Jump to content

Лагонда Рапир

Лагонда Рапир
Lagonda Rapier 4-местный туристический корпус, 1935
Обзор
Производитель Лагонда
Производство 1934–1938
470 + 46 от Rapier Cars [ 1 ]
Дизайнер Тим Эшкрофт и Чарльз Кинг
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный спортивный тур
2-й купе
Трансмиссия
Двигатель 1.1 L Lagonda Straight-4 двигателя двойной верхней головки
Передача инфекции 4-ступенчатая предварительница
Размеры
Колесная база 98,75 в (2508 мм) [ 2 ]
Длина 138 в (3505 мм) [ 2 ]
Ширина 57,5 дюйма (1460 мм) [ 2 ]

Rapier Lagonda была небольшим автомобилем, созданным британской компанией Lagonda с 1934 по 1935 год. Впоследствии впоследствии была произведена еще несколько.

В основе автомобиля лежал все новое четырехцилиндровое двигатель с двойным двойным распределительным валом 1104 куб. См. Дизайн этого был сделан консультантом Томасом Эшкрофтом (известным как Тим) с кратким изложением создания «Лучшего британского двигателя 1100 куб. [ 3 ] Первоначально двигатель был предназначен для сплава в легком сплаве, но для сохранения стоимости его в конечном итоге были сделаны в чугуне, используя исходные узоры [ 4 ] сделать это довольно тяжелым. Он, однако, производил 50 л.с. (37 кВт; 51 пс) при 5400 об / мин, очень хороший выход для времени. Производство двигателя было подзадачено на кульминацию Ковентри . [ 3 ]

Шасси было спроектировано Чарльзом Кингом и состояло из стальных участков, скрепленных. Двигатель был подключен к четырехступенчатой ​​коробке передач-предварительной изделия с правым рычагом изменения, а у стержня, работающей на гирлинге, имели большие 13 на (330 мм) барабаны. Полуэллиптические пружины обеспечили подвеску, контролируемую амортизаторами трения .

Хотя оригинальный автомобиль, показанный на лондонском автосалоне 1933 года, имел колесную базу 90,75 в (2,305 мм), чтобы обслуживать более широкий спектр тел, производственные автомобили с 1934 года продлились на 8 на (203 мм) до 98,75 в (2508 мм). Фабрика предоставила беговое шасси за 270 фунтов стерлингов клиентам, которые затем могли выбрать свою собственную тренерскую работу. У большинства автомобилей были тела от Ed Abbott Ltd из Фарнхэма, Суррей. Полный автомобиль с четырехместным кузовом Tourer Abbott продан за 368 фунтов стерлингов. [ 3 ] Другими поставщиками тренера были Джон Чарльз , Малтби и Э.Дж. Ньюнс, которые сделали около 12 лет, впоследствии известные как Орлы.

Двигатель был слишком большим для использования в популярном классе 1100 куб. См, поэтому несколько автомобилей были изготовлены с двигателями 1084 куб.

В 1935 году компания Lagonda потерпела неудачу и была куплена Аланом Гудом, который реформировал его как LG Motors (Staines) Ltd. в рамках общего потрясения, права на то, чтобы рапира были проданы новой компании Rapier Cars Ltd из Hammersmith Road, Лондон, Предстояние, ранее использованное Лагондой в качестве лондонского сервисного центра. Теперь намерение было продать машину в комплекте с телом, и Ранала выпустил дизайн . Четырехместный турист стоил 375 фунтов стерлингов. Производство продолжалось до 1938 года, но было сделано только 46 автомобилей. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуд, Джонатан. (1989). «Рапир из Стейнса». Автомобиль . Великобритания: автомобиль апрель и май 2008 года. ISSN   0955-1328 .
  4. ^ Cheetham, Craig (2004). Винтажные автомобили - самые лучшие автобусы . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 125. ISBN  1840136359 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e997261263187dca0ef3700ceec77eb__1696296840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/eb/6e997261263187dca0ef3700ceec77eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lagonda Rapier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)