Лагонда Рапир
Лагонда Рапир | |
---|---|
![]() Lagonda Rapier 4-местный туристический корпус, 1935 | |
Обзор | |
Производитель | Лагонда |
Производство | 1934–1938 470 + 46 от Rapier Cars [ 1 ] |
Дизайнер | Тим Эшкрофт и Чарльз Кинг |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный спортивный тур 2-й купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.1 L Lagonda Straight-4 двигателя двойной верхней головки |
Передача инфекции | 4-ступенчатая предварительница |
Размеры | |
Колесная база | 98,75 в (2508 мм) [ 2 ] |
Длина | 138 в (3505 мм) [ 2 ] |
Ширина | 57,5 дюйма (1460 мм) [ 2 ] |
Rapier Lagonda была небольшим автомобилем, созданным британской компанией Lagonda с 1934 по 1935 год. Впоследствии впоследствии была произведена еще несколько.
В основе автомобиля лежал все новое четырехцилиндровое двигатель с двойным двойным распределительным валом 1104 куб. См. Дизайн этого был сделан консультантом Томасом Эшкрофтом (известным как Тим) с кратким изложением создания «Лучшего британского двигателя 1100 куб. [ 3 ] Первоначально двигатель был предназначен для сплава в легком сплаве, но для сохранения стоимости его в конечном итоге были сделаны в чугуне, используя исходные узоры [ 4 ] сделать это довольно тяжелым. Он, однако, производил 50 л.с. (37 кВт; 51 пс) при 5400 об / мин, очень хороший выход для времени. Производство двигателя было подзадачено на кульминацию Ковентри . [ 3 ]
Шасси было спроектировано Чарльзом Кингом и состояло из стальных участков, скрепленных. Двигатель был подключен к четырехступенчатой коробке передач-предварительной изделия с правым рычагом изменения, а у стержня, работающей на гирлинге, имели большие 13 на (330 мм) барабаны. Полуэллиптические пружины обеспечили подвеску, контролируемую амортизаторами трения .
Хотя оригинальный автомобиль, показанный на лондонском автосалоне 1933 года, имел колесную базу 90,75 в (2,305 мм), чтобы обслуживать более широкий спектр тел, производственные автомобили с 1934 года продлились на 8 на (203 мм) до 98,75 в (2508 мм). Фабрика предоставила беговое шасси за 270 фунтов стерлингов клиентам, которые затем могли выбрать свою собственную тренерскую работу. У большинства автомобилей были тела от Ed Abbott Ltd из Фарнхэма, Суррей. Полный автомобиль с четырехместным кузовом Tourer Abbott продан за 368 фунтов стерлингов. [ 3 ] Другими поставщиками тренера были Джон Чарльз , Малтби и Э.Дж. Ньюнс, которые сделали около 12 лет, впоследствии известные как Орлы.
Двигатель был слишком большим для использования в популярном классе 1100 куб. См, поэтому несколько автомобилей были изготовлены с двигателями 1084 куб.
В 1935 году компания Lagonda потерпела неудачу и была куплена Аланом Гудом, который реформировал его как LG Motors (Staines) Ltd. в рамках общего потрясения, права на то, чтобы рапира были проданы новой компании Rapier Cars Ltd из Hammersmith Road, Лондон, Предстояние, ранее использованное Лагондой в качестве лондонского сервисного центра. Теперь намерение было продать машину в комплекте с телом, и Ранала выпустил дизайн . Четырехместный турист стоил 375 фунтов стерлингов. Производство продолжалось до 1938 года, но было сделано только 46 автомобилей. [ 3 ]
-
Рапир четырехместный турист в Швейцарии (постлагона)
-
Рапира с пользовательским кузовом
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вуд, Джонатан. (1989). «Рапир из Стейнса». Автомобиль . Великобритания: автомобиль апрель и май 2008 года. ISSN 0955-1328 .
- ^ Cheetham, Craig (2004). Винтажные автомобили - самые лучшие автобусы . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 125. ISBN 1840136359 .