Jump to content

МГ П-типа

МГ П-типа
ПА открытый двухместный, 1934 г.
Обзор
Производитель МГ
Производство 1934–1936
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный родстер
Авиакомпания- купе
Силовой агрегат
Двигатель 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) I4
939 куб.см (57,3 куб.дюйма) I4
Размеры
Колесная база 87,25 дюйма (2216 мм) [1]
Длина 131 дюйм (3327 мм) [1]
Ширина 52,5 дюйма (1334 мм) [1]
Хронология
Предшественник Карлик J-типа
Преемник ОБЛИЦОВКА

MG P-type спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией MG с 1934 по 1936 год. В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия Wolseley компанией Wolseley Motors Motors — разработанная и изготовленная двигатель с верхним распредвалом и перекрестным потоком , использовавшийся в моделях Morris Minor и 1928 года. ранее устанавливался на J-type Midget с 1932 по 1934 год и приводил задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси представляло собой усиленную и немного более длинную версию шасси J-типа с подвеской на полуэллиптических рессорах по всему периметру и жесткими передней и задней осями. Первоначально рулевое управление осуществлялось системой Marles Weller , а затем системой Bishop Cam . Двухместный автомобиль имел колесную базу 87 дюймов (2210 мм) и колею 42 дюйма (1100 мм). Большинство автомобилей были открытыми двухместными, но выпускались и обтекаемые кузова-купе Airline. P-type также был доступен как четырехместный автомобиль, который страдал недостатком мощности и плохим дорожным просветом сзади. J, K и В то время как пулеметы типов L различались версиями с помощью номеров: 1 обозначал четырехместный (т. е. J1), а 2 — двухместный (т. е. J2), с P -типа (или его шестицилиндрового брата, Магнит N-типа ), и в названии нет никакой подсказки о типе.

В первом PA использовался двигатель объемом 847 куб. См (51,7 куб. Дюймов), аналогичный двигателю J-Type, теперь с трехопорным коленчатым валом, улучшенным распределительным валом и двумя SU карбюраторами модели OM . Он производил 36 л.с. (27 кВт) при 5500 об/мин, обеспечивая максимальную скорость примерно 74 миль в час (119 км/ч) и время разгона 0–50 миль в час (80 км/ч) за 20 секунд. [2] В 1935 году двухместный родстер стоил 222 фунта стерлингов. [3] Было изготовлено 1973 ПА, 27 из которых в конечном итоге были преобразованы в ПБ. [4]

1936 МГ ПБ

PB производился с 1935 по 1936 год. Он имел более крупный двигатель объемом 939 куб. См (57,3 куб. Дюймов), созданный за счет увеличения диаметра цилиндра с 57 до 60 мм, что увеличивало мощность до 43 л.с. (32 кВт). Внешне очень похож на ПА, основные отличия ПБ – это вертикально-решетчатая решетка радиатора вместо сотовой, а также дизайн и материал стандартной приборной панели.

Всего было выпущено 526 экземпляров ПБ. [3]

В 1936 году MG PB с наддувом, которым управлял Эндрю Хатчинсон, выиграл Гран-при Лимерика.

  • MG Спортивные автомобили. Малькольм Грин. КЛБ Интернешнл. 1997 год ISBN   1-85833-606-6
  • А-Я Автомобили 1930-х годов. Майкл Седжвик и Марк Гиллис. Книги с видом на залив. 1989. ISBN   1-870979-38-9
  1. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Хаф, Ричард (1961). История мировых спортивных автомобилей . п. 127.
  3. ^ Jump up to: а б Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  4. ^ Аспден, Ричард (1983). Классический МГ . п. 94. ИСБН  0861241096 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3c255ce2f549aee55491666f4cd4ca__1712484840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ca/1a3c255ce2f549aee55491666f4cd4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG P-type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)