МГ F-типа
Пулемет F-Тип «Магна» | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 1931-1932 1250 построено [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | спортивная машина |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Пулемет L-типа Магна |
МГ Ф1 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1931-1932 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный открытый турер Четверка-купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1271 куб.см , рядный 6 |
МГ Ф2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1932 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-местный открытый турер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1271 куб.см , рядный 6 |
MG F3 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1932 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный открытый турер Четверка-купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1271 куб.см , рядный 6 |
MG F-type Magna — автомобиль с шестицилиндровым двигателем, выпускавшийся компанией MG с октября 1931 по 1932 год. Он также был известен как 12/70.
В поисках автомобиля, который мог бы заполнить пробел между M-Type Midget и 18/80 , MG обратилась к другому двигателю, который стал доступен после приобретения Уильямом Моррисом компании Wolseley . Это была 6-цилиндровая версия двигателя с верхним расположением распредвала объемом 1271 куб.см , использовавшаяся в MG M type Midget 1929 года и ранее использовавшаяся в Wolseley Hornet 1930 года , и имевшая фиктивные боковые крышки, чтобы скрыть свое происхождение. Оснащенный сдвоенными карбюраторами SU диаметром 1 дюйм (25 мм), он сначала выдавал 37,2 л.с. (27,7 кВт) при 4100 об / мин, а позже увеличился до 47 л.с. (35 кВт) за счет изменения фаз газораспределения. Привод осуществлялся на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач производства ENV. Шасси представляло собой более длинную на 10 дюймов (250 мм) версию шасси MG D-type с подвеской на полуэллиптических рессорах и фрикционными амортизаторами Hartford по всему периметру с жесткими передней и задней осями. Использовались проволочные колеса с шинами 4,00 х 19 и креплением центрального замка. Автомобиль имел колесную базу 94 дюйма (2388 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм). [ 2 ]
Благодаря наклонному радиатору и длинному капоту F-Type представляет собой привлекательный автомобиль, способный развивать скорость 70 миль в час (110 км/ч). 188 автомобилей были поставлены в виде шасси сторонним производителям кузовов, таким как Abbey , Jarvis, Stiles и Windover . [ 2 ]
Ф
[ редактировать ]Оригинальный F был ограничен наличием только 8-дюймовых (200 мм) тормозных барабанов, чего с его 4-местным кузовом было недостаточно. Многие автомобили Формулы-1 впоследствии были оснащены тормозами F2 большего размера. [ 2 ]
Четырехместный Tourer стоил 250 фунтов стерлингов, а купе Foursome — 289 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Ф2
[ редактировать ]Представленный в конце 1932 года F2 был открытым 2-местным автомобилем в линейке. Он также получил столь необходимое улучшенное торможение за счет установки больших 12-дюймовых (300 мм) барабанов по всему периметру. Кузов с дверями с прямым верхом пришел от J-Type Midget .
F3
[ редактировать ]F3, также представленный в 1932 году, использовал те же тормоза, что и F2, но имел кузов 4-местного туристического автомобиля и купе Foursome. Охлаждение двигателя было улучшено за счет изменения расхода охлаждающей воды.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Бейн-Пауэлл, Филип (февраль 2009 г.). «Магнас и Магниты». Безопасность Быстро . 53 . Автомобильный клуб MG: 29–35.
- MG Спортивные автомобили. Малькольм Грин. КЛБ Интернешнл. 1997 год ISBN 1-85833-606-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]