Bentley S3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Bentley S3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс Лимитед (1931) |
Производство | 1962–1965 |
Сборка | Крю , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | отдельное шасси |
Связанный | (с модифицированным двигателем, трансмиссией и другим сверхлегким кузовом) Bentley S3 Continental , Роллс-Ройс Сильвер Клауд III |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,2 л Бентли V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 3124,2 мм (123,00 дюйма) (ДШ) 3225,8 мм (127,00 дюйма) |
Длина | 5384,8 мм (212,00 дюйма) |
Ширина | 1898,65 мм 74 + 3/4 дюйма ( ) |
Высота | 1631,95 мм ( 64 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1918 кг (4228 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Бентли С2 |
Преемник | Бентли Т1 |
Bentley S3 — четырехдверный автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Bentley с конца 1962 по 1965 год в качестве преемника Bentley S2 .
Описание
[ редактировать ]Впервые S3 был анонсирован и представлен на Парижском автосалоне в октябре 1962 года. [ 1 ] Автомобиль был очень похож на предыдущий S2 , причем наиболее заметным внешним отличием была компоновка с четырьмя фарами, аналогичная той, которая была представлена на Rolls-Royce Silver Cloud III того же модельного года. Радиатор был опущен на 1½ дюйма, что позволило сделать линию капота ниже, а другие внешние отличия включали рестайлинговые передние брызговики и меньшие по размеру накладки на переднем и заднем бамперах. Интерьер был изменен: отдельные сиденья для передних пассажиров, а заднее сиденье сдвинуто на два дюйма назад, чтобы увеличить пространство для ног. Двигатель V8 объемом 6,2 л (6230 куб.см/380 куб.дюймов) продолжал иметь более высокую степень сжатия (9:1 вместо 8:1) и более крупные карбюраторы, что увеличило выходную мощность на 7%. Модернизация двигателя позволила улучшить ускорение и максимальную скорость 185 миль в час без потери экономичности; для американского рынка использовался «сапун» двигателя для уменьшения загрязнения воздуха. [ 1 ] Также был улучшен гидроусилитель руля.
Стоимость S3 составляла 6 126 фунтов стерлингов, что в три раза выше, чем у максимальной модели Jaguar Mark X, построенной в Великобритании , которая составляла 2 022 фунта стерлингов (включая все налоги). [ 2 ] Спортивный седан Park Ward Continental стоил 8 495 фунтов стерлингов, что примерно на 40% дороже, чем у S3. [ 1 ]
-
Приборная панель S3 1964 года
-
Заднее сиденье S3 1964 года
S3 Континенталь
[ редактировать ]В 1959 году Rolls-Royce приобрела компанию HJ Mulliner & Co. , производителя кузовов (HJM). В 1961 году HJM была объединена с компанией Park Ward , которая с 1939 года принадлежала Rolls-Royce, и образовала Mulliner, Park Ward Ltd. (MPW). Когда началось производство S3 Continentals, различий было больше, чем в адаптации предыдущего дизайна HJM от Mulliner Park Ward: автомобили были построены на бывшем предприятии Park Ward в Уиллесдене, Северный Лондон. Объекты HJM были заброшены.
S3 Continental был построен исключительно в кузове кузова . Большинство кузовов имели измененный стиль HJM и были доступны в форме купе с фиксированной или откидной головкой. Из 328 кузовов S3 (включая модели Continental), почти 100 были произведены компанией MPW. Опять же, были доступны конфигурации купе с фиксированной или откидной головкой. Самым заметным визуальным отличием от конфигурации S2 были четыре наклоненные фары.
Впервые этот кузов предлагался на Rolls-Royce Silver Cloud , а также шасси S3. Последний S3 был выпущен в 1966 году, когда новые Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T-серии . появились [ 3 ] Как и более ранние модели Continental, более спортивный кузов S3 был полностью изготовлен из алюминия, в отличие от более тяжелого седана S3 со стальным кузовом. Это, в сочетании с более высокой передачей и лучшей степенью сжатия, сделало автомобиль заметно более быстрым. Четырехдверные Continental с кузовом HJ Mulliner были известны как «Flying Spur», хотя четырехдверные Continental от других производителей кузовов иногда ошибочно называют также «Flying Spurs»; этот термин правильно относится только к версиям Муллинера. Еще один элегантный четырехдверный седан для S3 Continental принадлежит Джеймсу Янгу ).
Несмотря на то, что чрезвычайно дорогие модели Continental (наценка на 40-50% по сравнению с очень дорогим S3) были очень желанными, они продавались в гораздо меньших количествах, чем седан S3, в четыре раза. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]- S3: 1286 (1 купе с откидной крышкой от Mulliner Park Ward ) [ нужна ссылка ]
- Длинная колесная база S3: 32 (7 с кузовами, построенными Джеймсом Янгом ) [ нужна ссылка ]
- S3 Continental: 311 (291 от Муллинера Парка Уорда и 20 от Джеймса Янга ) [ нужна ссылка ]
-
Летающая шпора
от Маллинер Парк Уорд -
Летающая шпора
от Маллинер Парк Уорд -
Drophead купе
от Маллинер Парк Уорд -
Купе
Джеймс Янг
Источники
[ редактировать ]- Далтон, Лоуренс: «Роллс-Ройс - элегантность продолжается», Dalton-Watson Ltd., издательства, Лондон, Англия, ISBN 0-901564-05-2
- Уокер, Ник: Британские производители автобусов от Аризоны, 1919–1960; Bay View Books, Байдефорд, Девон, Великобритания (1997), ISBN 1-870979-93-1
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Рестайлинг моделей Rolls-Royce и Bentley The Times , вторник, 16 октября 1962 г.; стр. 15; Выпуск 55523; колонка C
- ^ Motors And Motoring Swift, Silent Mk. 10 Jaguar в своем классе От нашего автомобильного корреспондента. «Таймс» , вторник, 12 февраля 1963 г.; стр. 15; Выпуск 55623; полковник F
- ^ Россфельдт, К.Дж. «Rolls-Royce Silver Cloud III» . Роллс-Ройс и Бентли: фотографии, отчеты и книги . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Клуб энтузиастов Rolls-Royce - RREC - для энтузиастов Bentley и Rolls-Royce. Архивировано 12 ноября 2007 г. в Wayback Machine.