поставлен с регулируемой рулевой колонкой и изоляцией тела. Он удобно несла четырех пассажиров с местом для небольшого пятого пассажира в центре заднего сиденья. Даже четверть освещений были поставлялись с жалюзи, в задней части больших, регулируемых передних сидений с ремнями были прилегающие подгонки. Задний пол был плоским, за исключением несколько выраженного туннеля для вала. Ботинок был предоставлен с приспособленным чемоданом, запасное колесо, сидящее горизонтально в пространстве внизу. Дверь может быть подведена и использована в качестве багажной платформы. [ 3 ]
Шасси
[ редактировать ]Стальная крыша, двери и полы монописной монопасы были изолированы от тепла и шума. Рамка имела крестообразное центральное крепление, и его перекрестные элементы были обращены вспять, чтобы формировать секции коробки с боковыми элементами. [ 3 ]
Клатч двигателя и коробка передач были изолированы в качестве одной сборки из шасси от живой резины, есть две точки подвески спереди и одна сзади коробки передач. Сильком и выхлопная система изолировали от шасси с помощью резинового монтажа. [ 3 ]
Приостановка
[ редактировать ]Полуэллиптические блюдные пружины с переоценкой цинка были оснащены самосмными дисками и контролировались поглотителями гидравлических амортизаторов. Впереди пружины были скольжены вперед и были плоскими, задними источниками поднялись. [ 3 ]
Тормоза
[ редактировать ]Тормоза Girling были от клина и ролика, механически управляемого, а четыре работали вручную или ногой. [ 3 ]
Рулевое управление
[ редактировать ]Рулевое управление было по часовому стеклянному червям и сектору. [ 3 ]
Дорожный тест
[ редактировать ]Корреспондент «Таймс» сообщил, что двигатель чувствовал себя крепким и желающим, но что утончение и блеск были «не его сильными точками». По его словам, шины с дополнительным низким давлением допускали легкость и показывают скорость, но автомобиль удовлетворительно держал дорогу, а 65 миль в час оказались удобной максимальной скоростью. [ 3 ]
Пересмотр
[ редактировать ]Через восемь месяцев после того, как был опубликован дорожный тест, «Таймс» мог сообщить, что «Остин Четырнадцать» теперь был очень улучшенным автомобилем. [ 5 ]
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель получил новую головку цилиндра, более крупный карбюратор, более крупные впускные клапаны и более высокий коэффициент сжатия. [ 4 ] Выходная мощность поднялась с 38,7 л.с. до 3800 об / мин до 46 л.с. при 4000 об / мин, увеличившись примерно на 20%. [ 5 ]
1939
[ редактировать ]Теперь поставляется с улучшенным монтажом двигателя, новым ручным тормозом пистолета, амортизаторами, смазывающими дорожными пружинами и данным, как двенадцать , более высокие и более широкие двери и более длинный капот. [ 6 ]
-
В начале 1938 года
-
Поздний автомобиль с большими дверями и капотом
Коллекция Шаттлворта Бедфордшир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Austin Motor Company Limited. «Таймс» , вторник, 11 августа 1936 года; пг 7; Выпуск 47450
- ^ Jump up to: а беременный Автомобили 1937 года. The Times , вторник, 11 августа 1936 года; пг 17; Выпуск 47450
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Автомобили сегодняшнего дня, Остин четырнадцать. «Таймс» , вторник, 17 августа 1937 года; пг 6; Выпуск 47765
- ^ Jump up to: а беременный в Остин четырнадцать. «Таймс» , среда, 29 декабря 1937 года; пг 8; Выпуск 47878
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 5 апреля 1938 года; пг 11; Выпуск 47961.
- ^ Остин. «Таймс» , вторник, 9 августа 1938 года; пг 7; Выпуск 48068. Категория: отображение рекламы