Бентли 8 литров
Шасси Бентли 8 литров | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс Лимитед |
Производство |
|
Сборка | Криклвуд, Лондон |
Дизайнер | ВО Бентли |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | покупатель должен договориться с собственным производителем кузовов [ 1 ] |
Макет | макет ФР [ 2 ] |
Связанный | Bentley 4-литровый (эконом-версия) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | СОХК 8 л I6 [ 3 ] |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | |
Длина |
|
Ширина | 68,5 дюймов (1740 мм) [ 2 ] |
Высота | в зависимости от кузова |
Снаряженная масса | 2,5 тонны (5500 фунтов) или более, в зависимости от конструкции кузова. |
Бентли 8-литровый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1930–1932 |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 7983 кубических сантиметра (487 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра | 110 мм (4,3 дюйма) |
Ход поршня | 140 мм (5,5 дюйма) |
блока цилиндров Материал | |
головки блока цилиндров Материал | неразъемный – см. блок |
Клапанный механизм | одинарный верхний распределительный вал, приводимый в движение запатентованными тройными шатунами; 4 клапана на цилиндр [ 3 ] |
Степень сжатия | 5:1 |
Горение | |
Топливная система |
|
Тип топлива | бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением, с насосом, вентилятором и термостатическими жалюзи. [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Bentley 8 Liter — большой рядный 6-цилиндровый супер-роскошный автомобиль, производившийся в различных конфигурациях компанией Bentley Motors Limited в Криклвуде, Лондон. Анонсированный 15 сентября 1930 года, это была также последняя полностью новая модель Bentley перед финансовым крахом компании и вынужденной продажей компании Rolls-Royce Limited .
с 15 мая 1931 года был анонсирован 4-литровый Bentley 4-литровым двигателем Inline-6 на укороченном шасси.
Введенный год в Великую Депрессию . 8-литровый двигатель и его меньший 4-литровый брат не смогли улучшить финансовое положение компании. Менее чем через девять месяцев после появления 8-литрового двигателя компания Bentley Motors была передана в управление .
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]В рядном шестицилиндровом двигателе использовался цельный железный блок и несъемная головка блока цилиндров с картером , изготовленным из «Электрон» магниевого сплава . Он имел верхний распределительный вал, приводимый в движение запатентованной Bentley системой трехходового привода с тройными шатунами. [ 4 ] [ 7 ] как и все более ранние модели Bentley, с четырьмя клапанами на цилиндр и двухискровым зажиганием (катушка и магнето), которые были самыми современными в то время. [ 5 ] [ 8 ] Двигатель имел диаметр цилиндра 110 мм (4,3 дюйма) и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма). [ 3 ] [ 9 ] объемом 7983 куб.см (487,2 куб.дюйма). [ 3 ] [ 10 ] [ 9 ] Поршни были из алюминиевого сплава. [ 11 ]
И двигатель, и коробка передач были установлены в трех точках на резине, чтобы изолировать шасси и кузов от вибрации. [ 11 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Совершенно новая конструкция четырехступенчатой коробки передач обеспечивала четыре скорости (постоянное зацепление третьей) и задний ход. [ 3 ] [ 12 ] с однодисковым сухим сцеплением , которое передавало мощность через гипоидную коническую главную передачу на заднюю ось и 21-дюймовые колеса Rudge-Whitworth с центральным замком . [ 3 ]
Шасси
[ редактировать ]Bentley Модель 8 Liter была построена на самом большом подвижном шасси : лестничной раме с большими трубчатыми стальными поперечинами, скошенными вниз от передней и задней оси к центру, чтобы понизить центр тяжести. [ 3 ]
Ни двигатель, ни коробка передач не способствовали жесткости шасси. [ 3 ]
Подвеска на длинных полуэллиптических листовых рессорах контролировалась амортизаторами двойного действия , трением на передней и гидравлической на задней оси, а все четыре колеса были оснащены с вакуумным сервоприводом Dewandre диаметром 400 мм (15,7 дюйма) барабанными тормозами , передние тормоза конструкции Bentley-Perrott. [ 11 ]
Рулевое управление было червячным и секторным , а действие колеса можно было регулировать по индивидуальному вкусу. [ 3 ]
Имелась централизованная смазка ходовой части. [ 3 ] [ 13 ] включая пружины с чехлами, но не для передней оси или системы выключения сцепления. [ 3 ]
144 дюйма (3700 мм) 8-литровое шасси было доступно либо с колесной базой , либо с более длинной колесной базой 156 дюймов (4000 мм). [ 3 ] [ 13 ] Три были построены с колесной базой 138 дюймов (3500 мм). [ нужна ссылка ]
Производитель заявил, что максимальная скорость составляет примерно 125 миль в час (201 км/ч). [ 5 ] Производитель гарантировал скорость свыше 105 миль в час (169 км/ч). [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Объявлено 15 сентября 1930 г. [ 4 ] и представлен на лондонском автосалоне Олимпия в октябре 1930 года. [ 3 ] 8-литровый Bentley отличался управляемостью и плавностью хода; его можно было без труда разогнать от пешеходного темпа до скорости шоссе на высшей передаче. [ 13 ] [ 9 ]
В результате мировой Великой депрессии 8-литровый двигатель не продавался достаточно хорошо, чтобы улучшить финансовое положение Bentley. [ 12 ] [ 9 ] Цена шасси составила 1850 фунтов стерлингов. [ 3 ] примерно эквивалентно 293 000 фунтов стерлингов в 2010 году. [ 15 ]
Всего было выпущено 100 таких автомобилей. [ 5 ] [ 13 ] из них 35 имели более короткую колесную базу. [ 13 ] Менее 25 имели открытые кузова. Предполагается, что стоимость разработки автомобиля стала основной причиной банкротства Bentley Motors. [ 16 ]
Bentley предприняла еще одну попытку финансового оздоровления, установив модифицированные 4-литровые двигатели Ricardo в укороченное 8-литровое шасси и продав результат как Bentley 4 Liter . [ 17 ] [ 18 ] Объявлено 15 мая 1931 г. [ 19 ] до того, как Bentley Motors Ltd. была передана в управление, было произведено всего 50 экземпляров. [ 17 ]
Когда Rolls-Royce купил Bentley Motors у получателя [ 20 ] в ноябре 1931 года, [ 21 ] прекращено производство 8-литрового двигателя. [ 13 ] [ 12 ] и утилизировал все запчасти к нему. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]По состоянию на середину 2011 года было известно, что семьдесят восемь 8-литровых автомобилей Bentley сохранились. [ 22 ] На многих из них оригинальные кузова лимузинов или седанов были заменены новыми копиями кузовов Tourer. [ 23 ] В результате Bentley 8 Liters с оригинальным кузовом пользуются большим спросом у коллекционеров. [ нужна ссылка ]
Единственный 8-литровый Bentley с американским кузовом, который также был первым Bentley с цельнометаллическим кузовом, был построен компанией WM Murphy из Пасадены для заказчика в Санта-Барбаре, штат Калифорния . [ 24 ]
Компания McKenzie's Garages, специализирующаяся на автомобилях Rolls-Royce и Bentley, в 1930-х годах модифицировала четыре 8-литровых двигателя: YM5050 (с укороченным шасси, заниженным радиатором и переборкой, а также тройными карбюраторами SU); [ 25 ] YR5083 (с задним мостом с повышенным передаточным числом и тройными карбюраторами SU); [ 26 ] YX5117 (с заниженным и укороченным шасси и тройными карбюраторами СУ); [ 27 ] и YX5121 (с укороченным и заниженным шасси и тюнингованным двигателем) [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ История по шасси - Список всех Bentley WO с оригинальными номерами шасси. 8 литров
- ^ Jump up to: а б с д «Бентли Моторс Лимитед. Медийная реклама». Таймс . № 45823. Лондон. 15 мая 1931 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Великий британский автомобиль Bentley за 8 лир». Наблюдатель . Лондон Великобритания. 25 января 1931 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобили 1931 года. (ОТ НАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА). Новый Bentley: изучены тишина и вибрация». Таймс . № 45618. Лондон. 15 сентября 1930 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Эйбл 2001 , стр. 192–197.
- ^ Рейтинг РАК
- ^ Брукс 2009 , стр. 27, 32.
- ^ Робсон 1990 , стр. 24, 27.
- ^ Jump up to: а б с д Постум 1977 , с. 115
- ^ Робсон 1990 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобили сегодняшнего дня. (НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ). Восьмилитровый Бентли». Таймс . № 45691. Лондон. 9 декабря 1930 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Робсон 1990 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 2009 , с. 32.
- ^ «8-литровое шасси Bentley 1931 года, номер YF5001, двигатель № YF5001, регистрационный номер GK 672» . Винтажные Bentley .org . Винтажные Бентли .org. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Измерение стоимости
- ^ 1930→1932 Bentley 8 литров - Super Cats.com(03.02.2020)
- ^ Jump up to: а б Лот 244: Bentley 4-литровый/8-литровый Tourer в стиле Ле-Мана , моторбаза
- ^ ИСТОРИЯ МАРКОВ: BENTLEY - Британский , Sportscars.TV
- ^ НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ. (15 мая 1931 г.). «Новый Бентли». Таймс . № 45823. Лондон. п. 13.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Праздник 2004 , стр. 64–65.
- ^ Король 2008 , с. 17.
- ^ Джонсон 2011 , с. 11.
- ^ Бакли 2004 , стр. 42–43.
- ^ 8-литровый Bentley 1931 года , Conceptcarz
- ^ Хэй 2011 , стр. 204–206.
- ^ Хэй 2011 , с. 128.
- ^ Хэй 2011 , стр. 231–235.
- ^ 8-литровый Bentley 1931 года, номер шасси YX5121, номер двигателя YX5122, регистрационный номер. GW 2926 , Винтажные Бентли .org
Ссылки
[ редактировать ]- Брукс, Филип К. (2009). Карпентер, Ронда; Ивалани, Кахикина (ред.). «Могучие шестерки». Настольный дневник Международного клуба владельцев Rolls-Royce и Bentley, 2010 г. Тампа, Флорида, США: Faircount: 26–35.
- Бакли, Мартин (2004). «2 Эксклюзивность гарантирована, роскошь безгранична» . Автомобили сверхбогатых: роскошные, оригинальные и возмутительные . Сент-Пол, Миннесота, США: Motorbooks International. стр. 42–43. ISBN 0-7603-1953-7 . Проверено 23 июня 2013 г.
Слишком многие из этих великолепных автомобилей утратили свой первоначальный кузов в пользу реплик с открытым кузовом, но выживаемость 8-литровых двигателей высока. ...Немногие из оставшихся автомобилей теперь имеют оригинальный седан».
[ постоянная мертвая ссылка ] - Эйбл, Экхард (7 марта 2001 г.). Остманн, Бернд (ред.). «Восьмитысячники». Автомобили, моторы и спорт . 2001 Выпуск 6: 192–197.
- Праздник, Ричард (2004). «Когда Барнато купил Бентли» . ДНК Бентли . Сент-Пол, Миннесота, США: MotorBooks International. стр. 64–65. ISBN 9780760319468 . Проверено 26 марта 2012 г.
- Хэй, Клэр (2011). Бентли восьмилитровый . Пресс номер один. ISBN 978-0-95358-272-3 .
- Джонсон, Харви (осень 2011 г.). Вершур, Рон (ред.). «Восемь литров: последний Bentley — лучший от Bentley». Классический автомобиль . ЛИКС (3). Беверли-Хиллз, Калифорния, США: Американский клуб классических автомобилей : 3–11. ISSN 0009-8310 .
Известно , что из 100 выпущенных восьмилитровых моделей Bentley ( sic ) на сегодняшний день существуют 78.
- Кинг, Том, изд. (2008). «Дерби Бентли исполняется 75 лет» (PDF) . Новозеландский Rolls-Royce & Bentley Club Inc. (8–6). Крайстчерч, Новая Зеландия: Новозеландский Rolls-Royce & Bentley Club, Inc: 16–19. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 26 марта 2012 г.
Rolls-Royce Limited купила Bentley Motors через номинальную компанию 13 ноября 1931 года за 125 000 фунтов стерлингов и немедленно основала Bentley Motors (1931) Ltd.
- Постум, Кирилл (1977) [1977]. «Конец эпохи». История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. стр. 112–123. ISBN 0-600-39155-8 .
- Робсон, Грэм (1990). «Бентли 8-литровый». Самые мощные автомобили в мире . Лондон: Издательство Квинтет. стр. 24–27. ISBN 1-85076-254-6 .
Компания Derby испытала облегчение, когда торговая депрессия убила Bentley, а новое руководство так и не возродило 8-литровую модель.
- «Бентли 8-литровый 1931 года» . Концепткарз . Дэниел Вон . Проверено 8 апреля 2012 г.
- «Шасси Bentley объемом 8 литров 1931 года, номер YX5121, номер двигателя YX5122, регистрационный номер GW 2926» . VintageBentleys.org . 2006. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 5 января 2017 г.
Этот знаменитый автомобиль навсегда будет ассоциироваться всего с двумя людьми: г-ном Форрестом Лисеттом, первоначальным владельцем, и г-ном Л.С. Маккензи, разработчиком.
- «История по шасси - Список всех Bentley WO с оригинальными номерами шасси 8 литров» . Хьюстон, Техас, США: VintageBentleys.Org. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- «ИСТОРИЯ МАРКОВ: BENTLEY – Британский» . Спорткары.ТВ . 1966. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
В конструкции двигателя придраться было не к чему, но, к сожалению, было использовано очень тяжелое 8-литровое шасси, в результате чего машина получилась довольно унылой и медленной.
- «Лот 244: Bentley 4-литровый/8-литровый Tourer в стиле Ле-Мана» . Моторбаза . Гастингс, Великобритания: Классические автомобили . Проверено 8 апреля 2012 г.
Было принято шасси с двойным падением, близкое к шасси современного 8-литрового Bentley, и предлагалось с двумя длинами колесной базы: 11 футов 2 дюйма и 11 футов 8 дюймов, оба из которых были короче, чем самый короткий из двух 8-литровых автомобилей. В наличии литровое шасси.