MCW Metrocab
Метрокаб | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Metro Cammell Weymann (MCW) Полагаясь Хупер Camcorp |
Производство | 1987–2006 |
Сборка | Вашайдо -Хит Тамворт Вестминстер , Лондон Тусино -ауто, Москва , Россия |
Тело и шасси | |
Сорт | Такси |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2446 . куб куб . 2496 [ 1 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4,505 мм (177,4 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Сгибать вес | От 1830 до 1 955 кг (от 4 030 до 4310 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Ecotive Metrocab |
MCW Metrocab - это такси , который был изготовлен в период с 1987 по 2000 год, и как Metrocab TTT с 2000 по 2006 год. Он был разработан и первоначально производился британской компанией по производству автомобилей Metro Cammell Weymann (MCW), а владение переходом в 1989 г. Хупер в 1991 году [ 2 ] и, наконец, Камкорп в 2000 году.
История
[ редактировать ]
Ltd, а затем Metro-Cammell-Weymann в Weymann построили такси Beardmore Mk 7 до 1966 года, неудивительно, что они стремились заменить его своим собственным дизайном, а скорее, что им потребовалось так много времени, чтобы заменить производство.
Основной дизайн транспортного средства датируется, по крайней мере, в 1970 году, когда в Вестминстере был пойман прототип, пройдя лондонские испытания. [ 3 ] Общий профиль транспортного средства близко соответствовал профилю Metrocab, который был запущен 17 лет спустя, хотя оригинальная передняя решетка, взятая из Ford Cortina Mk II 1970 года , была заменена более современным дизайном к моменту того, как автомобиль вошел в производство [ 3 ] Используя фары и решетку из Ford Granada Mk 2. Заднезтные подразделения поступили из кабриолета эскорта , в то время как приборное формование от Austin Rover Maestro / Montego . Он был представлен в начале 1987 года и показал особенно низкий этаж, чтобы упростить вход и выход. [ 4 ] Это сделало его первой доступной черной кабиной в Лондоне. [ 5 ] [ 6 ]

Производственный бизнес такси был продан MCW для Reliant в 1989 году, а автомобиль остался в производстве с Metrocab , новой компанией. В 1997 году была объявлена Metrocab Series II со многими косметическими изменениями, в частности, новой решеткой, бампера и света. [ 7 ] Метрокаб показал ряд различных значков, отражающих его разнообразное владение; Первоначально с логотипом MCW, он затем показал надежный значок, прежде чем полное название Metrocab было отображено на переднем крае капота в аналогичном стиле Land Rover в рамках подтяжки лица серии II.
Принц Филипп иногда использовал Metrocab, оснащенный LPG , по всему Лондону. [ 8 ]
Особенности транспортного средства
[ редактировать ]У транспортного средства были дизельный двигатель Ford Transit Transit 2,5 литра и включал много примечательных функций для такси. Шасси из оцинкованной стали, а кузовство было построено из стекловолокна . [ 4 ] Это была первая модель кареты с хакни , у которой в стандартной комплектации были дисковые тормоза (с 1992 года), [ 9 ] У него также был вариант сиденья с семью пассажирами и доступ к инвалидной коляске . [ 10 ]
Многие из деталей поступили от других производителей автомобилей, включая фары и передние индикаторы от Ford Granada Mk 2 (который был вне производства в течение двух лет к 1987 году), задние огни от кабриолета Escort Mk 4 и различные переключатели и элементы управления из Остина маэстро Использовался диапазон /Монтего. Из -за строительства стекловолокна и практически пуленепробиваемого двигателя многие из этих автомобилей все еще ежедневно используются более 20 лет спустя. Запасные части и консультации мастерской доступны от небольшого количества специализированных ремонтников.
Metrocab ttt
[ редактировать ]
В марте 2000 года был запущен пересмотренный метрокаб в качестве Metrocab TTT . TTT был рекламируется как 700 улучшений по сравнению с оригинальной Metrocab, включая новую переднюю конструкцию, новый двигатель и конец конструкции из стекловолокна. Вскоре после запуска новой модели право собственности на компанию Metrocab переходит от Reliant в Hooper , а затем в Kamkorp . Производство прекратилось в 2004 году, когда компания пошла в администрацию , и была перезапущена в 2005 году со скоростью одного автомобиля в неделю, [ 11 ] Но все производство в конечном итоге прекратилось навсегда в апреле 2006 года.
Особенности транспортного средства
[ редактировать ]TTT показал турбодизельный двигатель Toyota 2L-T . 2,4-литровый (2446 куб. См) четырехцилиндровый двигатель производил 66 кВт (89 л.с.; 90 пс) при 3500 об / мин и крутящий момент 218 Нм (161 фунт-фут). [ 12 ] TTT составлял 4,505 мм (177,4 дюйма) длиной и 1 755 мм (69,1 дюйма) и имел вес 1 955 кг (4310 фунтов). Виниловые сиденья были стандартными, с доступным велюровым интерьером. Был также доступный пакет Lux, в том числе отделка хромированного колеса, ковровое покрытие сзади, молдинги для кузова и другое дополнительное оборудование, такое как игроки в CD и обрезка велюра. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1997 (на немецком и французском языке). Том. п. 379. ISBN 3-444-10479-0 .
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языке). Том. п. 474. ISBN 3-444-00584-9 .
- ^ Jump up to: а беременный «Motorweek: Metro-Cammell, инженерная группа из Бирмингема, произвела такси, которое в настоящее время проходит лондонские испытания. Прототип известен как Metrocab». Мотор Тол. 3558. 29 августа 1970 г. с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Сваллнер, Бьорн (4 февраля 1987 г.). «Лондон такси в новой модели» [Новая модель Лондона Cab]. Технологический мир (на шведском языке). 39 (4). Стокгольм, Швеция: Специальный журнал AB: 20.
- ^ «Метрокабы» . Cabmart-Southern Metrocab . 2004. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Получено 25 августа 2021 года .
1 -е лондонское такси, доступное для инвалидных колясок
- ^ «История такси» . Лондон-такси . Получено 25 августа 2021 года .
Это была первая лондонская кабина, которая полностью доступна для инвалидной коляски, и была лицензирована общественным офисом по перевозке, чтобы перевести четырех пассажиров.
- ^ «Такси и история модели: Metrocab» . Лондон такси. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года.
- ^ «Зеленая королева хватает такси» . Би -би -си. 7 мая 1998 года.
- ^ Лондонские такси истории архивировали 20 апреля 2012 года на машине Wayback
- ^ «Метрокабы» . Кабина. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года.
- ^ Просто авто 11 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Краткие спецификации MetroCab TTT» (PDF) . Metrocab Southern. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года - через такси Cabmart.