Герберт Остин, первый барон Остин
Лорд Остин | |
---|---|
![]() | |
Член парламента от Бирмингем Кингс Нортон | |
В офисе 14 декабря 1918 г. - 9 октября 1924 г. | |
Предшественник | Новый избирательный округ |
Преемник | Роберт Деннисон |
Личные данные | |
Рожденный | Литл-Миссенден , Бакингемшир, Англия | 8 ноября 1866 г.
Умер | 23 мая 1941 г. Бирмингем , Англия | (74 года)
Политическая партия | Консервативный |
Супруг (а) | Хелен, леди Остин |
Дети | 3 |
Герберт Остин, 1-й барон Остин, кавалер ордена Британской империи (8 ноября 1866 — 23 мая 1941) — английский автомобильный дизайнер и строитель, основавший компанию Austin Motor Company . Большую часть своей карьеры он был известен как сэр Герберт Остин , а объездная дорога Нортфилда в его честь называется «Путь сэра Герберта Остина».
Предыстория и молодость
[ редактировать ]
Опубликованный портрет с его объявлением о том, что он покинул Уолсли и основал собственную компанию.
Сын фермера, он родился в Литл-Миссендене , Бакингемшир на юго-востоке Англии , но семья переехала в Вентворт-Вудхаус , недалеко от Ротерхэма , Йоркшир, в 1870 году, когда его отец был назначен судебным приставом фермы . [ 1 ] Герберт Остин сначала пошел в деревенскую школу, позже продолжил образование в гимназии Ротерхэма . [ 1 ]
В 1884 году он эмигрировал в Австралию , путешествуя с дядей по материнской линии, который жил в Мельбурне , но недавно вернулся в Англию с семейным визитом. [ 1 ] Они отправились в Австралию на корабле через мыс . [ 1 ]
Жизнь в Мельбурне
[ редактировать ]Он начал работать со своим дядей, который был руководителем работ в инженерной фирме Mephan Ferguson в Северном Мельбурне. [ 1 ] Два года спустя он присоединился к Алексу. Cowan & Sons , шотландская бумажная компания , которая имела агентство по поставке печатного оборудования и Crossley газовых двигателей . [ 1 ] Позже он работал в компании Langlands Foundry Company Limited в банке Ярра , Мельбурн, которая производила котлы для локомотивов , колеса и золотодобывающее оборудование. [ 1 ]
Чтобы развить свои навыки рисования, Остин посещал Школу искусств Хотэма. [ 2 ] в Северном Мельбурне , в нерабочее время. [ 1 ] За это время он представил проект разводного моста через реку Ярра на Спенсер-стрит в Мельбурне на конкурс, организованный правительством Виктории , но не выиграл. [ 1 ]
В декабре 1887 года Остин приступил к своему новому назначению на должность менеджера инженерной мастерской, принадлежавшей Ричарду Пикапу Парку, который разрабатывал новую машину для стрижки овец для Фредерика Йорка Уолсли . [ 1 ]
Благодаря этому новому руководству он женился на Хелен Дрон в Мельбурне 26 декабря 1887 года. Она родилась в Мельбурне 23 октября 1866 года и была седьмой дочерью в шотландской семье. У них должно было быть две дочери, Ирен (родившаяся в 1891 году, позже миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт). Их единственный сын, Вернон Джеймс Остин, погиб в бою во Франции во время Первой мировой войны 26 января 1915 года.
После того, как Остин потратил три месяца на усовершенствование машины для стрижки овец, его пригласили присоединиться к компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company в Сиднее . Вскоре после поступления на работу его отправили на овцеводческую станцию в Авоке, штат Виктория, для изучения используемых машин. [ 1 ] Остин запатентовал от своего имени усовершенствования, которые он внес в машины для стрижки овец, а затем 10 марта 1893 года продал патенты компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company в обмен на акции . [ 1 ]
Автомобили
[ редактировать ]


Фредерик Уолсли ликвидировал компанию, зарегистрированную в Сиднее, в 1889 году и передал право собственности на бизнес новой компании, зарегистрированной в Лондоне , но все операции остались в Австралии. Трудности с поставщиками убедили правление Wolseley перенести сборку в Англию в 1893 году. Фредерик Уолсли и Герберт Остин оставили Джона Ховарда ответственным за австралийское производство и вернулись в Англию в ноябре 1893 года. [ 1 ] Остин основал фабрику на Брод-стрит в Бирмингеме . Фредрик Уолсли ушел из компании в 1894 году. [ 3 ] Фабрика на Брод-стрит была недостаточно большой, поэтому Остин купил помещение побольше в Астоне , Бирмингем . [ 3 ] Продажи машин для стрижки были сезонными, поэтому в периоды затишья в году производились велосипеды . [ 3 ]
В поисках других продуктов, позволяющих выровнять рабочую нагрузку, Герберт Остин заинтересовался автомобилями и в свое время построил два разных типа трехколесных транспортных средств. Версия одной из них была принята компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company и выставлена на продажу в 1900 году, но правление Wolseley не видело прибыльного будущего для автомобильной промышленности. В 1901 году Викерс купил автомобильную долю Wolseley, прихватив с собой и Остин, и назвав новый бизнес Wolseley Tool & Motor Company, открыв его в Аддерли-парке в Бирмингеме. Герберт Остин сохранил интерес и связи с компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company. [ 4 ] Он был председателем их правления с 1911 по 1933 год, а затем вышел в отставку незадолго до своей смерти.
В 1905 году, все еще действуя по неистекшему пятилетнему контракту, Остин ушел из Wolseley Tool & Motor Company, забрав с собой часть старшего персонала. [ 5 ] Его брат Гарри также присоединился к нему в этом новом предприятии, работая с ним в Wolseley в Бирмингеме. [ 3 ] Остин собрал капитал в размере 37 000 фунтов стерлингов (4 369 468,69 фунтов стерлингов с учетом инфляции в 2018 году) и приступил к поиску завода, который мог бы реализовать его идею относительно нового производителя автомобилей. [ 5 ] взял на себя управление старой типографией, находившейся еще за пределами Бирмингема, в Лонгбридже , который тогда находился в графстве Вустершир Он ; [ 5 ] Лонгбридж не стал пригородом Бирмингема до 1911 года, когда границы города были расширены. Автомобильный завод Остина в Лонгбридже позже стал одним из величайших производителей автомобилей в мире (см. также завод в Лонгбридже ).
К 1908 году Остин производил семнадцать различных моделей. Во время Первой мировой войны Остин производил боеприпасы и построил деревню Остин в Тервс-Грин для своих рабочих. автомобильный бизнес был трудным После Первой мировой войны ; В 1921 году компании Austin угрожало банкротство, и был назначен управляющий. « Baby Austin» был выпущен в 1922 году и выставлен на продажу по цене 225 фунтов стерлингов (12 417,65 фунтов стерлингов в 2018 году); вложив его в бюджет клиентов, которые никогда раньше не владели автомобилем. К 1925 году его выпуск достиг 25 000 в год; цена снижалась каждый год. В 1931 году был представлен Austin 12/6 , а в 1933 году — Austin 12/4 .
Военное производство
[ редактировать ]Компания направила свои ресурсы на военные нужды в 1914 году, а в 1917 году Остин был посвящен в рыцари за свои заслуги, а также получил Бельгийский Орден Короны Леопольда II за трудоустройство 3000 бельгийских беженцев в Лонгбридже. [ 6 ]
Во время Второй мировой войны компания специализировалась на производстве самолетов; [ 7 ] Фюзеляжи планеров Horsa ; [ 7 ] специальные армейские автомобили; [ 7 ] гидромоторы для артиллерийских башен; [ 7 ] ящики для боеприпасов, магазины для пулеметов , автоматов , зенитных автоматов Oerlikon ; [ 7 ] судовые двигатели для спасательных шлюпок ; [ 7 ] и прессовки для канистр . [ 7 ]
Британские теневые фабрики
[ редактировать ]Вплоть до 1938 года министерство авиации возглавлял лорд Суинтон , который к тому моменту был вынужден уйти в отставку премьер-министром Невиллом Чемберленом из-за отсутствия прогресса в перевооружении Королевских ВВС . Новый министр сэр Кингсли Вуд реализовал новый план по утроению производства британских самолетов в преддверии Второй мировой войны в два этапа:
- Развитие девяти новых заводов
- Расширение и расширение существующих заводских комплексов, позволяющее либо упростить переход на возможности авиационной промышленности, либо расширить производственные мощности.
Согласно плану, строительство этих новых производств предусматривалось государственным финансированием в виде грантов и кредитов. Ключом к этому плану были продукты и планы компании Rolls-Royce Limited , чей двигатель Merlin приводил в движение многие ключевые самолеты, разрабатываемые Министерством авиации. Остину было поручено реализовать эту схему со стороны производителей, которыми в основном были производители автомобилей; в то время как техническая связь с авиационной промышленностью была возложена на Чарльза Брюса-Гарднера .

Парламентская карьера
[ редактировать ]С 1918 по 1924 год Остин был от консервативной членом парламента партии от партии «Нортон» короля Бирмингема , но никогда не выступал с речью в Палате общин . В 1936 году ему был присвоен титул барона Остина из Лонгбриджа в городе Бирмингем . [ 8 ] В 1937 году он получил степень доктора права (LL.D.) в Бирмингемском университете . [ 6 ]
Лорд Остин умер от сердечного приступа пневмонии и . Его единственный сын Вернон погиб в бою во Франции в 1915 году, и после его смерти титул пэра исчез. У него и его жены также было две дочери, Ирен (позже ставшая миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт).
Он был похоронен со своей женой Хелен, леди Остин, на кладбище церкви Святой Троицы в Лики , недалеко от его бывшего дома в Лики-Грейндж и фабрики в Лонгбридже , недалеко от Бромсгроува и Бирмингема .
Оружие
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Г-н Х. Остин, который в течение многих лет был связан с Wolseley Tool and Motor Car Company, Limited и который начинает новые работы, где он будет производить автомобили Austin Cars, в Лонгбридже, недалеко от Бирмингема» Г-н Х. Остин, который так долго был связан с Wolseley Tool and Motor Car Co. из Аддерли-Парка, Бирмингем, сообщает нам, что он покидает компанию и начинает работы за свой счет в Лонгбридже, недалеко от Бирмингема. где он будет производить автомобили, которые будут известны как автомобили Остина. Сначала г-н Остин будет производить туристические автомобили двух размеров: 15–20 л.с. и 25–30 л.с. Обе модели будут воплощать в себе наиболее проверенные принципы проектирования, и г-н Остин предлагает использовать при их производстве только материалы самого высокого качества. Умеренность должна определять цену продажи, и г-н Остин надеется сделать автомобиль своего имени нарицательным, означающим надежность и хорошее обслуживание. Капитан Фрэнк Кайзер связан с г-ном Остином в новом начинании, и ему будет помогать специально отобранный персонал, некоторые из которых были связаны с ним в прошлом. Работы имеют значительные размеры, занимают несколько акров и полностью подходят для строительства автомобилей всех типов. Господин Остин надеется, что его первый автомобиль мощностью 25–30 л. оказался компанией Wolseley во время его руководства этой компанией. Этот список изобилует золотыми и серебряными медалями на всех ведущих испытаниях надежности и потребления, выставках и т. д., в то время как в скоростных соревнованиях и соревнованиях по скалолазанию количество победителей представляет собой впечатляющее зрелище, причем эти триумфы являются дополнением к выбору ACGBI. гонщиков Уолсли в 1904 и 1905 годах на гонках Гордона Беннета. «Автомобильный журнал», 4 ноября 1905 г., стр. 1366.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ламберт (1968), Глава 1: Ранние дни
- ^ Школа искусств Хотэма. Ежегодный концерт и выставка. . . Список наград следующий: Золотая медаль, Д. Болтон, Серебряная медаль, Х. Остин (механическое черчение). . . Рисунок — Старший, 1 Н, Остин, 2 . . . The Argus (Мельбурн, Виктория), вторник, 11 мая 1886 г., стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ламберт (1968), Глава 2: Экспериментальные автомобили
- ^ Ламберт (1968), Глава 3: Викерс и Уолсли
- ^ Перейти обратно: а б с Ламберт (1968), Глава 6: Основана компания Austin Motor Company.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт (1968), Приложение 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ламберт (1968), Глава 14: Конец карьеры
- ^ «№34307» . Лондонская газета . 21 июля 1936 г. с. 4670.
Источники
[ редактировать ]- Ламберт, З.Э. и Вятт, Р.Дж. (1968). Лорд Остин: Мужчина . Альтринчем: Сиджвик и Джексон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шарратт, Барни (2000). Люди и двигатели Остина: внутренняя история столетия автомобилестроения в Лонгбридже . Спаркфорд: Издательство Haynes.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья в Австралийском биографическом словаре
- Воспоминания об Остине - История Остина и Лонгбриджа
- Блестящий взгляд на Империю Остина, от самолетов до канистр. Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- Танки Остина помогли русским в Первой мировой войне. Архивировано 3 июля 2013 года в Wayback Machine.
- Avro Lancaster построен на заводе Austin Works.
- еще Остин
- Автомобили Уолсли
- От инженера из глубинки до автомобильного магната
- Остины из Лики Грейндж
- Хансард 1803–2005: вклады Герберта Остина в парламент
- Британские пионеры автомобилестроения
- Бароны в звании пэра Соединенного Королевства
- Пэры, созданные Эдуардом VIII
- Британские основатели автопроизводителей
- Британские автомобильные дизайнеры
- Похороны в Вустершире
- Английские бизнесмены
- Кавалер Ордена Британской Империи
- Кавалеры Ордена Леопольда II.
- Люди из Чилтернского района
- Люди из Вентворта, Южный Йоркшир
- 1866 рождений
- 1941 смертей
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1918–1922 гг.
- Члены парламента Великобритании 1922–1923 гг.
- Члены парламента Великобритании 1923–1924 гг.
- Члены парламента Великобритании, получившие звание пэра
- Люди, получившие образование в колледже Томаса Ротерхэма
- Смертность от пневмонии в Англии