Jump to content

Роллс-Ройс Сильвер Клауд

Роллс-Ройс Сильвер Клауд
Обзор
Производитель Роллс-Ройс, ООО
Производство 1955–1966
произведено 7372 штуки
Сборка Крю , Англия
Дизайнер Джон П. Блатчли [ 1 ]
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель Mk.I: 4,9 л (300 куб. Дюймов) I6
Mk.II и III: 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Снаряженная масса 4647 фунтов (2108 кг)
Хронология
Предшественник Серебряный рассвет
Преемник Серебряная Тень

Rolls -Royce Silver Cloud — автомобиль класса люкс, выпускавшийся компанией Rolls-Royce Limited с апреля 1955 года по март 1966 года. В тот период это была основная модель линейки Rolls-Royce. Серебряное Облако заменило Серебряную Зарю и, в свою очередь, было заменено Серебряной Тенью . Дизайн Джона П. Блатчли сильно отличался от довоенных моделей и весьма производных Silver Dawn. В рамках рационализации модельного ряда Bentley S1 был сделан практически идентичным , за исключением решетки радиатора и значков.

Серебряное облако

[ редактировать ]
Серебряное Облако I
Обзор
Производство 1955–1958
произведено 2238
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Варианты, предоставленные производителями кузовов, были:
2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Связанный Бентли С1
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л (300 куб. Дюймов) I6
Передача инфекции GM Hydramatic . 4-ступенчатая автоматическая коробка передач [ 2 ]
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3124 мм) (короткая колесная база) [ 3 ] [ 2 ]
127 дюймов (3226 мм) (длинная колесная база, предлагается для автомобилей 1957 и 1958 годов)
Длина 212 дюймов (5385 мм) [ 3 ]
Ширина 74,75 дюйма (1899 мм) [ 3 ]
Высота 64 дюйма (1626 мм) [ 3 ]

Конструкция представляет собой кузов на раме , что позволяло создавать специальные версии кузова, хотя подавляющее большинство из них было построено со стандартным компанией Pressed Steel Company стальным корпусом, изготовленным . Для дверей, капота и крышки багажника использовался легкий алюминиевый сплав. Шасси представляет собой простую стальную коробчатую секцию, сваренную и очень жесткую. [ 4 ] Автомобиль имеет длину 5,38 м (212 дюймов), ширину 1,90 м (75 дюймов) и вес 1,95 тонны. Двигатель представляет собой шестицилиндровый агрегат мощностью 155 л.с./4000 об/мин объемом 4,9 л (300 куб. Дюймов) с впускным клапаном над выпускным: сдвоенные карбюраторы SU . в сентябре 1957 года были добавлены [ 5 ] Стандартной коробкой передач была четырехступенчатая автоматическая , разработанная General Motors коробка передач Hydramatic . [ 6 ] Диаметр поворота составлял 41 фут 8 дюймов (12,70 м). [ 2 ]

Тормоза гидравлические, с механическим сервоприводом Rolls-Royce с барабанами диаметром 11 дюймов (279 мм), а подвеска представляла собой независимые витки спереди и полуэллиптические пружины сзади. Двойные главные тормозные цилиндры были установлены с апреля 1956 года. [ 5 ]

Усилитель руля и кондиционер стали доступны в качестве опций в 1956 году.

В сентябре 1957 года также была доступна версия с длинной колесной базой, удлиненной на 4 дюйма (102 мм), внешне очень похожая на существующий автомобиль, но предлагающая увеличенное пространство для ног для пассажиров на задних сиденьях. [ 4 ]

Журнал British Motor провел испытания Series I со стандартной колесной базой и заводским кузовом в 1956 году, зафиксировав максимальную скорость 102,9 миль в час (165,6 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,5 секунды и расход топлива 14,5 миль на британский галлон (19,5 л/100 км; 12,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 5078 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]

Производитель кузовов Гарольд Рэдфорд предложил переоборудовать 4-дверный седан в универсал . Одна из таких конверсий, шасси нет. LSMH65 был продан в марте 2017 года за 583 000 долларов США (включая соответствующую комиссию покупателя) на аукционе RM Sotheby's Amelia Island . [ 7 ]

Серебряное облако II

[ редактировать ]
Серебряное облако II
Обзор
Производство 1959–1962
произведено 2417
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Производители кузовов представили следующие варианты:
2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Связанный Бентли С2
Силовой агрегат
Двигатель 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3124 мм) (короткая колесная база) [ 3 ]
127 дюймов (3226 мм) (длинная колесная база)
Длина 213 дюймов (5410 мм) [ 8 ]
Ширина 74,75 дюйма (1899 мм) [ 8 ]
Высота 64 дюйма (1626 мм) [ 8 ]

Silver Cloud II был представлен в 1959 году. Внешне он мало изменился, но получил новый двигатель V8 объемом 6,2 л, разработанный Rolls-Royce , что увеличило вес до 2,11 тонны. Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость выросла до 183 км/ч (114 миль в час), но основные улучшения коснулись ускорения и крутящего момента. Усилитель руля стал стандартным. Окна с электроприводом теперь были доступны в качестве опции.

Хотя улучшенные характеристики нового автомобиля приветствовались, комментаторы того времени отмечали, что Silver Cloud II с двигателем V8 не был ни таким тихим, ни таким плавным, как рядный шестицилиндровый двигатель Silver Cloud I, несмотря на гидравлический толкатель нового двигателя. операция. [ 5 ] Новому V8 с мокрыми гильзами также было немного тесновато в моторном отсеке, предназначенном изначально для более узкого агрегата: для замены свечей зажигания приходилось снимать переднее колесо с правой стороны автомобиля. [ 5 ] Похоже, что в более ранних моделях V8 была проблема с поломкой коленчатого вала: в этом обвиняли недостаток смазки подшипников. [ 5 ]

Базовая архитектура Silver Cloud II не менялась в период с 1959 по 1963 год, но было внесено множество незначительных изменений, среди которых следует отметить ряд улучшений в системе вентиляции. [ 5 ] Изменения в интерьере в 1961 году включали использование синей подсветки приборов, введение комбинированного переключателя указателей поворота/фар и контрольной лампы стояночного тормоза. Модернизированный блок задних фонарей был представлен в мае 1962 года, а в августе 1962 года был произведен переход на фары с одинарным закрытым светом. [ 5 ]

Журнал Motor протестировал Series II в 1960 году. Они зафиксировали максимальную скорость 104,7 миль в час (168,5 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 10,9 секунды и расход топлива 13 миль на британский галлон. (22 л/100 км; 11 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 6092 фунта стерлингов, включая налоги. [ 8 ]

Серебряное облако III

[ редактировать ]
Серебряное облако III
Обзор
Производство 1963–1966
произведено 2044
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Производители кузовов представили следующие варианты:
2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Связанный Bentley S3
Силовой агрегат
Двигатель 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 220 л.с. (оценка) [ 9 ] )
Размеры
Колесная база 3226 мм (127,0 дюйма)
Длина 5378 мм (211,7 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1626 мм (64,0 дюйма)

Silver Cloud III впервые был представлен публике в парижском салоне в начале октября 1962 года, но вместе с Bentley S3 автомобили были выставлены на специализированном стенде кузовных работ, как будто модификации были произведены по специальному заказу конкретного клиента. [ 10 ] [ примечание 1 ] Внешние размеры были немного изменены, интерьер переработан, вес уменьшен чуть более чем на 100 кг (220 фунтов), а двигатель был усовершенствован , включая установку 2-дюймовых (51 мм) карбюраторов SU вместо 1 + 3 Единицы размером дюйма используются в Silver Cloud Series II. [ 4 ]

Степень сжатия была увеличена до 9:1, что отражает более высокий октановый уровень топлива премиум-класса на основных рынках. [ 4 ] хотя вариант с более низкой степенью сжатия 8: 1 по-прежнему предлагался на рынках, где отсутствие более высокооктанового топлива могло быть проблемой. [ 5 ] Компания Rolls-Royce, как и прежде, отказалась раскрыть общую мощность двигателя, но отметила, что произошло улучшение «примерно на 7%». [ 4 ] Увеличение мощности и снижение веса немного увеличили скорость и производительность. Двигатель теперь включал в себя коленчатый вал, закаленный нитридом, чтобы отразить вырабатываемую дополнительную мощность и в ответ на сообщения о поломках коленчатых валов в более ранних версиях V8 Silver Clouds. [ 5 ] Трансмиссия представляла собой GM Hydramatic, которую Rolls-Royce использовал по лицензии. [ 9 ]

Фары были сгруппированы по схеме с четырьмя фарами, которая впоследствии была продолжена в более позднем Silver Shadow. Другие внешние изменения включали слегка увеличенный наклон капота, чтобы соответствовать на 1 + 1 2 дюйма (3,8 см). Уменьшение высоты решетки радиатора [ 5 ]

Между 1963 и 1966 годами серьезных изменений не произошло. Накладки на колеса из нержавеющей стали заменили хромированные в апреле 1963 года, а в ноябре того же года был представлен улучшенный обтекатель заднего стекла. [ 5 ] Более широкие передние сиденья были установлены в январе 1964 года, а пять месяцев спустя обновленная окантовка фар теперь включала очень маленькую монограмму RR. [ 5 ] Хромированный значок с надписью «Silver Cloud III», выделенный курсивом, можно увидеть в правой нижней части багажника большинства экземпляров, поставляемых в Великобритании и Европе, в то время как версии для США поставлялись без этого значка.

Как и в случае с более ранними моделями, Rolls-Royce продолжала предоставлять шасси Silver Cloud традиционным производителям кузовов. Примечательной версией является купе с фиксированной и откидной головкой, разработанное Mulliner Park Ward , с необычными наклонными фарами, которые также встречаются на современных высокопроизводительных автомобилях итальянского дизайна или под итальянским влиянием от Lancia , Triumph , Lagonda и Gordon-Keeble . Он был заимствован из более раннего дизайна Park Ward для Bentley S1 и S2 Continentals. [ 11 ] также доступен для S3 . Около 100 из 328 автобусов Silver Cloud III были построены в этом стиле.

Производство

[ редактировать ]
  • Серебряное облако: 2238
  • Длинная колесная база Silver Cloud: 85
  • Специальные модели кузовов Silver Cloud (кабриолеты, купе и т. д.): 121
  • Серебряное Облако II: 2417
  • Silver Cloud II с длинной колесной базой: 258
  • Кузовные модели Silver Cloud II (кабриолеты, купе и т. д.): 107
  • Серебряное Облако III: 2044
  • Silver Cloud III с длинной колесной базой: 206
  • Кузовные модели Silver Cloud III (кабриолеты, купе и т. д.): 328
[ редактировать ]

Серебряный Silver Cloud II 1962 года появлялся в каждом эпизоде ​​фильмов Аарона Спеллинга « Закон Берка» (сериал 1963 года) и «Закон Берка» (сериал 1994 года) как личный транспорт детектива-миллионера Амоса Берка. Необычная машина работающего полицейского детектива фигурировала во многих сюжетных линиях шоу, в том числе в попытках Берка соблазнить женщин, имеющих отношение к еженедельным убийствам. [ 12 ] [ 13 ]

Черное купе Silver Cloud III «Китайский глаз» Mulliner Park Ward 1965 года выпуска, ранее принадлежавшее Джимми Сэвилу, было заметно показано в фильме Микеланджело Антониони « Фотоувеличение» 1966 года . [ 14 ] [ 15 ]

Серебристый Rolls-Royce Silver Cloud III «Китайский глаз» Mulliner Park Ward с фиксированной головкой 1963 года часто появлялся в фильме 1975 года «Шампунь» . [ 16 ]

Белый Silver Cloud III 1965 года выпуска занимал видное место в эпизоде ​​​​сериала «Мстители » «Миссия: Крайне невероятная», транслировавшемся в ноябре 1967 года. [ нужна ссылка ]

Черное Silver Cloud III было роздано в качестве главного приза в лотерее The Wrestling Classic 1985 года . [ нужна ссылка ]

Дональд Трамп владеет Silver Cloud 1956 года выпуска. [ 17 ]

  1. Французское правительство внезапно постановило, что вся французская продукция должна быть выставлена ​​вместе на самых видных позициях, и отступление Rolls-Royce на отдаленный стенд должно было показать их недовольство.
  1. ^ Руководство по модели Rolls-Royce Silver Cloud , автомобили Prestige и Performance (10 марта 2023 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с «Без названия» . oldcarmanualproject.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Роллс-Ройс Серебряное облако». Мотор . 18 января 1956 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Подержанные автомобили на тесте: Rolls Royce Silver Cloud». Автокар . 126 (3707): 66–67. 2 марта 1967 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Покупка б/у: Rolls-Royce Silver Cloud». Автокар . 144 (номер 4129): 58–61. 27 декабря 1975 г.
  6. Дэвид Чаунди, доступ 6 февраля 2021 г.
  7. ^ «Rolls-Royce Silver Cloud I Estate Car 1959 года от HJ Mulliner и Radford | Остров Амелия, 2017» . Р. М. Сотбис . Проверено 26 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Роллс-Ройс Серебряное Облако II». Мотор . 18 мая 1960 года.
  9. ^ Jump up to: а б Уилсон, Квентин (1995). Лучшая книга о классических автомобилях . DK Publishing, Inc. ISBN  0-7894-0159-2 .
  10. ^ «Рестайлинг моделей Rolls-Royce и Bentley» . «Таймс» , вторник, 16 октября 1962 г.; п. 15; Выпуск 55523
  11. ^ Уокер, Ник: А-Я британских производителей кузовов, 1919–1960 ; Bay View Books, Байдефорд, Девон, Великобритания (1997), ISBN   1-870979-93-1, стр. 149 и 158–159.
  12. ^ Майкл Мэллори (зима 2009 г.). « Закон Берка — еженедельный детектив, настолько беззаботный, что чуть не улетел». " . Таинственная сцена (108). KBS Communications, Inc. 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  13. ^ «10 вещей, которые вы никогда не знали о «законе Берка» » . Десятилетия . 28 июня 2016 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  14. ^ Болтон, Ян. «Машина» . Взрыв: тогда и сейчас .
  15. ^ Бейкер, Эрин. «Зайдите в автосалон Rolls-Royce 1960-х годов» . Гудвуд Роуд и Гонки .
  16. ^ «Rolls-Royce Silver Cloud III 1963 года — купе с фиксированной головкой» . База данных автомобилей в Интернете .
  17. ^ ДеКоста-Клипа, Ник. «Вот взгляд на 6 самых экзотических автомобилей Дональда Трампа, прошлого и настоящего» . www.бостон.com . Проверено 16 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fd800684dd958296005b57f46f1378__1710574680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/78/07fd800684dd958296005b57f46f1378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Silver Cloud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)