Jump to content

Бентли Крю

Бентли Крю
Карта
Общая информация
Тип Офис, автозавод
Расположение Крю, Чешир , Англия
Координаты 53 ° 6'14,66 дюйма с.ш. 2 ° 28'20,47 дюйма з.д.  / 53,1040722 ° с.ш. 2,4723528 ° з.д.  / 53,1040722; -2,4723528
Текущие арендаторы 3500 сотрудников [2]
Управление Бентли Моторс
Технические детали
Структурная система Стальной каркас/кирпич
Площадь пола 166 930 м 2 (1 796 800 кв. футов) [1]
Основания 521 111 м 2 (5 609 190 кв. футов) [1]

Бентли Крю , также названный участком Пимс-Лейн в честь улицы, на которой он расположен; — это штаб-квартира, а также центр проектирования и производства компании Bentley Motors Limited на окраине Крю , графство Чешир , Англия . Объект занимает площадь 521 111 м². 2 (5 609 190 кв. футов), из них 166 930 м 2 (1 796 800 кв. футов) находится в помещении. [1]

Роллс-Ройс Крю

[ редактировать ]

Готовясь ко Второй мировой войне , компания Rolls-Royce и британское правительство искали место для теневого завода по производству авиационных двигателей. [3] Крю, с его отличным автомобильным и железнодорожным сообщением, а также расположением на северо-западе, вдали от воздушных бомбардировок, начавшихся в континентальной Европе, был логичным выбором. Крю также имел обширные открытые сельскохозяйственные угодья. Строительство завода началось на участке площадью 60 акров на картофельных полях фермы Меррил в июле 1938 года, а Rolls-Royce Merlin пять месяцев спустя с конвейера сошел первый авиационный двигатель . Всего было произведено 25 000 двигателей Merlin, на пике популярности которых в 1943 году работало 10 000 человек. [4]

Производство автомобилей

[ редактировать ]

После окончания войны в Европе и общего перехода к новым на тот момент реактивным двигателям компания Rolls-Royce сконцентрировала производство авиационных двигателей в Дерби и перенесла производство автомобилей в Крю.

В 1946 году завод выпустил свой первый автомобиль — Bentley Mark VI, спроектированный Иваном Эвернденом. [примечание 1] который был основан на недолговечном Bentley Mark V. Это был первый Bentley (или Rolls-Royce) со стандартным кузовом из штампованной стали, а не с другими кузовами, разработанными и изготовленными на заказ производителями автобусов. Bentley Mark VI был самым успешным Bentley, когда-либо производившимся: Крю произвел более 5000 Mark VI, что равнялось общему количеству Bentley, выпущенному за 20 лет до Второй мировой войны.

Разработанный Дерби Bentley R Type производился до 1955 года, когда на смену ему пришел Bentley S1 / Rolls-Royce Silver Cloud , первый автомобиль, полностью спроектированный, разработанный и построенный в Крю. Кроме того, это был последний Bentley с шестицилиндровым двигателем. Его преемник, Bentley S2 , использовал разработанный и разработанный Crewe 6,25-литровый полностью алюминиевый двигатель Rolls-Royce V8 , который с тех пор продолжает производиться в различных вариантах.

Бентли R-Type и S-Type

[ редактировать ]

В то время как Bentley R-Type и S-Type существенно отличались от соответствующих моделей Rolls-Royce, Bentley T-series / Rolls-Royce Silver Shadow 1965 года отличались только значками и решетками радиатора. В моделях Bentley даже использовался двигатель под маркой Rolls-Royce. В результате было продано меньше Bentley, что сделало их сегодня более ценными. Bentley T-series / Rolls-Royce Silver Shadow были первыми моделями с монококовой на все четыре колеса конструкцией и дисковыми тормозами .

Созданный в 1980 году Bentley Mulsanne был последним Bentley, который продавался дешевле своего собрата Rolls-Royce, в данном случае Rolls-Royce Silver Spirit . Когда в 1980 году подразделение Rolls-Royce Motor Car было продано компании Vickers plc , Bentley изменила свой имидж, в результате чего появился Bentley Mulsanne Turbo со скоростью 140 миль в час (230 км/ч) , прозванный «ракетой Крю», который разгонялся быстрее, чем некоторые Феррари . После этого, хотя обе марки выглядели одинаково, Bentley были предназначены, как правило, для богатых бизнесменов, в то время как Rolls-Royce сохранил свою привлекательность для традиционных богатых. Результатом стал всплеск продаж Bentley, который к 1985 году обогнал продажи Rolls-Royce впервые с тех пор, как производство автомобилей было перенесено в Крю.

Rolls-Royce и Bentley расстались

[ редактировать ]

В 1998 году был представлен совершенно новый Bentley Arnage / Rolls-Royce Silver Seraph , последняя модель двух брендов, оснащенная 4,4-литровым двигателем BMW V8 с двойным турбонаддувом. В том же году Vickers объявила о своем намерении продать свое автомобильное подразделение, в которое входили бренд Bentley и завод в Крю, но не бренд Rolls-Royce, который в случае продажи вернется в состав Rolls-Royce Group.

BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group проявили интерес, но Volkswagen в конечном итоге перебил цену BMW, а Mercedes отказался от участия, решив вместо этого возродить бренд Maybach для своих роскошных автомобилей. Однако BMW купила торговую марку Rolls-Royce у Rolls-Royce. Они также согласовали с Volkswagen Group план передачи, которая должна была завершиться в конце 2001 года.

В 2000 году новое подразделение BMW Rolls-Royce Motor Cars объявило, что построит новый завод в историческом поместье Гудвуд в Западном Суссексе .

Будучи в течение некоторого времени сильно недоинвестированной, Volkswagen Group инвестировала 500 миллионов фунтов стерлингов за два года после поглощения завода в Крю. был разделен Он также возобновил разработку Rolls-Royce V8, права на который ему принадлежали, в результате чего Bentley Arnage на Green-label (с двигателем BMW V8) и Red-label (с переработанным двигателем). РР V8). Очень быстро Red-label продала Green-label, что привело к тому, что Volkswagen продолжил разработку двигателя. Сегодняшняя версия не имеет общих компонентов с оригинальной версией, используемой в S1, но имеет ее родословную и, по словам технического директора доктора Ульриха Эйххорна :

Сегодняшний двигатель V8 является потомком двигателя 1959 года, но значительно улучшен. Теперь он имеет на 100 процентов больше мощности, более чем на 100 процентов больше крутящего момента, на 40 процентов меньше расхода топлива и производит на 99,5 процентов меньше выбросов.

После прекращения производства автомобилей под маркой Rolls-Royce в 2002 году завод был реконструирован, чтобы обеспечить расширение бренда Bentley за счет серии новых моделей. Представленный в 2003 году Bentley Continental GT номинально должен был заменить предыдущие модели Continental R и T на базе Rolls-Royce , но был первым автомобилем, разработанным только Bentley после слияния брендов в 1931 году. Оснащен двигателем объемом 5998 кубических сантиметров (366,0 куб.см). в ) (6,0 л) с двойным турбонаддувом двигатель W12 , который развивает DIN по стандарту мощность 560 метрических лошадиных сил (412 кВт ; 552 л.с. ) при 6100 об/мин и крутящий момент 650 ньютон-метров (479 фунт-сила-фут ) при 1600 об/мин. [5] на базе Torsen Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию, позволяя ему разгоняться от 0 до 100 километров в час (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 318 километров в час (197,6 миль в час). В 2005 году была представлена ​​4-дверная версия Continental Flying Spur . Из-за нехватки мощностей в Крю на момент выпуска автомобиля, некоторые Flying Spur, предназначенные для рынков, отличных от США и Великобритании, были построены на Volkswagen прозрачном заводе в Дрездене , Германия. Эта договоренность закончилась в 2006 году, когда все сборочные работы были переданы Крю.

Представленный на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году , Bentley Mulsanne примечателен как первый флагманский автомобиль, независимо разработанный Bentley Motors за почти 80 лет; последней была WO Bentley 1930 года. культовая 8-литровая модель [6] Замена Arnage и использование модифицированного двигателя V8 для соответствия Euro V. нормам выбросов [7] Автомобиль поступил в продажу в 2010 году. [8]

С 2015 года Bentley Bentayga на заводе собирают .

Примечание

[ редактировать ]
  1. Несколько лет спустя почти идентичный кузов использовался для первого стандартного стального Rolls-Royce — Silver Wraith.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Загляните внутрь: завод Bentley Motors в Крю | Зенут» . 3 июля 2018 г.
  2. ^ Марк Гиллис (10 мая 2010 г.). «Возвращение во времени на заводе Бентли» . Блог «Автомобиль и водитель». Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  3. ^ Пью 2000, стр. 192-198.
  4. ^ «История Bentley Crewe 1914–2006» . Джек Баркли. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  5. ^ Маркус, Фрэнк (октябрь 2003 г.). «Спецификация Bentley Continental GT» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  6. ^ «Британская роскошь, построенная с нуля» . Новозеландский Вестник . NZherald.co.nz — APN Holdings NZ Limited. 19 августа 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  7. ^ «Объявлена ​​дата запуска нового Bentley Mulsanne» . Carpages.co.uk . Проверено 2 октября 2010 г.
  8. ^ Джозеф, Ной (24 сентября 2009 г.). «ОТЧЕТ: Bentley Mulsanne создаст купе и кабриолет, чтобы заменить Brooklands и Azure — Автоблог» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 2 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f503d0c87ad56ff1e06b25551361c5__1714267260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c5/a6f503d0c87ad56ff1e06b25551361c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Crewe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)