Бентли Континенталь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бентли Континенталь | |
---|---|
![]() 1956 Bentley S1 Continental от Парка Уорда | |
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс |
Производство | 1952–1965 1984–2002 2003 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Bentley Continental относится к нескольким моделям автомобилей, выпускаемых компанией Bentley Motors . Первоначально это относилось к специальному шасси для двигателей, более мощных, чем обычно, поставляемому избранному числу производителей кузовов для установки на очень легкие кузова, разработанные под руководством Rolls-Royce. [ нужна ссылка ]
Название модели Continental уже использовалось компанией Rolls-Royce для моделей, предназначенных и предназначенных для высокоскоростных путешествий на дальние расстояния по дорогам, и стиля, который тогда был доступен только в континентальной Европе. В 1930–1950-х годах в рекламе даже седанов Bentley Standard Steel использовался слоган «Бесшумный спортивный автомобиль» . [ нужна ссылка ] Модель Continental представляла собой более легкую, быструю и маневренную высокопроизводительную версию, предназначенную для скоростных путешествий с большим комфортом. [ 1 ]
С 1984 года название Continental повторно использовалось Bentley для несвязанных с ним автомобилей.
1952 по 1965 год
[ редактировать ]
После перерыва, вызванного Второй мировой войной , Bentley возобновила производство гражданских автомобилей, перенеся свой завод из Дерби в Крю . Там инженеры Bentley выпускали R-Type Continental в течение трёх лет, с июня 1952 года по апрель 1955 года. [ 3 ] Эти автомобили были производными от Standard Steel R-Type, второй серии послевоенной роскошной линейки Bentley. [ нужна ссылка ]
Шасси R-Type Continental было специально построено с использованием специальных компонентов, в том числе высокопроизводительного двигателя, и оснащено особыми легкими кузовами, разработанными и изготовленными под пристальным контролем Rolls-Royce. Один из самых дорогих автомобилей в мире. [ 4 ] Всего было построено около 208 автомобилей R-Type Continental. В 2015 году R-Type Continental 1952 года выпуска в невосстановленном состоянии был продан за более чем 1 миллион долларов США. [ 5 ]
После R-Type Continental, начиная с марта 1955 года, были поставлены Continental S1 (1955–1959), S2 (1959–1962) и S3 (1962–1965). Первый S1 был хорошо принят, и было построено 49 экземпляров. [ 6 ] [ 7 ] S2 поставлялся с июля 1959 года и дебютировал с новым двигателем V-8 серии L. [ нужна ссылка ] . Он также включал в себя ранее дополнительные удобства, такие как кондиционер и гидроусилитель руля. S3, поставленный с сентября 1962 года, отличался главным образом наличием четырех фар вместо двух в передних крыльях. [ 8 ] Эта серия Continental завершилась поставками в ноябре 1965 года, после того как в сентябре 1965 года была представлена серия T унитарной конструкции . [ 9 ]
График производства
[ редактировать ]Автомобили Гранд Туринг:
- 1952–1955 Бентли R-Type Continental
- 1955–1959 Бентли S1 Континенталь
- 1959–1962 Бентли S2 Континенталь
- 1962–1965 Бентли S3 Континенталь
Производство закрылось с внедрением унитарной конструкции Bentley T-series .
-
1953 R-Type от HJ Mulliner & Co.
-
1957 S1 от Парка Уорда
-
Бентли Континенталь С2
-
Седан S3 1962 года, Flying Spur от Mulliner
1984 по 2002 год
[ редактировать ]Шильдик Continental был возрожден в 1984 году. До 2002 года выпускались следующие автомобили с нестандартным и характерным кузовом:
- 1984–1995 Бентли Континенталь
- 1991–2002 Бентли Континенталь Р
- 1994–1995 Бентли Континенталь С
- 1996–2002 Бентли Континенталь Т
-
1988 Континенталь
-
1998 Континенталь Р
-
2000 Континенталь Р
с 2003 г. по настоящее время
[ редактировать ]Бентли Континенталь | |
---|---|
![]() 2013 Бентли Континенталь GT (II) | |
Обзор | |
Производитель | Бентли Моторс |
Производство | 2003 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
были проданы три версии Continental После продажи Bentley компанией Vickers компании Volkswagen :
- 2003 – настоящее время Bentley Continental GT
- 2006 – настоящее время Bentley Continental GTC.
- 2005–2013 Бентли Континенталь Флаинг Спур
Выпуск Bentley Continental следующего поколения запланирован на 2018 год и будет включать в себя подключаемый гибридный вариант. Bentley позаимствует подключаемую гибридную трансмиссию у Porsche Cayenne S E-Hybrid . [ 10 ]
Компоненты для Bentley Continental будут поставляться с заводов Volkswagen в Германии и Словакии, а штамповки — с завода Volkswagen в Братиславе. Завод Porsche в Лейпциге будет отвечать за сборку кузовов белого цвета наряду с Porsche Panamera . Завод Bentley в Крю осуществит окончательную сборку. [ 11 ]
-
2005 г.т.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прокат автомобилей Бентли в Дубае» . Прокат автомобилей Бентли . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Мартин Беннетт, Джон Блатчли Bentley Continental: Corniche & Azure 1951–2002 . Мартин Беннетт, 2010 г.
- ^ «История» . Бентли Моторс . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Новости, изображения и информация Bentley R Type 1954 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Редкий Bentley приносит на аукционе большие деньги» . В поисках WO Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Классические автомобили, май 2010 г., стр. 114.
- ^ Справочник автомобилиста и Альманах водителя, декабрь 1959 г.
- ^ «История Bentley: Криклвуд, затем Дерби и последние 60 лет в Крю» . Бентли Медиа. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Бентли Континенталь» . Викикар . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Лавдей, Эрик (25 февраля 2016 г.). «Следующее поколение Bentley Continental получит подключаемую гибридную трансмиссию от Porsche Cayenne PHEV» . InsideEVs.com . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Хецнер, Кристиан (11 апреля 2017 г.). «Совместное сотрудничество Porsche и Bentley может помочь VW Group» . Автомобильные новости . Проверено 12 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]