Остин 30 л.с.
Остин 30 л.с. | |
---|---|
![]() Туэр Скорость 1914 | |
Обзор | |
Производитель | Остин [ 1 ] |
Производство | 1912 – 1916 [ 2 ] |
Сборка | Лонгбридж , Нортфилд Бирмингем |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Сцепление, 4-ступенчатая коробка передач, вал винта в трубке крутящего момента, тормозный барабан за первым универсальным соединением [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Хронология | |
Предшественник | Остин 18-24 |
Преемник | Остин 20 |
Остин 30 л.с. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Остин |
Макет | |
Смещение | |
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | В коммуникационном наблюдении [ 2 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Claudel Carburrettor [ 2 ] |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | давление |
Система охлаждения | вода |
Выход | |
Выходная мощность | не сообщается Налоговая мощность 30.56 |
Хронология | |
Предшественник | Остин 18-24 5883 куб. |
Преемник | Остин 20 л.с. 3610 куб. |
Остин 30 л.с. -это большой роскошный автомобиль , который был объявлен британским производителем автомобилей Остин в Парижском салоне De L'Automobile в декабре 1912 года, где было выставлено только его шасси. Другими экспонатами Остина были два других голых шасси, 10 л.с. и 20 л.с. соответственно и 40-сильный туристический тур.
Новый Austin 30 продолжит заменить успешную, но стареющую 18-24 года Остина.
1913 Модель
[ редактировать ]30 л.с. включало несколько технических инноваций, включая: [ 3 ]
- Трубавая трубка, расположенная на стволе винта, настолько сформулированная, что она может свободно двигаться с боковым движением задней оси.
- Суб-рамка для сцепления двигателя и коробки передач в двух точках, жестко прикрепленной к переднему поперечному члену, но лежала на его заднем конце в круглой резиновой прокладке, несущей средний кросс-член. Это должно изолировать раму и корпус от шума от коробки передач и вибрации от другой машины.
- Тормозный барабан находится на валу пропеллера за универсальным соединением , барабаны и эксплуатационного механизма установлены на переднем конце трубки крутящего момента. Преимущество состоит в том, что вал зубчатого колеса и передний универсальный сустав не приносят тормозного напряжения. (К этому времени большинство производителей считали, что трансмиссионные тормоза устарели)
- Нижняя часть двойных эллиптических пружин перерезана под задней осью.
- Рулевые соединения находятся в форме штифтов, а не шаровых соединений. В случае поломки суставы не будут развалиться, но игра предупредила бы водителя, не подвергая опасности автомобиль или пассажиров. [ 3 ]
Редакция на 1914 год
[ редактировать ]Автопортаж в Олимпии в ноябре 1913 года показал, что 30 л.с. заменит 6-летнего 18-24 в каталоге Остина. [ 4 ]
Инсульт двигателя был удлинен (сейчас это было 111 мм x 157 мм), что не повлияло на его налоговый рейтинг, но увеличил его кубическую мощность до 6,077 литра. [ 4 ]
Пересмотренное оборудование включает в себя новую подвеску коробки передач и добавление крутящего стержня к дифференциальному корпусу. [ 4 ]
Остин бронированная машина
[ редактировать ]Шасси в Остине 30 л.с. сформировалось в основе первого бронированного автомобиля Остина , используемого в Первой мировой войне, главным образом России. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остин The Times , среда, 2 октября 1912 г.; пг 33; Выпуск 40019.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN 9781874105930
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автомобилизм. «Таймс» , вторник, 10 декабря 1912 года; пг 12; Выпуск 40078.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автосалон. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1913 года; пг 13; Выпуск 40365
- ^ «Остин бронированный автомобиль (1914)» . Энциклопедия танка . Получено 7 апреля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]