MG J-типа
MG J-Тип | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 1932–1934 2494 сделано |
Кузов и шасси | |
Сорт | спортивная машина |
Тип кузова | 2-дверный родстер Залы ожидания |
Макет | фр. |
Хронология | |
Предшественник | MG C-типа , D-типа и M-типа Карлики |
Преемник | MG P-type Карлик |
MG J-type — спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией MG с 1932 по 1934 год. В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия распредвала двигателя с поперечным расположением , который использовался в моделях Morris Minor и Wolseley 10 1928 года и ранее устанавливался в MG M-type Midget 1929–1932 годов, приводивший задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси было от D-Type с подвеской на полуэллиптических рессорах и фрикционными амортизаторами Hartford по всему периметру с жесткими передней и задней осями. Автомобиль имел колесную базу 86 дюймов (2184 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм). Большинство автомобилей были открытыми двухместными автомобилями, но выпускалась и версия J1 с закрытым салоном, а некоторые шасси поставлялись внешним производителям кузовов. Открытые автомобили можно отличить от типа М по вырезам на дверях. [1]
J1
[ редактировать ]МГ Дж1 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932–1933 380 сделано |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 847cc I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2184 мм (86 дюймов) [2] |
J1 был четырехместным автомобилем в линейке. Двигатель представлял собой двигатель объемом 847 куб.см, ранее использовавшийся в C-типе, с двумя карбюраторами SU мощностью 36 л.с. Автомобиль стоил 220 фунтов стерлингов в открытом виде и 225 фунтов стерлингов в варианте Salonette. [3]
J2
[ редактировать ]МГ Дж2 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932–1934 2083 сделано |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 847cc I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2184 мм (86 дюймов) [2] |
J2, дорожный двухместный автомобиль, был самым распространенным автомобилем в линейке. Ранние модели имели велосипедные крылья, которые в 1933 году были заменены полноразмерными, типичными для всех спортивных MG до TF 1950-х годов. Максимальная скорость стандартного автомобиля составляла 65 миль в час (105 км/ч). [3] но специально подготовленный, протестированный журналом Autocar , достиг скорости 82 миль в час (132 км/ч). Автомобиль стоил 199 фунтов стерлингов. [1]
Самый серьезный из технических недостатков J2 заключается в том, что у него только коленчатый вал с двумя подшипниками, который может сломаться при превышении оборотов. Верхний распределительный вал приводится в движение вертикальным валом через конические шестерни, которые также образуют якорь динамо-машины. Таким образом, любая утечка масла из уплотнения распределительной коробки попадает в щеточный механизм динамо-машины, что представляет собой опасность возгорания.
Вместо гидравлических тормозов у автомобиля к каждому барабану прикреплены тросы Боудена. Несмотря на то, что при хорошем обслуживании они требуют не большего усилия на педали, чем любой другой барабанный тормоз без усилителя, сами по себе барабаны небольшие, и даже в те времена их часто заменяли барабанами большего размера из более поздних моделей.
- Вид сзади
J3
[ редактировать ]МГ Дж3 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932–1933 22 сделано |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 746 куб.см СК I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2184 мм (86 дюймов) [2] |
J3 представлял собой гоночную версию, объем двигателя которой был уменьшен до 746 куб.см за счет сокращения хода поршня с 83 до 73 мм. [1] и оснащен нагнетателем Powerplus . Меньший объем двигателя должен был позволить автомобилю участвовать в гонках класса 750 куб.см. Были установлены тормоза большего размера от L-типа . [3]
J4
[ редактировать ]МГ Дж4 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932–1933 9 сделано |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 746 куб.см СК I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2184 мм (86 дюймов) [2] |
J4 представлял собой чисто гоночную версию с легким кузовом и двигателем J3, но с дополнительным наддувом от нагнетателя для получения 72 л.с. (54 кВт).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN 1 85833 606 6 .
- ^ Jump up to: а б с д Аспден, Ричард (1983). Классический МГ . п. 94. ИСБН 0861241096 .
- ^ Jump up to: а б с Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А-Я Автомобили 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN 978-1-870979-38-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.mgjtype.com — Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine.