Jump to content

Бентли Спид Шесть

Bentley 6½ литра и Speed ​​Six
Купе Speed ​​Six Mulliner с откидной крышкой, 1930 г.
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед
Производство 1926–1930
544 произведено [1] [2]
Сборка Криклвуд , Великобритания
Дизайнер Уолтер Оуэн Бентли
Кузов и шасси
Сорт подвижное шасси
Тип кузова по договоренности с производителем кузовов и клиентом [3]
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 6,5 л И6
Размеры
Колесная база 132 дюйма (3353 мм) [4] [5]
138 дюймов (3505 мм) [6]
140,5 дюйма (3569 мм) [5]
144 дюйма (3658 мм)
145,5 дюймов (3696 мм)
150 дюймов (3810 мм) [4]
151,5 дюйма (3848 мм)
152,5 дюйма (3874 мм) [4] [5]
Хронология
Преемник Бентли 8 литров

Bentley 6½ литра и высокопроизводительный Bentley Speed ​​Six представляли собой подвижное шасси. [3] выпускался Bentley с 1926 по 1930 год. Speed ​​Six, представленный в 1928 году, стал самым успешным гоночным Bentley. Два Bentley Speed ​​Six стали известны как Bentley Blue Train после того, как их владелец Вульф Барнато участвовал в гонках на Blue Train в 1930 году.

К 1924 году Bentley проработал в бизнесе уже пять лет. Он решил построить шасси большего размера, чем 3-литровый , с более плавным и мощным двигателем. Новое шасси больше подходило бы для больших и тяжелых кузовов лимузинов, которые многие из его клиентов тогда устанавливали на шасси его спортивных автомобилей . В результате автомобиль будет более совершенным и лучше подойдет для комфортного обычного вождения. [1] [7] [8]

Гонка прототипов

[ редактировать ]

Bentley построил экспериментальный мул с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4¼ л. [7] [8] двигателя объемом 3 литра создан на основе четырехцилиндрового . [9] Чтобы скрыть происхождение автомобиля, у него был большой радиатор клиновидной формы. [8] [9] [10] и был зарегистрирован как «Сан». [8] [9] Шасси получило большое и очень легкое шасси типа Weymann. [9] кузов Tourer, построенный Фристоуном и Уэббом . [7]

У. О. Бентли совместил одно из своих дорожных испытаний Sun с поездкой на Гран-при Франции 1924 года в Лионе . [7] На обратном пути к парому в Дьеппе У.О. столкнулся с другой замаскированной машиной на перекрестке трех путей . WO и водитель-испытатель Rolls-Royce узнали друг друга и начали гонять друг друга по национальным маршрутам . [7] [9] Эта уличная гонка продолжалась до тех пор, пока у водителя Rolls-Royce не слетела кепка, и ему пришлось остановиться, чтобы ее подобрать. [8] [9] Когда WO добрался до парома в Дьеппе, шины Sun были сильно изношены. [8]

1927 Бентли 6½ литра
с HJ Mulliner & Co. кузовом лимузина
Вид сзади

Rolls-Royce Поняв по итогам импровизированной гонки, что у Sun нет преимущества в производительности перед последней разработкой , [7] В. О. увеличил диаметр своего шестицилиндрового двигателя с 80 миллиметров (3,1 дюйма) до 100 миллиметров (3,9 дюйма). [8] [9] 140 мм (5,5 дюйма) При ходе поршня двигатель имел объем 6,6 л (6597 куб. См (402,6 куб. Дюймов)) [1] [9] [11] Как и четырехцилиндровый двигатель, шестерка Бентли имела верхний распредвал , по 4 клапана на цилиндр , [9] и цельный блок двигателя и головка блока цилиндров , отлитые из железа, что устранило необходимость в прокладке головки блока цилиндров . [12] В базовой версии с одним 5-струйным карбюратором Smiths. [1] двойные магнето зажигания , [1] [8] [9] и степенью сжатия 4,4:1, 6½-литровый двигатель Bentley развивал мощность 147 лошадиных сил (110 кВт) при 3500 об/мин. [8] [11]

Несмотря на то, что двигатель 6½ был основан на 3-литровом двигателе, он включал в себя множество улучшений. Конусное сцепление 3-литрового двигателя. [13] был заменен на конструкцию с сухими пластинами [5] который включал тормоз сцепления для быстрого переключения передач, [ нужна ссылка ] и машина была с гидроусилителем [1] четырехколесные тормоза с ребристыми барабанами . Передние тормоза имели по четыре ведущие колодки на барабан. [ нужна ссылка ] Используя запатентованное компенсационное устройство, водитель мог регулировать все четыре тормоза, чтобы компенсировать износ во время движения автомобиля, что было особенно выгодно во время гонок. [ нужна ссылка ]

различные колесные базы Предлагались от 132 до 152,5 дюймов (от 3353 до 3874 мм); самым популярным был 150 дюймов. [4]

Скорость Шесть

[ редактировать ]
Старый номер один , победитель гонок « 24 часа Ле-Мана» в 1929 и 1930 годах.
Speed ​​Six Tourer с оригинальным кузовом от кузовного производителя Hooper

Шасси Bentley Speed ​​Six было представлено в 1928 году. [5] как более спортивная версия Bentley 6½ Litre. [12] С однопортовым блоком, двумя карбюраторами СУ, [5] [8] [11] высокопроизводительный распределительный вал, [14] и степенью сжатия 5,3:1, двигатель Speed ​​Six развивал мощность 180 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин. [5] [11] Шасси Speed ​​Six было доступно покупателям с колесной базой 138 дюймов (3505 мм). [6] 140,5 дюймов (3569 мм) и 152,5 дюймов (3874 мм). [5] Колесная база размером 138 дюймов была самой популярной. [6]

Департамент уголовных расследований полиции Западной Австралии использовал два автомобиля с кузовом седан в качестве патрульных машин. [4]

В марте 1930 года Барнато участвовал в гонках против Blue Train на Speed ​​Six с кузовом салона HJ Mulliner и добрался до своего клуба в Лондоне до того, как поезд должен был прибыть на станцию ​​в Кале. Обычно считалось, что в гонке участвовала машина Gurney Nutting Sportsman Coupé, но эта машина была доставлена ​​в Барнато в мае 1930 года, более чем через месяц после гонки. [15] [16]

Заводские гоночные автомобили

[ редактировать ]

Гоночная версия Speed ​​Six имела колесную базу 11 футов (132 дюйма; 3353 мм). [5] и двигатель со степенью сжатия 6,1: 1 мощностью 200 л.с. (150 кВт) при 3500 об/мин. [17] Успешные в гонках, эти автомобили выиграли « 24 часа Ле-Мана» в 1929 и 1930 годах. [18] [19] с Bentley Boys водителями «Тимом» Биркиным , Гленом Кидстоном и Вульфом Барнато , председателем правления Bentley Motors. [19]

Производство

[ редактировать ]
  • 6½ литра: 362 [1]
  • Скорость Шесть: 182 [20]

Примечания

[ редактировать ]
Распечатать
  • Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда; Ивалани, Кахикина (ред.). «Могучие шестерки». Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2010 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 26–35.
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Бентли». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 80–84. ISBN  978-1-845845-83-4 .
  • Праздник, Ричард (2004). ДНК Бентли . Сент-Пол, Миннесота, США: MotorBooks International. ISBN  9780760319468 . Проверено 24 декабря 2013 г.
  • Джонсон, Харви (осень 2011 г.). Вершур, Рон (ред.). «Восемь литров: последний Bentley — лучший Bentley». Классический автомобиль . ЛИКС (3). Беверли-Хиллз, Калифорния, США: Американский клуб классических автомобилей : 3–11. ISSN   0009-8310 .
  • Постум, Кирилл (1977) [1977]. История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. п. 102. ИСБН  0-600-39155-8 .
  • Робсон, Грэм (2001). Иллюстрированный каталог классических автомобилей . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 66–69. ISBN  0-7603-1049-1 . Проверено 27 декабря 2013 г.
Онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c6003b8ff159e8a77b4fa1c2015ab6e__1716911580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6e/2c6003b8ff159e8a77b4fa1c2015ab6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Speed Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)