Jump to content

ТХ4

ТХ4
Обзор
Производитель
Также называется Энглон TX4 (Китай)
Азиатское такси TX4/CABB ( АСЕАН )
Производство 2007–2017
2009–2019 (Китай)
2019 – настоящее время (Таиланд)
Сборка Ковентри , Великобритания (завод в Ансти Парк)
Шанхай , Китай ( Geely )
Бангкок , Таиланд ( Asia Cab [1] )
Кузов и шасси
Тип кузова Четырехдверный седан [2]
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л 4G69 I4 ( бензин ) (Китай)
2,5 л Motori R 425 I4 ( турбодизель ) VM
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Передача инфекции 5-ступенчатая Eaton FSO 2405 A механика
5-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler 545RFE.
типтроник 6-ступенчатый автомат (Китай)
Односкоростной автоматический (EV)
Размеры
Колесная база 2886 миллиметров (113,6 дюйма)
Длина 4580 миллиметров (180 дюймов)
4566 миллиметров (179,8 дюйма) (Englon TX4)
Ширина 2036 миллиметров (80,2 дюйма) (включая зеркала)
1783 миллиметра (70,2 дюйма) (Englon TX4)
Высота 1834 миллиметра (72,2 дюйма)
1823 миллиметра (71,8 дюйма) (Englon TX4)
Снаряженная масса 1975 кг (4354 фунта) [3] [4]
1880–1940 кг (4145–4277 фунтов) (Englon TX4)
Хронология
Предшественник TXII
Преемник LEVC TX (Великобритания и Китай)

TX4 наемный — это специально построенное такси ( экипаж ), производимое The London Taxi Company , дочерней компанией Geely Automobile of China. [5] С 2007 года и до ликвидации в 2013 году производилась ЛТИ . Это последнее в длинной линейке специально построенных такси, производимых The London Taxi Company и различными предшествующими предприятиями. Дизайн претерпел несколько изменений по сравнению с Austin FX3 1950-х годов. Непосредственным предшественником TX4 является TXII .

Такси TX4 SMRT в Сингапуре

TX4 имеет новую переднюю решетку радиатора, обновленный дизайн интерьера, обновленные передний и задний бамперы, а также другую окантовку заднего регистрационного номера автомобиля по сравнению с TXII. В соответствии с правилами безопасности ЕС теперь есть внутренние подголовники. На более ранних моделях к центральной перегородке были прикреплены два подголовника для откидывающихся назад сидений, но на более поздних моделях их сняли, поскольку водители жаловались и считали их неудобными из-за проблем с обзором.

Единственный двигатель, предлагаемый в Великобритании, - это 2,5-литровый VM Motori R 425 DOHC дизельный двигатель (максимальная мощность 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 4000 об / мин и 240 Нм (177 фунт-футов; 24 кг). м) крутящего момента при 1800 об/мин) в паре с Chrysler 545RFE пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Eaton пятиступенчатой FSO 2405 с ​​механической коробкой передач . Также доступен [4] [6]

На рынках за пределами Великобритании TX4 также доступен с 2,4 Mitsubishi 4G69 четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) при 5500 об / мин и 212 Нм (156 фунт-фут; 22 кгм). ) при 4000 об/мин. Единственная коробка передач, доступная с этим двигателем, — пятиступенчатая механическая коробка передач производства Mitsubishi. [3]

Как и его предшественники, TX4 построен на полностью коробчатой ​​гидроформованной лестничной раме с отдельным кузовом.

Передняя подвеска , как и у предшественников, имеет двойной поперечный рычаг с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости , а задняя подвеска использует неразрезной мост с винтовыми пружинами и тягой Панара . [4]

Как ни странно, причина отсутствия TX3 и перехода сразу к 4-му номеру марки заключается в том, что двигатель соответствовал стандарту Евро 4 , а также в том, что автомобиль имел связь со знаменитым Austin FX4 . [7] Позднее дизельный двигатель был обновлен до соответствия стандарту Евро-5 . В настоящее время последняя версия TX4 соответствует стандарту Евро-6 и оснащена 2,8-литровым двигателем VM Motori. Это была последняя версия формы TX до тех пор, пока электрический LEVC TX в 2017 году в производство не поступил новой формы ZEC (с нулевым уровнем выбросов).

Водородные топливные элементы Лондонские такси

[ редактировать ]

Новый лондонский парк такси из пяти такси на водородных топливных элементах, предоставленных в рамках проекта HyTEC (Водородный транспорт для европейских городов), в настоящее время проехал в общей сложности 2500 миль (4000 км), заправляясь второй столичной водородной заправочной станцией в аэропорту Хитроу.

На первом этапе проекта HyTEC новаторский парк электрических лондонских такси на топливных элементах, разработанных британской энергетической компанией Intelligent Energy и The London Taxi Company, перевозит 40 высокопоставленных гостей и VIP-гостей администрации Большого Лондона во время Олимпийский и Паралимпийский период. Среди высокопоставленных лиц были Арнольд Шварценеггер и Барбара Виндзор, а некоторые VIP-персоны совершили более одной поездки на электрических такси на топливных элементах. Члены GLA, в том числе мэр Борис Джонсон и заместители мэра Кит Мальтхаус, Мунира Мирза и сэр Эдвард Листер, также имели возможность прокатиться в такси. [8]

Текущий прототип (созданный с помощью Lotus Engineering) имеет запас хода 250 миль (400 км) и максимальную скорость более 80 миль в час (130 км/ч) (недавно он достиг скорости 95 миль в час (153 км/ч). ) на испытательном треке в Милбруке). Резервуар с водородом предположительно можно будет заправить за пять минут. В настоящее время 5,5 миллионов фунтов стерлингов были использованы для финансирования проекта Советом по технологической стратегии . [9]

Китайский рынок

[ редактировать ]
Энглон SC7-RV
Englon TX4 (построен Geely)

В январе 2007 года внеочередное общее собрание акционеров LTI одобрило создание совместного предприятия с Geely Automobile под названием Shanghai LTI (SLTI) для производства TX4 в Китае. Производство началось в июле 2008 года. В августе 2010 года Geely сообщила, что Shanghai LTI начала поставки крупноузловых ( полуразборных ) TX4 в Великобританию. [10] Geely продает кабину TX4 под своим брендом Englon (фонетически похожим на «Англия»), но также разработала новую версию под названием TXN. [11] TXN, который планируется поступить в продажу в будущем, имеет более выпуклую форму, что делает его более молодым. Концептуальная версия под названием Englon SC7-RV также была показана в 2011 году; он предназначен для использования в качестве частного семейного салона. [11]

TX4 по всему миру

[ редактировать ]
SMRT Taxi Лондонское такси TX4 Карета Хакни
Лондонское такси TX4, работающее как 13LCAB (черные и белые такси)

Такси TX4 можно увидеть в эксплуатации в Белфасте, Приштине , Бахрейне , Баку , Берлине , Каире , Чарльстоне (Южная Каролина) , Ханчжоу , Гудзоне (Массачусетс) , Йоханнесбурге , Лас-Вегасе , Нанкине , Оттаве , Перте (Австралия) , Сиднее ( Австралия) , Мельбурн (Rydo 131001 Австралия) , Эр-Рияд , Сингапур , Бангкок (Таиланд) и Чжухай. [12]

Отзывы, отказы двигателя, неисправности и проблемы

[ редактировать ]

Проблемы с пожаром

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года примерно пятнадцать возгораний двигателей за три месяца вынудили частично отозвать TX4. Затронуто ограниченное количество транспортных средств, и Управление общественного транспорта , теперь переименованное в LTPH (Лондонское такси и частный прокат), потребовало, чтобы все модели с номерным знаком «56» прошли проверку безопасности, иначе водители потеряют лицензию на перевозку. [13]

Новость о пожарах попала в заголовки газет после того, как Большой Джордж , ведущий BBC London 94.9 , получил фотографии такси, которое загорелось возле Стрингфеллоуз на Аппер-Сент-Мартинс-лейн 12 сентября 2008 года.

Рулевые коробки

[ редактировать ]

Компания Manganese Bronze, ныне испытывающая проблемы производитель лондонских такси, оказалась втянута в дальнейшие беспорядки после того, как объявила о планах отозвать 400 черных такси и приостановить продажи после обнаружения неисправности рулевого управления. Компания Manganese сообщила об обнаружении дефекта в новых рулевых коробках своих моделей TX4, которые в феврале 2012 года были установлены на автомобилях, производимых на ее заводе в Ковентри. Компания предупредила, что отзыв и приостановка продаж окажут «существенное и пагубное» влияние на ее денежный поток, и заявила, что рассматривает варианты для фирмы. Эта новость стала последним ударом по компании, которая пострадала от растущих убытков и бухгалтерской ошибки, в результате которой на ее счетах образовалась дыра в 4 миллиона фунтов стерлингов. Компания Manganese, которая ранее в тот же день приостановила торговлю своими акциями, заявила, что работает с китайским партнером Geely (уже владеющим 20% акций компании) над устранением неисправности рулевого управления. Но там заявили: "До тех пор, пока не будет разработано техническое решение по устранению неисправности, финансовое положение группы останется неясным и торги акциями компании останутся приостановленными". Компания не сообщала о прибыли с 2008 года.

Администрация и новый владелец бизнеса

[ редактировать ]

30 октября 2012 года компания Manganese Bronze Holdings перешла в администрацию. [14] а 31 октября 2012 года администраторы PricewaterhouseCoopers сократили 156 рабочих мест в головном офисе и на производственной линии в Ковентри, а также другие рабочие места в различных дилерских точках по всей стране, включая Лондон. Производство на площадке в Ковентри возобновилось в сентябре 2013 года. [15] право собственности на активы, ранее принадлежавшие Manganese Bronze Holdings, теперь перешло к новой компании The London Taxi Corporation , дочерней компании Geely of China. [16]

Частные пользователи

[ редактировать ]

В апреле 2009 года Стивен Фрай (который обычно водит черное такси) объявил, что приобрел TX4 для личного пользования. [17]

  1. ^ «Коммерческие автомобили Geely выходят в Юго-Восточную Азию» . 6 ноября 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  2. ^ «Технические характеристики и размеры седана LTI TX4 2006 г.» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 10 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Опции и характеристики TX4» (PDF) . LTI Ltd., сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 г. . Проверено 13 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Лондонское такси: TX4 Евро 5» (PDF) . ООО «ЛТИ», февраль 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  5. ^ «Китайская компания Geely спасает лондонского производителя такси Manganese Bronze» . Телеграф. 1 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  6. ^ Джозеф, Ной (19 октября 2006 г.). «Куда, господин? В Европе представлены новые такси TX4 London» . Компания АОЛ Инк . Проверено 4 марта 2012 г.
  7. ^ Хорошие новости распространяются быстро! TX4 , из TBF News, весна 2007 г., выпуск 07, стр. 13.
  8. ^ «HYTEC »Электрические такси на водородных топливных элементах проезжают олимпийских VIP-персон на расстояние 2500 миль» . hy-tec.eu .
  9. ^ Сэм Абуэльсамид (7 июня 2010 г.). «В рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2012 года представлен прототип лондонского такси на топливных элементах» . Автоблог .
  10. ^ «Шанхай LTI начинает поставлять SKD TX4 в Великобританию» . ChinaAutoWeb.com.
  11. ^ Jump up to: а б «Концепт Geely Englon SC7-RV, TX4 стал молодым: авто Шанхай в фотографиях» . ChinaAutoWeb.com. 25 апреля 2011 г.
  12. ^ «Лондонские такси направились в Оттаву» . Trucknews.com . Группа деловой информации. 17 декабря 2002 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  13. ^ «Пожары вытесняют черные такси с дорог» . Новости BBC онлайн . 17 сентября 2008 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Возобновление производства 11 сентября 2013 г.: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО . Ютуб . 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  16. ^ «Производитель такси из Ковентри LTI продан китайской фирме Geely за 11,4 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 1 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  17. ^ Фрай, Стивен (20 апреля 2009 г.). «Выбрал себе отличный черный TX4…» Twitter.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90e2d490872440c19775e919e3b8064__1707182820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/64/a90e2d490872440c19775e919e3b8064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TX4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)