Jump to content

Бентли 8 литров

Шасси Бентли 8 литров
Weymann Седан от Mulliner — второй автомобиль, выпущенный и
Личный транспорт WO Bentley
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед
Производство
  • 1930–1932
  • 100 произведено
Сборка Криклвуд, Лондон
Дизайнер ВО Бентли
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова покупатель должен договориться с собственным производителем кузовов [ 1 ]
Макет макет ФР [ 2 ]
Связанный Bentley 4-литровый (эконом-версия)
Силовой агрегат
Двигатель СОХК 8 л I6 [ 3 ]
Передача инфекции
  • Механическая коробка передач, 4-ступенчатая и реверс.
  • Сцепление однодисковое сухое.
  • Гипоидно-коническая главная передача
[ 4 ]
Размеры
Колесная база
  • 138 дюймов (3505 мм) [ 5 ] (только 3)
  • 134 дюйма (3404 мм) [ 2 ]
  • 140 дюймов (3556 мм) [ 2 ]
Длина
  • 201,25 дюйма (5112 мм)
  • 213,25 дюйма (5417 мм)
Ширина 68,5 дюймов (1740 мм) [ 2 ]
Высота в зависимости от кузова
Снаряженная масса 2,5 тонны (5500 фунтов) или более, в зависимости от конструкции кузова.
Бентли 8-литровый двигатель
Обзор
Производство 1930–1932
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Смещение 7983 кубических сантиметра (487 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра 110 мм (4,3 дюйма)
Ход поршня 140 мм (5,5 дюйма)
блока цилиндров Материал
головки блока цилиндров Материал неразъемный – см. блок
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал, приводимый в движение запатентованными тройными шатунами; 4 клапана на цилиндр [ 3 ]
Степень сжатия 5:1
Горение
Топливная система [ 3 ]
Тип топлива бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением, с насосом, вентилятором и термостатическими жалюзи. [ 3 ]
Выход
Выходная мощность
  • 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) при 3300 об/мин
  • Налоговый рейтинг 44,9 л.с. [ 6 ]

Bentley 8 Liter — большой рядный 6-цилиндровый супер-роскошный автомобиль, производившийся в различных конфигурациях компанией Bentley Motors Limited в Криклвуде, Лондон. Анонсированный 15 сентября 1930 года, это была также последняя полностью новая модель Bentley перед финансовым крахом компании и вынужденной продажей компании Rolls-Royce Limited .

с 15 мая 1931 года был анонсирован 4-литровый Bentley 4-литровым двигателем Inline-6 ​​на укороченном шасси.

Введенный год в Великую Депрессию . 8-литровый двигатель и его меньший 4-литровый брат не смогли улучшить финансовое положение компании. Менее чем через девять месяцев после появления 8-литрового двигателя компания Bentley Motors была передана в управление .

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

В рядном шестицилиндровом двигателе использовался цельный железный блок и несъемная головка блока цилиндров с картером , изготовленным из «Электрон» магниевого сплава . Он имел верхний распределительный вал, приводимый в движение запатентованной Bentley системой трехходового привода с тройными шатунами. [ 4 ] [ 7 ] как и все более ранние модели Bentley, с четырьмя клапанами на цилиндр и двухискровым зажиганием (катушка и магнето), которые были самыми современными в то время. [ 5 ] [ 8 ] Двигатель имел диаметр цилиндра 110 мм (4,3 дюйма) и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма). [ 3 ] [ 9 ] объемом 7983 куб.см (487,2 куб.дюйма). [ 3 ] [ 10 ] [ 9 ] Поршни были из алюминиевого сплава. [ 11 ]

И двигатель, и коробка передач были установлены в трех точках на резине, чтобы изолировать шасси и кузов от вибрации. [ 11 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Совершенно новая конструкция четырехступенчатой ​​коробки передач обеспечивала четыре скорости (постоянное зацепление третьей) и задний ход. [ 3 ] [ 12 ] с однодисковым сухим сцеплением , которое передавало мощность через гипоидную коническую главную передачу на заднюю ось и 21-дюймовые колеса Rudge-Whitworth с центральным замком . [ 3 ]

Bentley Модель 8 Liter была построена на самом большом подвижном шасси : лестничной раме с большими трубчатыми стальными поперечинами, скошенными вниз от передней и задней оси к центру, чтобы понизить центр тяжести. [ 3 ]

Ни двигатель, ни коробка передач не способствовали жесткости шасси. [ 3 ]

Подвеска на длинных полуэллиптических листовых рессорах контролировалась амортизаторами двойного действия , трением на передней и гидравлической на задней оси, а все четыре колеса были оснащены с вакуумным сервоприводом Dewandre диаметром 400 мм (15,7 дюйма) барабанными тормозами , передние тормоза конструкции Bentley-Perrott. [ 11 ]

Рулевое управление было червячным и секторным , а действие колеса можно было регулировать по индивидуальному вкусу. [ 3 ]

Имелась централизованная смазка ходовой части. [ 3 ] [ 13 ] включая пружины с чехлами, но не для передней оси или системы выключения сцепления. [ 3 ]

144 дюйма (3700 мм) 8-литровое шасси было доступно либо с колесной базой , либо с более длинной колесной базой 156 дюймов (4000 мм). [ 3 ] [ 13 ] Три были построены с колесной базой 138 дюймов (3500 мм). [ нужна ссылка ]

Производитель заявил, что максимальная скорость составляет примерно 125 миль в час (201 км/ч). [ 5 ] Производитель гарантировал скорость свыше 105 миль в час (169 км/ч). [ 3 ]

Weymann Седан от HJ Mulliner YF5001: выпущен первый 8-литровый двигатель; построен для артиста Джека Бьюкенена . [ 14 ]

Объявлено 15 сентября 1930 г. [ 4 ] и представлен на лондонском автосалоне Олимпия в октябре 1930 года. [ 3 ] 8-литровый Bentley отличался управляемостью и плавностью хода; его можно было без труда разогнать от пешеходного темпа до скорости шоссе на высшей передаче. [ 13 ] [ 9 ]

В результате мировой Великой депрессии 8-литровый двигатель не продавался достаточно хорошо, чтобы улучшить финансовое положение Bentley. [ 12 ] [ 9 ] Цена шасси составила 1850 фунтов стерлингов. [ 3 ] примерно эквивалентно 293 000 фунтов стерлингов в 2010 году. [ 15 ]

Всего было выпущено 100 таких автомобилей. [ 5 ] [ 13 ] из них 35 имели более короткую колесную базу. [ 13 ] Менее 25 имели открытые кузова. Предполагается, что стоимость разработки автомобиля стала основной причиной банкротства Bentley Motors. [ 16 ]

Bentley предприняла еще одну попытку финансового оздоровления, установив модифицированные 4-литровые двигатели Ricardo в укороченное 8-литровое шасси и продав результат как Bentley 4 Liter . [ 17 ] [ 18 ] Объявлено 15 мая 1931 г. [ 19 ] до того, как Bentley Motors Ltd. была передана в управление, было произведено всего 50 экземпляров. [ 17 ]

Когда Rolls-Royce купил Bentley Motors у получателя [ 20 ] в ноябре 1931 года, [ 21 ] прекращено производство 8-литрового двигателя. [ 13 ] [ 12 ] и утилизировал все запчасти к нему. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]
Седан переоборудован в копию кузова Tourer

По состоянию на середину 2011 года было известно, что семьдесят восемь 8-литровых автомобилей Bentley сохранились. [ 22 ] На многих из них оригинальные кузова лимузинов или седанов были заменены новыми копиями кузовов Tourer. [ 23 ] В результате Bentley 8 Liters с оригинальным кузовом пользуются большим спросом у коллекционеров. [ нужна ссылка ]

Единственный 8-литровый Bentley с американским кузовом, который также был первым Bentley с цельнометаллическим кузовом, был построен компанией WM Murphy из Пасадены для заказчика в Санта-Барбаре, штат Калифорния . [ 24 ]

Компания McKenzie's Garages, специализирующаяся на автомобилях Rolls-Royce и Bentley, в 1930-х годах модифицировала четыре 8-литровых двигателя: YM5050 (с укороченным шасси, заниженным радиатором и переборкой, а также тройными карбюраторами SU); [ 25 ] YR5083 (с задним мостом с повышенным передаточным числом и тройными карбюраторами SU); [ 26 ] YX5117 (с заниженным и укороченным шасси и тройными карбюраторами СУ); [ 27 ] и YX5121 (с укороченным и заниженным шасси и тюнингованным двигателем) [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История по шасси - Список всех Bentley WO с оригинальными номерами шасси. 8 литров
  2. ^ Jump up to: а б с д «Бентли Моторс Лимитед. Медийная реклама». Таймс . № 45823. Лондон. 15 мая 1931 г. с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Великий британский автомобиль Bentley за 8 лир». Наблюдатель . Лондон Великобритания. 25 января 1931 г. с. 26.
  4. ^ Jump up to: а б с «Автомобили 1931 года. (ОТ НАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА). Новый Bentley: изучены тишина и вибрация». Таймс . № 45618. Лондон. 15 сентября 1930 г. с. 7.
  5. ^ Jump up to: а б с д Эйбл 2001 , стр. 192–197.
  6. ^ Рейтинг РАК
  7. ^ Брукс 2009 , стр. 27, 32.
  8. ^ Робсон 1990 , стр. 24, 27.
  9. ^ Jump up to: а б с д Постум 1977 , с. 115
  10. ^ Робсон 1990 , с. 24.
  11. ^ Jump up to: а б с «Автомобили сегодняшнего дня. (НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ). Восьмилитровый Бентли». Таймс . № 45691. Лондон. 9 декабря 1930 г. с. 19.
  12. ^ Jump up to: а б с Робсон 1990 , с. 27.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 2009 , с. 32.
  14. ^ «8-литровое шасси Bentley 1931 года, номер YF5001, двигатель № YF5001, регистрационный номер GK 672» . Винтажные Bentley .org . Винтажные Бентли .org. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  15. ^ Измерение стоимости
  16. ^ 1930→1932 Bentley 8 литров - Super Cats.com(03.02.2020)
  17. ^ Jump up to: а б Лот 244: Bentley 4-литровый/8-литровый Tourer в стиле Ле-Мана , моторбаза
  18. ^ ИСТОРИЯ МАРКОВ: BENTLEY - Британский , Sportscars.TV
  19. ^ НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ. (15 мая 1931 г.). «Новый Бентли». Таймс . № 45823. Лондон. п. 13. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ Праздник 2004 , стр. 64–65.
  21. ^ Король 2008 , с. 17.
  22. ^ Джонсон 2011 , с. 11.
  23. ^ Бакли 2004 , стр. 42–43.
  24. ^ 8-литровый Bentley 1931 года , Conceptcarz
  25. ^ Хэй 2011 , стр. 204–206.
  26. ^ Хэй 2011 , с. 128.
  27. ^ Хэй 2011 , стр. 231–235.
  28. ^ 8-литровый Bentley 1931 года, номер шасси YX5121, номер двигателя YX5122, регистрационный номер. GW 2926 , Винтажные Бентли .org
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ea9c70d0cb365e43e05d92bf13823c__1711921860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3c/39ea9c70d0cb365e43e05d92bf13823c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley 8 Litre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)