Jump to content

Бентли Континенталь

Бентли Континенталь
Обзор
Производитель Бентли Моторс
Производство 1952–1965
1984–2002
2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФР

Bentley Continental относится к нескольким моделям автомобилей, выпускаемых компанией Bentley Motors . Первоначально это относилось к специальному шасси для двигателей, более мощных, чем обычно, поставляемому избранному числу производителей кузовов для установки на очень легкие кузова, разработанные под руководством Rolls-Royce. [ нужна ссылка ]

Название модели Continental уже использовалось компанией Rolls-Royce для моделей, предназначенных и предназначенных для высокоскоростных путешествий на дальние расстояния по дорогам, и стиля, который тогда был доступен только в континентальной Европе. В 1930–1950-х годах в рекламе даже седанов Bentley Standard Steel использовался слоган «Бесшумный спортивный автомобиль» . [ нужна ссылка ] Модель Continental представляла собой более легкую, быструю и маневренную высокопроизводительную версию, предназначенную для скоростных путешествий с большим комфортом. [ 1 ]

С 1984 года название Continental повторно использовалось Bentley для несвязанных с ним автомобилей.

1952 по 1965 год

[ редактировать ]
Bentley Embiricos 1938 года от Pourtout of Paris, прототип Bentley Continental. [ 2 ]

После перерыва, вызванного Второй мировой войной , Bentley возобновила производство гражданских автомобилей, перенеся свой завод из Дерби в Крю . Там инженеры Bentley выпускали R-Type Continental в течение трёх лет, с июня 1952 года по апрель 1955 года. [ 3 ] Эти автомобили были производными от Standard Steel R-Type, второй серии послевоенной роскошной линейки Bentley. [ нужна ссылка ]

Шасси R-Type Continental было специально построено с использованием специальных компонентов, в том числе высокопроизводительного двигателя, и оснащено особыми легкими кузовами, разработанными и изготовленными под пристальным контролем Rolls-Royce. Один из самых дорогих автомобилей в мире. [ 4 ] Всего было построено около 208 автомобилей R-Type Continental. В 2015 году R-Type Continental 1952 года выпуска в невосстановленном состоянии был продан за более чем 1 миллион долларов США. [ 5 ]

После R-Type Continental, начиная с марта 1955 года, были поставлены Continental S1 (1955–1959), S2 (1959–1962) и S3 (1962–1965). Первый S1 был хорошо принят, и было построено 49 экземпляров. [ 6 ] [ 7 ] S2 поставлялся с июля 1959 года и дебютировал с новым двигателем V-8 серии L. [ нужна ссылка ] . Он также включал в себя ранее дополнительные удобства, такие как кондиционер и гидроусилитель руля. S3, поставленный с сентября 1962 года, отличался главным образом наличием четырех фар вместо двух в передних крыльях. [ 8 ] Эта серия Continental завершилась поставками в ноябре 1965 года, после того как в сентябре 1965 года была представлена ​​серия T унитарной конструкции . [ 9 ]

График производства

[ редактировать ]

Автомобили Гранд Туринг:

Производство закрылось с внедрением унитарной конструкции Bentley T-series .

1984 по 2002 год

[ редактировать ]

Шильдик Continental был возрожден в 1984 году. До 2002 года выпускались следующие автомобили с нестандартным и характерным кузовом:

с 2003 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Бентли Континенталь
2013 Бентли Континенталь GT (II)
Обзор
Производитель Бентли Моторс
Производство 2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР

были проданы три версии Continental После продажи Bentley компанией Vickers компании Volkswagen :

Выпуск Bentley Continental следующего поколения запланирован на 2018 год и будет включать в себя подключаемый гибридный вариант. Bentley позаимствует подключаемую гибридную трансмиссию у Porsche Cayenne S E-Hybrid . [ 10 ]

Компоненты для Bentley Continental будут поставляться с заводов Volkswagen в Германии и Словакии, а штамповки — с завода Volkswagen в Братиславе. Завод Porsche в Лейпциге будет отвечать за сборку кузовов белого цвета наряду с Porsche Panamera . Завод Bentley в Крю осуществит окончательную сборку. [ 11 ]

  1. ^ «Прокат автомобилей Бентли в Дубае» . Прокат автомобилей Бентли . Проверено 30 сентября 2022 г.
  2. ^ Мартин Беннетт, Джон Блатчли Bentley Continental: Corniche & Azure 1951–2002 . Мартин Беннетт, 2010 г.
  3. ^ «История» . Бентли Моторс . Проверено 20 апреля 2013 г.
  4. ^ «Новости, изображения и информация Bentley R Type 1954 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 20 апреля 2013 г.
  5. ^ «Редкий Bentley приносит на аукционе большие деньги» . В поисках WO Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  6. ^ Классические автомобили, май 2010 г., стр. 114.
  7. ^ Справочник автомобилиста и Альманах водителя, декабрь 1959 г.
  8. ^ «История Bentley: Криклвуд, затем Дерби и последние 60 лет в Крю» . Бентли Медиа. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  9. ^ «Бентли Континенталь» . Викикар . Проверено 20 апреля 2013 г.
  10. ^ Лавдей, Эрик (25 февраля 2016 г.). «Следующее поколение Bentley Continental получит подключаемую гибридную трансмиссию от Porsche Cayenne PHEV» . InsideEVs.com . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  11. ^ Хецнер, Кристиан (11 апреля 2017 г.). «Совместное сотрудничество Porsche и Bentley может помочь VW Group» . Автомобильные новости . Проверено 12 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 730610bc4a0a41321a3c170d5b1a4d03__1702776900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/03/730610bc4a0a41321a3c170d5b1a4d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Continental - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)