Jump to content

Aston Martin 2-литровый спортивный

(Перенаправлено с Aston Martin DB1 )

Астон Мартин ДБ1
Обзор
Производитель Астон Мартин Лагонда Лимитед
Производство 1948–1950
15 произведено
Дизайнер Фрэнк Фили
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-местный родстер
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1,97 л И4
Размеры
Длина 4470 мм (176,0 дюйма)
Ширина 1715 мм (67,5 дюйма)
Снаряженная масса 1143 кг (2520 фунтов)
Хронология
Преемник Астон Мартин ДБ2

Aston Martin 2-Litre Sports спортивный автомобиль , продававшийся компанией Aston Martin с 1948 по 1950 год. Это был первый продукт компании, принадлежавший Дэвиду Брауну , и ретроспективно известный как DB1 . Автомобиль дебютировал на Лондонском автосалоне 1948 года и был основан на прототипе Aston Martin Atom . Всего было продано 15 штук.

«Точная копия спа-центра» на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в 2013 году.

Atom — проект Aston Martin, разработанный во время Второй мировой войны . Его шасси с трубчатой ​​рамой и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л были разработаны Клодом Хиллом . Вскоре после того, как Дэвид Браун приобрел Aston Martin, началось строительство обновленной версии. Этот прототип участвовал в гонке «24 часа» в Спа в 1948 году для проверки его прочности, и автомобиль безоговорочно выиграл гонку с гонщиками Сент-Джоном Хорсфоллом и Лесли Джонсоном . Автомобиль Spa был перестроен и показан на Лондонском автосалоне как образец новой серии Spa Replica для публичной продажи, но желающих не нашлось. Единственный автомобиль Спа до недавнего времени хранился в Голландском автомобильном музее. В 2006 году он вернулся в Великобританию и был полностью отреставрирован.

Астон Мартин DB1 сзади

Наряду с автомобилем Spa с велосипедным крылом Браун поручил Aston построить для лондонской выставки двухместный родстер с более традиционным кузовом. В этом 2-литровом спорткаре , как следует из названия, использовался 2,0-литровый двигатель Claude Hill. Этот агрегат мощностью 90 л.с. (67 кВт) мог разогнать небольшой легкий автомобиль до скорости 93 миль в час (150 км/ч).

13 автомобилей имели открытый кузов родстера, как показано в Лондоне, с трехчастной решеткой радиатора, напоминающей более поздний дизайн Aston Martin. Необычной особенностью этих автомобилей было отделение в одном переднем крыле для запасного колеса. Еще один 2-литровый автомобиль был отправлен в качестве шасси для кастомного кузова .

После появления в 1950 году замены DB2 с WO Bentley , разработанным рядным шестицилиндровым двигателем Lagonda , 2-литровый спортивный двигатель стал широко известен как DB1 . На данный момент было произведено всего 12 экземпляров; однако, поскольку DB2 был с жесткой крышей, а случайные клиенты все еще хотели иметь мягкую крышу, шасси под номерами 13, 14 и 15 производились по специальному заказу.

Aston Martin DB1 1949 года выпуска (рег. UMD123) был продан Новой Зеландии в 1991 году, затем продан в Японию в 1994 году, но украден с пристани, возможно, японским гангстером . Его нашли в 2007 году, а затем продали австралийцу. [ 1 ]

  1. ^ «Aston Martin DB1, японский гангстер и парень из Киви» . Stuff.co.nz . Вещи Лимитед. 7 ноября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89459a2bca821188366fc6dc71f56dc1__1708281900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c1/89459a2bca821188366fc6dc71f56dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin 2-Litre Sports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)