Клайв Галлоп
Реджинальд Клайв Галлоп | |
---|---|
![]() Галоп на Гран-при Франции 1922 года. | |
Рожденный | Каир , Египет | 4 февраля 1892 г.
Умер | 7 сентября 1960 г. Лезерхед , Суррей, Англия | ( 68 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | Полковник |
Команды | № 56-я эскадрилья |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Другая работа | Гонщик и инженер |
Полковник Реджинальд Клайв Галлоп (4 февраля 1892 г.) [ 1 ] [ 2 ] - 7 сентября 1960 г. [ 3 ] ) был инженером, автогонщиком и времен Первой мировой войны пилотом . Он был одним из членов команды, которая разработала свой первый двигатель для Bentley Motors .
Королевский летный корпус
[ редактировать ]Клайв Галлоп присоединился к Королевскому летному корпусу , летая на самолетах над Западным фронтом . Он командовал рядом звеньев, в том числе 56-й эскадрильей . [ 4 ]
Лондонский автогонщик, дилер автомобилей и инженер У. О. Бентли предложил своему поставщику автомобилей Doriot, Flandrin & Parant алюминиевые поршни и установил их на те автомобили, которые он импортировал. После вступления в строй в начале войны в качестве инженера Королевской военно-морской воздушной службы Бентли был отправлен в мастерские по производству насосов Gwynnes в Чизвике , которые по лицензии производили французские двигатели Clerget . В обязанности Бентли входило обеспечение связи между полевыми эскадрильями во Франции и инженерным персоналом завода, и именно так он познакомился с Галлопом. [ 5 ] Клерже не желал реагировать на более важные предложения Бентли, поэтому Королевский флот отправил Бентли в компанию Humber Limited в Ковентри .
В Хамбере Бентли получил команду разработать собственный авиадвигатель. Получившийся в результате двигатель, фундаментально отличавшийся от Clerget, хотя и по простоте производства, а также по конструкции кулачкового механизма, к началу лета 1916 года работал в прототипе. Это был BR1 , Bentley Rotary 1 более крупный BR2. , за которым в начале последовал 1918. Галоп помог Bentley принять оба самолета на вооружение Королевского летного корпуса. [ 5 ]
По окончании боевых действий и оставив свою комиссию в Королевской летной эскадрилье, Галлоп вступил в Королевский аэроклуб . [ 2 ]
Бентли Моторс
[ редактировать ]была сформирована группа В 1919 году в Криклвуде У. О. Бентли , конструктора двигателей для автомобилей, пионера в области алюминиевых поршней, который во время войны обратился к авиационным двигателям, чтобы построить свои собственные автомобили. С группой, в которую входили Фредерик Таскер Берджесс, ранее работавший в Humber , и Гарри Варли, ранее работавший в Vauxhall , он приступил к разработке высококачественного спортивного туристического автомобиля, копируя шасси Humber, привезенное туда для этой цели. [ 6 ]
Галлоп присоединился к команде в качестве конструктора двигателя. [ 7 ] двигателя объемом 3000 кубических сантиметров (180 кубических дюймов) разработка рядного четырехцилиндрового . Несмотря на то, что он был большим для своего времени по сравнению с аналогичными двигателями от Bugatti , именно его технические инновации были наиболее заметны. [ нужна ссылка ] Один из первых серийных двигателей с 4 клапанами на цилиндр . [ нужна ссылка ] они приводились в движение верхним распределительным валом . Он также был одним из первых, оснащенных двумя свечами зажигания на цилиндр. [ нужна ссылка ] камеры сгорания с односкатной крышей , [ нужна ссылка ] и сдвоенные карбюраторы . [ нужна ссылка ] Он был чрезвычайно квадратным на низких оборотах , оптимизированным для крутящего момента , с диаметром цилиндра 80 миллиметров (3,1 дюйма) и ходом поршня 149 миллиметров (5,9 дюйма). Для повышения долговечности железный блок двигателя и головка блока цилиндров были отлиты как единое целое . [ нужна ссылка ]
Выходная мощность составляла примерно 70 лошадиных сил (52 кВт), что позволяло последнему 3-литровому автомобилю Bentley через четырехступенчатую коробку передач развивать скорость 80 миль в час (130 км/ч). Модель Speed могла развивать скорость 90 миль в час (140 км/ч), а Super Sports — 100 миль в час (160 км/ч). [ нужна ссылка ]
Луи Зборовски
[ редактировать ]
С 1921 года Галоп присоединился к «графу» Луи Зборовски в его Хайэм-Парк поместье . Помимо того, что он выступал в качестве штурмана в многочисленных гонках и в качестве пилота второго Aston Martin в других командах (например, на Гран-при Франции 1922 года ), он также помогал Зборовскому спроектировать и построить четыре своих собственных гоночных автомобиля в конюшнях поместья. .
Первый автомобиль был оснащен шестицилиндровым авиационным двигателем Maybach объемом 23 093 куб.см и назывался « Chitty Bang Bang ». [ 8 ] Второй «Chitty Bang Bang» был оснащен авиационным двигателем Benz 18 882. Третий автомобиль был основан на Mercedes 28/95, но оснащен 6-цилиндровым авиационным двигателем Mercedes объемом 14 778 куб.см и назывался «Белый Мерседес». Эти автомобили добились определенного успеха в Бруклендсе.
Другой автомобиль, также построенный в Хайэм-Парке, с огромным 27-литровым авиационным двигателем, назывался «Higham Special» — позже известный как « Babs » — и использовался в Дж. Дж. Парри-Томаса фатальной попытке установить рекорд наземной скорости на Пендин Сэндс в 1927 году.
В январе 1922 года Зборовский, его жена Ви, Галлоп и Пикси Марикс вместе с парой механиков взяли Читти Банг Бэнг и Белый Мерседес через Средиземное море , чтобы совершить поездку в пустыню Сахара по следам . экспедиции Ситроена
В 1923 году Зборовский присоединился к американскому инженеру Гарри Арминиусу Миллеру , управляя одноместным «American Miller 122» на Гран-при Италии того года . Зборовский умер в возрасте 29 лет в следующем году во время участия в той же гонке за Mercedes-Benz, врезавшись в дерево.
Бентли Бойз
[ редактировать ]По окончании своего партнерства со Зборовски в 1924 году Галлоп, как друг Вульфа Барнато, вернулся в Bentley Motors в 1925 году после того, как его друг вошел в бизнес. Это привело к тому, что он поддержал гоночные усилия Bentley Boys, а также разработал двигатель для Bentley 4½ литра .
Блоуэр Бентли
[ редактировать ]Если Бентли хотел более мощный автомобиль, он разработал модель большей вместимости. Bentley Speed Six был огромным автомобилем, который Этторе Бугатти однажды назвал « самым быстрым грузовиком в мире » («Le camion plus vite du monde»). [ 9 ] [ 10 ]
В 1928 году Bentley Boy сэр Генри «Тим» Биркин пришел к выводу, что будущее заключается в том, чтобы получить больше мощности от более легкой модели путем установки нагнетателя на 4,5-литровый Bentley, отказываясь строго придерживаться утверждения Bentley о том, что увеличение рабочего объема всегда необходимо. предпочтительнее принудительной индукции . Бентли считал, что: [ 11 ]
Наддув двигателя Bentley значил извратить его конструкцию и ухудшить его характеристики.
Когда Bentley Motors отказалась создавать модель с наддувом, Биркин решил разработать ее самостоятельно. Mercedes-Benz использовал компрессоры уже несколько лет. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]При финансовой поддержке Дороти Пейджет , богатого энтузиаста скачек, финансирующего проект после того, как у него закончились собственные деньги, [ 11 ] [ 12 ] Биркин организовал собственное инженерное предприятие с целью разработки автомобиля в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир .
Разработав двигатель и автомобиль в компании Gallop, Биркин привлек специалиста по нагнетателям Амхерста Вильерса . [ 9 ] Галлоп разработал двигатель Bentley объемом 4,5 литра с одним верхним распределительным валом, приводящим в действие четыре клапана на цилиндр, наклоненным под углом 30 градусов, что было технически продвинутой конструкцией в то время, когда в большинстве автомобилей все еще использовалось только два клапана на цилиндр. [ 13 ] [ 14 ]
Bentley отказалась разрешить модификацию двигателя для установки компрессора. огромный Рутса типа нагнетатель Поэтому перед радиатором был добавлен («нагнетатель»), приводимый прямо от коленчатого вала . Это придало Blower Bentley уникальный и легко узнаваемый профиль и усугубило его недостаточную поворачиваемость . [ 13 ] Ограждение защищало два карбюратора, расположенные на впуске компрессора. Аналогичная защита использовалась (как в 4½ Liter, так и в Blower) для топливного бака сзади, потому что летящий камень пробил 3-литровый двигатель Фрэнка Клемента и Джона Даффа во время первых 24 часов Ле-Мана, возможно, лишив их победы. . [ 15 ] [ 16 ] Коленчатый вал, поршни и система смазки были особенными для двигателя Blower. [ 10 ]
Эти дополнения и модификации заимствовали мощность базового автомобиля:
- Невзорванная: туристическая модель мощностью 110 л.с. (82 кВт); гоночная модель мощностью 130 л.с. (97 кВт).
- Вентилятор: туристическая модель мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин; гоночная модель мощностью 242 л.с. (180 кВт) при 2400 об/мин.
« Бентли Блоуэр », Родился [ 13 ] более мощный, чем 6½-литровый, несмотря на отсутствие двух дополнительных цилиндров. [ 17 ] Минусом было то, что Blower Bentley потребляли 4 литра топлива в минуту на полной скорости. [ 15 ]
Производство
[ редактировать ]Оригинальный Bentley Blower No.1 имел тугой брезентовый верх, натянутый на легкую алюминиевую раму Weymann , в которой размещался двухместный кузов. Это представляло собой очень легкую, но при этом устойчивую к ветру конструкцию. Официально он был представлен в 1929 году на Британском международном автосалоне в Олимпии , Лондон . [ 18 ]
Номер 1 впервые появился на шестичасовой гонке Эссекса в Бруклендсе 29 июня 1929 года. Однако машина поначалу оказалась очень ненадежной. «WO» никогда не принимала Bentley, но при эффективной поддержке владельца компании и финансового спонсора Барнато, [ 19 ] Биркин убедил WO произвести пятьдесят автомобилей с наддувом, необходимых для того, чтобы модель была принята в Ле-Ман.
В дополнение к этим серийным автомобилям, построенным Bentley Motors, Биркин поручил Gallop спроектировать гоночную серию из четырех модернизированных «прототипов» плюс запасной:
- №1: трековая машина для Brooklands, но с фарами и брызговиками.
- № 2, 3 и 4: зарегистрирована дорога (№ 2 – GY3904; [ 20 ] №3 – GY3905).
- №5: пятая машина, зарегистрированная на дорогах, собранная из запчастей.
Смерть
[ редактировать ]7 сентября 1960 года Галопа выбросило из заноса автомобиля в Лезерхеде, графство Суррей. Он был доставлен в больницу, но по прибытии был найден мертвым. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «4-го числа в Мена-Хаус, Пирамиды, Египет, у жены Реджинальда Джорджа Галлопа из Лавингтон-Хаус, Уимблдон, адвоката, сына» Родилась The Times, суббота, 6 февраля 1892 года; стр. 1; Выпуск 33554
- ^ Перейти обратно: а б «Вся Великобритания, сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, результаты переписи 1870 года за 1910–1950 годы» . Ancestry.com . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин Пью , «Bentley Boys (действ. 1919–1931)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, май 2013 г.
- ^ «56-я эскадрилья» . TheAerodrome.com . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б WO Bentley «Моя жизнь и мои машины» , 1967, Лондон, Hutchinson & Co.
- ^ Тайна Хамбера раскрыта. Журнал MotorSport , стр. 114, апрель 2001 г.
- ^ Уильям Бодди. Ульманизм W O Bentley Crib? , Журнал MotorSport, страница 25, июнь 1964 г.
- ^ Дэвид Пейн (август 2008 г.). «Наследство Зборовских» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Фрейзер (25 июля 2010 г.). «Бентли Блоуэр 1930 года» . Автомобиль Ближний Восток . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Bentley Blower: le temps des géants» . Классические драйверы (на французском языке). 13 октября 2000 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мелиссен, Воутер (29 мая 2008 г.). "Bentley 4,5-литровый Blower Birkin Monoposto" . Ultimatecarpage . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Бентли 1927 года 4,5 литра» . ConceptCarz.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Читам, Крейг (2006). Ретро-автомобили: серия из пяти представлений . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-0-7603-2572-8 .
- ^ Ганн, Ричард (2006). Суперкары: самые необычные автомобили в мире (на французском языке). Греческий редактор. п. 320. ИСБН 978-88-7301-623-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Парди, Кен В. (сентябрь 1969 г.). «Большой зеленый Бентли». Жизнь мальчиков . Том. 59, нет. 9. С. 72–73. ISSN 0006-8608 .
- ^ Временный поверенный Тьерри. «История: Ле-Ман 1924 года — Джон Дафф» . les24heures.fr (на французском языке) . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Bentley 4½ литра и 4½ литра с наддувом (1926–1930)» . Чистокровные и классические автомобили . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Бентли 4 1/2-литровый «Воздуходувка» » . Рынок спортивных автомобилей . 31 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Ван Дамм, Стефан . «Бентли 4 1/2 литра» . Гистомобиль (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Bentley 4½ литра 1929 → 1931 годов» . supercars.net. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 2 марта 2012 г.