Jump to content

Уильям Уорби Бомонт

Уильям Уорби Бомонт в 1903 году.

Уильям Уорби Бомонт (ок. 1848 – 14 апреля 1929) был одним из первых автомобильных инженеров и изобретателей. [1]

Он родился в Чорлтоне в Ланкашире примерно в 1848 году в семье инженера-агронома Уильяма Генри Бомонта (1827–1907) и его жены Эллен, урожденной Уорби (1826–1906). После окончания школы в 1864 году он был учеником в компании Reading Ironworks Co., а затем в 1867 году присоединился к ипсвичскому заводу Рэнсомса и Симса в качестве улучшателя под руководством своего деда, г-на Уильяма Уорби , известного пионера сельскохозяйственных самоходных транспортных средств. [2] Здесь через пять лет его повысили до помощника Роберта Маллета . Он покинул Рэнсомс, чтобы назначить встречу с Воаном Пендредом в качестве соредактора газеты The Engineer , где он оставался около десяти лет. За время своего пребывания в должности он проявил себя как преданный энтузиаст автомобилей, что неудивительно, учитывая инженерное образование его деда Уильяма Уорби. [3] В 1895 году он посетил выставку автомобилей Daimler, организованную синдикатом Британским автомобильным в Хрустальном дворце в Лондоне. [4] С 1896 года Бомонт занимался частной практикой в ​​качестве инженера-консультанта по автомобилям и механике, а затем с 1905 года был техническим советником столичной полиции в течение 12 лет. [5] помимо работы в качестве почетного инженера-консультанта Королевского автомобильного клуба (RAC), одним из основателей которого он был в 1897 году. [1]

Первые Условия пригодности для такси, специально написанные для моторных такси, были написаны под руководством Бомонта для столичной полиции , он был рекомендован Управлению общественного транспорта лордом Монтегю Больё . Введенные в мае 1906 года Условия пригодности установили требования к транспортным средствам, которые должны были использоваться в качестве лицензированных Хакни такси-такси в Лондоне.

В списке Бомонта в Ежегоднике автомобилей и Ежегоднике автомобилистов за 1904 год он описывался как:

«БОМОНТ, У. Уорби, MICE , MIME и т. д. и т. д., Аутер Темпл, 222, Стрэнд, Лондон, туалет. Автомобиль: в настоящее время нет. Хобби: Велоспорт, орографическая геология и физико-механический эксперимент. Поддерживает автомобильное движение для улучшения организации дорожного движения всех видов на дорогах; развитие крупной национальной промышленности и восстановление премьерства Соединенного Королевства в производстве транспортных средств с механическим приводом. Инженер-практик. Провел обширные эксперименты по конденсации пара, а также по паровым, нефтяным и газовым двигателям. В 1898 году был президентом Общества инженеров. Является автором книги «Автотранспорт и моторы». Достопочтенный. Инженер-консультант ACGR & I., а также был судьей автомобилей на всех важных выставках и испытаниях с 1896 года по настоящее время». [6]

В 1898 году Бомонт был президентом Общества инженеров и был членом Института инженеров-строителей , Института инженеров-механиков и Института инженеров-электриков, а также многих других научных организаций. [2] Бомонт был членом Института инженеров-велосипедистов и первым членом Совета Института автомобильных инженеров, принимая активную роль в Институте до конца своей жизни. В 1906 году он стал инженером-консультантом в компании Rolls-Royce . [7] Его «Автомобили и двигатели: их проектирование, конструкция и работа с помощью пара, масла и электричества» Archibald Constable & Co., Лондон. в двух томах были напечатаны издательством Archibald Constable & Co. в Лондоне, включая том 1, 1900 г., и том 2, 1906 г. «Промышленные электромобили и грузовики» были опубликованы издательством Грифон в 1920 году.

С 1926 года его офисы и офисы г-на Л. Н. Берта располагались по адресу: 20 Essex Street, Strand , London. [8]

Первой женой Бомонта была Эллен Анна Мария Бомонт (1850–1880), от которой у него было трое детей: шевалье Уорби Бомонт (1875–1933); Юджин Гай Юстон Бомонт (1877–1932) и Мэри Альциона Бомонт (1878–1920). Его второй женой была Мэри Элизабет Уэлдон (1851–1925), на которой он женился в 1885 году в Ламбете. [9] От нее у него родилась дочь Дороти Уэлдон Уорби Бомонт (1887–1972). Он женился на своей третьей жене Виде Мэри Августе Констанс Мойлан (1871-1962) в 1925 году. [10] младшая сестра плодовитой писательницы Жозефины Фицджеральд Кларк и женщины-дантиста-первопроходца Ханны Мойлан .

В последние годы своей жизни он жил по адресу 76 Gunterstone Road в Западном Кенсингтоне в Лондоне. [11] где соседом был писатель Х. Райдер Хаггард .

Уильям Уорби Бомонт умер на улице Сент-Джордж, 46 в Вестминстере в Лондоне в апреле 1929 года в возрасте 80 лет. [1] [11]

  1. ^ Jump up to: а б с Уильям Уорби Бомонт - Путеводитель Грейс по истории британской промышленности
  2. ^ Jump up to: а б Биографическая заметка о г-не У. В. Бомонте - Журнал автомобильного клуба , 26 февраля 1903 г.
  3. ^ Т. Р. Николсон, Рождение британского автомобиля 1769–1897: Том 3 Последняя битва 1894–97 , The MacMillan Press Ltd (1982) - Google Книги, стр. 341
  4. ^ Николсон, стр. 385
  5. ^ Лицензированные автомобили (советник комиссара полиции) - Хансард , 11 августа 1913 г., том 56
  6. ^ Уильям Уорби Бомонт в Ежегоднике автомобильного транспорта и Ежегоднике автомобилиста (1904)
  7. Биографические сведения об Уильяме Уорби Бомонте — Automotor Journal , 22 мая 1909 г.
  8. WW Бомонт и Л. Н. Берт - Инженер , 2 декабря 1926 г.
  9. ^ Уильям Уорби Бомонт в Лондоне, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754-1932 (1885)
  10. ^ Уильям В. Бомонт в Англии и Уэльсе, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1916-2005 (1925)
  11. ^ Jump up to: а б Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1995 годы для Уильяма Уорби Бомонта (1929)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c55ebd43cceb80804b0079fbb1fc60__1698921720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/60/06c55ebd43cceb80804b0079fbb1fc60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Worby Beaumont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)