Роллс-Ройс 25/30
Роллс-Ройс 25/30 | |
---|---|
Седан Rolls-Royce 25/30 1937 года | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1936–1938 1201 сделано [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4257 куб.см |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 132 дюйма (3,4 м) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | 20/25 |
Преемник | Призрак |
Rolls -Royce 25/30, построенный между 1936 и 1938 годами, представляет собой обновленную версию 20/25 с двигателем большего размера, обеспечивающим большую мощность, поскольку на более раннюю модель часто устанавливались слишком большие кузова, что приводило к жалобам на ее характеристики. [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 25/30 л.с. с верхним расположением клапанов аналогичен тому, что используется в 20/25, но его объем увеличен до 4257 куб.см (259,8 куб.дюйма) за счет увеличения диаметра цилиндра с 3,25 дюйма (8,3 см) до 3,5 дюйма (8,9 см), при этом ход остается на уровне 4,5 дюйма (114,3 мм). Степень сжатия составляет 6:1. Один запатентованный карбюратор Stromberg с нисходящей тягой заменил карбюратор Rolls-Royce, магнето зажигание больше не устанавливалось, но была предусмотрена резервная катушка. [ 1 ] Четырехступенчатая коробка передач установлена в агрегате с двигателем, использовано традиционное правостороннее переключение передач. Синхронизатор установлен на третьей и высшей передаче.
Клепаное шасси имеет жесткие передний и задний мосты, подвешенные на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Торможение осуществляется на всех четырех колесах с помощью механического сервопривода, известного по лицензии Hispano-Suiza . Для ручника предусмотрены отдельные задние тормоза. Традиционный радиатор Rolls-Royce с треугольной вершиной использовался с вертикальными жалюзи, угол открытия которых регулируется термостатом для управления охлаждением двигателя.
Кузов
[ редактировать ]Только подвижное шасси и механические части были изготовлены компанией Rolls-Royce. Кузов был изготовлен и установлен производителем кузовов, выбранным владельцем. Одними из самых известных производителей кузовов, производивших кузова для автомобилей Rolls-Royce, являются Park Ward , Thrupp & Maberly , HJ Mulliner & Co. , Arthur Mulliner и Hooper .
Появления в кино
[ редактировать ]Этот Роллс-Ройс появляется в таких фильмах, как «Голая правда» (1957), «Смерть на Ниле » (1978) и некоторых других. Хотя султан в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989) называет свою машину «Фантом II», технические детали, которые он приводит, аналогичны 25/30. Однако на самом деле машина на экране не была ни тем, ни другим; это был 20/25 1935 года. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Rolls-Royce 25-30 Drophead Coupe 1936 года от Caffyns
-
Rolls Royce 25-30 Tourer 1937 года от Герни Наттинга
-
Спортивный седан Rolls Royce 25-30 1938 года от Thrupp & Maberly
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Автомобиль Роллс-Ройс. Энтони Берд и Ян Хэллоуз. Книги Бэтсфорда. 2002 г. ISBN 0-7134-8749-6
- ^ Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ База данных автомобилей в Интернете: Rolls-Royce 25/30 в фильмах и сериалах.