Ульрих Эйххорн
Ульрих Эйххорн | |
---|---|
Эйххорн в 2013 году. | |
Рожденный | 1961 (62–63 года) |
Национальность | немецкий |
Альма-матер | Дармштадтский технологический университет , Гарвардский университет |
Занятие | Автомобильный дизайнер |
Известный | Форд Фокус , Фольксваген XL1 , Бентли Континенталь ГТ |
Ульрих Эйххорн (род. 1961) — немецкий инженер, менеджер и дизайнер автомобилей .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эйххорн родился в Обернбурге , Германия . Он изучал машиностроение и автомобилестроение в Техническом университете Дармштадта . В 1992 году он получил степень доктора машиностроения в Дармштадте. Он также является выпускником Гарвардской школы бизнеса , где был лектором AMP174.
Карьера
[ редактировать ]Эйххорн работал в Ford Motor Company, став руководителем отдела динамики транспортных средств и руководя несколькими отдельными проектами. первого поколения Он участвовал в проектировании Ford Focus , где работал над шасси . [ 1 ] Он присоединился к Volkswagen Group в качестве директора по исследованиям в 2000 году. Он участвовал в таких проектах, как SunFuel, альтернативное топливо, Volkswagen W12 и Volkswagen XL1 . [ 2 ] В 2003 году он стал членом совета директоров компании Bentley , принадлежащей Volkswagen Group, и отвечал за техническое развитие. Он отвечал за разработку в Bentley во время выпуска Bentley Continental GT , Continental GT Convertible и Bentley Flying Spur . [ 3 ]
Его достижения в автоспорте включают три победы подряд на Тур де Соль . [ 4 ] 24-часовой мировой рекорд скорости на Volkswagen Nardo в 2002 году и победа Bentley в Ле-Мане в 2003 году. [ 5 ]
В 2012 году Айххорн был назначен управляющим директором Verband der Automobilindustrie (VDA), а в 2016 году — главой группы исследований и разработок Volkswagen. [ 6 ] С января 2019 по декабрь 2020 года Айххорн был председателем правления поставщика инжиниринговых услуг IAV. [ 6 ] прежде чем вернуться в Volkswagen.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инглиш, Эндрю (14 января 2011 г.). «Где люди, которые разработали оригинальный Ford Focus?» . Телеграф . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Лекция Мемориального фонда сэра Генри Ройса - История другого измерения - 50 лет двигателя Bentley V8» . Институт инженеров-механиков . 22 января 2009 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «УПРАВЛЯЕМЫЕ ЛИЧНОСТИ — УЛЬРИХ ЭЙХГОРН» . Вождение и жизнь . 6 марта 2017 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Гибридные автомобили и гибридный автомобиль с 1960 по 1990 годы» . 5 апреля 2008 г.
- ^ «УПРАВЛЯЕМЫЕ ЛИЧНОСТИ — УЛЬРИХ ЭЙХГОРН» . Вождение и жизнь . 6 марта 2017 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Ульрих Эйххорн станет председателем правления IAV» . Группа компаний Фольксваген . 12 октября 2018 года . Проверено 21 июля 2020 г.