МГ П-типа
МГ П-типа | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 1934–1936 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер Авиакомпания- купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) I4 939 куб.см (57,3 куб.дюйма) I4 |
Размеры | |
Колесная база | 87,25 дюйма (2216 мм) [1] |
Длина | 131 дюйм (3327 мм) [1] |
Ширина | 52,5 дюйма (1334 мм) [1] |
Хронология | |
Предшественник | Карлик J-типа |
Преемник | ОБЛИЦОВКА |
MG P-type — спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией MG с 1934 по 1936 год. В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия Wolseley компанией Wolseley Motors Motors — разработанная и изготовленная двигатель с верхним распредвалом и перекрестным потоком , использовавшийся в моделях Morris Minor и 1928 года. ранее устанавливался на J-type Midget с 1932 по 1934 год и приводил задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси представляло собой усиленную и немного более длинную версию шасси J-типа с подвеской на полуэллиптических рессорах по всему периметру и жесткими передней и задней осями. Первоначально рулевое управление осуществлялось системой Marles Weller , а затем системой Bishop Cam . Двухместный автомобиль имел колесную базу 87 дюймов (2210 мм) и колею 42 дюйма (1100 мм). Большинство автомобилей были открытыми двухместными, но выпускались и обтекаемые кузова-купе Airline. P-type также был доступен как четырехместный автомобиль, который страдал недостатком мощности и плохим дорожным просветом сзади. J, K и В то время как пулеметы типов L различались версиями с помощью номеров: 1 обозначал четырехместный (т. е. J1), а 2 — двухместный (т. е. J2), с P -типа (или его шестицилиндрового брата, Магнит N-типа ), и в названии нет никакой подсказки о типе.
МГ ПА
[ редактировать ]В первом PA использовался двигатель объемом 847 куб. См (51,7 куб. Дюймов), аналогичный двигателю J-Type, теперь с трехопорным коленчатым валом, улучшенным распределительным валом и двумя SU карбюраторами модели OM . Он производил 36 л.с. (27 кВт) при 5500 об/мин, обеспечивая максимальную скорость примерно 74 миль в час (119 км/ч) и время разгона 0–50 миль в час (80 км/ч) за 20 секунд. [2] В 1935 году двухместный родстер стоил 222 фунта стерлингов. [3] Было изготовлено 1973 ПА, 27 из которых в конечном итоге были преобразованы в ПБ. [4]
- Купе авиакомпании PA 1934 года
- Сдвижная головка
МГ ПБ
[ редактировать ]PB производился с 1935 по 1936 год. Он имел более крупный двигатель объемом 939 куб. См (57,3 куб. Дюймов), созданный за счет увеличения диаметра цилиндра с 57 до 60 мм, что увеличивало мощность до 43 л.с. (32 кВт). Внешне очень похож на ПА, основные отличия ПБ – это вертикально-решетчатая решетка радиатора вместо сотовой, а также дизайн и материал стандартной приборной панели.
Всего было выпущено 526 экземпляров ПБ. [3]
В 1936 году MG PB с наддувом, которым управлял Эндрю Хатчинсон, выиграл Гран-при Лимерика.
Ссылки
[ редактировать ]- MG Спортивные автомобили. Малькольм Грин. КЛБ Интернешнл. 1997 год ISBN 1-85833-606-6
- А-Я Автомобили 1930-х годов. Майкл Седжвик и Марк Гиллис. Книги с видом на залив. 1989. ISBN 1-870979-38-9
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Хаф, Ричард (1961). История мировых спортивных автомобилей . п. 127.
- ^ Jump up to: а б Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Аспден, Ричард (1983). Классический МГ . п. 94. ИСБН 0861241096 .