Jump to content

МГ М-типа

MG М-тип Карлик
Обзор
Производитель МГ
Производство 1929–1932
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Купе
Хронология
Предшественник никто
Преемник MG J-типа

MG M-type (также известный как MG Midget ) — спортивный автомобиль , производившийся компанией MG Cars с апреля 1929 по 1932 год. Иногда его называли 8/33. Представленный на Лондонском автосалоне 1928 года , когда продажи более крупных седанов MG падали из-за экономического климата, маленький автомобиль вывел владельцев MG в новый сектор рынка и, вероятно, спас компанию. [1] Ранние автомобили производились на заводе в Коули , но с 1930 года производство было перенесено в Абингдон .

Спортивный автомобиль

[ редактировать ]

M-Type был одним из первых по-настоящему доступных спортивных автомобилей, предлагаемых признанным производителем, в отличие от модифицированных версий седанов и туреров заводской сборки. [2] Предлагая автомобиль с отличными манерами на дороге и приятными впечатлениями от вождения по низкой цене (новый MG стоил вдвое дешевле самой дешевой версии Morris Minor, на которой он был основан), несмотря на относительно низкие общие характеристики, M-type задал образец. для многих последующих продуктов MG, а также для многих других известных британских спортивных автомобилей 20-го века. M-type также был первым MG, носящим название Midget , которое использовалось на ряде небольших спортивных автомобилей до 1980 года.

В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия четырехцилиндрового двигателя с верхним распределительным валом 10 1928 года с коническим приводом, который использовался в Morris Minor и Wolseley , с одним карбюратором SU, выдающим 20 л.с. (15 кВт) при 4000 об / мин. Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси было основано на шасси Morris Minor 1928 года с заниженной подвеской. [2] с использованием полуэллиптических рессор и амортизаторов с фрикционными дисками Hartford с жесткими передней и задней осями и проволочными колесами на болтах. Автомобиль имел колесную базу 78 дюймов (1980 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм).

В то время как в тормозной системе Morris Minor использовались тросы с голыми проводами со шкивами спереди, позволяющие прокладывать тросы так, чтобы тянуть тормозные рычаги (которые находились позади и под осью) вперед, в MG M Type использовались тяги и боуденовские тяги. тросы для управления передними тормозами и тросы Боудена (но не тяги) для управления задними тормозами. Первоначально M сохранил трансмиссионный тормоз.

1930 год принес в машину ряд усовершенствований. Тормозная система с тягами и тросом Боудена с ручным тормозом, работающим на трансмиссию, была заменена полной системой троса Боудена - без тяг - с удаленным поперечным валом, соединенным с ручником, и трансмиссионным тормозом. Мощность двигателя была увеличена до 27 л.с. (20 кВт) за счет улучшения распределительного вала, а в качестве опции предлагалась четырехступенчатая коробка передач. Двери стали распашными. С 1932 года можно было заказать версию с наддувом, в которой максимальная скорость увеличилась до 80 миль в час (130 км/ч).

Ранние тела были покрыты тканью с использованием деревянного каркаса; в 1931 году он был изменен на цельнометаллический. Кузова большинства автомобилей были изготовлены компанией Carbody of Coventry и установлены MG либо в открытых двухместных, либо в закрытых двухдверных версиях купе «Sportsmans», но некоторые шасси поставлялись внешним производителям кузовов, таким как Jarvis. . Завод даже выпускал версию фургона в качестве служебного автомобиля.

Автомобиль мог развивать скорость 65 миль в час (105 км/ч) и возвращаться со скоростью 40 миль на галлон. [2] Открытая версия на момент запуска стоила 175 фунтов стерлингов. [1] вскоре выросла до 185 фунтов стерлингов, а стоимость купе составила 245 фунтов стерлингов. Автомобиль с наддувом 1932 года стоил 250 фунтов стерлингов.

M-type добился значительных спортивных успехов как в частном порядке, так и вместе с официальными командами, выигравшими золотые медали в испытаниях Land's End Trial в 1929 году. [1] и победы в классе в гонке «Двойные двенадцать» 1930 года в Бруклендсе . Также было заявлено на участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года, но ни одна из машин не финишировала.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN  1 85833 606 6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1993). А-Я Автомобили 1930-х годов . Книги с видом на залив. ISBN  978-1-870979-38-2 .
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 100–101. ISBN  978-1-905741-62-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a189147c6310b3b9b5f3fdef2f7f357__1721051280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/57/2a189147c6310b3b9b5f3fdef2f7f357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG M-type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)