Jump to content

Фрэнк Фили

Фрэнк Джеральд Фили в Стейнс-апон-Темзе . родился 16 января 1912 года [ 1 ] был автомобильным стилистом и дизайнером. Он присоединился к Lagonda, базирующейся в Стейнсе, где его отец, Джеремия Фили, также работал, сразу после школы, офисным мальчиком под руководством Артура Тэтчера, помощника менеджера по производству кузовов. Он продолжал работать на Уолтера Бэкингема, который отвечал за дизайн кузова, и когда в 1933 году была представлена ​​Lagonda Rapier , Фили разработал для демонстратора четырехместный кузов Tourer. [ 1 ]

В середине 1930-х годов Лагонда столкнулась с финансовыми трудностями. Приемника вызвали, и Фили ушел, чтобы присоединиться к компании по производству кузовов Newns, базирующейся в Темз-Диттоне . Его первой работой в кузовном заводе Eagle (торговое название, которое использовала Newns) была разработка специального кузова для сэра Малкольма Кэмпбелла настроенной Rapier . Тем временем Лагонда была спасена от конкурсного производства, и в 1937 году Фили вернулся, чтобы работать там дизайнером кузовов. [ 1 ]

Сначала он занимался обновлением существующих моделей, но в 1937 году он создал совершенно новый дизайн для LG45 Rapide и Lagonda V12 , который был показан на Нью-Йоркском автосалоне 1939 года, где его описали как: «Автомобиль с самой высокой ценой на выставке в этом году». стоит 8900 долларов. Это модель Lagonda, известная как модель «Rapide», импортированная из Англии. Силовая установка представляет собой двенадцатицилиндровый V-образный двигатель мощностью 200 лошадиных сил».

Когда в 1947 году компания Lagonda была приобретена Дэвидом Брауном , Фрэнк Фили вместе с остальной командой дизайнеров Lagonda начал работать на Aston Martin Дэвида Брауна . Его первым проектом в Aston Martin стал новый DB1 . Он продолжил разработку гоночного автомобиля Ле-Мана 1949 года, который будет использовать недавно приобретенный 2,6-литровый двигатель Lagonda и который впоследствии превратится в DB2 .

Фрэнк Фили оставался штатным дизайнером Aston Martin до 1956 года, когда компания перенесла производство в Ньюпорт-Пагнелл , и Фрэнк не смог переехать с ними. [ 1 ] Он продолжил работать в авиационной промышленности и продолжал жить в Стейнсе до своей смерти в августе 1985 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Берджесс-Уайз, Дэвид (март 2016 г.). Автомобиль (журнал) — «Фрэнк Фили» . Великобритания: Издательство для энтузиастов. ISSN   0955-1328 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64fb243a02808e3272e898cb1f587bae__1687264260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ae/64fb243a02808e3272e898cb1f587bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Feeley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)