Остин 20 л.с.
Остин 20 л.с. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Остин |
Производство | 1913 – 1919 |
Сборка | Longbridge Works, Нортфилд , Бирмингем [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | большой семейный автомобиль , премиум -качество |
Стиль тела |
|
Макет | передний привод заднего колеса |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая и обратная, сцепление к эллиптической подгробной оси, все обычные дизайны Остина [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Остин двадцать |
20 лошадиная сила | |
---|---|
Макет | |
Смещение | |
Цилиндр | |
Поршневой удар | 127 мм (5,0 дюйма) [ 1 ] |
Проснуться | Клапан бокового клапана с двойными распределителями |
Сжигание | |
Топливная система |
|
Тип топлива | бензин |
Масляная система | давление |
Система охлаждения | вода |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Austin 20 л.с.- это автомобильное премиум-качество среднего размера, которое было сделано британским производителем Остином и впервые показан в качестве шасси в Париже в декабре 1912 года, [ 5 ] рекламируется в марте 1913 года [ 6 ] и показан общественности как полный автомобиль на автосалоне в Олимпии в ноябре 1913 года. В то время как 20, так и 30 считались новыми моделями.
В то время как, на первый взгляд, он, возможно, зашел место в пределах диапазона Остина из их 18-24 автомобиля, который действительно составлял 30-40 л.с., его двигатель составлял всего две трети от размера старого автомобиля. Новая машина была не увеличенной 15 , а уменьшенным 30 . [ 7 ] В своем введении и рекламе он всегда был преуменьшен, по -видимому, контрастировать с более мощным Остином 30 л.с.
Это был единственный автомобиль Остина в производстве через войну, хотя в ограниченном количестве. [ 8 ]
1913
[ редактировать ]Ценообразование
[ редактировать ]Более ясная представление о том, как Остин установил этот автомобиль в свой каталог, дается цены 1913 года: [ 6 ]
- четырехцилиндровый
- 10 л.с. £ 260
- 15 л.с. £ 340
- 20 л.с. £ 375
- 18-24 л.с. 480 фунтов стерлингов (устаревшим новым 30 л.с.)
- 30 л.с. £ 550
- шестицилиндровый
- 50 л.с. £ 650 [ 6 ]
Тела
[ редактировать ]Тело, выставленное на автосалоне в Олимпии в 1913 году, было шестью или семь местных Landaulte. Оснащен стандартным с помощью динамо -электрической системы освещения, она стоит 675 фунтов стерлингов. [ 9 ]
- Ландаулетт
Диспродаж рекламы в «Манчестерском опекуне» под управляемыми комфортными вагонами описал этот Мальборо Ландолот, как достаточно умный для самых модных, размещающих шесть человек, включая водителя, с съемными стальными колесами Остина, шинами Dunlop, электрическим освещением, вентилятором на крыше и двух аварийных сидений. Кроме того, был поставлен рог и набор инструментов. Тренер и отделка цвета до выбора владельца. Быстрая доставка может быть сделана, цена £ 693. [ 10 ]
- Фаэтон
20 л.с. Vitesse Phaeton был изображен в той же газете. Он поставлялся с водонепроницаемым капюшоном холста, двойным ветровым стеклом, шинами с рифлом и шипованными, съемными колесами (с запасной и шипованной шиной), системой освещения динамо со всеми лампами, спидометром, подъемным разъемом, насосом шин и рычагами, рогами и комплектом инструментов Полем Окрашен и обрезанный на собственном выборе цвета клиента £ 596: 10: 0
Механики
[ редактировать ]20 л.с. сохранила редкую конструкцию двигателя своих предшественников, имеющих отдельные цилиндры. 3,5-дюймовые цилиндры двигателя поступили от 15-сильного автомобиля, а также с более длительным ходом или коленчатым валом и соединительными шатунами, с 18-24 . [ 1 ] Другие размеры шасси были очень близки к размерам 18–24. [ 4 ] Коробка передач была улучшенным исполнением этого для старого автомобиля с 15 л.с. В противном случае считалось, что шасси не требовало никакого особого комментария, который является примером звукового и православного дизайна, за исключением задней подвески. Полные эллиптические задние пружины в Остине практически уникальны среди английских автомобилей. Однако высокий стандарт изготовления и финиширование в двигателе, и все было отмечено шасси . [ 1 ]
Пробный
[ редактировать ]Автомобиль, представленный для испытания, представлял собой стандартную открытую 5-пассажирную машину. Он был доставлен в Хай Уайкомб и Рисборо принца, а затем через Коп Хилл обратно в Лондон. Сильный шаг на головном ветре снизил скорость до 40 миль в час, но при возвращении скорость 50 миль в час был легко установлен и поддерживается. Это умеренный размер двигателя, но он работает удивительно гладко и с эластичностью. Многие другие двигатели аналогичного размера дают большую силу, но Остин безмятечен в своей работе. Дроссель должен был быть широко открыт, чтобы достичь желаемой производительности, и, хотя пикап и ускорение были хорошими, возможно, другая форма карбюратора могла бы придать значительное улучшение. Это не быстрый автомобиль на уровне или холм. Kop Hill был поднят с небольшим усилием, но первая передача потребовалась примерно в ста ярдах от вершины. [ 1 ]
Изменение передачи является гладким и легким, тормоза и подвеска превосходны, двигатель работает без шума и вибрации. Рецензент описал его как «моторную машину здравого смысла». Цена шасси составляет 375 фунтов стерлингов. [ 1 ] Используя броскую фразу дня - он не снял бы кожу с рисового пудинга.
1914
[ редактировать ]Пересмотр
[ редактировать ]Через несколько дней после того, как этот дорожный тест был опубликован, Autocar объявил «Новый 20 л.с. Остин», 6 июня 1914 года. [ 2 ] Гораздо больше информации хранится, но она содержит противоречивые данные, и подробности еще предстоит выяснить.
Спортивный тип
[ редактировать ]С июня 1914 года был доступен вариант, известный как тип спорта 20 л.с. Основное отличие заключалось в том, что двигатель увеличивается до 95 мм. Поршни и соединительные стержни осветляются, а клапаны получали распределительный вал с более высоким подъемом. Рулевой колонке дали больше граблей, чтобы обеспечить более низкое место для сидения.
1915
[ редактировать ]Поток газа и охлаждающей жидкости
[ редактировать ]В ноябре 1915 года были увеличены как клапаны, так и индукционный коллектор. Фабрика утверждала, что это заметное увеличение питания, заявив, что их обычный тестовый холм с максимальным градиентом одного из шести ранее требовал использования третьей передачи, но теперь можно подняться на невыполнение на верхней передаче. Там не было никаких изменений в передаточных числах. Радиатор был увеличен, и каждая водяная куртка рядом с портом выхлопного клапана теперь отдельно питалась внешним свинцом большого диаметра прямо от водяного насоса. [ 8 ]
Инструменты и элементы управления
[ редактировать ]Другие улучшения, объявленные в ноябре 1915 года, включали в себя установку новой платы приборов, перемещение рулевой колонки, предоставление новых педалей с улучшенным видом педали ускорителя. Была установлена улучшенная муфта сцепления. [ 8 ]
Преемник
[ редактировать ]Остин двадцать предназначен для массового производства (25 000 автомобилей в год) объявлен в 1919 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Автомобиль Остина. «Таймс» , вторник, 02 июня 1914 года; пг 13; Выпуск 40539
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Новый 20 л.с. Остин, Autocar , 6 июня 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобили в Олимпии, The Automotor Journal , 8 ноября 1913 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвид Калшоу, Питер Хорбин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 , Veloce Publishing, Dorchester UK, 1974 ISBN 9781874105930
- ^ Автомобилизм. «Таймс» , вторник, 10 декабря 1912 года; пг 12; Выпуск 40078.
- ^ Jump up to: а беременный в Отображение рекламы, страница VIII, The Auto Motor Journal , 29 марта 1913 г.
- ^ Rj Wyatt, The Austin 1905-1952 , David & Charles, Newton Abbott, 1981 ISBN 0715379488
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобиль Automotor Journal , 25 ноября 1915 года, 20 ноября 1915 г.
- ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1913 года; пг 13; Выпуск 40365
- ^ Манчестер -опекун, 13 марта 1914 г.