Wo Bentley
Уолтер Бентли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Рожденный | Хэмпстед , Англия | 16 сентября 1888 г. ||||||||||||||
Умер | 13 августа 1971 г. Уокинг , Англия | (в возрасте 82 лет) ||||||||||||||
Альма -матер | Королевский колледж Лондон | ||||||||||||||
Известен для | Основатель Бентли | ||||||||||||||
|
Уолтер Оуэн Бентли, MBE (16 сентября 1888 года - 13 августа 1971 года) был английским инженером, который основал Bentley в Лондоне . В молодости он был мотоциклом и гонщиком автомобиля. Сделав себе название в качестве дизайнера самолетов и автомобильных двигателей, Бентли основал свою собственную фирму в 1919 году. Он построил фирму в один из ведущих мировых производителей автомобилей роскоши и производительности и привел марку к нескольким победам в 24 часа. Ле -Мана . Продав свою одноименную компанию в Rolls-Royce в 1931 году, он работал в качестве дизайнера в Лагонде , Астоне Мартина и Армстронга Сиддели .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Бентли родился 16 сентября 1888 года в Хэмпстеде , Лондон . Он был самым младшим из девяти детей. Его отец Альфред Бентли был отставным бизнесменом [ 2 ] и его мать Эмили (урожденная Уотерхаус ) родилась в Аделаиде , Австралия. [ 3 ] [ 4 ] Как сын процветающей семьи, он был в частном порядке в колледже Клифтон [ 5 ] В Бристоле с 1902 по 1905 год, когда в возрасте 16 лет он ушел, чтобы начать работу в качестве инженера -ученика с Великой Северной железной дорогой в Донкастерских работах .
Локомотивы
[ редактировать ]
Пятилетняя премиум-ученичество с Великим Северным, которое стоило его отцу 75 фунтов стерлингов, [ 6 ] Научил Бентли разработать сложный железнодорожный механизм, а также дал ему практическое опыт в технических процедурах для создания, изготовления и создания его. Позже он вспомнил: «Вид одного из Патрика Стерлинга восьмифутовых синглов может глубоко переместить меня». [ 7 ] В то время как с великим северным, он приблизился к тому, чтобы осознавать свои детские амбиции по управлению одним из своих локомотивов Atlantic Express, когда в конце своего ученичества он приобрел ночевую плиту в качестве второго пожарного на линии. [ 8 ] «Мой самый длинный день,-сказал он,-был Лондон для Лидса и обратно, в обратном пути, совершившего Уэйкфилд до Нестапса Кингс -Кросс на 175 миль. Это был полный день 400 миль, что привело к потреблению около семи тонн. Угля, каждый фунт этого, чтобы быть сброшенным. [ 7 ] Летом 1910 года он завершил свое ученичество, но решил, что железные дороги не предлагают ему достаточно возможностей для удовлетворительной карьеры.
Мотоциклы
[ редактировать ]В 1909 и 1910 годах Бентли участвовал в гонках квадранта , Рекса и индийских мотоциклов. Он соревновался в двух туристических гонках острова Мэн , на REX в 1909 году [ 1 ] и как член индийской фабричной команды в 1910 году. [ 9 ] Он не закончил ни в одном из мероприятий; [ 1 ] В 1910 году задняя шина его индейца разрывалась на втором круге. [ 10 ]
Теоретическое инженерное исследование, занятость компании Taxi Company
[ редактировать ]После того, как он изучал теоретическую инженерию в Королевском колледже Лондон флота , он взял на работу в Национальную компанию Motor Cab, где его несколько обязанностей включали наблюдение за обслуживанием 250 Unics . Он был очарован изобретательностью таксистов в том, чтобы ворчать метры.
Вход в автомобильную промышленность
[ редактировать ]В 1912 году он присоединился к своему брату, Гораций Миллеру Бентли, в компании под названием «Bentley and Bentley», которая продала французские Doriot, Flandrin & Parant . автомобили [ 11 ] Недовольный производительность DFP, но убедил, что успех в конкуренции был лучшим для них маркетингом, Бентли был вдохновлен пресс -весом, чтобы поршни были сделаны для двигателя в алюминиевом сплаве. Оставленный с сплавными поршнями и модифицированным распределительным валом , DFP взял несколько записей в Brooklands в 1913 и 1914 годах.
Аэро двигатели
[ редактировать ]
В начале Первой мировой войны Бентли знал, что использование поршней алюминиевого сплава в военных приложениях принесет пользу национальному интересам: они улучшили выход мощности и запустили более охладитель, что позволило бы более высокие коэффициенты сжатия и более высокие скорости двигателя. Поскольку соображения безопасности предотвращали его трансляцию информации производителям двигателей, он связался с официальной связью между производителями и флотом. Этот человек, командир Уилфред Бриггс , будет его старшим офицером на протяжении всей войны. [ 7 ]
В эксплуатацию в Королевском военно -морском авиационном службе Бентли было отправлено, чтобы поделиться с производителями знания и опыт, которые он получил от модификаций к двигателям автомобилей DFP, которые он продал в Британии. После его первой консультации, которая была с будущими лорд-ульями в Rolls-Royce , первый аэро двигатель компании, названный Eagle , был разработан с поршнями алюминия вместо чугуна или стали. Затем Бентли посетил Луи Коталена на Sunbeam , в результате чего та же инновация использовалась во всех их аэро -двигателях.
Бентли также посетил Гвиннеса , чья Чисвика фабрика сделала французские двигатели клергета под лицензией, и он связался между эскадрильами во Франции и инженерным персоналом Гвиннеса. [ 7 ] Когда они доказали, что не хотели бы внедрять более важные предложения Бентли, военно -морской флот дал ему команду для разработки собственного аэро двигателя на фабрике Хамбер в Ковентри . Обозначенный BR1 , Bentley Rotary 1 , двигатель принципиально отличался от клертета, за исключением конструкции механизма CAM, который был сохранен для облегчения производства. Прототип работал в начале лета 1916 года. Больше BR2 последовал в начале 1918 года. [ 7 ]
В знак признания Бентли был награжден MBE . После того, как он был приглашен в 1920 году, чтобы подать иск, который лицензиаты Clerget безуспешно оспаривали, Королевская комиссия по наградам награждениям награждения наградила ему 8000 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Bentley Motors
[ редактировать ]
После войны, в начале 1919 года, Бентли основал [ 12 ] Бентли в небольших помещениях в Лондоне с Фрэнком Берджессом (ранее Хамбер ) и Гарри Варли (ранее из Воксхолла ). Клайв Галлоп куб присоединился к команде в качестве дизайнера двигателя, чтобы помочь разработать свои 3000 кубических сантиметров ( 180 . 3-литровый двигатель впервые работал в New Street Mews, Бейкер-стрит , Лондон. Доска отмечает здание на улице Чагфорд. Первый полный автомобиль Bentley Bentley 3 литр начал дорожные испытания в январе 1920 года, и первая производственная версия, сделанная в криклвуде , была доставлена в сентябре 1921 года. [ 13 ] Его долговечность получила широкое признание.
Девиз Бентли был «построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в классе». Его машины участвовали в подъемах холма и в Брукленде , а одинокий 3 -литровый вступил в компанию в гонке в Индианаполисе в Индианаполисе 1922 года и управляемым Дугласом Хоуксом финишировал тринадцатую на средней скорости 74,95 миль в час. Бентли вошел в команду своих новых 3-литровых модифицированных и подготовленных к гоночным автомобилям в туристическом трофее 1922 года, поехав в Бентли III; Единственная команда, которая закончила, они получили командную награду, тем самым запустив репутацию Бентли; Жан Часань (позже сам сам «мальчик Бентли») на гран -при Гран -при 1921 года выиграл сразу. [ 14 ] Bentleys установил много записей на 24-часовых гонках Le Mans , с «Bentley Boy» Woolf Barnato единственного водителя, который выиграл все три раза, в котором он вошел.
В 1923 году, когда довольно скептически скептизировал Бентли, чтобы присутствовать на первой гонке в Ле -Мане , он увидел, что Джон Дафф и Фрэнка Климента занимают четвертое место. частное вход [ 8 ]
3 -литровый Bentley выиграл в Le Mans в 1924 году . Ни один из двух Bentleys, вступивших в гонку 1925 года , закончил его, но последующие модели снова выиграли в 1927 , 1928 , 1929 и 1930 годах , когда команда фабрики управляла старой школьной подругой Бентли Ричард Сидни Витчелл. Говорят, что Этторе Бугатти прокомментировал, что Бентли сделал «самые быстрые грузовики в мире».
С Bentley Motors Ltd. в финансовых трудностях и советом директоров компании, критикованных Бентли, наследник Барнато Барнато Барнато Барнато приобрел активы бизнеса и стал председателем. [ 8 ]

Бентли продолжил свои дизайнерские работы в качестве сотрудника Барнато. Гоночная версия Bentley разработала шесть цилиндров Speed Six -дорожный автомобиль был представлен в 1928 году-стала самым успешным Bentley в соревнованиях и выиграл Le Mans в 1929 и 1930 годах . В 1929 году против пожеланий Бентли Барнато одобрил разработку версии » « Вз воздухо 1927 года 4,5 литра . Детирование Тима Биркина , автомобиль был сделан в отдельных, специально построенных мастерских, вдали от Бентли, в Уэлвин-Гарден-Сити. [ 12 ] Как боялся Бентли, долговечность оказалась бедной, а автомобиль потерпел неудачу на трассе.
Хотя Барнато продолжил гонка Бентли с различием, и хотя компания продала сотню своей 8-литровой модели, которая была запущена в качестве грандиозного автомобиля для Ультра-богатого в октябре 1930 года (Бугатти продал три своей эквивалентной модели « Рояль» ), Великая депрессия взяла свое.
К июлю 1931 года финансовая поддержка Барнато сократилась, и Bentley Motors вступила в добровольную ликвидацию. 10 июля в компанию был назначен приемник. [ 15 ] Автомобили Bentley накопили убытки в 136 220 фунтов стерлингов и проработали три состояния, включая Barnato's. [ 16 ]
Нейпир и Сон вступили в переговоры в качестве потенциальных покупателей.
Ассоциация прессы понимает, что господа Нейпир и сын, строители аэро-инжерации, достигли соглашения о захвате Bentley Motors Limited, которая находится в добровольной ликвидации. Ожидается, что этот вопрос будет представлен в суд в течение следующих нескольких дней.
- Ассоциация прессы, Нейпир, чтобы поглотить Bentley Motors, The Times 24 октября 1931 г. Стр. 18
Производство Cricklewood [ 7 ] [ 17 ]
Год | 3-литровый | 4-литровый | 4 + 1 ⁄ 2 -litre | 6 + 1 ⁄ 2 -litre | 8-литровый | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
1922 | 145 | 145 | ||||
1923 | 204 | 204 | ||||
1924 | 403 | 403 | ||||
1925 | 395 | 395 | ||||
1926 | 295 | 58 | 353 | |||
1927 | 140 | 127 | 267 | |||
1928 | 45 | 273 | 99 | 417 | ||
1929 | 8 | 260 | 129 | 397 | ||
1930 | 138 | 126 | 264 | |||
1931 | 50 | 56 | 100 | 206 | ||
1931+ | 4 | 6 | 10 | |||
Общий | 1,639 | 50 | 733 | 539 | 100 | 3,061 |
- 506 3-литровых автомобилей были «моделями скорости» и моделями 15 '100 миль в час'
- 54 из 4 + 1 ~ 2 -Литровые автомобили были перегружены.
- 171 из короткого часа 6 + 1 ~ 2 -Литровые автомобили были «скорость шестерки»
Rolls-Royce Limited, Дерби
[ редактировать ]
Однако именно Арк-конкурент Роллс-Ройс купил компанию, возглавляя предложение Нейпира в последнюю минуту и объявив о приобретении 20 ноября 1931 года. Rolls-Royce был нарушен 8-литровым посягательством на сегмент рынка их Phantom II . Агенты Rolls-Royce выступили как британский справедливый центральный траст, чтобы избежать предупреждения Нейпира и раздувания цены. [ 18 ] Старый бизнес не беспокоился о том, чтобы зарегистрировать свою торговую марку Bentley. Rolls-Royce предпринял немедленные шаги, чтобы исправить это. [ 19 ] Cricklewood был закрыт в течение 1932 года. После этого производство было получено из помещений Rolls-Royce в Дерби и послевоенного, Крю .
Rolls-Royce приобрел выставочные залы Bentley на Корк-стрит, станцию обслуживания в Кингсбери, все заведение в Cricklewood и самом Бентли. Это последнее было оспорено Нейпиром в суде без успеха. Все было продано, но несколько 8-литровых шасси, которые были доставлены в Дерби. Одно только название должно было быть сохранено и использовано для меньшего экономического автомобиля, но этот прототип оказался таким же сложным и дорогим, как и более крупные Rolls-Royces, и его развитие было остановлено. [ 7 ]
Бентли полагал, что Барнато купил существенную долю в Rolls-Royce как раз перед тем, как получить поддержку во время посещения Нью-Йорка . Барнато был приглашен стать директором новой дочерней компании Rolls-Royce, Bentley Motors (1931) Limited. [ 7 ]
Зима Бентли 1931/1932 года была тяжелой, его жена развелась с ним, и он потерял любую форму личного транспорта, когда его попросили вернуть его личный Bentley 8 литр. Услышав об этом Уильяме Рутесе , организовал его протестировать нового холма каждые выходные.
Локальный
[ редактировать ]Как обязан сделать суд, он присоединился к Rolls-Royce по контракту, простирающемуся с 1 мая 1932 года до конца апреля 1935 года. [ 19 ] [ 20 ] Rolls-Royce изолировал его в Лондоне и Европе, оставив его в качестве связующего звена между клиентами и-в дальнейшем-работа, чтобы проверить управление транспортными средствами в Brooklands и для длинных тестовых пробежек по всему континенту и Альпам. [ 7 ]
В то время как он работал над тестированием прототипа, ему было разрешено только комментировать дизайн того, что станет новым дерби 3 + 1 ⁄ 2 -Litre объявлено в октябре 1933 года. [ 21 ] Примерно в то же время ему удалось лично начать сообщать о командах дизайнеров в Дерби, заводя друзей в процессе, в том числе Гарри Гриллс и Стюарт Трейсилиан, которые выполняли некоторую работу только по замене короткой инсульта для двигателя V12 для своего фантома Iii. Бентли был эффективно изолирован от команды дизайнеров нового автомобиля с его собственным именем, но он восхищался их достижением. [ 7 ]
Rolls-Royce продвигал свою новую линию Bentleys как «тихой спортивный автомобиль». [ 22 ] Бентли покинул Роллс-Ройс в конце апреля 1935 года с чувством свободы. [ 23 ]
Лагонда, Стейнс, Мидлсекс
[ редактировать ]
Rapide Lagonda получения M45R с двигателем Meadows выиграл 24-часовую гонку Le Mans 1935 года , а через неделю Лагонда была спасена от Алана П. Гуда . [ 24 ] Бентли присоединился к новому совету директоров в качестве технического директора и переехал в Лагонду с большинством сотрудников гоночного отдела Rolls-Royce. Бентли снова пошел на гонках. Не в состоянии убедить Гарри Грилса присоединиться к своему инженерному персоналу в Стейнесе , Бентли получил услуги Стюарта Трейлиана с февраля 1936 года. Трезилиан привез с собой Фрэнка Старка и Рег Ингхама, и Дональд Бастоу присоединился к ним.

Bentley сделал Tresilian главным дизайнером проекта V12 , а двигатель был запущен в 1937 году. Вытеснение 4480 куб. rpm. Трезилиан ушел в начале 1938 года для дочерней компании Hawker Siddeley . [ 19 ] Развитие V12 не было полным, но финансовые трудности Лагонды побудили больше сотрудников уйти.
Автомобиль был выставлен на Нью -Йоркском автосалоне 1939 года. The New York Times прокомментировал: «Автомобиль с самой высокой ценой в шоу в этом году составляет 8 900 долларов. Это лагонда, известная как модель" Rapide ", импортируемая из Англии. Электростанция представляет собой двенадцатицилиндровый двигатель V, развивающий 200 лошадиных сил. . " [ 25 ]
Во время войны Бентли работал над вооружением в Лагонде. [ 8 ] К концу войны он начал работать над новым двигателем Straight-6 , так как было ясно, что V12 будет рассматриваться как слишком экстравагантный для послевоенного рынка. Команда разработала современный кулачком с двойным накладным двигатель с первым смещением 2,6 л (2580 куб. 3 ) С помощью 78 -мм (3,07 дюйма) и удара 90 мм (3,543 дюйма), он произвел около 105 л.с. (78 кВт) с двойными карбюраторами . Это не достигнет рынка до 1948 года.
Из -за нехватки материалов Министерство поставки , чье управление военного времени над распределением стали останется в силе с 1945 по 1954 год, выделило Lagonda сталь всего за 100 автомобилей. Хотя управление министерством было предназначено для поддержания поставок существующим производителям, они применялись неравномерно - в то время как Лагонда подготовила к производству количества и предоставила доказательства существенной книги по экспорту, компании Дэвида Брауна смогли получить сталь, которую они требовали. Одним из последствий управления было то, что алюминий использовался в строительстве Land Rovers , выиграв им непреднамеренную репутацию за то, что он не ржавел.
В августе 1947 года младший Гринвуд, председатель Lagonda, объявил, что, хотя работа началась в первых 1000 новых разработанных Бентли 2 + 1 ⁄ 2 -Litre Cars, проект был отменен из -за продолжающихся трудностей с производством и недавно наложенного налога на покупку . В то время как Lagonda будет продолжать свою других инженерных мероприятий, в том числе производство дизельного драйвера, компания уведомила своих 1600 работников, что некоторые из них неизбежно станут избыточными. [ 26 ]
-
Lagonda M45 с T7 Tourer Body
-
Lagonda M45 4.4-литровый родстер
-
Lagyonda V12 для Le Mans 1938
-
Lagyda LG45 4.4-литровый V12 Lancefield Coupe
-
Lagona LG45 4.4-литровый V12 Drophead Coupe
Тело, разработанное Фрэнком Фели -
Lagonda 2,6-литровый салон с прямой шестью
-
Lagonda 2,6-литровый прямой шесть Drophead Coupe
Дэвид Браун, Фелтхам, Мидлсекс
[ редактировать ]Месяц спустя, в середине сентября, было объявлено, что спецификация Lagonda была куплена David Brown & Sons (Huddersfield) , производителем шестерня, который объединит производство с Aston Martin, купленным ранее в этом году. [ 27 ]
Производство было перенесено в Фелтхэм , Мидлсекс.
Браун приобрел Lagonda в значительной степени, чтобы получить инженерную экспертизу Bentley и сразу же разместил новейшее создание Bentley, его 2,6-литровый двигатель Lagonda Straight-6 , под капотом другого нового приобретения Брауна, Фрэнком Фыли , разработанного DB2 . Этот прочный двигатель DOHC будет продолжаться в Лагондасе и Астоне Мартинс до 1959 года, и, как отмечалось, были перенесены важные детали дизайна в их V8.
Армстронг Сиддей
[ редактировать ]Бентли переехал из Астон Мартин-Лагонда в Армстронг Сиддей , где он разработал еще один 3-литровый двигатель с двойной камерой перед уходом на пенсию. Его команда включала Дональда Бастоу. Согласно одному отчету [ 28 ] Ответственность команды за проект Sapphire распространился на шасси автомобиля, но к тому времени, когда их работа закончилась в 1949 году, они внесли вклад в нечто большее, чем подробное вдохновение для производственной версии автомобиля, которая была объявлена в октябре 1952 года. Хотя конкретный дизайн Bentley был дизайн двигателя. Судя по слишком дорогому для производства, именно из -за его участия окончательный сапфировый продукт получил уважение современных дизайнеров.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бентли женился три раза. В 1914 году он женился на Леони Гор, дочери сэра Святого Джорджа Ральфа Гора, девятого баронета Магерабегга . [ 4 ] Она умерла в 1919 году в эпидемии испанского гриппа . В 1920 году Бентли вышла замуж за Поппи (Одри Хатчинсон) (1895-1981), веселой женщины, которая не любила фабрики, тогда как Бентли, как говорили, любила проводить время в мастерской. [ 29 ] Они развелись вскоре после того, как бизнес был продан в 1931 году. В 1934 году он женился на Маргарет Робертс Хаттон, урожденном Мюррее, который пережил его. У него не было детей.
Во время его смерти в пятницу, 13 августа 1971 года, незадолго до его 83 -го дня рождения, в Уокинге , Суррей, Бентли был покровителем клуба водителей Бентли. Маргарет умерла в 1989 году.
Бентли был введен в автомобильный зал славы в 1995 году. [ 30 ]
Некрологи
[ редактировать ]После его длительного некролога напечатано в «Таймс» 16 августа 1971 года, та же газета напечатана еще два вклада.
- "... в глазах тех, кто владеет, владеет или стремился к владению, одним из 3 040 автомобилей Bentley, разработанных и построенных в компании« старой »Bentley под руководством« Wo », которым он восхищался и уважал - надо Я думаю, что любил не слишком сильное слово - для того, чтобы знать его машины, чтобы узнать его. Был разочарованным, я впервые встретил 25 лет назад [1946] Любящая забота оказала «его машины», более чем компенсировал все его предыдущие разочарования ». SS [ 31 ]
- «Шесть лет, в течение которых я работал на« wo », были периодом образования и удовольствия. Его скромность, отсутствие претензии, психическая честность и разумность поразили его тем, кто с ним связан, и его чрезмерный интерес к улучшению Автомобиль предоставил образование в период, который включал послевоенный 2 + 1 ⁄ 2 -Litre Lagonda Development, схемы для производных 4 и 8 цилиндров, для стремления к более коротким инсультам в двигателях, для небольшого поперечного приводного автомобиля с поперечным двигателем и для двигателя производительности для несовершеннолетнего Морриса вместо 850 куб. См. Двигатель бокового клапана.
- Несмотря на то, что он обычно от рефлексивной привычки, его опыт показал ему, когда было необходимо быстрое действие, и он мог быть очень решительным в преследовании. Достаточно большой, чтобы признать ошибки, когда они произошли, он также знал, когда изменить и когда начинать заново при их исправлении.
- Жаль, что обстоятельства помешали его влиянию на развитие автомобиля больше, чем было. Хотя автомобильные и автомобильные машины были его жизнью, он сохранил большой интерес к локомотивам ». Мистер Дональд Бастоу. [ 32 ]
The Bentley Drivers 'Club
[ редактировать ]Вульф Барнато (1895–1948) служил сроком в качестве президента. Бентли согласился стать покровителем в 1947 году. Основанный в 1936 году в клубе в настоящее время насчитывается почти 4000 членов по всему Великобритании, Европе, США, Канаде, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Японии. [ Цитация необходима ] [ когда? ]
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Результаты гонки: Wo Bentley» . Остров Мэн Тт . Получено 21 января 2015 года .
- ^ GRO Великобритания Регистр родов, декабрь 1841 г. 1 198 Marylebone
- ^ Перепись Великобритании 1911, 80 Avenue Road, Хэмпстед. RG14PN616 RG78PN22 RD8 SD1 ED26 SN260
- ^ Jump up to: а беременный Hg Pitt, 'Bentley, Walter Owen (1888–1971)', Rev. Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004; Май 2006 г.
- ^ «Регистр Клифтонского колледжа» Мюрхед, Jao P247: Бристоль; JW Arrowsmith для старого клифтонского общества; Апрель 1948 г.
- ^ Bentley Drivers Club Ранние годы
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Wo Bentley My Life and My Cars , 1967, London, Hutchinson & Co
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Некролог The Times 14 августа 1971 г. Стр. 14
- ^ Сумер, Гарри v.; Пикеринг, Тим; Diamond, Liam; Хавенн, Гарри (2011). «Индиан замечает в Британии». Индейцы Франклина: ирландский мотоцикл -гонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief . Высокий Уайкомб, Бакс. Великобритания: Panther Publishing. п. 60. ISBN 978-0-9564975-5-0 .
- ^ Sucer et al. 2011 , с. 61.
- ^ Паризиен. Страница 65.
- ^ Jump up to: а беременный Bentley Drivers Club Vintage История
- ^ Георгано, Ник, изд. (1 октября 2000 г.). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (твердый переплет, переизданный изд.). Оксфорд, Великобритания: Routledge . ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Келли, Роберт (1966). ТТ пионеры. Опыт Manx. п. 166
- ^ Приемник, назначенный Bentley Motors Limited Re Bentley Motors Limited; London Life Association Limited v. Bentley Motors Limited и Woolf Barnato The Times 11 июля 1931 г. Стр. 4
- ^ Грэм Робсон, 60 лет Bentley , Crowebred и Classic Cars, сентябрь 1979 г.
- ^ Wo Bentley, Иллюстрированная история автомобиля Bentley 1919–1931 1964, Лондон, Аллен и Unwin
- ^ Паризиен. Страница 67.
- ^ Jump up to: а беременный в «Судебное дело против Лагонды и У Бентли» . DesignChambers.com . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Bentley Motors (1931) Limited v. Lagonda Limited и Walker Owen Bentley и в RE Bentley (1931) Trade Mark № 528,124. Отчеты о проектировании патента и делам по товарной марке Vol Lxiv № 2
- ^ Автомобили 1934 г. Новый Bentley The Times 3 октября 1933 г. Стр. 6
- ^ Праздник, Ричард (2004). «Глава 5: Содержание: Rolls-Royce/Bentley» . ДНК Бентли . Сент -Пол М.Н. США: Motorbooks International. п. 77. ISBN 978-0-7603-1946-8 Полем Получено 21 марта 2013 года .
В конце концов, Rolls-Royce сделал достоинство этой функции, успешно продвигая 3 1/2 в качестве тихого спортивного автомобиля.
- ^ Праздник, Ричард (2004). «Глава 4: Когда Барнато купил Бентли» . ДНК Бентли . Сент -Пол М.Н. США: Motorbooks International. п. 69. ISBN 978-0-7603-1946-8 Полем Получено 21 марта 2013 года .
Помимо возвращения к дизайну и разработке автомобилей, это означало освобождение от политики и тревог Rolls-Royce. Впоследствии он вспомнил, что чувствовал себя «довольно легкомысленным с чувством свободы».
- ^ Продажа Lagonda The Times 24 июня 1935 г. Стр. 22
- ^ New York Times 17 октября 1939 г. Стр. 16
- ^ Новый автомобиль отменил решение компании Lagonda The Times 11 августа 1947 г. Стр. 3
- ^ Новые возможности экспорта автомобиля Lagonda The Times 20 сентября 1947 г. Стр. 3 и 7
- ^ Ходжсон, Ричард (2000). «Некролог: Джон Р. Денсхем» . DesignChambers.com . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Паризиен. Страница 66.
- ^ "Wo Bentley" . Зал славы . Автомобильный зал славы. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Г -н Wo Bentley The Times 17 августа 1971 г. Стр. 12
- ^ Мистер Wo Bentley The Times 21 августа 1971 г. Стр. 12
Библиография
[ редактировать ]- Bentley, WO (1969). Моя жизнь и мои машины . Крэнбери, Нью -Джерси: как Барнс. ISBN 0-498-07342-4 .
- Боббитт, Малкольм (2003). Бентли: Человек позади марки . Дерби, Соединенное Королевство: Бридонские книги. ISBN 1-85983-352-7 .
- Париссен, Стивен (2013). Жизнь автомобиля - новая история автомобиля (в твердом переплете). Лондон: Атлантические книги . ISBN 978-1-8488-7705-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальный фонд Wo Bentley
- The Bentley Drivers 'Club
- Картинки и спецификации автомобилей WO 1919–1932
- Bentley 8-литровый купе, тренер J Gurney Nutting
- Канал 4 короткая биография Бентли
- Lagonda v12 начинается на YouTube
- Джей Лено объясняет и демонстрирует гонки WO Lagonda V12
- Джей Лено показывает свой 8-литровый салон Bentley
- 1888 Рождения
- 1971 Смерть
- Люди получили обучение в колледже Клифтон
- Выпускники Лондонского университета
- Выпускники короля в Лондоне
- Британские автомобильные пионеры
- Бентли
- Британские автомобильные дизайнеры
- Британские основатели автомобильных производителей
- Остров Мэн ТТ гонщики
- Члены Ордена Британской империи
- Люди из Хэмпстеда
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Автомобильные бизнесмены
- Британские инженеры
- Английский народ австралийского происхождения
- Британский народ австралийского происхождения