Остин 12
Остин двенадцать 1660 куб. | |
---|---|
![]() Двенадцать (широкая трасса) с тканью салоном корпусом c. 1928 | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Производство | 1921–1939 88,000 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Каталог: Tourer, Saloon, Sports Coupe, Harley Allweather Tourer, [ 1 ] Ткань салон гуля Специальное шасси для различных - |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1660 [ 1 ] или 1861 куб . |
Передача инфекции | Муфта с одним пластиком, 4-ступенчатая центральная коробка передач, связанную с помощью дискового соединения с валом с открытым пропеллером, с помощью металлического универсального соединения с спиральной контактной задней задней осью. Корпус сцепления бросает в одну с коробкой передач. [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 9 '4 ", 112 в (2800 мм) [ 2 ] Трек 4 '4 ", 52 дюйма (1300 мм) [ 2 ] 4 '8 ", 56 в (1400 мм) [ 3 ] |
Длина | 13 '6 ", 162 в (4100 мм) [ 4 ] |
Ширина | 5 '3 ", 63 дюйма (1600 мм) [ 4 ] |
Сгибать вес | Шасси 16¼ CWT, 1820 фунтов (830 кг) [ 1 ] Tourer 22 CWT, 2464 фунта (1118 кг) Saloon 24 Cwt, 2688 фунтов (1219 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин десять-двой |
Преемник | Остин 12/4 |
Остин двенадцать двигателей 1660 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 4-цилиндровый [ 1 ] |
Смещение | 1660 куб. [ 1 ] |
Цилиндр | 72 мм (2,8 дюйма) [ 1 ] |
Поршневой удар | 102 мм (4,0 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун, сплав. Впускной коллектор отличается в одну с головкой цилиндра [ 1 ] |
головки цилиндра Материал | Съемные поршни алюминиевые [ 1 ] |
Проснуться | Клапаны бок о бок можно легко удалить крышки с табличкой, время приводится к цепочке [ 1 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Одиночный карбюратор, поставляемый вакуумным резервуаром, который вытягивается из резервуара под сиденьем водителя, зажигая магнето, управляемая цепью, расположенной за временем, динамо, приводящим в ту же цепь. [ 1 ] |
Управление | Заднее сиденье |
Тип топлива | Бензин [ 1 ] |
Масляная система | Смазка с помощью принудительного корма, наполнитель на офсайде [ 1 ] |
Система охлаждения | Радиатор, вентилятор, охлаждающая вода циркулируется насосом перед временем на ближнем [ 1 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 20 л.с. (15 кВт; 20 пс) при 2000 об / мин Налоговая мощь 12.8 [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Остин двенадцать 1861 куб. |
Остин двенадцать двигателей 1861 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Остин |
Производство | Неизвестный |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 4-цилиндровый [ 3 ] |
Смещение | 1861 куб. [ 3 ] |
Цилиндр | 72 мм (2,8 дюйма) [ 3 ] |
Поршневой удар | 114,5 мм (4,51 дюйма) [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 27 л.с. (20 кВт; 27 пс) при 2000 об / мин Налоговая мощь 12.8 [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Остин двенадцать 1660 куб. |
Преемник | Остин двенадцать 1535 CC, 1946 |
Остин Двенадцать -это автомобиль, введенный Остином в 1921 году. Это был второй из моделей Герберта Остина после Первой мировой войны, и во многих отношениях была уменьшенная версия его Остина двадцать , введенная в 1919 году. -ожидаемые продажи TWENLY вызвали эту дивергенцию от его предполагаемой одномоделической политики. Двенадцать было объявлено в начале ноября 1921 года после того, как компания Остина была в получении в течение шести месяцев. [ 5 ] Число двенадцати относится к своей фискальной лошадиной силе (12,8), а не к своей тормозной мощности (BHP), которая была 20, а затем 27. Большой низкоскоростный крутящий момент, чем предполагает рейтинг BHP.
Обзор
[ редактировать ]Первоначально был доступен в качестве турера, к 1922 году были предложены три стиля кузова: четырехместный тур, два/четырехместные (оба на 550 фунтов стерлингов ) и купе на 675 фунтов стерлингов.
Автомобиль пользовался успехом на протяжении всей винтажной эпохи, когда в 1927 году продажи в 1927 году достигли пиковых продаж.
В то время как механическая спецификация мало изменилась (двигатель увеличился с 1661 куб. С. до 1861 куб.
Автомобиль продолжал в каталоге Остина и в качестве варианта такси до 1939 года. Последние автомобили были произведены для военного департамента в 1940 году.
После начала тридцатых годов автомобиль назвал общественностью тяжелым двенадцатью, чтобы отличить его от других, более новых автомобилей с 12 л.с. в каталоге Остина, освещающего двенадцать четыре , освещение двенадцати шести и т. Д. И получило некоторое обновление. Колеса в артиллерийском стиле были заменены проволочными колесами в 1933 году, а зажигание катушки заменило магнито в 1935 году. Коробка передач была предоставлена синхромеш между двумя лучшими соотношениями в 1934 году. Диапазон с фабрикой каталогизировался с последним модным. В 1931 году автомобили в стиле Веймана в 1931 году не открыты после 1934 года.
После войны в Каталоге Остина возобновилось в каталоге в Остине двенадцать лет до прибытия в 1947 году в Остине А40 Дорсете и Девон Салонов.
Сегодня двенадцать Остин -двенадцати помнят как практически неразрушенную и хорошо обслуживается винтажным регистром Остина в Великобритании и различными другими клубами в других частях мира.
Шасси
[ редактировать ]"Передачи были легко изменены, тормоза работали хорошо, но были гладкими по применению, а рулевое управление устойчивое и легкое. Достаточное блокировка позволяет автомобилю повернуть небольшое пространство. Из пружины у меня нет жалоб; большая часть его эффективности Вероятно, из -за правильной смазки листьев. рука." [ 1 ] Из отчета о Austin Twelen Harley Allweather Tourer, опубликованном в феврале 1924 года.
Тормоза
[ редактировать ]Педали управляет обувью в закрытых барабанах сзади, а центрально установленный ручной рычаг применяет локомотив тип трансмиссионного тормоза, который прикреплен к коробке передач. Ручные администраторы предоставляются. Компенсация дается резиновыми шайбами. Тормоза заднего колеса также можно взять вручную на первичном стержне. [ 1 ]
Четырехколесные тормоза
[ редактировать ]Это «очень отмеченное улучшение» было объявлено на автосалоне в октябре 1924 года. Педаль теперь нанесла все четыре тормоза на колесах. Применение было кабелем, наборы были компенсированы, и износ можно было поглощено индивидуально.
Карбюратор теперь дал душителя. Ручной тормоз работал над передачей для парковки. [ 2 ]
Рулевое управление
[ редактировать ]Рулевое снаряжение от червя и червя. [ 1 ]
Приостановка
[ редактировать ]Подвеска по полуэллиптическим источникам, те, кто сзади, недостаточные. Гетчики, позволяющие смазать листья маслом, установлены, и такие детали, как штифты, смазаны пистолетом. [ 1 ]
- 1926 тяжелый двенадцать Клифтон Туэр
- 1930-х годов двенадцать-четыре аскота
-
1933
-
1935
-
1935 Беспроводная связь
-
1936
-
1937
- 1938–39 двенадцать аскот
-
Более высокие и более широкие двери
В художественной литературе
[ редактировать ]
Двенадцать четыре знакомы детям в форме Gumdrop , титульного персонажа серии книг, авторов Val Biro , которому принадлежал пример. Gumdrop -это тяжелый двенадцать четыре из 1926 года. [ 6 ]
Истории вращаются вокруг машины и его владельца, изначально младшего Билла Макаррана, но для большей части сериала, более старшего мистера Олдкасла (позже присоединившейся к собаке Гораций). Графики часто включают поиск запасных деталей для резинки .
Биро написал истории с конца 1960 -х до 1980 -х годов. Основная серия книг, полностью иллюстрированная в цвете Биро, сбежала как минимум к семнадцати титулам, [ 7 ] с еще двенадцатью (по крайней мере) "Gumdrop Little Books" [ 7 ] Также опубликовано в 1980 -х годах.
Хотя приключения Gumdrop вымышленные, автомобиль нет. Г -н Биро и Гуммоп были частыми посетителями автомобильных выставок и других мероприятий в Сассексе и окрестностях (2008)
Столетие
[ редактировать ]В 2022 году тяжелый 12/4 празднует 100 лет, а в Vintage Austin Register проводится памятное мероприятие в Лестершире с участием сто автомобилей. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Двенадцать HP Austin (дорожный тест), The Times , вторник, 12 февраля 1924 года; пг 7; Выпуск 43573.
- ^ Jump up to: а беременный в Остин двенадцать. «Таймс» , суббота, 18 октября 1924 года; пг 17; Выпуск 43786
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон The Times (Лондон, Англия), вторник, 18 июня 1929 года; пг 9; Выпуск 45232
- ^ Jump up to: а беременный Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Остин. «Таймс» , пятница, 4 ноября 1921 года; пг 17; Выпуск 42869
- ^ Биро, Вэл (1967). Gumdrop и друг фермера . Ходдер и Стоутон. с. (конечные точки). ISBN 0-340-03418-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Биро, Вэл (1988) [1973]. Gumdrop находит друга . Ходдер и Стоутон. с. (Задняя крышка). ISBN 0-340-16451-4 .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Получено 1 июня 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
- АЗ Автомобилей 1920 -х годов. Ник Болдуин. Bay View Books 1994. ISBN 1-870979-53-2
- АЗ Автомобилей 1930 -х годов. Майкл Седжвик и Марк Джиллис. Bay View Books 1989. ISBN 1-870979-38-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Остин Такси (в Остине воспоминания) - включает в себя то, как 12/4 стал первой линией, которая породила классическое Лондон такси