ТХ1
ЛТИ ТХ1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | LTI |
Производство | 1997–2002 |
Дизайнер | Кеннет Грейндж |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Ниссан ТД27 дизель I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2886 мм (113,6 дюйма) |
Длина | 4580 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) |
Высота | 1830 мм (72 дюйма) |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Остин FX4 |
Преемник | TXII |
LTI TX1 — это карета Hackney ( лондонское «Черное такси»), представленная компанией London Taxis International в 1997 году и разработанная для замены устаревшего Austin FX4 . Его разработал британский дизайнер Кеннет Грейндж . [ 1 ]
Большинство из них оснащены дизельным двигателем от Nissan , сотрудничество которого началось в конце FX4. [ 2 ] В 2002 году его заменил TXII , в котором использовался двигатель Ford Duratorq , установленный на Ford Transit , Mondeo и Land Rover Defender .

В отличие от экспериментальных кабин в форме модернистского фургона, кузов был спроектирован так, чтобы напоминать несколько отличительных особенностей стиля FX4. После завершения он был представлен водителям такси на одобрение и получил их одобрение как достаточно сохраняющий дух лондонского такси.
Улучшенный интерьер позволил внести в эти автомобили некоторые послепродажные дополнения, такие как технология Cabvision .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие хиты Кеннета Грейнджа — в картинках» . Хранитель . 17 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Робертс, Грэм (6 августа 2012 г.). «Великобритания: Nissan нацелен на лондонский рынок черных такси с NV200 только с механической коробкой передач» . Просто Авто . Вердикт Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]