Jump to content

Остин 20 л.с.

Остин 20 л.с.
Обзор
Производитель Остин
Производство 1913 – 1919
Сборка Longbridge Works, Нортфилд , Бирмингем [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт большой семейный автомобиль , премиум -качество
Стиль тела
  • Открытый Туэр
  • Ландаулетт
  • шасси для тела на заказ
Макет передний привод заднего колеса
Трансмиссия
Двигатель
1913
Июнь 1914 года
Передача инфекции 4-ступенчатая и обратная, сцепление к эллиптической подгробной оси, все обычные дизайны Остина [ 1 ]
Размеры
Колесная база
1913
1914
  • 118 в (2997,2 мм) [ 2 ]
  • 126 в (3200,4 мм) [ 2 ]
  • 129 в (3276,6 мм) [ 4 ]
    отслеживать
  • 54 в (1371,6 мм) [ 4 ]
Длина
Хронология
Предшественник никто
Преемник Остин двадцать
20
лошадиная сила
Макет
Смещение
Цилиндр
  • 89 мм (3,5 дюйма) [ 1 ]
  • 95 мм (3,7 дюйма) [ 2 ]
Поршневой удар 127 мм (5,0 дюйма) [ 1 ]
Проснуться Клапан бокового клапана с двойными распределителями
Сжигание
Топливная система
Тип топлива бензин
Масляная система давление
Система охлаждения вода
Выход
Выходная мощность
1913
  • не сообщается
    Налоговая мощность 19.64
1914
  • 55 л.с. (41 кВт; 56 пс) при 2250 об / мин [ 4 ]
    Налоговая мощность 22.38

Austin 20 л.с.- это автомобильное премиум-качество среднего размера, которое было сделано британским производителем Остином и впервые показан в качестве шасси в Париже в декабре 1912 года, [ 5 ] рекламируется в марте 1913 года [ 6 ] и показан общественности как полный автомобиль на автосалоне в Олимпии в ноябре 1913 года. В то время как 20, так и 30 считались новыми моделями.

В то время как, на первый взгляд, он, возможно, зашел место в пределах диапазона Остина из их 18-24 автомобиля, который действительно составлял 30-40 л.с., его двигатель составлял всего две трети от размера старого автомобиля. Новая машина была не увеличенной 15 , а уменьшенным 30 . [ 7 ] В своем введении и рекламе он всегда был преуменьшен, по -видимому, контрастировать с более мощным Остином 30 л.с.

Это был единственный автомобиль Остина в производстве через войну, хотя в ограниченном количестве. [ 8 ]

Ценообразование

[ редактировать ]

Более ясная представление о том, как Остин установил этот автомобиль в свой каталог, дается цены 1913 года: [ 6 ]

четырехцилиндровый
10 л.с. £ 260
15 л.с. £ 340
20 л.с. £ 375
18-24 л.с. 480 фунтов стерлингов (устаревшим новым 30 л.с.)
30 л.с. £ 550
шестицилиндровый
50 л.с. £ 650 [ 6 ]

Тело, выставленное на автосалоне в Олимпии в 1913 году, было шестью или семь местных Landaulte. Оснащен стандартным с помощью динамо -электрической системы освещения, она стоит 675 фунтов стерлингов. [ 9 ]

Ландаулетт

Диспродаж рекламы в «Манчестерском опекуне» под управляемыми комфортными вагонами описал этот Мальборо Ландолот, как достаточно умный для самых модных, размещающих шесть человек, включая водителя, с съемными стальными колесами Остина, шинами Dunlop, электрическим освещением, вентилятором на крыше и двух аварийных сидений. Кроме того, был поставлен рог и набор инструментов. Тренер и отделка цвета до выбора владельца. Быстрая доставка может быть сделана, цена £ 693. [ 10 ]

Фаэтон

20 л.с. Vitesse Phaeton был изображен в той же газете. Он поставлялся с водонепроницаемым капюшоном холста, двойным ветровым стеклом, шинами с рифлом и шипованными, съемными колесами (с запасной и шипованной шиной), системой освещения динамо со всеми лампами, спидометром, подъемным разъемом, насосом шин и рычагами, рогами и комплектом инструментов Полем Окрашен и обрезанный на собственном выборе цвета клиента £ 596: 10: 0

Механики

[ редактировать ]

20 л.с. сохранила редкую конструкцию двигателя своих предшественников, имеющих отдельные цилиндры. 3,5-дюймовые цилиндры двигателя поступили от 15-сильного автомобиля, а также с более длительным ходом или коленчатым валом и соединительными шатунами, с 18-24 . [ 1 ] Другие размеры шасси были очень близки к размерам 18–24. [ 4 ] Коробка передач была улучшенным исполнением этого для старого автомобиля с 15 л.с. В противном случае считалось, что шасси не требовало никакого особого комментария, который является примером звукового и православного дизайна, за исключением задней подвески. Полные эллиптические задние пружины в Остине практически уникальны среди английских автомобилей. Однако высокий стандарт изготовления и финиширование в двигателе, и все было отмечено шасси . [ 1 ]

Автомобиль, представленный для испытания, представлял собой стандартную открытую 5-пассажирную машину. Он был доставлен в Хай Уайкомб и Рисборо принца, а затем через Коп Хилл обратно в Лондон. Сильный шаг на головном ветре снизил скорость до 40 миль в час, но при возвращении скорость 50 миль в час был легко установлен и поддерживается. Это умеренный размер двигателя, но он работает удивительно гладко и с эластичностью. Многие другие двигатели аналогичного размера дают большую силу, но Остин безмятечен в своей работе. Дроссель должен был быть широко открыт, чтобы достичь желаемой производительности, и, хотя пикап и ускорение были хорошими, возможно, другая форма карбюратора могла бы придать значительное улучшение. Это не быстрый автомобиль на уровне или холм. Kop Hill был поднят с небольшим усилием, но первая передача потребовалась примерно в ста ярдах от вершины. [ 1 ]

Изменение передачи является гладким и легким, тормоза и подвеска превосходны, двигатель работает без шума и вибрации. Рецензент описал его как «моторную машину здравого смысла». Цена шасси составляет 375 фунтов стерлингов. [ 1 ] Используя броскую фразу дня - он не снял бы кожу с рисового пудинга.

Пересмотр

[ редактировать ]

Через несколько дней после того, как этот дорожный тест был опубликован, Autocar объявил «Новый 20 л.с. Остин», 6 июня 1914 года. [ 2 ] Гораздо больше информации хранится, но она содержит противоречивые данные, и подробности еще предстоит выяснить.

Спортивный тип

[ редактировать ]

С июня 1914 года был доступен вариант, известный как тип спорта 20 л.с. Основное отличие заключалось в том, что двигатель увеличивается до 95 мм. Поршни и соединительные стержни осветляются, а клапаны получали распределительный вал с более высоким подъемом. Рулевой колонке дали больше граблей, чтобы обеспечить более низкое место для сидения.

Поток газа и охлаждающей жидкости

[ редактировать ]

В ноябре 1915 года были увеличены как клапаны, так и индукционный коллектор. Фабрика утверждала, что это заметное увеличение питания, заявив, что их обычный тестовый холм с максимальным градиентом одного из шести ранее требовал использования третьей передачи, но теперь можно подняться на невыполнение на верхней передаче. Там не было никаких изменений в передаточных числах. Радиатор был увеличен, и каждая водяная куртка рядом с портом выхлопного клапана теперь отдельно питалась внешним свинцом большого диаметра прямо от водяного насоса. [ 8 ]

Инструменты и элементы управления

[ редактировать ]

Другие улучшения, объявленные в ноябре 1915 года, включали в себя установку новой платы приборов, перемещение рулевой колонки, предоставление новых педалей с улучшенным видом педали ускорителя. Была установлена ​​улучшенная муфта сцепления. [ 8 ]

Преемник

[ редактировать ]

Остин двадцать предназначен для массового производства (25 000 автомобилей в год) объявлен в 1919 году

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Автомобиль Остина. «Таймс» , вторник, 02 июня 1914 года; пг 13; Выпуск 40539
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Новый 20 л.с. Остин, Autocar , 6 июня 1914 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Автомобили в Олимпии, The Automotor Journal , 8 ноября 1913 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN   9781874105930
  5. ^ Автомобилизм. «Таймс» , вторник, 10 декабря 1912 года; пг 12; Выпуск 40078.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Отображение рекламы, страница VIII, The Auto Motor Journal , 29 марта 1913 г.
  7. ^ Rj Wyatt, The Austin 1905-1952 , David & Charles, Newton Abbott, 1981 ISBN   0715379488
  8. ^ Jump up to: а беременный в Автомобиль Automotor Journal , 25 ноября 1915 года, 20 ноября 1915 г.
  9. ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1913 года; пг 13; Выпуск 40365
  10. ^ Манчестер -опекун, 13 марта 1914 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390a1bd09b2d1d6fc91127c5c792fdca__1670582940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ca/390a1bd09b2d1d6fc91127c5c792fdca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 20 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)