Jump to content

Остин 14

Остин четырнадцать 1711 куб.
Четырнадцать Гудвудских Салон с шестью светом
Обзор
Производитель Остин
Также называется Остин свет двенадцать шесть
Производство 1936–1939
Тело и шасси
Стиль тела Салон Гудвуд
Кабриолет Гудвуд [ 1 ] [ 2 ]
Трансмиссия
Двигатель 1711 куб [ 3 ]
Передача инфекции Спенсоревая сухое сцепление с одним сцеплением несет два кольца для трения, 4-ступенчатая коробка передач в центре с синхронизацией на 2-й, 3-й и 4-й скоростях, связанной с открытым игорочным стержнем с пленкой, на спиральном коже, приводящем три. -Вартер плавающей задней оси. [ 3 ]
Размеры
Колесная база 111,75 в (2838 мм) [ 3 ]
Трек F 50 в (1300 мм) [ 3 ]
R 53 в (1300 мм) [ 3 ]
Сгибать вес Сало 22 + 1 ~ 2 длинная CWT (2 520 фунтов; 1140 кг) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Остин свет двенадцать шесть
Преемник никто
Остин четырнадцать двигателей
1711
Обзор
Производитель Остин
Макет
Конфигурация Прямой 6-цилиндровый [ 3 ]
Смещение 1711 куб. [ 3 ]
Цилиндр 65,5 мм (2,58 дюйма) [ 3 ]
Поршневой удар 84,63 мм (3,332 дюйма) [ 3 ]
блока цилиндров Материал чугун, сплав. Коленчатый вал работает в четырех основных подшипниках, [ 3 ] Вибрационная демпфера установлен на передней части [ 4 ]
головки цилиндра Материал Съемный алюминиевый сплав [ 4 ] Поршни алюминиевые [ 3 ]
Проснуться боковые клапаны [ 3 ]
Сжигание
Топливная система Карбюратор с нисходящим, поставляемый бензиновым насосом, зажигание от динамо в сочетании как блок с вентилятором над головкой цилиндра [ 3 ]
Тип топлива бензин [ 3 ]
Система охлаждения Радиатор, вентилятор, термостатически контролируемая охлаждающая вода циркулируется естественным образом [ 3 ]
Выход
Выходная мощность 38,7 л.с. (28,9 кВт; 39,2 пса) при 3800 об / мин
Налоговая мощность 15.96 [ 3 ]
С декабря 1937 года пересмотренный двигатель
46 л.с. (34 кВт; 47 пс) при 4000 об / мин [ 5 ]
Хронология
Предшественник Остин свет двенадцать шесть
Преемник никто

Остин Четырнадцать -это 1,7-литровый салон , который был представлен Остином в августе 1936 года [ 1 ] и доступен в качестве салона Гудвуда - с фиксированной или раздвижной головой - или в качестве кабриолета Гудвуда . Корпус был стальным. [ 2 ] Номинально классифицируется Остином как четырнадцать, фактический размер двигателя привлек налог на автомобиль с 16 лошадиными силами. Производительность двигателя, перенесенного из света двенадцати шести, оказалась разочаровывающей, и в следующем году была введена гораздо более плавная пересмотренная версия с улучшением выходной мощности почти на 20%.

Оборудование

[ редактировать ]

Автомобиль был поставлен с регулируемой рулевой колонкой и изоляцией тела. Он удобно несла четырех пассажиров с местом для небольшого пятого пассажира в центре заднего сиденья. Даже четверть освещений были поставлялись с жалюзи, в задней части больших, регулируемых передних сидений с ремнями были прилегающие подгонки. Задний пол был плоским, за исключением несколько выраженного туннеля для вала. Ботинок был предоставлен с приспособленным чемоданом, запасное колесо, сидящее горизонтально в пространстве внизу. Дверь может быть подведена и использована в качестве багажной платформы. [ 3 ]

Стальная крыша, двери и полы монописной монопасы были изолированы от тепла и шума. Рамка имела крестообразное центральное крепление, и его перекрестные элементы были обращены вспять, чтобы формировать секции коробки с боковыми элементами. [ 3 ]

Клатч двигателя и коробка передач были изолированы в качестве одной сборки из шасси от живой резины, есть две точки подвески спереди и одна сзади коробки передач. Сильком и выхлопная система изолировали от шасси с помощью резинового монтажа. [ 3 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Полуэллиптические блюдные пружины с переоценкой цинка были оснащены самосмными дисками и контролировались поглотителями гидравлических амортизаторов. Впереди пружины были скольжены вперед и были плоскими, задними источниками поднялись. [ 3 ]

Тормоза Girling были от клина и ролика, механически управляемого, а четыре работали вручную или ногой. [ 3 ]

Рулевое управление

[ редактировать ]

Рулевое управление было по часовому стеклянному червям и сектору. [ 3 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Корреспондент «Таймс» сообщил, что двигатель чувствовал себя крепким и желающим, но что утончение и блеск были «не его сильными точками». По его словам, шины с дополнительным низким давлением допускали легкость и показывают скорость, но автомобиль удовлетворительно держал дорогу, а 65 миль в час оказались удобной максимальной скоростью. [ 3 ]

Пересмотр

[ редактировать ]

Через восемь месяцев после того, как был опубликован дорожный тест, «Таймс» мог сообщить, что «Остин Четырнадцать» теперь был очень улучшенным автомобилем. [ 5 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель получил новую головку цилиндра, более крупный карбюратор, более крупные впускные клапаны и более высокий коэффициент сжатия. [ 4 ] Выходная мощность поднялась с 38,7 л.с. до 3800 об / мин до 46 л.с. при 4000 об / мин, увеличившись примерно на 20%. [ 5 ]

Теперь поставляется с улучшенным монтажом двигателя, новым ручным тормозом пистолета, амортизаторами, смазывающими дорожными пружинами и данным, как двенадцать , более высокие и более широкие двери и более длинный капот. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Austin Motor Company Limited. «Таймс» , вторник, 11 августа 1936 года; пг 7; Выпуск 47450
  2. ^ Jump up to: а беременный Автомобили 1937 года. The Times , вторник, 11 августа 1936 года; пг 17; Выпуск 47450
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Автомобили сегодняшнего дня, Остин четырнадцать. «Таймс» , вторник, 17 августа 1937 года; пг 6; Выпуск 47765
  4. ^ Jump up to: а беременный в Остин четырнадцать. «Таймс» , среда, 29 декабря 1937 года; пг 8; Выпуск 47878
  5. ^ Jump up to: а беременный в Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 5 апреля 1938 года; пг 11; Выпуск 47961.
  6. ^ Остин. «Таймс» , вторник, 9 августа 1938 года; пг 7; Выпуск 48068. Категория: отображение рекламы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f054e9624b01f788ec1b1dd6153594e__1683396360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/4e/2f054e9624b01f788ec1b1dd6153594e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)