Бентли С2
Бентли С2 | |
---|---|
![]() Стандартный салон | |
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс Лимитед (1931) |
Производство | 1959–1962 произведено 2308 |
Сборка | Крю , Англия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе с откидной крышкой |
Связанный | Роллс-Ройс Сильвер Клауд II |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,2 л Бентли L410 V8 |
Размеры | |
Колесная база | 3124 мм (123 дюйма) 3226 мм (127 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Бентли С1 |
Преемник | Bentley S3 |
Bentley S2 — автомобиль класса люкс, производившийся компанией Bentley с 1959 по 1962 год. Он стал преемником S1 и оснащался новым двигателем Rolls-Royce-Bentley V8 серии L и улучшенной системой кондиционирования воздуха, что стало возможным благодаря увеличенной мощности этого двигателя. Усилитель руля также входил в стандартную комплектацию, были представлены новая приборная панель и рулевое колесо. Некоторые ранние S2 были построены с более ранней приборной панелью S1 .
Также была выпущена высокопроизводительная версия Continental на базе S2 .
Построено 1863 стандартных и 57 длиннобазных автомобильных шасси S2. [ 1 ] между 1959 и 1962 годами. Почти все они имели стандартный заводской кузов. У некоторых были , построенные кузова Парком Уордом , Хупером , HJ Mulliner & Co. и Джеймсом Янгом .
С2
[ редактировать ]Объявлено в начале октября 1959 г. [ 2 ] S1 S2 заменил рядный шестицилиндровый двигатель новым алюминиевым двигателем Rolls-Royce - Bentley L Series V8, который использовался совместно с Rolls-Royce Silver Cloud II . Он имел объем 6,2 л (6230 куб. См или 380 куб. Дюймов) и предлагал значительно улучшенные характеристики.
Как рекламировалось в «Таймс» в пятницу, 2 октября 1959 года: [ 2 ]
Блок цилиндров и головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава, а гидравлические толкатели управляют верхними клапанами. Двигатель имеет степень сжатия 8:1 и оснащен двумя карбюраторами с автоматическим дросселем.
Другие доступные функции включают полностью автоматическую коробку передач, рулевое управление с усилителем, систему контроля плавности хода с электроприводом, модернизированный и более гибкий кондиционер, электрические обогреватели заднего стекла и кнопочные подъемники окон.
Из 1863 выпущенных стандартных моделей S2 15 имели HJ Mulliner & Co. -купе кузов Из 57 автомобилей с длинной колесной базой пять имели кузова Джеймса Янга , а один — кузов яхтенного универсала Mercedes-Bentley от Wendler . [ 1 ]
S2 Континенталь
[ редактировать ]Шасси S2 Continental было построено с более мощными двигателями и более высокой передачей для облегчения кузова. Было построено 388 экземпляров, кузова которых производила та же группа кузовостроителей, что и стандартный S2.
Галерея
[ редактировать ]-
Бентли С2
стандартный салон
вид сзади -
Бентли С2
купе с дропхедом
Х. Дж. Муллинер, 1962 г. -
2-дверный седан Bentley Continental S2 от HJ Mulliner
-
Бентли Континенталь S2 кабриолет
Парк Уорд, 1962 г. -
Бентли Континенталь С2
4-дверный седан
Летающая шпора 1961 года
от Х. Дж. Муллинера -
Бентли Континенталь С2
4-дверный седан
Летающая шпора 1959 года
от Х. Дж. Муллинера -
Интерьер Бентли Континенталь S2
-
Bentley S2 Shooting Brake 1960 года от Вендлера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . www.dupontregistry.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Медийная реклама The Times , пятница, 2 октября 1959 г.; стр. 5; Выпуск 54581; холодный
