Jump to content

Остин 30 л.с.

Остин 30 л.с.
Туэр Скорость 1914
Обзор
Производитель Остин [ 1 ]
Производство 1912 – 1916 [ 2 ]
Сборка Лонгбридж , Нортфилд Бирмингем
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции Сцепление, 4-ступенчатая коробка передач, вал винта в трубке крутящего момента, тормозный барабан за первым универсальным соединением [ 3 ]
Размеры
Колесная база
  • 129 в (3276,6 мм) или
  • 138 в (3505,2 мм)
  • Трек 55 в (1397,0 мм) [ 2 ]
Длина
  • 171 в (4343,4 мм) или
  • 180 в (4572,0 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Остин 18-24
Преемник Остин 20
Остин 30 л.с.
Обзор
Производитель Остин
Макет
Смещение
Цилиндр
  • 4 + 3 дюймов ~ 8 (110 мм) [ 2 ]
Поршневой удар
  • 6 в (150 мм) [ 2 ]
  • 6 + 1 ~ 4 дюйма (160 мм)
Проснуться В коммуникационном наблюдении [ 2 ]
Сжигание
Топливная система Claudel Carburrettor [ 2 ]
Тип топлива бензин
Масляная система давление
Система охлаждения вода
Выход
Выходная мощность не сообщается
Налоговая мощность 30.56
Хронология
Предшественник Остин 18-24 5883 куб.
Преемник Остин 20 л.с. 3610 куб.

Остин 30 л.с. -это большой роскошный автомобиль , который был объявлен британским производителем автомобилей Остин в Парижском салоне De L'Automobile в декабре 1912 года, где было выставлено только его шасси. Другими экспонатами Остина были два других голых шасси, 10 л.с. и 20 л.с. соответственно и 40-сильный туристический тур.

Новый Austin 30 продолжит заменить успешную, но стареющую 18-24 года Остина.

1913 Модель

[ редактировать ]

30 л.с. включало несколько технических инноваций, включая: [ 3 ]

  • Трубавая трубка, расположенная на стволе винта, настолько сформулированная, что она может свободно двигаться с боковым движением задней оси.
  • Суб-рамка для сцепления двигателя и коробки передач в двух точках, жестко прикрепленной к переднему поперечному члену, но лежала на его заднем конце в круглой резиновой прокладке, несущей средний кросс-член. Это должно изолировать раму и корпус от шума от коробки передач и вибрации от другой машины.
  • Тормозный барабан находится на валу пропеллера за универсальным соединением , барабаны и эксплуатационного механизма установлены на переднем конце трубки крутящего момента. Преимущество состоит в том, что вал зубчатого колеса и передний универсальный сустав не приносят тормозного напряжения. (К этому времени большинство производителей считали, что трансмиссионные тормоза устарели)
  • Нижняя часть двойных эллиптических пружин перерезана под задней осью.
  • Рулевые соединения находятся в форме штифтов, а не шаровых соединений. В случае поломки суставы не будут развалиться, но игра предупредила бы водителя, не подвергая опасности автомобиль или пассажиров. [ 3 ]

Редакция на 1914 год

[ редактировать ]

Автопортаж в Олимпии в ноябре 1913 года показал, что 30 л.с. заменит 6-летнего 18-24 в каталоге Остина. [ 4 ]

Инсульт двигателя был удлинен (сейчас это было 111 мм x 157 мм), что не повлияло на его налоговый рейтинг, но увеличил его кубическую мощность до 6,077 литра. [ 4 ]

Пересмотренное оборудование включает в себя новую подвеску коробки передач и добавление крутящего стержня к дифференциальному корпусу. [ 4 ]

Остин бронированная машина

[ редактировать ]

Шасси в Остине 30 л.с. сформировалось в основе первого бронированного автомобиля Остина , используемого в Первой мировой войне, главным образом России. [ 5 ]

  1. ^ Остин The Times , среда, 2 октября 1912 г.; пг 33; Выпуск 40019.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN   9781874105930
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автомобилизм. «Таймс» , вторник, 10 декабря 1912 года; пг 12; Выпуск 40078.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автосалон. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1913 года; пг 13; Выпуск 40365
  5. ^ «Остин бронированный автомобиль (1914)» . Энциклопедия танка . Получено 7 апреля 2015 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5adf2f17aae5325be27df8611e19823__1716938640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/23/e5adf2f17aae5325be27df8611e19823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 30 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)