ТХ4
ТХ4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется | Энглон TX4 (Китай) Азиатское такси TX4/CABB ( АСЕАН ) |
Производство | 2007–2017 2009–2019 (Китай) 2019 – настоящее время (Таиланд) |
Сборка | Ковентри , Великобритания (завод в Ансти Парк) Шанхай , Китай ( Geely ) Бангкок , Таиланд ( Asia Cab [1] ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Четырехдверный седан [2] |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л 4G69 I4 ( бензин ) (Китай) 2,5 л Motori R 425 I4 ( турбодизель ) VM |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 5-ступенчатая Eaton FSO 2405 A механика 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler 545RFE. типтроник 6-ступенчатый автомат (Китай) Односкоростной автоматический (EV) |
Размеры | |
Колесная база | 2886 миллиметров (113,6 дюйма) |
Длина | 4580 миллиметров (180 дюймов) 4566 миллиметров (179,8 дюйма) (Englon TX4) |
Ширина | 2036 миллиметров (80,2 дюйма) (включая зеркала) 1783 миллиметра (70,2 дюйма) (Englon TX4) |
Высота | 1834 миллиметра (72,2 дюйма) 1823 миллиметра (71,8 дюйма) (Englon TX4) |
Снаряженная масса | 1975 кг (4354 фунта) [3] [4] 1880–1940 кг (4145–4277 фунтов) (Englon TX4) |
Хронология | |
Предшественник | TXII |
Преемник | LEVC TX (Великобритания и Китай) |
TX4 наемный — это специально построенное такси ( экипаж ), производимое The London Taxi Company , дочерней компанией Geely Automobile of China. [5] С 2007 года и до ликвидации в 2013 году производилась ЛТИ . Это последнее в длинной линейке специально построенных такси, производимых The London Taxi Company и различными предшествующими предприятиями. Дизайн претерпел несколько изменений по сравнению с Austin FX3 1950-х годов. Непосредственным предшественником TX4 является TXII .
Дизайн
[ редактировать ]
TX4 имеет новую переднюю решетку радиатора, обновленный дизайн интерьера, обновленные передний и задний бамперы, а также другую окантовку заднего регистрационного номера автомобиля по сравнению с TXII. В соответствии с правилами безопасности ЕС теперь есть внутренние подголовники. На более ранних моделях к центральной перегородке были прикреплены два подголовника для откидывающихся назад сидений, но на более поздних моделях их сняли, поскольку водители жаловались и считали их неудобными из-за проблем с обзором.
Единственный двигатель, предлагаемый в Великобритании, - это 2,5-литровый VM Motori R 425 DOHC дизельный двигатель (максимальная мощность 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 4000 об / мин и 240 Нм (177 фунт-футов; 24 кг). м) крутящего момента при 1800 об/мин) в паре с Chrysler 545RFE пятиступенчатой автоматической коробкой передач . Eaton пятиступенчатой FSO 2405 с механической коробкой передач . Также доступен [4] [6]
На рынках за пределами Великобритании TX4 также доступен с 2,4 Mitsubishi 4G69 четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) при 5500 об / мин и 212 Нм (156 фунт-фут; 22 кгм). ) при 4000 об/мин. Единственная коробка передач, доступная с этим двигателем, — пятиступенчатая механическая коробка передач производства Mitsubishi. [3]
Как и его предшественники, TX4 построен на полностью коробчатой гидроформованной лестничной раме с отдельным кузовом.
Передняя подвеска , как и у предшественников, имеет двойной поперечный рычаг с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости , а задняя подвеска использует неразрезной мост с винтовыми пружинами и тягой Панара . [4]
Как ни странно, причина отсутствия TX3 и перехода сразу к 4-му номеру марки заключается в том, что двигатель соответствовал стандарту Евро 4 , а также в том, что автомобиль имел связь со знаменитым Austin FX4 . [7] Позднее дизельный двигатель был обновлен до соответствия стандарту Евро-5 . В настоящее время последняя версия TX4 соответствует стандарту Евро-6 и оснащена 2,8-литровым двигателем VM Motori. Это была последняя версия формы TX до тех пор, пока электрический LEVC TX в 2017 году в производство не поступил новой формы ZEC (с нулевым уровнем выбросов).
Водородные топливные элементы Лондонские такси
[ редактировать ]Новый лондонский парк такси из пяти такси на водородных топливных элементах, предоставленных в рамках проекта HyTEC (Водородный транспорт для европейских городов), в настоящее время проехал в общей сложности 2500 миль (4000 км), заправляясь второй столичной водородной заправочной станцией в аэропорту Хитроу.
На первом этапе проекта HyTEC новаторский парк электрических лондонских такси на топливных элементах, разработанных британской энергетической компанией Intelligent Energy и The London Taxi Company, перевозит 40 высокопоставленных гостей и VIP-гостей администрации Большого Лондона во время Олимпийский и Паралимпийский период. Среди высокопоставленных лиц были Арнольд Шварценеггер и Барбара Виндзор, а некоторые VIP-персоны совершили более одной поездки на электрических такси на топливных элементах. Члены GLA, в том числе мэр Борис Джонсон и заместители мэра Кит Мальтхаус, Мунира Мирза и сэр Эдвард Листер, также имели возможность прокатиться в такси. [8]
Текущий прототип (созданный с помощью Lotus Engineering) имеет запас хода 250 миль (400 км) и максимальную скорость более 80 миль в час (130 км/ч) (недавно он достиг скорости 95 миль в час (153 км/ч). ) на испытательном треке в Милбруке). Резервуар с водородом предположительно можно будет заправить за пять минут. В настоящее время 5,5 миллионов фунтов стерлингов были использованы для финансирования проекта Советом по технологической стратегии . [9]
Китайский рынок
[ редактировать ]

В январе 2007 года внеочередное общее собрание акционеров LTI одобрило создание совместного предприятия с Geely Automobile под названием Shanghai LTI (SLTI) для производства TX4 в Китае. Производство началось в июле 2008 года. В августе 2010 года Geely сообщила, что Shanghai LTI начала поставки крупноузловых ( полуразборных ) TX4 в Великобританию. [10] Geely продает кабину TX4 под своим брендом Englon (фонетически похожим на «Англия»), но также разработала новую версию под названием TXN. [11] TXN, который планируется поступить в продажу в будущем, имеет более выпуклую форму, что делает его более молодым. Концептуальная версия под названием Englon SC7-RV также была показана в 2011 году; он предназначен для использования в качестве частного семейного салона. [11]
TX4 по всему миру
[ редактировать ]

Такси TX4 можно увидеть в эксплуатации в Белфасте, Приштине , Бахрейне , Баку , Берлине , Каире , Чарльстоне (Южная Каролина) , Ханчжоу , Гудзоне (Массачусетс) , Йоханнесбурге , Лас-Вегасе , Нанкине , Оттаве , Перте (Австралия) , Сиднее ( Австралия) , Мельбурн (Rydo 131001 Австралия) , Эр-Рияд , Сингапур , Бангкок (Таиланд) и Чжухай. [12]
Отзывы, отказы двигателя, неисправности и проблемы
[ редактировать ]Проблемы с пожаром
[ редактировать ]В сентябре 2008 года примерно пятнадцать возгораний двигателей за три месяца вынудили частично отозвать TX4. Затронуто ограниченное количество транспортных средств, и Управление общественного транспорта , теперь переименованное в LTPH (Лондонское такси и частный прокат), потребовало, чтобы все модели с номерным знаком «56» прошли проверку безопасности, иначе водители потеряют лицензию на перевозку. [13]
Новость о пожарах попала в заголовки газет после того, как Большой Джордж , ведущий BBC London 94.9 , получил фотографии такси, которое загорелось возле Стрингфеллоуз на Аппер-Сент-Мартинс-лейн 12 сентября 2008 года.
Рулевые коробки
[ редактировать ]Компания Manganese Bronze, ныне испытывающая проблемы производитель лондонских такси, оказалась втянута в дальнейшие беспорядки после того, как объявила о планах отозвать 400 черных такси и приостановить продажи после обнаружения неисправности рулевого управления. Компания Manganese сообщила об обнаружении дефекта в новых рулевых коробках своих моделей TX4, которые в феврале 2012 года были установлены на автомобилях, производимых на ее заводе в Ковентри. Компания предупредила, что отзыв и приостановка продаж окажут «существенное и пагубное» влияние на ее денежный поток, и заявила, что рассматривает варианты для фирмы. Эта новость стала последним ударом по компании, которая пострадала от растущих убытков и бухгалтерской ошибки, в результате которой на ее счетах образовалась дыра в 4 миллиона фунтов стерлингов. Компания Manganese, которая ранее в тот же день приостановила торговлю своими акциями, заявила, что работает с китайским партнером Geely (уже владеющим 20% акций компании) над устранением неисправности рулевого управления. Но там заявили: "До тех пор, пока не будет разработано техническое решение по устранению неисправности, финансовое положение группы останется неясным и торги акциями компании останутся приостановленными". Компания не сообщала о прибыли с 2008 года.
Администрация и новый владелец бизнеса
[ редактировать ]30 октября 2012 года компания Manganese Bronze Holdings перешла в администрацию. [14] а 31 октября 2012 года администраторы PricewaterhouseCoopers сократили 156 рабочих мест в головном офисе и на производственной линии в Ковентри, а также другие рабочие места в различных дилерских точках по всей стране, включая Лондон. Производство на площадке в Ковентри возобновилось в сентябре 2013 года. [15] право собственности на активы, ранее принадлежавшие Manganese Bronze Holdings, теперь перешло к новой компании The London Taxi Corporation , дочерней компании Geely of China. [16]
Частные пользователи
[ редактировать ]В апреле 2009 года Стивен Фрай (который обычно водит черное такси) объявил, что приобрел TX4 для личного пользования. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коммерческие автомобили Geely выходят в Юго-Восточную Азию» . 6 ноября 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Технические характеристики и размеры седана LTI TX4 2006 г.» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Опции и характеристики TX4» (PDF) . LTI Ltd., сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 г. . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лондонское такси: TX4 Евро 5» (PDF) . ООО «ЛТИ», февраль 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Китайская компания Geely спасает лондонского производителя такси Manganese Bronze» . Телеграф. 1 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Джозеф, Ной (19 октября 2006 г.). «Куда, господин? В Европе представлены новые такси TX4 London» . Компания АОЛ Инк . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Хорошие новости распространяются быстро! TX4 , из TBF News, весна 2007 г., выпуск 07, стр. 13.
- ^ «HYTEC »Электрические такси на водородных топливных элементах проезжают олимпийских VIP-персон на расстояние 2500 миль» . hy-tec.eu .
- ^ Сэм Абуэльсамид (7 июня 2010 г.). «В рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2012 года представлен прототип лондонского такси на топливных элементах» . Автоблог .
- ^ «Шанхай LTI начинает поставлять SKD TX4 в Великобританию» . ChinaAutoWeb.com.
- ^ Jump up to: а б «Концепт Geely Englon SC7-RV, TX4 стал молодым: авто Шанхай в фотографиях» . ChinaAutoWeb.com. 25 апреля 2011 г.
- ^ «Лондонские такси направились в Оттаву» . Trucknews.com . Группа деловой информации. 17 декабря 2002 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Пожары вытесняют черные такси с дорог» . Новости BBC онлайн . 17 сентября 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Возобновление производства 11 сентября 2013 г.: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО . Ютуб . 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
- ^ «Производитель такси из Ковентри LTI продан китайской фирме Geely за 11,4 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 1 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Фрай, Стивен (20 апреля 2009 г.). «Выбрал себе отличный черный TX4…» Twitter.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Таиланд)