Условия фитнеса
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2020 г. ) |

Столичные условия пригодности такси устанавливают требования к транспортным средствам, которые могут использоваться в качестве лицензированных Hackney такси-такси в Лондоне . Именно они делают лондонские такси уникальными в мире и управляются офисом «Транспорт для лондонским такси и частного проката » (бывший офис общественных перевозок).
Правила, регулирующие использование конных извозчиков в Лондоне, в той или иной форме существовали с 17 века, но первые Условия пригодности, специально написанные для моторных извозчиков, были введены в мае 1906 года тогдашним лицензирующим органом, Управлением общественных перевозок , которое входило в состав столичная полиция . Они были написаны под руководством У. Уорби Бомонта , которого порекомендовал Управлению общественных перевозок лорд Монтегю из Болье . Помимо ограничения радиуса разворота в 25 футов, они также потребовали дорожный просвет в 10 дюймов. Эти правила оставались практически неизменными до 1927 года, когда они были пересмотрены, и дорожный просвет уменьшился до 7 дюймов. Требование уменьшить диаметр разворота до 35 футов было отклонено. В правила были внесены незначительные изменения, чтобы соответствовать изменениям в конструкции автомобилей, но второй крупный пересмотр был начат правительством после суматохи вокруг внедрения мини-такси . Статус-кво сохранился, хотя от потребности в отдельном шасси было покончено.
С февраля 1989 года все черные такси, недавно получившие лицензию, должны были иметь возможность перевозить пассажиров в инвалидных колясках. [ 1 ] [ 2 ]
В 2002 году Условия пригодности, или, точнее, круг поворота, были оспорены группой людей, которые адаптировали существующие коммерческие автомобили в такси, доступные для инвалидных колясок, для провинциального рынка. Они хотели выйти на лондонский рынок и утверждали, что с появлением современного гидроусилителя рулевого управления поворотный круг, который был барьером для их входа, больше не нужен. Проверка еще раз подтвердила статус-кво, но это решение было оспорено в судебном порядке . После длительного исследования PCO снова обнаружило, что круг разворота необходим для поддержания мобильности. Настоящие условия применяются с 1 января 2007 года. [ 3 ]

Условия требуют, чтобы все транспортные средства, изготовленные для использования в качестве лицензированных такси в Лондоне, перед использованием были проверены на соответствие стандарту. Они регулируют соответствие общим британским и европейским стандартам транспортных средств, а также конкретным требованиям к конструкции, включая доступ к транспортному средству, его размеры и компоновку, маневренность, обзорность и оснащение.
Среди основных требований - необходимость наличия отдельных салонов для пассажиров и водителя, высокая внутренняя высота над головой, пандус для доступа инвалидов-колясочников и возможность поворота на 180° на любом замке между двумя стенами, расположенными на расстоянии 8,535 м (28 футов) друг от друга, чтобы минимизировать воздействие множество такси, курсирующих по городу, связывают других участников дорожного движения. [ 3 ] [ примечание 1 ]
Текущим условиям соответствуют две серийные модели автомобилей: London Taxi Company TX4 и специально модифицированный вариант такси Mercedes -Benz Vito с управляемыми задними колесами. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Фиона (30 июня 1995 г.). «Исследовательский документ по лицензированию такси и аренды частных транспортных средств 95/81» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 25 августа 2021 г.
С 1 февраля 1989 года все такси в Лондоне, получившие новую лицензию, должны иметь возможность перевозить пассажиров в инвалидных колясках, а с 1 января 2000 года каждое такси, работающее в Лондоне, будет обязано принимать инвалидные коляски.
- ^ «Лондонские такси - понедельник, 16 января 1989 г. - Хансард - Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство и лицензирование моторных такси для использования в Лондоне: Условия пригодности, обновленная версия от 11 декабря 2017 г.» (PDF) . Транспорт в Лондоне : Управление общественного транспорта. 11 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Лондонское такси – Условия пригодности» . Транспорт для Лондона . 15 декабря 2005 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Mercedes-Benz выпустит экологичное черное такси в Лондоне» . «Дейли телеграф» . 16 июня 2008 года . Проверено 13 мая 2011 г.