Дик Бурзи
Рикардо Бурзи ( ок. 1900 –?) был аргентинским автомобильным дизайнером , наиболее известным своей работой с Austin Motor Company в Бирмингеме , Англия.
Бурзи родился около 1900 г. [ 1 ] в Буэнос-Айресе , столице Аргентины, матери-француженке. [ 2 ] К 1929 году он работал в Италии в компании Lancia , но был вынужден уйти после того, как нарисовал карикатуры, унижающие Бенито Муссолини , которые были опубликованы в нескольких газетах. [ 3 ] Lancia первоначально перевела Бурзи в свою кузовную фирму в Париже, но он был нанят лордом Остином в 1929 году для работы в Лонгбридже в Бирмингеме после того, как Остин получил рекомендацию от Винченцо Лансиа , с которым он познакомился во время путешествия на « Королеве Марии» в Соединенные Штаты. [ 4 ]
Бурзи прибыл в Лонгбридж, не говоря по-английски, но вскоре стал широко известен как «Дик». [ 4 ] Его первые разработки для Austin 16 были сочтены лордом Остином слишком продвинутыми для консервативных британских вкусов, но в 1938 году Бурзи был назначен главой отдела дизайна новым руководителем работ в Лонгбридже Леонардом Лордом . [ 4 ] Из-за итальянского происхождения Бурзи был интернирован на острове Мэн, когда Италия вступила во Вторую мировую войну. [ 3 ] но он был выпущен в 1943 году и начал работу над проектированием Austin A40 . [ 5 ]
Известные автомобили, разработанные Бурзи в послевоенную эпоху, включали Austin A30 , Austin A40 , Austin A70 , Austin A90 и Austin A125. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рикардо «Дик» Бурзи» . Классика. 1 февраля 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Вуд, Джонатан (2005), Алек Иссигонис: Человек, который сделал мини , Breedon Books, стр. 183, ISBN 1859834493
- ^ Jump up to: а б Бардсли, Джиллиан (2005), Иссигонис: официальная биография , Icon, с. 183, ISBN 1840467789
- ^ Jump up to: а б с Шарратт, Барни, Style & Design , Клуб владельцев Austin A30-A35, заархивировано из оригинала 4 августа 2012 г. , получено 3 ноября 2012 г.
- ^ Фармер, Гэвин (2004), «Автомобили мира: графства Остинс», Automobile Quarterly , 44 (3), Принстонский институт исторических исследований: 68
- ^ Геохеган, Саймон (2010), Дик Бурзи , Simon Cars , получено 3 ноября 2012 г.