Jump to content

Bentley S3

Bentley S3
S3 седан
Обзор
Производитель Бентли Моторс Лимитед (1931)
Производство 1962–1965
Сборка Крю , Англия
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Платформа отдельное шасси
Связанный (с модифицированным двигателем, трансмиссией и другим сверхлегким кузовом) Bentley S3 Continental ,

Роллс-Ройс Сильвер Клауд III
Силовой агрегат
Двигатель 6,2 л Бентли V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 3124,2 мм (123,00 дюйма)
(ДШ) 3225,8 мм (127,00 дюйма)
Длина 5384,8 мм (212,00 дюйма)
Ширина 1898,65 мм 74 + 3/4 дюйма ( )
Высота 1631,95 мм ( 64 + 1 4 дюйма)
Снаряженная масса 1918 кг (4228 фунтов)
Хронология
Предшественник Бентли С2
Преемник Бентли Т1
Седан S3 1964 года выпуска. Этот кузов отличался двойными фарами, слегка заниженной линией капота и решеткой радиатора.

Bentley S3 — четырехдверный автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Bentley с конца 1962 по 1965 год в качестве преемника Bentley S2 .

Описание

[ редактировать ]

Впервые S3 был анонсирован и представлен на Парижском автосалоне в октябре 1962 года. [ 1 ] Автомобиль был очень похож на предыдущий S2 , причем наиболее заметным внешним отличием была компоновка с четырьмя фарами, аналогичная той, которая была представлена ​​на Rolls-Royce Silver Cloud III того же модельного года. Радиатор был опущен на 1½ дюйма, что позволило сделать линию капота ниже, а другие внешние отличия включали рестайлинговые передние брызговики и меньшие по размеру накладки на переднем и заднем бамперах. Интерьер был изменен: отдельные сиденья для передних пассажиров, а заднее сиденье сдвинуто на два дюйма назад, чтобы увеличить пространство для ног. Двигатель V8 объемом 6,2 л (6230 куб.см/380 куб.дюймов) продолжал иметь более высокую степень сжатия (9:1 вместо 8:1) и более крупные карбюраторы, что увеличило выходную мощность на 7%. Модернизация двигателя позволила улучшить ускорение и максимальную скорость 185 миль в час без потери экономичности; для американского рынка использовался «сапун» двигателя для уменьшения загрязнения воздуха. [ 1 ] Также был улучшен гидроусилитель руля.

Стоимость S3 составляла 6 126 фунтов стерлингов, что в три раза выше, чем у максимальной модели Jaguar Mark X, построенной в Великобритании , которая составляла 2 022 фунта стерлингов (включая все налоги). [ 2 ] Спортивный седан Park Ward Continental стоил 8 495 фунтов стерлингов, что примерно на 40% дороже, чем у S3. [ 1 ]

S3 Континенталь

[ редактировать ]
Continental Flying Spur от Mulliner Park Ward
S3 Continental Flying Spur от HJ Mulliner

В 1959 году Rolls-Royce приобрела компанию HJ Mulliner & Co. , производителя кузовов (HJM). В 1961 году HJM была объединена с компанией Park Ward , которая с 1939 года принадлежала Rolls-Royce, и образовала Mulliner, Park Ward Ltd. (MPW). Когда началось производство S3 Continentals, различий было больше, чем в адаптации предыдущего дизайна HJM от Mulliner Park Ward: автомобили были построены на бывшем предприятии Park Ward в Уиллесдене, Северный Лондон. Объекты HJM были заброшены.

S3 Continental был построен исключительно в кузове кузова . Большинство кузовов имели измененный стиль HJM и были доступны в форме купе с фиксированной или откидной головкой. Из 328 кузовов S3 (включая модели Continental), почти 100 были произведены компанией MPW. Опять же, были доступны конфигурации купе с фиксированной или откидной головкой. Самым заметным визуальным отличием от конфигурации S2 были четыре наклоненные фары.

Впервые этот кузов предлагался на Rolls-Royce Silver Cloud , а также шасси S3. Последний S3 был выпущен в 1966 году, когда новые Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T-серии . появились [ 3 ] Как и более ранние модели Continental, более спортивный кузов S3 был полностью изготовлен из алюминия, в отличие от более тяжелого седана S3 со стальным кузовом. Это, в сочетании с более высокой передачей и лучшей степенью сжатия, сделало автомобиль заметно более быстрым. Четырехдверные Continental с кузовом HJ Mulliner были известны как «Flying Spur», хотя четырехдверные Continental от других производителей кузовов иногда ошибочно называют также «Flying Spurs»; этот термин правильно относится только к версиям Муллинера. Еще один элегантный четырехдверный седан для S3 Continental принадлежит Джеймсу Янгу ).

Несмотря на то, что чрезвычайно дорогие модели Continental (наценка на 40-50% по сравнению с очень дорогим S3) были очень желанными, они продавались в гораздо меньших количествах, чем седан S3, в четыре раза. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Далтон, Лоуренс: «Роллс-Ройс - элегантность продолжается», Dalton-Watson Ltd., издательства, Лондон, Англия, ISBN   0-901564-05-2
  • Уокер, Ник: Британские производители автобусов от Аризоны, 1919–1960; Bay View Books, Байдефорд, Девон, Великобритания (1997), ISBN   1-870979-93-1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рестайлинг моделей Rolls-Royce и Bentley The Times , вторник, 16 октября 1962 г.; стр. 15; Выпуск 55523; колонка C
  2. ^ Motors And Motoring Swift, Silent Mk. 10 Jaguar в своем классе От ​​нашего автомобильного корреспондента. «Таймс» , вторник, 12 февраля 1963 г.; стр. 15; Выпуск 55623; полковник F
  3. ^ Россфельдт, К.Дж. «Rolls-Royce Silver Cloud III» . Роллс-Ройс и Бентли: фотографии, отчеты и книги . Проверено 18 декабря 2011 г.
  4. ^ Клуб энтузиастов Rolls-Royce - RREC - для энтузиастов Bentley и Rolls-Royce. Архивировано 12 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb58c3be5ea19e9b4d56adbd8d67f205__1721176980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/05/cb58c3be5ea19e9b4d56adbd8d67f205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley S3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)