Jump to content

Wo Bentley

(Перенаправлено из Wo Bentley )

Уолтер Бентли
Рожденный ( 1888-09-16 ) 16 сентября 1888 г.
Хэмпстед , Англия
Умер 13 августа 1971 г. (1971-08-13) (в возрасте 82 лет)
Уокинг , Англия
Альма -матер Королевский колледж Лондон
Известен для Основатель Бентли
Национальность Английский
Статистика карьеры мотоциклетных гонок
острова Мэн Тт Карьера
ТТ оспаривали 2 (1909–1910) [ 1 ]
TT выигрывает 0
ТТ подиумы 0

Уолтер Оуэн Бентли, MBE (16 сентября 1888 года - 13 августа 1971 года) был английским инженером, который основал Bentley в Лондоне . В молодости он был мотоциклом и гонщиком автомобиля. Сделав себе название в качестве дизайнера самолетов и автомобильных двигателей, Бентли основал свою собственную фирму в 1919 году. Он построил фирму в один из ведущих мировых производителей автомобилей роскоши и производительности и привел марку к нескольким победам в 24 часа. Ле -Мана . Продав свою одноименную компанию в Rolls-Royce в 1931 году, он работал в качестве дизайнера в Лагонде , Астоне Мартина и Армстронга Сиддели .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Клифтон -колледж, где Бентли был в частном порядке.

Бентли родился 16 сентября 1888 года в Хэмпстеде , Лондон . Он был самым младшим из девяти детей. Его отец Альфред Бентли был отставным бизнесменом [ 2 ] и его мать Эмили (урожденная Уотерхаус ) родилась в Аделаиде , Австралия. [ 3 ] [ 4 ] Как сын процветающей семьи, он был в частном порядке в колледже Клифтон [ 5 ] В Бристоле с 1902 по 1905 год, когда в возрасте 16 лет он ушел, чтобы начать работу в качестве инженера -ученика с Великой Северной железной дорогой в Донкастерских работах .

Локомотивы

[ редактировать ]
Великий северный железнодорожный атлантический экспресс локомотив № 251

Пятилетняя премиум-ученичество с Великим Северным, которое стоило его отцу 75 фунтов стерлингов, [ 6 ] Научил Бентли разработать сложный железнодорожный механизм, а также дал ему практическое опыт в технических процедурах для создания, изготовления и создания его. Позже он вспомнил: «Вид одного из Патрика Стерлинга восьмифутовых синглов может глубоко переместить меня». [ 7 ] В то время как с великим северным, он приблизился к тому, чтобы осознавать свои детские амбиции по управлению одним из своих локомотивов Atlantic Express, когда в конце своего ученичества он приобрел ночевую плиту в качестве второго пожарного на линии. [ 8 ] «Мой самый длинный день,-сказал он,-был Лондон для Лидса и обратно, в обратном пути, совершившего Уэйкфилд до Нестапса Кингс -Кросс на 175 миль. Это был полный день 400 миль, что привело к потреблению около семи тонн. Угля, каждый фунт этого, чтобы быть сброшенным. [ 7 ] Летом 1910 года он завершил свое ученичество, но решил, что железные дороги не предлагают ему достаточно возможностей для удовлетворительной карьеры.

Мотоциклы

[ редактировать ]

В 1909 и 1910 годах Бентли участвовал в гонках квадранта , Рекса и индийских мотоциклов. Он соревновался в двух туристических гонках острова Мэн , на REX в 1909 году [ 1 ] и как член индийской фабричной команды в 1910 году. [ 9 ] Он не закончил ни в одном из мероприятий; [ 1 ] В 1910 году задняя шина его индейца разрывалась на втором круге. [ 10 ]

Теоретическое инженерное исследование, занятость компании Taxi Company

[ редактировать ]

После того, как он изучал теоретическую инженерию в Королевском колледже Лондон флота , он взял на работу в Национальную компанию Motor Cab, где его несколько обязанностей включали наблюдение за обслуживанием 250 Unics . Он был очарован изобретательностью таксистов в том, чтобы ворчать метры.

Вход в автомобильную промышленность

[ редактировать ]

В 1912 году он присоединился к своему брату, Гораций Миллеру Бентли, в компании под названием «Bentley and Bentley», которая продала французские Doriot, Flandrin & Parant . автомобили [ 11 ] Недовольный производительность DFP, но убедил, что успех в конкуренции был лучшим для них маркетингом, Бентли был вдохновлен пресс -весом, чтобы поршни были сделаны для двигателя в алюминиевом сплаве. Оставленный с сплавными поршнями и модифицированным распределительным валом , DFP взял несколько записей в Brooklands в 1913 и 1914 годах.

Аэро двигатели

[ редактировать ]
Bentley Br2 Ротационный двигатель

В начале Первой мировой войны Бентли знал, что использование поршней алюминиевого сплава в военных приложениях принесет пользу национальному интересам: они улучшили выход мощности и запустили более охладитель, что позволило бы более высокие коэффициенты сжатия и более высокие скорости двигателя. Поскольку соображения безопасности предотвращали его трансляцию информации производителям двигателей, он связался с официальной связью между производителями и флотом. Этот человек, командир Уилфред Бриггс , будет его старшим офицером на протяжении всей войны. [ 7 ]

В эксплуатацию в Королевском военно -морском авиационном службе Бентли было отправлено, чтобы поделиться с производителями знания и опыт, которые он получил от модификаций к двигателям автомобилей DFP, которые он продал в Британии. После его первой консультации, которая была с будущими лорд-ульями в Rolls-Royce , первый аэро двигатель компании, названный Eagle , был разработан с поршнями алюминия вместо чугуна или стали. Затем Бентли посетил Луи Коталена на Sunbeam , в результате чего та же инновация использовалась во всех их аэро -двигателях.

Бентли также посетил Гвиннеса , чья Чисвика фабрика сделала французские двигатели клергета под лицензией, и он связался между эскадрильами во Франции и инженерным персоналом Гвиннеса. [ 7 ] Когда они доказали, что не хотели бы внедрять более важные предложения Бентли, военно -морской флот дал ему команду для разработки собственного аэро двигателя на фабрике Хамбер в Ковентри . Обозначенный BR1 , Bentley Rotary 1 , двигатель принципиально отличался от клертета, за исключением конструкции механизма CAM, который был сохранен для облегчения производства. Прототип работал в начале лета 1916 года. Больше BR2 последовал в начале 1918 года. [ 7 ]

В знак признания Бентли был награжден MBE . После того, как он был приглашен в 1920 году, чтобы подать иск, который лицензиаты Clerget безуспешно оспаривали, Королевская комиссия по наградам награждениям награждения наградила ему 8000 фунтов стерлингов. [ 7 ]

1923 Бентли 3-литровый

После войны, в начале 1919 года, Бентли основал [ 12 ] Бентли в небольших помещениях в Лондоне с Фрэнком Берджессом (ранее Хамбер ) и Гарри Варли (ранее из Воксхолла ). Клайв Галлоп куб присоединился к команде в качестве дизайнера двигателя, чтобы помочь разработать свои 3000 кубических сантиметров ( 180 . 3-литровый двигатель впервые работал в New Street Mews, Бейкер-стрит , Лондон. Доска отмечает здание на улице Чагфорд. Первый полный автомобиль Bentley Bentley 3 литр начал дорожные испытания в январе 1920 года, и первая производственная версия, сделанная в криклвуде , была доставлена ​​в сентябре 1921 года. [ 13 ] Его долговечность получила широкое признание.

Девиз Бентли был «построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в классе». Его машины участвовали в подъемах холма и в Брукленде , а одинокий 3 -литровый вступил в компанию в гонке в Индианаполисе в Индианаполисе 1922 года и управляемым Дугласом Хоуксом финишировал тринадцатую на средней скорости 74,95 миль в час. Бентли вошел в команду своих новых 3-литровых модифицированных и подготовленных к гоночным автомобилям в туристическом трофее 1922 года, поехав в Бентли III; Единственная команда, которая закончила, они получили командную награду, тем самым запустив репутацию Бентли; Жан Часань (позже сам сам «мальчик Бентли») на гран -при Гран -при 1921 года выиграл сразу. [ 14 ] Bentleys установил много записей на 24-часовых гонках Le Mans , с «Bentley Boy» Woolf Barnato единственного водителя, который выиграл все три раза, в котором он вошел.

В 1923 году, когда довольно скептически скептизировал Бентли, чтобы присутствовать на первой гонке в Ле -Мане , он увидел, что Джон Дафф и Фрэнка Климента занимают четвертое место. частное вход [ 8 ]

3 -литровый Bentley выиграл в Le Mans в 1924 году . Ни один из двух Bentleys, вступивших в гонку 1925 года , закончил его, но последующие модели снова выиграли в 1927 , 1928 , 1929 и 1930 годах , когда команда фабрики управляла старой школьной подругой Бентли Ричард Сидни Витчелл. Говорят, что Этторе Бугатти прокомментировал, что Бентли сделал «самые быстрые грузовики в мире».

С Bentley Motors Ltd. в финансовых трудностях и советом директоров компании, критикованных Бентли, наследник Барнато Барнато Барнато Барнато приобрел активы бизнеса и стал председателем. [ 8 ]

Скорость шесть

Бентли продолжил свои дизайнерские работы в качестве сотрудника Барнато. Гоночная версия Bentley разработала шесть цилиндров Speed ​​Six -дорожный автомобиль был представлен в 1928 году-стала самым успешным Bentley в соревнованиях и выиграл Le Mans в 1929 и 1930 годах . В 1929 году против пожеланий Бентли Барнато одобрил разработку версии » « Вз воздухо 1927 года 4,5 литра . Детирование Тима Биркина , автомобиль был сделан в отдельных, специально построенных мастерских, вдали от Бентли, в Уэлвин-Гарден-Сити. [ 12 ] Как боялся Бентли, долговечность оказалась бедной, а автомобиль потерпел неудачу на трассе.

Хотя Барнато продолжил гонка Бентли с различием, и хотя компания продала сотню своей 8-литровой модели, которая была запущена в качестве грандиозного автомобиля для Ультра-богатого в октябре 1930 года (Бугатти продал три своей эквивалентной модели « Рояль» ), Великая депрессия взяла свое.

К июлю 1931 года финансовая поддержка Барнато сократилась, и Bentley Motors вступила в добровольную ликвидацию. 10 июля в компанию был назначен приемник. [ 15 ] Автомобили Bentley накопили убытки в 136 220 фунтов стерлингов и проработали три состояния, включая Barnato's. [ 16 ]

Нейпир и Сон вступили в переговоры в качестве потенциальных покупателей.

Ассоциация прессы понимает, что господа Нейпир и сын, строители аэро-инжерации, достигли соглашения о захвате Bentley Motors Limited, которая находится в добровольной ликвидации. Ожидается, что этот вопрос будет представлен в суд в течение следующих нескольких дней.

- Ассоциация прессы, Нейпир, чтобы поглотить Bentley Motors, The Times 24 октября 1931 г. Стр. 18

Производство Cricklewood [ 7 ] [ 17 ]

доктор Бенджафилд 3-литровый
Бентли 8-литровый салон
Год 3-литровый 4-литровый 4 + 1 2 -litre 6 + 1 2 -litre 8-литровый Общий
1922 145 145
1923 204 204
1924 403 403
1925 395 395
1926 295 58 353
1927 140 127 267
1928 45 273 99 417
1929 8 260 129 397
1930 138 126 264
1931 50 56 100 206
1931+ 4 6 10
Общий 1,639 50 733 539 100 3,061
  • 506 3-литровых автомобилей были «моделями скорости» и моделями 15 '100 миль в час'
  • 54 из 4 + 1 ~ 2 -Литровые автомобили были перегружены.
  • 171 из короткого часа 6 + 1 ~ 2 -Литровые автомобили были «скорость шестерки»

Rolls-Royce Limited, Дерби

[ редактировать ]
Бентли символ

Однако именно Арк-конкурент Роллс-Ройс купил компанию, возглавляя предложение Нейпира в последнюю минуту и ​​объявив о приобретении 20 ноября 1931 года. Rolls-Royce был нарушен 8-литровым посягательством на сегмент рынка их Phantom II . Агенты Rolls-Royce выступили как британский справедливый центральный траст, чтобы избежать предупреждения Нейпира и раздувания цены. [ 18 ] Старый бизнес не беспокоился о том, чтобы зарегистрировать свою торговую марку Bentley. Rolls-Royce предпринял немедленные шаги, чтобы исправить это. [ 19 ] Cricklewood был закрыт в течение 1932 года. После этого производство было получено из помещений Rolls-Royce в Дерби и послевоенного, Крю .

Rolls-Royce приобрел выставочные залы Bentley на Корк-стрит, станцию ​​обслуживания в Кингсбери, все заведение в Cricklewood и самом Бентли. Это последнее было оспорено Нейпиром в суде без успеха. Все было продано, но несколько 8-литровых шасси, которые были доставлены в Дерби. Одно только название должно было быть сохранено и использовано для меньшего экономического автомобиля, но этот прототип оказался таким же сложным и дорогим, как и более крупные Rolls-Royces, и его развитие было остановлено. [ 7 ]

Бентли полагал, что Барнато купил существенную долю в Rolls-Royce как раз перед тем, как получить поддержку во время посещения Нью-Йорка . Барнато был приглашен стать директором новой дочерней компании Rolls-Royce, Bentley Motors (1931) Limited. [ 7 ]

Зима Бентли 1931/1932 года была тяжелой, его жена развелась с ним, и он потерял любую форму личного транспорта, когда его попросили вернуть его личный Bentley 8 литр. Услышав об этом Уильяме Рутесе , организовал его протестировать нового холма каждые выходные.

Локальный

[ редактировать ]

Как обязан сделать суд, он присоединился к Rolls-Royce по контракту, простирающемуся с 1 мая 1932 года до конца апреля 1935 года. [ 19 ] [ 20 ] Rolls-Royce изолировал его в Лондоне и Европе, оставив его в качестве связующего звена между клиентами и-в дальнейшем-работа, чтобы проверить управление транспортными средствами в Brooklands и для длинных тестовых пробежек по всему континенту и Альпам. [ 7 ]

В то время как он работал над тестированием прототипа, ему было разрешено только комментировать дизайн того, что станет новым дерби 3 + 1 2 -Litre объявлено в октябре 1933 года. [ 21 ] Примерно в то же время ему удалось лично начать сообщать о командах дизайнеров в Дерби, заводя друзей в процессе, в том числе Гарри Гриллс и Стюарт Трейсилиан, которые выполняли некоторую работу только по замене короткой инсульта для двигателя V12 для своего фантома Iii. Бентли был эффективно изолирован от команды дизайнеров нового автомобиля с его собственным именем, но он восхищался их достижением. [ 7 ]

Rolls-Royce продвигал свою новую линию Bentleys как «тихой спортивный автомобиль». [ 22 ] Бентли покинул Роллс-Ройс в конце апреля 1935 года с чувством свободы. [ 23 ]

Лагонда, Стейнс, Мидлсекс

[ редактировать ]

Rapide Lagonda получения M45R с двигателем Meadows выиграл 24-часовую гонку Le Mans 1935 года , а через неделю Лагонда была спасена от Алана П. Гуда . [ 24 ] Бентли присоединился к новому совету директоров в качестве технического директора и переехал в Лагонду с большинством сотрудников гоночного отдела Rolls-Royce. Бентли снова пошел на гонках. Не в состоянии убедить Гарри Грилса присоединиться к своему инженерному персоналу в Стейнесе , Бентли получил услуги Стюарта Трейлиана с февраля 1936 года. Трезилиан привез с собой Фрэнка Старка и Рег Ингхама, и Дональд Бастоу присоединился к ним.

Американская реклама 1937 года

Bentley сделал Tresilian главным дизайнером проекта V12 , а двигатель был запущен в 1937 году. Вытеснение 4480 куб. rpm. Трезилиан ушел в начале 1938 года для дочерней компании Hawker Siddeley . [ 19 ] Развитие V12 не было полным, но финансовые трудности Лагонды побудили больше сотрудников уйти.

Автомобиль был выставлен на Нью -Йоркском автосалоне 1939 года. The New York Times прокомментировал: «Автомобиль с самой высокой ценой в шоу в этом году составляет 8 900 долларов. Это лагонда, известная как модель" Rapide ", импортируемая из Англии. Электростанция представляет собой двенадцатицилиндровый двигатель V, развивающий 200 лошадиных сил. . " [ 25 ]

Во время войны Бентли работал над вооружением в Лагонде. [ 8 ] К концу войны он начал работать над новым двигателем Straight-6 , так как было ясно, что V12 будет рассматриваться как слишком экстравагантный для послевоенного рынка. Команда разработала современный кулачком с двойным накладным двигатель с первым смещением 2,6 л (2580 куб. 3 ) С помощью 78 -мм (3,07 дюйма) и удара 90 мм (3,543 дюйма), он произвел около 105 л.с. (78 кВт) с двойными карбюраторами . Это не достигнет рынка до 1948 года.

Из -за нехватки материалов Министерство поставки , чье управление военного времени над распределением стали останется в силе с 1945 по 1954 год, выделило Lagonda сталь всего за 100 автомобилей. Хотя управление министерством было предназначено для поддержания поставок существующим производителям, они применялись неравномерно - в то время как Лагонда подготовила к производству количества и предоставила доказательства существенной книги по экспорту, компании Дэвида Брауна смогли получить сталь, которую они требовали. Одним из последствий управления было то, что алюминий использовался в строительстве Land Rovers , выиграв им непреднамеренную репутацию за то, что он не ржавел.

В августе 1947 года младший Гринвуд, председатель Lagonda, объявил, что, хотя работа началась в первых 1000 новых разработанных Бентли 2 + 1 2 -Litre Cars, проект был отменен из -за продолжающихся трудностей с производством и недавно наложенного налога на покупку . В то время как Lagonda будет продолжать свою других инженерных мероприятий, в том числе производство дизельного драйвера, компания уведомила своих 1600 работников, что некоторые из них неизбежно станут избыточными. [ 26 ]

Дэвид Браун, Фелтхам, Мидлсекс

[ редактировать ]

Месяц спустя, в середине сентября, было объявлено, что спецификация Lagonda была куплена David Brown & Sons (Huddersfield) , производителем шестерня, который объединит производство с Aston Martin, купленным ранее в этом году. [ 27 ]

Производство было перенесено в Фелтхэм , Мидлсекс.

Браун приобрел Lagonda в значительной степени, чтобы получить инженерную экспертизу Bentley и сразу же разместил новейшее создание Bentley, его 2,6-литровый двигатель Lagonda Straight-6 , под капотом другого нового приобретения Брауна, Фрэнком Фыли , разработанного DB2 . Этот прочный двигатель DOHC будет продолжаться в Лагондасе и Астоне Мартинс до 1959 года, и, как отмечалось, были перенесены важные детали дизайна в их V8.

Армстронг Сиддей

[ редактировать ]

Бентли переехал из Астон Мартин-Лагонда в Армстронг Сиддей , где он разработал еще один 3-литровый двигатель с двойной камерой перед уходом на пенсию. Его команда включала Дональда Бастоу. Согласно одному отчету [ 28 ] Ответственность команды за проект Sapphire распространился на шасси автомобиля, но к тому времени, когда их работа закончилась в 1949 году, они внесли вклад в нечто большее, чем подробное вдохновение для производственной версии автомобиля, которая была объявлена ​​в октябре 1952 года. Хотя конкретный дизайн Bentley был дизайн двигателя. Судя по слишком дорогому для производства, именно из -за его участия окончательный сапфировый продукт получил уважение современных дизайнеров.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бентли женился три раза. В 1914 году он женился на Леони Гор, дочери сэра Святого Джорджа Ральфа Гора, девятого баронета Магерабегга . [ 4 ] Она умерла в 1919 году в эпидемии испанского гриппа . В 1920 году Бентли вышла замуж за Поппи (Одри Хатчинсон) (1895-1981), веселой женщины, которая не любила фабрики, тогда как Бентли, как говорили, любила проводить время в мастерской. [ 29 ] Они развелись вскоре после того, как бизнес был продан в 1931 году. В 1934 году он женился на Маргарет Робертс Хаттон, урожденном Мюррее, который пережил его. У него не было детей.

Во время его смерти в пятницу, 13 августа 1971 года, незадолго до его 83 -го дня рождения, в Уокинге , Суррей, Бентли был покровителем клуба водителей Бентли. Маргарет умерла в 1989 году.

Бентли был введен в автомобильный зал славы в 1995 году. [ 30 ]

Некрологи

[ редактировать ]

После его длительного некролога напечатано в «Таймс» 16 августа 1971 года, та же газета напечатана еще два вклада.

"... в глазах тех, кто владеет, владеет или стремился к владению, одним из 3 040 автомобилей Bentley, разработанных и построенных в компании« старой »Bentley под руководством« Wo », которым он восхищался и уважал - надо Я думаю, что любил не слишком сильное слово - для того, чтобы знать его машины, чтобы узнать его. Был разочарованным, я впервые встретил 25 лет назад [1946] Любящая забота оказала «его машины», более чем компенсировал все его предыдущие разочарования ». SS [ 31 ]
«Шесть лет, в течение которых я работал на« wo », были периодом образования и удовольствия. Его скромность, отсутствие претензии, психическая честность и разумность поразили его тем, кто с ним связан, и его чрезмерный интерес к улучшению Автомобиль предоставил образование в период, который включал послевоенный 2 + 1 2 -Litre Lagonda Development, схемы для производных 4 и 8 цилиндров, для стремления к более коротким инсультам в двигателях, для небольшого поперечного приводного автомобиля с поперечным двигателем и для двигателя производительности для несовершеннолетнего Морриса вместо 850 куб. См. Двигатель бокового клапана.
Несмотря на то, что он обычно от рефлексивной привычки, его опыт показал ему, когда было необходимо быстрое действие, и он мог быть очень решительным в преследовании. Достаточно большой, чтобы признать ошибки, когда они произошли, он также знал, когда изменить и когда начинать заново при их исправлении.
Жаль, что обстоятельства помешали его влиянию на развитие автомобиля больше, чем было. Хотя автомобильные и автомобильные машины были его жизнью, он сохранил большой интерес к локомотивам ». Мистер Дональд Бастоу. [ 32 ]

The Bentley Drivers 'Club

[ редактировать ]

Вульф Барнато (1895–1948) служил сроком в качестве президента. Бентли согласился стать покровителем в 1947 году. Основанный в 1936 году в клубе в настоящее время насчитывается почти 4000 членов по всему Великобритании, Европе, США, Канаде, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Японии. [ Цитация необходима ] [ когда? ]

Примечания

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а беременный в «Результаты гонки: Wo Bentley» . Остров Мэн Тт . Получено 21 января 2015 года .
  2. ^ GRO Великобритания Регистр родов, декабрь 1841 г. 1 198 Marylebone
  3. ^ Перепись Великобритании 1911, 80 Avenue Road, Хэмпстед. RG14PN616 RG78PN22 RD8 SD1 ED26 SN260
  4. ^ Jump up to: а беременный Hg Pitt, 'Bentley, Walter Owen (1888–1971)', Rev. Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004; Май 2006 г.
  5. ^ «Регистр Клифтонского колледжа» Мюрхед, Jao P247: Бристоль; JW Arrowsmith для старого клифтонского общества; Апрель 1948 г.
  6. ^ Bentley Drivers Club Ранние годы
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Wo Bentley My Life and My Cars , 1967, London, Hutchinson & Co
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Некролог The Times 14 августа 1971 г. Стр. 14
  9. ^ Сумер, Гарри v.; Пикеринг, Тим; Diamond, Liam; Хавенн, Гарри (2011). «Индиан замечает в Британии». Индейцы Франклина: ирландский мотоцикл -гонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief . Высокий Уайкомб, Бакс. Великобритания: Panther Publishing. п. 60. ISBN  978-0-9564975-5-0 .
  10. ^ Sucer et al. 2011 , с. 61.
  11. ^ Паризиен. Страница 65.
  12. ^ Jump up to: а беременный Bentley Drivers Club Vintage История
  13. ^ Георгано, Ник, изд. (1 октября 2000 г.). Энциклопедия Beaulieu автомобиля (твердый переплет, переизданный изд.). Оксфорд, Великобритания: Routledge . ISBN  1-57958-293-1 .
  14. ^ Келли, Роберт (1966). ТТ пионеры. Опыт Manx. п. 166
  15. ^ Приемник, назначенный Bentley Motors Limited Re Bentley Motors Limited; London Life Association Limited v. Bentley Motors Limited и Woolf Barnato The Times 11 июля 1931 г. Стр. 4
  16. ^ Грэм Робсон, 60 лет Bentley , Crowebred и Classic Cars, сентябрь 1979 г.
  17. ^ Wo Bentley, Иллюстрированная история автомобиля Bentley 1919–1931 1964, Лондон, Аллен и Unwin
  18. ^ Паризиен. Страница 67.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Судебное дело против Лагонды и У Бентли» . DesignChambers.com . Получено 18 марта 2013 года .
  20. ^ Bentley Motors (1931) Limited v. Lagonda Limited и Walker Owen Bentley и в RE Bentley (1931) Trade Mark № 528,124. Отчеты о проектировании патента и делам по товарной марке Vol Lxiv № 2
  21. ^ Автомобили 1934 г. Новый Bentley The Times 3 октября 1933 г. Стр. 6
  22. ^ Праздник, Ричард (2004). «Глава 5: Содержание: Rolls-Royce/Bentley» . ДНК Бентли . Сент -Пол М.Н. США: Motorbooks International. п. 77. ISBN  978-0-7603-1946-8 Полем Получено 21 марта 2013 года . В конце концов, Rolls-Royce сделал достоинство этой функции, успешно продвигая 3 1/2 в качестве тихого спортивного автомобиля.
  23. ^ Праздник, Ричард (2004). «Глава 4: Когда Барнато купил Бентли» . ДНК Бентли . Сент -Пол М.Н. США: Motorbooks International. п. 69. ISBN  978-0-7603-1946-8 Полем Получено 21 марта 2013 года . Помимо возвращения к дизайну и разработке автомобилей, это означало освобождение от политики и тревог Rolls-Royce. Впоследствии он вспомнил, что чувствовал себя «довольно легкомысленным с чувством свободы».
  24. ^ Продажа Lagonda The Times 24 июня 1935 г. Стр. 22
  25. ^ New York Times 17 октября 1939 г. Стр. 16
  26. ^ Новый автомобиль отменил решение компании Lagonda The Times 11 августа 1947 г. Стр. 3
  27. ^ Новые возможности экспорта автомобиля Lagonda The Times 20 сентября 1947 г. Стр. 3 и 7
  28. ^ Ходжсон, Ричард (2000). «Некролог: Джон Р. Денсхем» . DesignChambers.com . Получено 18 марта 2013 года .
  29. ^ Паризиен. Страница 66.
  30. ^ "Wo Bentley" . Зал славы . Автомобильный зал славы. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  31. ^ Г -н Wo Bentley The Times 17 августа 1971 г. Стр. 12
  32. ^ Мистер Wo Bentley The Times 21 августа 1971 г. Стр. 12

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42f4d71c6c80ee703481a8bb262eb1b__1726344180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1b/a42f4d71c6c80ee703481a8bb262eb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. O. Bentley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)