МГ М-типа
MG М-тип Карлик | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 1929–1932 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер Купе |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | MG J-типа |
MG M-type (также известный как MG Midget ) — спортивный автомобиль , производившийся компанией MG Cars с апреля 1929 по 1932 год. Иногда его называли 8/33. Представленный на Лондонском автосалоне 1928 года , когда продажи более крупных седанов MG падали из-за экономического климата, маленький автомобиль вывел владельцев MG в новый сектор рынка и, вероятно, спас компанию. [1] Ранние автомобили производились на заводе в Коули , но с 1930 года производство было перенесено в Абингдон .
Спортивный автомобиль
[ редактировать ]M-Type был одним из первых по-настоящему доступных спортивных автомобилей, предлагаемых признанным производителем, в отличие от модифицированных версий седанов и туреров заводской сборки. [2] Предлагая автомобиль с отличными манерами на дороге и приятными впечатлениями от вождения по низкой цене (новый MG стоил вдвое дешевле самой дешевой версии Morris Minor, на которой он был основан), несмотря на относительно низкие общие характеристики, M-type задал образец. для многих последующих продуктов MG, а также для многих других известных британских спортивных автомобилей 20-го века. M-type также был первым MG, носящим название Midget , которое использовалось на ряде небольших спортивных автомобилей до 1980 года.
В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия четырехцилиндрового двигателя с верхним распределительным валом 10 1928 года с коническим приводом, который использовался в Morris Minor и Wolseley , с одним карбюратором SU, выдающим 20 л.с. (15 кВт) при 4000 об / мин. Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси было основано на шасси Morris Minor 1928 года с заниженной подвеской. [2] с использованием полуэллиптических рессор и амортизаторов с фрикционными дисками Hartford с жесткими передней и задней осями и проволочными колесами на болтах. Автомобиль имел колесную базу 78 дюймов (1980 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм).
В то время как в тормозной системе Morris Minor использовались тросы с голыми проводами со шкивами спереди, позволяющие прокладывать тросы так, чтобы тянуть тормозные рычаги (которые находились позади и под осью) вперед, в MG M Type использовались тяги и боуденовские тяги. тросы для управления передними тормозами и тросы Боудена (но не тяги) для управления задними тормозами. Первоначально M сохранил трансмиссионный тормоз.
1930 год принес в машину ряд усовершенствований. Тормозная система с тягами и тросом Боудена с ручным тормозом, работающим на трансмиссию, была заменена полной системой троса Боудена - без тяг - с удаленным поперечным валом, соединенным с ручником, и трансмиссионным тормозом. Мощность двигателя была увеличена до 27 л.с. (20 кВт) за счет улучшения распределительного вала, а в качестве опции предлагалась четырехступенчатая коробка передач. Двери стали распашными. С 1932 года можно было заказать версию с наддувом, в которой максимальная скорость увеличилась до 80 миль в час (130 км/ч).
Ранние тела были покрыты тканью с использованием деревянного каркаса; в 1931 году он был изменен на цельнометаллический. Кузова большинства автомобилей были изготовлены компанией Carbody of Coventry и установлены MG либо в открытых двухместных, либо в закрытых двухдверных версиях купе «Sportsmans», но некоторые шасси поставлялись внешним производителям кузовов, таким как Jarvis. . Завод даже выпускал версию фургона в качестве служебного автомобиля.
Автомобиль мог развивать скорость 65 миль в час (105 км/ч) и возвращаться со скоростью 40 миль на галлон. [2] Открытая версия на момент запуска стоила 175 фунтов стерлингов. [1] вскоре выросла до 185 фунтов стерлингов, а стоимость купе составила 245 фунтов стерлингов. Автомобиль с наддувом 1932 года стоил 250 фунтов стерлингов.
M-type добился значительных спортивных успехов как в частном порядке, так и вместе с официальными командами, выигравшими золотые медали в испытаниях Land's End Trial в 1929 году. [1] и победы в классе в гонке «Двойные двенадцать» 1930 года в Бруклендсе . Также было заявлено на участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года, но ни одна из машин не финишировала.
Галерея
[ редактировать ]- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1929 г.
- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1929 г.
- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1930 г.
- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1930 г.
- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1930 г.
- Пулемет М-тип 1930 г.
- MG M-type Midget 2-местный спортивный 1931 г.
- Пулемет М-тип 1930 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN 1 85833 606 6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А-Я Автомобили 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN 978-1-870979-38-2 .
- Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 100–101. ISBN 978-1-905741-62-5 .