Jump to content

Бентли 3 литра

Бентли 3 литра
Туристический автомобиль Blue Label от Park Ward, 1924 г.
Обзор
Производитель Bentley Motors Limited, Криклвуд, Лондон
Производство 1921–1929
1622 произведено [1]
Дизайнер Уолтер Оуэн Бентли
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова по договоренности с производителем кузовов и клиентом
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л OHC, 4-клапанный I4
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
117,5 дюймов (2984 мм)
130 дюймов (3302 мм)
Хронология
Преемник 4½ литра

Bentley 3 Liter — автомобильное шасси, выпускаемое компанией Bentley . Первый в истории компании, он был разработан в 1919 году и предоставлен производителям кузовов клиентов с 1921 по 1929 год. Bentley был намного больше, чем Bugattis с объемом двигателя 1368 куб.см , который доминировал в гонках того времени, но двойной размер двигателя и мощность компенсировали недостаток мощности. лишний вес. Автомобиль массой 4000 фунтов (1800 кг) выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 1924 году с гонщиками Джоном Даффом и Фрэнком Клементом , а затем снова в 1927 году, на этот раз в форме Super Sports, с гонщиками SCH «Сэмми» Дэвисом и Дадли Бенджафилдом . Его вес, размер и скорость побудили Этторе Бугатти назвать его «самым быстрым грузовиком в мире», что было расценено как комплимент. Выпускаются в трех основных вариантах: модели Blue label и Red Label Speed, на все из которых предоставляется 5-летняя гарантия, а также желанные и редкие автомобили Green Label со скоростью 100 миль в час, на которые предоставляется только 12-месячная гарантия, что отражает высокое состояние настройки.

тренерская работа

[ редактировать ]
Редкий оригинальный седан Weymann от Герни Наттинга, 1926 год.
Немногие кузова-лимузины или седаны не были заменены новыми гоночными или туристическими кузовами.

Модель 3 Liter была доставлена ​​в качестве ходового шасси производителю кузовов по выбору покупателя. Bentley направляла многих клиентов за телами к своему ближайшему соседу Vanden Plas . Дилеры могут заказать небольшую экономичную партию идентичных кузовов своего собственного дизайна. Большинство кузовов имели самую простую и дешевую форму — туреры делались на заказ или «по индивидуальному заказу», , но, поскольку все кузова существовало множество вариаций. [2] Среди клиентов были принц Джордж, герцог Кентский , Гертруда Лоуренс и Беатрис Лилли .

Инженерное дело

[ редактировать ]
Red label Speed ​​с двойным двигателем SU с высокой степенью сжатия PH1468, доставленный в марте 1926 года в кузове Tourer с номерным знаком KM 2321.

двигатель объемом 3,0 л (2996 куб.см или 183 куб.дюйма) Рядный четырехцилиндровый был разработан бывшим Королевского летного корпуса инженером Клайвом Галлопом. [3] и был технически очень продвинутым для своего времени. Это был один из первых серийных автомобильных двигателей с 4 клапанами на цилиндр , системой смазки с сухим картером и верхним распределительным валом . Четырехклапанная конструкция SOHC Hemi с коническим приводом распределительного вала была основана на гоночном двигателе Mercedes Daimler M93654, выпущенном до Первой мировой войны 1914 года. [4] Незадолго до начала войны Mercedes разместил один из автомобилей-победителей Гран-при в своем лондонском автосалоне в Лонг-Акко. По предложению WO Bentley, тогда входившего в строй Королевской военно-морской воздушной службы , автомобиль был конфискован в 1915 году британской армией, разобран на заводе Rolls-Royce и подвергнут тщательному осмотру. [5] [6] [7] Заметным отличием как от Mercedes, так и от авиационных двигателей была чугунная моноблочная конструкция и полностью алюминиевый закрытый распределительный вал, что во многом способствовало его долговечности. Но наличие цельной головки клапана и блока делало сложную и трудоемкую отливку и механическую обработку. [8] Эту особенность в то время использовали Bugattis , с которым позже этому автомобилю пришлось конкурировать. Двигатель также был одним из первых с двумя свечами зажигания на цилиндр, камерами сгорания с односкатной крышей и сдвоенными карбюраторами . Он был чрезвычайно квадратным на низких оборотах , оптимизированным для крутящего момента , с диаметром цилиндра 80 мм (3,1 дюйма) и ходом поршня 149 мм (5,9 дюйма).

Ненастроенная выходная мощность составляла около 70 л.с. (52 кВт), что позволяло 3-литровому двигателю развивать скорость 80 миль в час (129 км/ч). Скоростная модель могла развивать скорость 90 миль в час (145 км/ч); Super Sports мог развивать скорость более 100 миль в час (161 км/ч).

​​четырехступенчатая коробка передач Была установлена .

Шасси Humber было разработано Фредериком Таскером Берджессом (1879-1929), бывшим главным конструктором Humber, который работал с WO во время войны, производя авиационные двигатели BR1 и BR2 .

Bentley не поставляла готовые автомобили, а, как это было принято, предоставила только подвижное шасси .

До 1924 года, когда были введены тормоза на четыре колеса, тормоза имели только задние колеса. [9]

Варианты

[ редактировать ]
Red label Speed ​​4-местный туристический автомобиль 1927 г.

Существовало три основных варианта 3-литрового двигателя, и они стали известны по цветам, обычно используемым на значке радиатора. Существовало определенное правило, определяющее цвета значков, но, что удивительно, с тех пор было установлено, что при «особых обстоятельствах» фабрика действительно поставляла «неправильный» цвет.

Синяя этикетка

[ редактировать ]

Это была стандартная модель с колесной базой 117,5 дюймов (2984 мм) с 1921 по 1929 год или длинной колесной базой 130,0 дюймов (3302 мм) с 1923 по 1929 год. [9]

Красная этикетка

[ редактировать ]

В нем использовался двигатель с высокой степенью сжатия 5,3: 1 на шасси с колесной базой 117,5 дюймов (2984 мм) и производился с 1924 по 1929 год. [9]

Зеленая этикетка

[ редактировать ]

Созданная между 1924 и 1929 годами, это была высокопроизводительная модель со степенью сжатия 6,3: 1 и шасси с короткой колесной базой 108 дюймов (2743 мм). Скорость 100 миль в час (160 км/ч) была гарантирована. [9]

Производство

[ редактировать ]
Открытый 2-местный автомобиль Speed ​​с красной этикеткой от HJ Mulliner, 1926 г.

Шасси объемом 3 литра было показано на Лондонском автосалоне 1919 года , но двигатель еще не был закончен. На разработку правильного двигателя ушло два года, а первая поставка клиенту состоялась в сентябре 1921 года. Производство продолжалось до 1929 года, и к тому времени автомобиль был превзойден собственным 4½-литровым автомобилем Bentley.

  • Экспериментальное: 3
  • 3 литра: 1088
  • Скорость модели: 513
  • Суперспорт: 18
Позже автомобиль был перестроен и оснащен наддувом.

Зимой 1926/7 года сервисный отдел завода создал первый Bentley с наддувом, когда на шасси номер 220 FR5189 был установлен нагнетатель типа Рутса на 3-литровый двигатель. Это было на два года раньше, чем Bentley с турбонаддувом от Birkin. Как и у более поздних 4,5-литровых автомобилей с наддувом, его нагнетатель имел привод от коленчатого вала и устанавливался перед радиатором между тупыми патрубками . В отличие от них карбюратор у него устанавливался с левой стороны блока двигателя. Оттуда топливно-воздушная смесь по довольно окольному впускному тракту подается к нагнетателю. На 4,5-литровых автомобилях карбюратор установлен на нагнетателе, как это обычно делается на других британских автомобилях с наддувом и нагнетателями, установленными спереди.

Первый Bentley с наддувом, FR5189
Двигатель FR5189
FR5189 в парке Лайм-Рок

Выжившие

[ редактировать ]
Синяя этикетка № 19 доставлена ​​в декабре 1921 г.

Самый старый из сохранившихся серийных Bentley - это 3-литровое шасси под номером 3. Первый проданный Bentley был доставлен своему первоначальному владельцу в 1921 году. Шасси под номером 3, созданное британским производителем кузовов R. Harrison & Son, имеет номер двигателя 4 и регистрационный номер AX 3827 в Великобритании. В 2011 году он был продан на аукционе за 962 500 долларов, включая премию покупателя. [10] [11] [12]

Оригинальная, нереставрированная 3-литровая модель Speed ​​(Red Label) 1927 года выпуска, шасси № 1209 DE, является частью постоянной коллекции Автомобильного музея Фонда Симеоне в Филадельфии, Пенсильвания, США. Автомобиль сохранил все свои оригинальные компоненты и является единственным Bentley, участвовавшим в довоенных шоссейных гонках в США. [13]

С июля 2019 года 3-литровый автомобиль 1924 года выставлен в Шеппартонском автомобильном музее в Шеппартоне, штат Виктория , Австралия.

  1. ^ Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  2. ^ «История по шасси - Список всех Bentley WO с оригинальными номерами шасси 3 литра (страница 1)» . VintageBentleys.Org . Хьюстон, Техас, США: VintageBentleys.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  3. ^ Джонсон, Харви (осень 2011 г.). Вершур, Рон (ред.). «Восемь литров: последний Bentley — лучший Bentley». Классический автомобиль . ЛИКС (3). Беверли-Хиллз, Калифорния, США: Американский клуб классических автомобилей : 3–11. ISSN   0009-8310 .
  4. ^ Адольфус, Дэвид Трэвер (2011). «ДМГ М 93654» . Журнал Hemming Motor News . Февраль 2011 года . Проверено 25 января 2017 г.
  5. ^ «Гран-при Mercedes 115HP 1914 года — Supercars.net» . Суперкарс.нет . 18 апреля 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  6. ^ Снельманн, Лейф (2000). «Не просто один из мальчиков» . 8 Вт . Выпуск за февраль 2000 года. АВТОСПОРТ МЕДИА Великобритания.
  7. ^ «История Mercedes-Benz Motorsport: Часть 2: Daimler-Motoren-Gesellschaft и гонки - классика» . Проверено 25 января 2017 г.
  8. ^ Штейн, Ральф (1979). Величайшие автомобили . п. 75. ИСБН  0671251953 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  10. ^ Gooding & Company передает самый старый в мире Bentley и превосходный мотоцикл, принадлежащий Стиву Маккуину и фон Датчу.
  11. ^ Бентли 1921 года, 3 литра
  12. История 3-литрового Bentley 1921 года выпуска, старейшего в мире серийного Bentley.
  13. ^ Симеоне, Фредерик. «3-литровая скоростная модель Bentley 1927 года» . Автомобильный музей Фонда Симеоне . Проверено 10 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Предшественник Самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный для уличного движения
160 км/ч
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f213f13a29ec838d821a7483aa1bd7__1709416560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d7/12f213f13a29ec838d821a7483aa1bd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley 3 Litre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)