Уильям Уорби Бомонт
Уильям Уорби Бомонт (ок. 1848 – 14 апреля 1929) был одним из первых автомобильных инженеров и изобретателей. [1]
Он родился в Чорлтоне в Ланкашире примерно в 1848 году в семье инженера-агронома Уильяма Генри Бомонта (1827–1907) и его жены Эллен, урожденной Уорби (1826–1906). После окончания школы в 1864 году он был учеником в компании Reading Ironworks Co., а затем в 1867 году присоединился к ипсвичскому заводу Рэнсомса и Симса в качестве улучшателя под руководством своего деда, г-на Уильяма Уорби , известного пионера сельскохозяйственных самоходных транспортных средств. [2] Здесь через пять лет его повысили до помощника Роберта Маллета . Он покинул Рэнсомс, чтобы назначить встречу с Воаном Пендредом в качестве соредактора газеты The Engineer , где он оставался около десяти лет. За время своего пребывания в должности он проявил себя как преданный энтузиаст автомобилей, что неудивительно, учитывая инженерное образование его деда Уильяма Уорби. [3] В 1895 году он посетил выставку автомобилей Daimler, организованную синдикатом Британским автомобильным в Хрустальном дворце в Лондоне. [4] С 1896 года Бомонт занимался частной практикой в качестве инженера-консультанта по автомобилям и механике, а затем с 1905 года был техническим советником столичной полиции в течение 12 лет. [5] помимо работы в качестве почетного инженера-консультанта Королевского автомобильного клуба (RAC), одним из основателей которого он был в 1897 году. [1]
Первые Условия пригодности для такси, специально написанные для моторных такси, были написаны под руководством Бомонта для столичной полиции , он был рекомендован Управлению общественного транспорта лордом Монтегю Больё . Введенные в мае 1906 года Условия пригодности установили требования к транспортным средствам, которые должны были использоваться в качестве лицензированных Хакни такси-такси в Лондоне.
В списке Бомонта в Ежегоднике автомобилей и Ежегоднике автомобилистов за 1904 год он описывался как:
«БОМОНТ, У. Уорби, MICE , MIME и т. д. и т. д., Аутер Темпл, 222, Стрэнд, Лондон, туалет. Автомобиль: в настоящее время нет. Хобби: Велоспорт, орографическая геология и физико-механический эксперимент. Поддерживает автомобильное движение для улучшения организации дорожного движения всех видов на дорогах; развитие крупной национальной промышленности и восстановление премьерства Соединенного Королевства в производстве транспортных средств с механическим приводом. Инженер-практик. Провел обширные эксперименты по конденсации пара, а также по паровым, нефтяным и газовым двигателям. В 1898 году был президентом Общества инженеров. Является автором книги «Автотранспорт и моторы». Достопочтенный. Инженер-консультант ACGR & I., а также был судьей автомобилей на всех важных выставках и испытаниях с 1896 года по настоящее время». [6]
В 1898 году Бомонт был президентом Общества инженеров и был членом Института инженеров-строителей , Института инженеров-механиков и Института инженеров-электриков, а также многих других научных организаций. [2] Бомонт был членом Института инженеров-велосипедистов и первым членом Совета Института автомобильных инженеров, принимая активную роль в Институте до конца своей жизни. В 1906 году он стал инженером-консультантом в компании Rolls-Royce . [7] Его «Автомобили и двигатели: их проектирование, конструкция и работа с помощью пара, масла и электричества» Archibald Constable & Co., Лондон. в двух томах были напечатаны издательством Archibald Constable & Co. в Лондоне, включая том 1, 1900 г., и том 2, 1906 г. «Промышленные электромобили и грузовики» были опубликованы издательством Грифон в 1920 году.
С 1926 года его офисы и офисы г-на Л. Н. Берта располагались по адресу: 20 Essex Street, Strand , London. [8]
Первой женой Бомонта была Эллен Анна Мария Бомонт (1850–1880), от которой у него было трое детей: шевалье Уорби Бомонт (1875–1933); Юджин Гай Юстон Бомонт (1877–1932) и Мэри Альциона Бомонт (1878–1920). Его второй женой была Мэри Элизабет Уэлдон (1851–1925), на которой он женился в 1885 году в Ламбете. [9] От нее у него родилась дочь Дороти Уэлдон Уорби Бомонт (1887–1972). Он женился на своей третьей жене Виде Мэри Августе Констанс Мойлан (1871-1962) в 1925 году. [10] младшая сестра плодовитой писательницы Жозефины Фицджеральд Кларк и женщины-дантиста-первопроходца Ханны Мойлан .
В последние годы своей жизни он жил по адресу 76 Gunterstone Road в Западном Кенсингтоне в Лондоне. [11] где соседом был писатель Х. Райдер Хаггард .
Уильям Уорби Бомонт умер на улице Сент-Джордж, 46 в Вестминстере в Лондоне в апреле 1929 года в возрасте 80 лет. [1] [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уильям Уорби Бомонт - Путеводитель Грейс по истории британской промышленности
- ^ Jump up to: а б Биографическая заметка о г-не У. В. Бомонте - Журнал автомобильного клуба , 26 февраля 1903 г.
- ^ Т. Р. Николсон, Рождение британского автомобиля 1769–1897: Том 3 Последняя битва 1894–97 , The MacMillan Press Ltd (1982) - Google Книги, стр. 341
- ^ Николсон, стр. 385
- ^ Лицензированные автомобили (советник комиссара полиции) - Хансард , 11 августа 1913 г., том 56
- ^ Уильям Уорби Бомонт в Ежегоднике автомобильного транспорта и Ежегоднике автомобилиста (1904)
- ↑ Биографические сведения об Уильяме Уорби Бомонте — Automotor Journal , 22 мая 1909 г.
- ↑ WW Бомонт и Л. Н. Берт - Инженер , 2 декабря 1926 г.
- ^ Уильям Уорби Бомонт в Лондоне, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754-1932 (1885)
- ^ Уильям В. Бомонт в Англии и Уэльсе, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1916-2005 (1925)
- ^ Jump up to: а б Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1995 годы для Уильяма Уорби Бомонта (1929)