Jump to content

Стивенс Транспортные средства

Стивенс Транспортные средства
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Штаб-квартира ,
Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Электромобили
Веб-сайт www .stevensvehicles .co .uk

Stevens Vehicles Ltd — британский производитель электромобилей и фургонов, базирующийся в Порт-Талботе . Компания является производителем электромобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов, разработанных командой отца и сына Тони Стивенса и Питера Стивенса. [ 1 ] Автомобили были задуманы, спроектированы и разработаны в Кенте , Англия, и производятся в Порт-Талботе, Уэльс . [ 2 ]

Бренд, состоящий из двух типов автомобилей, был запущен 1 марта 2008 года и включает ZeCar и ZeVan. [ 1 ] Дизайнером является профессор Тони Стивенс, который проработал более 50 лет в автомобильной промышленности и имеет большой опыт в проектировании , проектировании и маркетинге транспортных средств. [ 1 ] Тони Стивенс разработал Hillman Hunter и Sunbeam Rapier . Питер Стивенс — международный банкир, занимающийся финансовой и коммерческой частью бизнеса. [ 3 ]

Дизайн автомобилей был описан как «восхитительно странный… немного странный, но очень веселый и странно стильный». [ 1 ] Яркий визуальный эффект обусловлен их характерной высотой, которая обусловлена ​​более высокой, чем обычно, позицией водителя. Это основано на убеждении Тони Стивенса, что водитель должен сидеть так, как будто он сидит за столом. [ 1 ] Такое положение обеспечивает водителю хороший доступ и обзор, а также обеспечивает достаточно места над головой. [ 1 ] Оба типа транспортных средств спроектированы так, чтобы максимизировать внутреннее пространство по сравнению с внешними размерами, поэтому, хотя они короче и уже, чем большинство компактных автомобилей, они также выше, создавая таким образом пространство, эквивалентное гораздо большему транспортному средству. [ 2 ] [ 4 ]

Буква Ze в словах Zecar и ZeVan означает нулевые выбросы в окружающую среду. на дорогах Выбросы углекислого газа равны нулю. Однако свинцово-кислотные аккумуляторы требуют перезарядки, при которой в зависимости от источника энергии может образовываться углекислый газ. [ 1 ] Компания Stevens Vehicles получает поддержку в рамках программы Accelerate Clusters правительства Ассамблеи Уэльса , которая планирует укрепить автомобильный сектор в Уэльсе путем разработки новых технологий, а также выявления и использования нишевых рынков. [ 2 ] Завод расположен на территории ECM2 металлургического завода Порт-Талбот . [ 3 ]

На веб-сайте Stevens Vehicles в настоящее время указывается, что они больше не производят автомобили, поскольку не смогли обеспечить дальнейшее адекватное финансирование.

десятки
Обзор
Производитель Стивенс Транспортс Лтд.
Производство текущий
Дизайнер Профессор Тони Стивенс
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель двойной индукционный бесщеточный и не требующий обслуживания электрический переменного тока
Размеры
Длина 3,00 м
Ширина 1,50 м
Высота 1,75 м

ZeCar — это пятидверный хэтчбек с двойным индукционным бесщеточным и необслуживаемым электродвигателем 140 Нм переменного тока, обеспечивающим крутящий момент . На задние колеса имеется необслуживаемый зубчато-ременный привод. Зарядка аккумуляторов включает встроенную автоматическую систему зарядки необслуживаемых герметичных свинцово-гелевых аккумуляторов. [ 1 ]

Максимальная скорость ZeCar составляет 56 миль в час, а со стандартными батареями максимальная дальность полета составляет 56 миль, если не используются резервные батареи. Разгон составляет 0–40 миль в час за 15 секунд. Эксплуатационные расходы рассчитываются из расчета 1,2 пенса за милю, автомобиль не облагается дорожным налогом или платой за пробки, а в некоторых городах, таких как Лондон, парковка бесплатна или предоставляется со скидкой. [ 1 ]

В 2008 году это был единственный пятиместный электромобиль, продававшийся в Британии. [ 1 ]

ЗеВан
Обзор
Производитель Стивенс Транспортс Лтд.
Производство текущий
Дизайнер Профессор Тони Стивенс
Кузов и шасси
Тип кузова 2-от
Силовой агрегат
Двигатель двойной индукционный бесщеточный и не требующий обслуживания электрический переменного тока
Диапазон до 100 миль
Размеры
Длина 3,00 м
Ширина 1,50 м
Высота 1,75 м

ZeVan основан на той же конструкции, что и ZeCar. Доступ в заднюю часть салона осуществляется через двустворчатые двери, которые полностью открываются, а конструкция, близкая к кубу, позволяет оптимально использовать пространство. Объем груза – один поддон Cheps или европоддон, полезная нагрузка – 450 кг. Размеры грузовой площадки составляют 1,80 куб. метра. Расчетный срок службы батареи составляет 700 циклов при глубине разряда 80 %, расчетный срок службы — 12 лет. Стоимость за милю оценивается от 1 до 1,2 пенса в зависимости от тарифа на электроэнергию. [ 5 ]

Поскольку фургон электрический, он не требует обслуживания, и по истечении срока службы батареи компания Stevens Vehicles планирует собрать старую батарею, заменить ее новой и утилизировать старую батарею. Фургон сконструирован по принципу, что его можно заряжать от трехконтактной вилки, что позволяет избежать необходимости в вспомогательной инфраструктуре, хотя можно приобрести устройства для быстрой зарядки, обеспечивающие время перезарядки 30 минут. Запас хода составляет 55 миль для фургона и водителя и сокращается до 38 миль для полностью загруженного фургона. Могут быть установлены дополнительные батареи для увеличения дальности полета на 50%, но с соответствующим уменьшением полезной нагрузки на 125 кг. [ 5 ]

В планах проекта разработать несколько вариаций на тему «Зе». В планы входят варианты линейки Ze, в том числе пикап и такси , а также современная версия Cipher, концепт-кара, впервые показанного на автосалоне 1980 года и который может поступить в продажу с электродвигателем с запасом хода. 70 миль и максимальная скорость 70 миль в час. [ 1 ] В стадии разработки находятся новые аккумуляторные технологии, в том числе безводородные топливные элементы и биодизельные гибриды. [ 1 ]

Глобальный план заключается в создании небольших заводов Ze в сельских районах развивающихся стран. Производственная линия, а также другие инструменты и материалы будут доставлены одним грузовиком, и полномасштабное производство можно будет начать быстро, при этом производительность будет достаточно гибкой, чтобы соответствовать циклу местных поставок. Тони Стивенс называет эту концепцию «глобальным деревенским транспортом». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м The Daily Telegraph, раздел «Автомобили», 1 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Фургоны с нулевым уровнем выбросов, сделанные в Уэльсе» . УэльсОнлайн . 16 июля 2008 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Валлийский автомобиль может стать будущим автомобилестроения» . УэльсОнлайн . 5 марта 2008 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  4. ^ «Советы и советы по покупке автомобиля в частном порядке» . 2 августа 2023 г. Проверено 28 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Групповое испытание электромобилей» . Коммерческий мотор . 17 июля 2008 г. с. 41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc53c46e814597ac8538612ed305068__1706406780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/68/9cc53c46e814597ac8538612ed305068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevens Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)