Jump to content

Герберт Остин, первый барон Остин

Лорд Остин
Портрет лорда Остина (монохромная фотография)
Член парламента от Бирмингем Кингс Нортон
В офисе
14 декабря 1918 г. - 9 октября 1924 г.
Предшественник Новый избирательный округ
Преемник Роберт Деннисон
Личные данные
Рожденный ( 1866-11-08 ) 8 ноября 1866 г.
Литл-Миссенден , Бакингемшир, Англия
Умер 23 мая 1941 г. ( 1941-05-23 ) (74 года)
Бирмингем , Англия
Политическая партия Консервативный
Супруг (а) Хелен, леди Остин
Дети 3

Герберт Остин, 1-й барон Остин, кавалер ордена Британской империи (8 ноября 1866 — 23 мая 1941) — английский автомобильный дизайнер и строитель, основавший компанию Austin Motor Company . Большую часть своей карьеры он был известен как сэр Герберт Остин , а объездная дорога Нортфилда в его честь называется «Путь сэра Герберта Остина».

Предыстория и молодость

[ редактировать ]
Герберт Остин, 38 лет, 1905 год. [ примечание 1 ]
Опубликованный портрет с его объявлением о том, что он покинул Уолсли и основал собственную компанию.

Сын фермера, он родился в Литл-Миссендене , Бакингемшир на юго-востоке Англии , но семья переехала в Вентворт-Вудхаус , недалеко от Ротерхэма , Йоркшир, в 1870 году, когда его отец был назначен судебным приставом фермы . [ 1 ] Герберт Остин сначала пошел в деревенскую школу, позже продолжил образование в гимназии Ротерхэма . [ 1 ]

В 1884 году он эмигрировал в Австралию , путешествуя с дядей по материнской линии, который жил в Мельбурне , но недавно вернулся в Англию с семейным визитом. [ 1 ] Они отправились в Австралию на корабле через мыс . [ 1 ]

Жизнь в Мельбурне

[ редактировать ]

Он начал работать со своим дядей, который был руководителем работ в инженерной фирме Mephan Ferguson в Северном Мельбурне. [ 1 ] Два года спустя он присоединился к Алексу. Cowan & Sons , шотландская бумажная компания , которая имела агентство по поставке печатного оборудования и Crossley газовых двигателей . [ 1 ] Позже он работал в компании Langlands Foundry Company Limited в банке Ярра , Мельбурн, которая производила котлы для локомотивов , колеса и золотодобывающее оборудование. [ 1 ]

Чтобы развить свои навыки рисования, Остин посещал Школу искусств Хотэма. [ 2 ] в Северном Мельбурне , в нерабочее время. [ 1 ] За это время он представил проект разводного моста через реку Ярра на Спенсер-стрит в Мельбурне на конкурс, организованный правительством Виктории , но не выиграл. [ 1 ]

В декабре 1887 года Остин приступил к своему новому назначению на должность менеджера инженерной мастерской, принадлежавшей Ричарду Пикапу Парку, который разрабатывал новую машину для стрижки овец для Фредерика Йорка Уолсли . [ 1 ]

Благодаря этому новому руководству он женился на Хелен Дрон в Мельбурне 26 декабря 1887 года. Она родилась в Мельбурне 23 октября 1866 года и была седьмой дочерью в шотландской семье. У них должно было быть две дочери, Ирен (родившаяся в 1891 году, позже миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт). Их единственный сын, Вернон Джеймс Остин, погиб в бою во Франции во время Первой мировой войны 26 января 1915 года.

После того, как Остин потратил три месяца на усовершенствование машины для стрижки овец, его пригласили присоединиться к компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company в Сиднее . Вскоре после поступления на работу его отправили на овцеводческую станцию ​​в Авоке, штат Виктория, для изучения используемых машин. [ 1 ] Остин запатентовал от своего имени усовершенствования, которые он внес в машины для стрижки овец, а затем 10 марта 1893 года продал патенты компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company в обмен на акции . [ 1 ]

Автомобили

[ редактировать ]
Остин за рулем Austin 7
Wolseley от Герберта Остина, 2-цилиндровый двигатель, 10 л.с., 1141 куб.см, пример 1903 года.
Остин, автор Герберт Остин 7 Чамми, пример 1928 года.

Фредерик Уолсли ликвидировал компанию, зарегистрированную в Сиднее, в 1889 году и передал право собственности на бизнес новой компании, зарегистрированной в Лондоне , но все операции остались в Австралии. Трудности с поставщиками убедили правление Wolseley перенести сборку в Англию в 1893 году. Фредерик Уолсли и Герберт Остин оставили Джона Ховарда ответственным за австралийское производство и вернулись в Англию в ноябре 1893 года. [ 1 ] Остин основал фабрику на Брод-стрит в Бирмингеме . Фредрик Уолсли ушел из компании в 1894 году. [ 3 ] Фабрика на Брод-стрит была недостаточно большой, поэтому Остин купил помещение побольше в Астоне , Бирмингем . [ 3 ] Продажи машин для стрижки были сезонными, поэтому в периоды затишья в году производились велосипеды . [ 3 ]

В поисках других продуктов, позволяющих выровнять рабочую нагрузку, Герберт Остин заинтересовался автомобилями и в свое время построил два разных типа трехколесных транспортных средств. Версия одной из них была принята компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company и выставлена ​​на продажу в 1900 году, но правление Wolseley не видело прибыльного будущего для автомобильной промышленности. В 1901 году Викерс купил автомобильную долю Wolseley, прихватив с собой и Остин, и назвав новый бизнес Wolseley Tool & Motor Company, открыв его в Аддерли-парке в Бирмингеме. Герберт Остин сохранил интерес и связи с компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company. [ 4 ] Он был председателем их правления с 1911 по 1933 год, а затем вышел в отставку незадолго до своей смерти.

В 1905 году, все еще действуя по неистекшему пятилетнему контракту, Остин ушел из Wolseley Tool & Motor Company, забрав с собой часть старшего персонала. [ 5 ] Его брат Гарри также присоединился к нему в этом новом предприятии, работая с ним в Wolseley в Бирмингеме. [ 3 ] Остин собрал капитал в размере 37 000 фунтов стерлингов (4 369 468,69 фунтов стерлингов с учетом инфляции в 2018 году) и приступил к поиску завода, который мог бы реализовать его идею относительно нового производителя автомобилей. [ 5 ] взял на себя управление старой типографией, находившейся еще за пределами Бирмингема, в Лонгбридже , который тогда находился в графстве Вустершир Он ; [ 5 ] Лонгбридж не стал пригородом Бирмингема до 1911 года, когда границы города были расширены. Автомобильный завод Остина в Лонгбридже позже стал одним из величайших производителей автомобилей в мире (см. также завод в Лонгбридже ).

К 1908 году Остин производил семнадцать различных моделей. Во время Первой мировой войны Остин производил боеприпасы и построил деревню Остин в Тервс-Грин для своих рабочих. автомобильный бизнес был трудным После Первой мировой войны ; В 1921 году компании Austin угрожало банкротство, и был назначен управляющий. « Baby Austin» был выпущен в 1922 году и выставлен на продажу по цене 225 фунтов стерлингов (12 417,65 фунтов стерлингов в 2018 году); вложив его в бюджет клиентов, которые никогда раньше не владели автомобилем. К 1925 году его выпуск достиг 25 000 в год; цена снижалась каждый год. В 1931 году был представлен Austin 12/6 , а в 1933 году — Austin 12/4 .

Военное производство

[ редактировать ]

Компания направила свои ресурсы на военные нужды в 1914 году, а в 1917 году Остин был посвящен в рыцари за свои заслуги, а также получил Бельгийский Орден Короны Леопольда II за трудоустройство 3000 бельгийских беженцев в Лонгбридже. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны компания специализировалась на производстве самолетов; [ 7 ] Фюзеляжи планеров Horsa ; [ 7 ] специальные армейские автомобили; [ 7 ] гидромоторы для артиллерийских башен; [ 7 ] ящики для боеприпасов, магазины для пулеметов , автоматов , зенитных автоматов Oerlikon ; [ 7 ] судовые двигатели для спасательных шлюпок ; [ 7 ] и прессовки для канистр . [ 7 ]

Британские теневые фабрики

[ редактировать ]

Вплоть до 1938 года министерство авиации возглавлял лорд Суинтон , который к тому моменту был вынужден уйти в отставку премьер-министром Невиллом Чемберленом из-за отсутствия прогресса в перевооружении Королевских ВВС . Новый министр сэр Кингсли Вуд реализовал новый план по утроению производства британских самолетов в преддверии Второй мировой войны в два этапа:

  • Развитие девяти новых заводов
  • Расширение и расширение существующих заводских комплексов, позволяющее либо упростить переход на возможности авиационной промышленности, либо расширить производственные мощности.

Согласно плану, строительство этих новых производств предусматривалось государственным финансированием в виде грантов и кредитов. Ключом к этому плану были продукты и планы компании Rolls-Royce Limited , чей двигатель Merlin приводил в движение многие ключевые самолеты, разрабатываемые Министерством авиации. Остину было поручено реализовать эту схему со стороны производителей, которыми в основном были производители автомобилей; в то время как техническая связь с авиационной промышленностью была возложена на Чарльза Брюса-Гарднера .

Могила лорда и леди Остин

Парламентская карьера

[ редактировать ]

С 1918 по 1924 год Остин был от консервативной членом парламента партии от партии «Нортон» короля Бирмингема , но никогда не выступал с речью в Палате общин . В 1936 году ему был присвоен титул барона Остина из Лонгбриджа в городе Бирмингем . [ 8 ] В 1937 году он получил степень доктора права (LL.D.) в Бирмингемском университете . [ 6 ]

Лорд Остин умер от сердечного приступа пневмонии и . Его единственный сын Вернон погиб в бою во Франции в 1915 году, и после его смерти титул пэра исчез. У него и его жены также было две дочери, Ирен (позже ставшая миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт).

Он был похоронен со своей женой Хелен, леди Остин, на кладбище церкви Святой Троицы в Лики , недалеко от его бывшего дома в Лики-Грейндж и фабрики в Лонгбридже , недалеко от Бромсгроува и Бирмингема .

Герб Герберта Остина, 1-го барона Остина
Крест
Гарб Или, заряженный рулевым колесом и крылатыми гулесами на колонне.
Накладка
Gules - это нечто среднее между Garb в первой и четвертой четвертях, а во второй и третьей четвертях - Lozenge Or.
Сторонники
По обе стороны быка-соболя, наевшегося ошейником из сросшихся леденцов, или
Девиз
Вперед

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Г-н Х. Остин, который в течение многих лет был связан с Wolseley Tool and Motor Car Company, Limited и который начинает новые работы, где он будет производить автомобили Austin Cars, в Лонгбридже, недалеко от Бирмингема» Г-н Х. Остин, который так долго был связан с Wolseley Tool and Motor Car Co. из Аддерли-Парка, Бирмингем, сообщает нам, что он покидает компанию и начинает работы за свой счет в Лонгбридже, недалеко от Бирмингема. где он будет производить автомобили, которые будут известны как автомобили Остина. Сначала г-н Остин будет производить туристические автомобили двух размеров: 15–20 л.с. и 25–30 л.с. Обе модели будут воплощать в себе наиболее проверенные принципы проектирования, и г-н Остин предлагает использовать при их производстве только материалы самого высокого качества. Умеренность должна определять цену продажи, и г-н Остин надеется сделать автомобиль своего имени нарицательным, означающим надежность и хорошее обслуживание. Капитан Фрэнк Кайзер связан с г-ном Остином в новом начинании, и ему будет помогать специально отобранный персонал, некоторые из которых были связаны с ним в прошлом. Работы имеют значительные размеры, занимают несколько акров и полностью подходят для строительства автомобилей всех типов. Господин Остин надеется, что его первый автомобиль мощностью 25–30 л. оказался компанией Wolseley во время его руководства этой компанией. Этот список изобилует золотыми и серебряными медалями на всех ведущих испытаниях надежности и потребления, выставках и т. д., в то время как в скоростных соревнованиях и соревнованиях по скалолазанию количество победителей представляет собой впечатляющее зрелище, причем эти триумфы являются дополнением к выбору ACGBI. гонщиков Уолсли в 1904 и 1905 годах на гонках Гордона Беннета. «Автомобильный журнал», 4 ноября 1905 г., стр. 1366.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ламберт (1968), Глава 1: Ранние дни
  2. ^ Школа искусств Хотэма. Ежегодный концерт и выставка. . . Список наград следующий: Золотая медаль, Д. Болтон, Серебряная медаль, Х. Остин (механическое черчение). . . Рисунок — Старший, 1 Н, Остин, 2 . . . The Argus (Мельбурн, Виктория), вторник, 11 мая 1886 г., стр. 7.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ламберт (1968), Глава 2: Экспериментальные автомобили
  4. ^ Ламберт (1968), Глава 3: Викерс и Уолсли
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ламберт (1968), Глава 6: Основана компания Austin Motor Company.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ламберт (1968), Приложение 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ламберт (1968), Глава 14: Конец карьеры
  8. ^ «№34307» . Лондонская газета . 21 июля 1936 г. с. 4670.

Источники

[ редактировать ]
  • Ламберт, З.Э. и Вятт, Р.Дж. (1968). Лорд Остин: Мужчина . Альтринчем: Сиджвик и Джексон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шарратт, Барни (2000). Люди и двигатели Остина: внутренняя история столетия автомобилестроения в Лонгбридже . Спаркфорд: Издательство Haynes.
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Новый избирательный округ Член парламента от Бирмингем Кингс Нортон
1918 1924
Преемник
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение Барон Остин
1936–1941
Вымерший
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8bae89ee243e07a4e3b0ece75a95e8__1722681120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e8/1c8bae89ee243e07a4e3b0ece75a95e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Austin, 1st Baron Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)